Перейти к содержанию

Почему у российских электричек меняется только кабина, а внутренности остаются старыми?


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, igla сказал:

ну тогда едешь долго на прямой электричке

Да как-то всё больше на м2 смотрю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alexandr сказал:

Обещанны были все льготы.Читай постановление.И не по тройке,а по стрелке.Я с телефона пишу,копировать сложно.Сам найдёшь.

Когда последнее время аппелируют словами мне должны, то я всегда хочу увидеть официальную бумагу-распряжение с конкретикой по привязке к обсуждаемому в данном конкретном случае вопросе. Вы бумагу официальную писали? Ответ какой получили?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, FIPS сказал:

Когда последнее время аппелируют словами мне должны, то я всегда хочу увидеть официальную бумагу-распряжение с конкретикой по привязке к обсуждаемому в данном конкретном случае вопросе. Вы бумагу официальную писали? Ответ какой получили?

От ответов я в шоке(жаль матом писать нельзя).Сначала написал как водится в добродел,от туда меня отправили в службу поддержки карты стрелка.Там придрались,что маршрут в чеке обозначается как 057,хотя по реестру 57,и в списке на льготы он есть,а вот 057 то нигде нет.После нескольких отправлений повторных сообщений,позвонил на горячуб линию минтранса.Маршрут в списке нашли,обещали разобраться,в итоге пришёл ответ:"позвоните перевозчику Магистраль по номеру,и поинтересуйтесь про оплату.Мониторинг маршрута 57 продолжается.😅

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alexandr сказал:

От ответов я в шоке(жаль матом писать нельзя).Сначала написал как водится в добродел,от туда меня отправили в службу поддержки карты стрелка.Там придрались,что маршрут в чеке обозначается как 057,хотя по реестру 57,и в списке на льготы он есть,а вот 057 то нигде нет.После нескольких отправлений повторных сообщений,позвонил на горячуб линию минтранса.Маршрут в списке нашли,обещали разобраться,в итоге пришёл ответ:"позвоните перевозчику Магистраль по номеру,и поинтересуйтесь про оплату.

В абсолютно неправильном формате действуете. Поэтому такие ответы. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FIPS сказал:

В абсолютно неправильном формате действуете. Поэтому такие ответы. 

А как надо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Alexandr сказал:

А как надо? 

Запрос нужен от власть держащего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.05.2022 в 13:17, FIPS сказал:

А в чем смысл тянуть до Ипподрома? А не до Люберец? Там три часа из конца в конец выходит, а на D1 всего час с небольшим!

Где 3 часа из конца в конец??????

В 15.05.2022 в 00:55, Alexandr сказал:

Если цена устраивает.Иногда маршрутка значительно дороже автобуса.В моём болоте маршрутка даже скидки по стрелке не предоставляет,хотя с нового года обязанна.

А кто ты такой чтобы тебе обязаны были??😂ps: это я тебе словами рандовцев и иже с ними

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Где 3 часа из конца в конец??????

Там основная ошибка в слове "тянуть". Конечные пункты МЦД организуются там, где есть исторически сложившаяся  ближайшая к Москве массовая возможность оборота. Никто линии МЦД не "тянет", всё строительство ограничено центральными участккми , в области всё запускается  на имеющейся инфраструктуре с локальными реконструкциями  (кое-как север D1 из этого выбивается, но перспективы пока непонятны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ant77 сказал:

Там основная ошибка в слове "тянуть". Конечные пункты МЦД организуются там, где есть исторически сложившаяся  ближайшая к Москве массовая возможность оборота. Никто линии МЦД не "тянет", всё строительство ограничено центральными участккми , в области всё запускается  на имеющейся инфраструктуре с локальными реконструкциями  (кое-как север D1 из этого выбивается, но перспективы пока непонятны)

У нас,в сторону Железнодорожного,линию именно тянули.А также переделывали платформы.Собственно,эта процедура с платформами ещё не законченна.Но дополнительную линию протянули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ant77 сказал:

кое-как север D1 из этого выбивается, но перспективы пока непонятны

Север Д1 выбивается по причине наличия аэропорта Шереметьево и аэроэкспрессов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Lopasnensky сказал:

Где 3 часа из конца в конец??????

непонятно, где

но 44-54 минуты Крюково-Рижская + минут 10-12 Рижская-Электрозаводская + 65-68 минут Электрозаводская-Раменское = 119-134 минут 

при 128 минутах Д2 Нахабино - Подольск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Кузин Слава сказал:

65-68 минут Электрозаводская-Раменское

да ну с чего? там щас 1.02 и новых остановок не планируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

да ну с чего? там щас 1.02 и новых остановок не планируется

ой, это до ипподрома и ипподромскими 1.05-1.08 от э-зав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Кузин Слава сказал:

непонятно, где

но 44-54 минуты Крюково-Рижская + минут 10-12 Рижская-Электрозаводская + 65-68 минут Электрозаводская-Раменское = 119-134 минут 

при 128 минутах Д2 Нахабино - Подольск

А по Д2 могли бы и снизить время хода минут на 10,что вполне возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Alexandr сказал:

У нас,в сторону Железнодорожного,линию именно тянули.А также переделывали платформы.Собственно,эта процедура с платформами ещё не законченна.Но дополнительную линию протянули.

Тянули. Но к МЦД это ровно никакого отношения не имеет.  Строительство велось по титулу развития инфраструктуры и началось в далеком 2014 году, когда об МЦД еще никто не слышал. Ольгино и реконструкция Желдора - уже в рамках проекта МЦД, но это именно точечная реконструкция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ant77 сказал:

Тянули. Но к МЦД это ровно никакого отношения не имеет.  Строительство велось по титулу развития инфраструктуры и началось в далеком 2014 году, когда об МЦД еще никто не слышал. Ольгино и реконструкция Желдора - уже в рамках проекта МЦД, но это именно точечная реконструкция

Там были несколько другие планы.Что-то вроде наземное метро в подмосковье.Планировалось пускать электрички до желдора с метрошными интервалами.А для этого нужны соответственно дополнительные пути и ликвидировать переезды.Ну,а чуть позже возникла идея МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 12.05.2022 в 09:31, Lopasnensky сказал:

80-е Рэксы уже с зарядкой.

 

На ЭП2Д-087 (сегодня ехал) зарядок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Yaroslav сказал:

 

На ЭП2Д-087 (сегодня ехал) зарядок нет.

в обычных зарядки с 0089 идут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Кузин Слава сказал:

в обычных зарядки с 0089 идут

85-я с зарядкой и 86-я тоже

В 18.05.2022 в 19:45, Alexandr сказал:

Там были несколько другие планы.Что-то вроде наземное метро в подмосковье.Планировалось пускать электрички до желдора с метрошными интервалами.А для этого нужны соответственно дополнительные пути и ликвидировать переезды.Ну,а чуть позже возникла идея МЦД.

Метрошный интервал от 40 до 150 секунд и чтобы запустить электрички с таким интервалом надо всю СЦБ переделать от самой Москвы и до окраин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

надо всю СЦБ переделать от самой Москвы и до окраин

Можешь популярно на пальцах объяснить, что это означает, и почему этого надо бояться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прецедентов СЦБ с метрошными интервалами на ЖД лично я не знаю. МЦК может с натяжкой подойдёт, потому что сейчас там вполне ЖД интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Можешь популярно на пальцах объяснить, что это означает, и почему этого надо бояться?

Надо значительно уменьшать длину блок-участков. К примеру сейчас на ЖД при 4х значной блокировке минимальная длина блок-участков 800 метров, для метро максимальная 160 метров. При этом надо убирать грузовые и другие поезда не адаптированные под заданное движение.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

При этом надо убирать грузовые и другие поезда не адаптированные под заданное движение.

Можно и совместить, если для режима метро ввести отдельные сигналы или АЛС-АРС. Редкие грузилы и всякие служебки едут по обычным сигналам, формируемым по существующим нормам (короткие блок-участки для этого логически объединяются до нужной длины), а "метро" едет по своим приборам, игнорируя светофоры. Дорабатывать в таком случае нужно только участки, где ездят городские поезда, при этом любой забредший на этот участок машинист грузилы ничего не заподозрит, т.к. бортового оборудования для этой особой АЛС-АРС у него нет.

Немецкая система LZB, какой бы древней она не была, и вовсе умеет точечно гасить светофоры, когда к ним приближается надлежаще оборудованный и адекватно взаимодействующий с напольным оборудованием поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

Надо значительно уменьшать длину блок-участков.

И чем это все грозит? Несколько ящиков с автоматикой поставить или что?

 

Просто это все преподносится как нечто невыполнимое, чуть ли не дороже строительства новой железной дороги с нуля.

Пытаюсь понять масштабы всех этих действий, сопоставить с чем-то осязаемым и понятным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Можно и совместить, если для режима метро ввести отдельные сигналы или АЛС-АРС. Редкие грузилы и всякие служебки едут по обычным сигналам, формируемым по существующим нормам (короткие блок-участки для этого логически объединяются до нужной длины), а "метро" едет по своим приборам, игнорируя светофоры. Дорабатывать в таком случае нужно только участки, где ездят городские поезда, при этом любой забредший на этот участок машинист грузилы ничего не заподозрит, т.к. бортового оборудования для этой особой АЛС-АРС у него нет.

Немецкая система LZB, какой бы древней она не была, и вовсе умеет точечно гасить светофоры, когда к ним приближается надлежаще оборудованный и адекватно взаимодействующий с напольным оборудованием поезд.

Это всё понятно, но в случае необходимости пропуска того же грузового необходимо будет освобождать полностью перегон или его часть, что повлечет значительное увеличение интервалов. По сути так и сейчас происходит как в метро, когда едет состав с отключенными устройствами АРС, по линиям, где основная сигнализации по АЛС-АРС, интервал выростает до 4-5 минут, так и на МЦК, но там во время движения стараются не допускать такие составы, поэтому про интервалы не скажу, но думаю, что тоже будут подстать 10-15 минутам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати интервал может быть и больше, в зависимости от длины перегона (расстояние от станции с путевым развитием до станции с путевым развитием), если на МЦК они на малом расстоянии, то на радиусах они больше и зачастую, чем дальше от Москвы, тем перегоны длиннее. Кстати подобная сложная работа сигнализации есть и на ГХ Окт, для пропуска Сапсанов. 

Ещё добавлю, что до интервалов метро на ЖД дойти мало реально банально даже из-за большего тормозного пути, вызванного большей массой ПС.

6 часов назад, BeetleJuice сказал:

И чем это все грозит? Несколько ящиков с автоматикой поставить или что?

Как минимум тебе надо заменить все ящики с существующей аппаратурой и добавить их ещё раза в три больше. Потом на границах старых блок-участков убрать изостыки, со сваркой рельс.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, BeetleJuice сказал:

Можешь популярно на пальцах объяснить, что это означает, и почему этого надо бояться?

Сигнализация-Централизация-Блокировка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никто не будет делать метрошный интервал на ЖД. И вообще, МЦД никогда не станут "дополнительными линиями метро", т.к. вся ЖД специфика прёт по полной. Когда будет сеть из нескольких диаметров - будут ездить до остановочных пунктов самих диаметров, появится вариативность. Маршрутов метро - диаметр - метро не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Mazzy сказал:

Маршрутов метро - диаметр - метро не будет.

сейчас есть вполне себе маршрут Выхино - Текстильщики - Царицыно - Орехово (м78 по понятным причинам не рассматривается), правда это актуально только до запуска БКЛ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.