Jump to content

Почему у российских электричек меняется только кабина, а внутренности остаются старыми?


Recommended Posts

В 12.05.2022 в 17:22, sai сказал:

Если в Подольске можно будет найти работу за такие же деньги, как и в Москве, то смысл каждый день в Москву мотаться? А вывозить каждый день все Подмосковье на работу в Москву - тупик. Никакой транспорт не справится.

Да ну, Подольск это практически Москва по удаленности от Кремля. Разговор про мотаться стоит вести хотя бы от Львовской 

11 часов назад, FIPS сказал:

Так диаметры создавались изначально, чтобы разгрузить метро, а не прогрузить его ещё больше!

Нет, их создали чтобы разгрузить шоссе от маршруток. Оттого и бесплатная пересадка на метро 

20 часов назад, BeetleJuice сказал:

Опыт метро показывает как раз обратное - на Пражской утром народ штурмует пустые поезда из депо за возможность ехать не в скотских условиях.

Давно уже нет такого. Возможно из-за Д1 как раз таки. Вот пустые от Орехово хотелось бы.. 

8 часов назад, igla сказал:

Если, скажем, с Красногорском ситуация особо не поменялась - большинство бобиков оттуда всё равно шло на "Тушинскую

Там это, как бы не до Митино чаще и больше. 120 традиционно добирал крохи где далеко жд

8 часов назад, igla сказал:

Это если сгорбленным, что случается нечасто. А вот сидя в маршрутке - даже ползти по пробке будет комфортнее, чем стоять на танцполе в иволге.

А не хотите стоя сгорбленным в маршрутке? Прошу вас в 1202, где в час пик очередь на 15 + 15-25 минут ехать. 

Link to comment
Share on other sites

В 12.05.2022 в 19:54, Alexandr сказал:

Я никогда не сидел на шее у родителей.Не знаете,не говорите.Так же и по поводу ничего не деланья.А по поводу учиться на что-то новое?На что?Опять маркетинг и компы?То есть государству не нужны технические профессии?Остаётся забросить их,и ковыряйтесь сами в сантехнике и электрике,и посмотрим откуда у большинства из вас руки растут....

Если что-то выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка...

И не надо врать, будто у вас "техническая профессия". Если бы было так - вы бы не повторяли дурацкое заклинание про "маркетинг".

В Москве полно нормальной работы. Люди из соседних областей приезжают, работают и довольны.

Ну да, требуется квалификация и ответственное отношение к делу, а не как у некоторых...

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, житель ЗАО сказал:

Дойти не пробовал?

Ну от конечной 339 далековато. А ещё есть Вниисок и Гусарская баллада 

6 часов назад, FIPS сказал:

Стало хуже, т.к. сквозные электрички по Д1 ходили и до этого. Не ездили на них москвичи, т.к. надо было покупать дополнительный билет. Теперь в результате Савеловская электричка в час-пик прибывает с Белорусского направления заполненная по сидячим местам ближними пассажирами

А у меня пражская была конечная. Теперь туда поезд приезжает наполненный бутовцами

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Mazzy сказал:

С другой стороны, это наглядно демонстрирует одну из причин, почему электрички не пользовались спросом для городских перевозок.

Так и есть, одна из причин - географический кретинизм.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, sai сказал:

А вот тут один товарищ всех уверяет, что стоя ехать лучше, чем сидя. Больше народу влезает.

Стоят ехать лучше чем не ехать вообще 

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Mazzy сказал:

С другой стороны, это наглядно демонстрирует одну из причин, почему электрички не пользовались спросом для городских перевозок.

Нахабино-Подольск никакими фибрами не прокатывает за городской поезд. И Одинцово-Лобня тоже не прокатывает. Это наглядно показывает причину безграмотности 95% пассажиров. Ты в здравом уме начал бы материться на всю платформу:"Какого х... меня в Царицыно привезли,если мне в МОСКВУ надо?????!!!" В Москву,б###!!!censored). И такое впечатление создалось типа,а давно ли Царицыно отделилось в Московскую область(или в Тульскую)?!😆🙄🙄🙄🤔🤔🤔

Edited by Lopasnensky
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Lopasnensky сказал:

Нахабино-Подольск никакими фибрами не прокатывает за городской поезд.

Если не париться границами, которые установил Начальник, фибры найдутся. Подольск де-факто спальный район Москвы.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Чебурашка сказал:

Там это, как бы не до Митино чаще и больше

Само Митино расположено так, что от него до фига народу едет на "Тушинскую" на автобусах. К тому же, для тех, кому нужна АПЛ,есть "Волоколамская"

 

1 час назад, Чебурашка сказал:

А не хотите стоя сгорбленным в маршрутке? Прошу вас в 1202, где в час пик очередь на 15 + 15-25 минут ехать. 

Мои соболезнования тем, кто вынужден ездить на 1202-й. В других местах стоя в маршрутку не лезут. кстати, пассажирам 1202-й МЦД особо не поможет.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, igla сказал:

Само Митино расположено так, что от него до фига народу едет на "Тушинскую" на автобусах. К тому же, для тех, кому нужна АПЛ,есть "Волоколамская"

Во-первых, у метро Митин есть ТЦ

Во-вторых, "Волоколамская" открылась сравнительно недавно

В-третьих, до МЦД еще надо добраться

7 минут назад, igla сказал:

В других местах стоя в маршрутку не лезут

Они там и ходят реже.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, sai сказал:

А вот тут один товарищ всех уверяет, что стоя ехать лучше, чем сидя. Больше народу влезает.

Не привирайте. Я говорил что не всегда наличие сидячих мест - признак комфорта. Никогда не наблюдали в вагоне ЭД4М кучу свободных средних мест в  при заполненных тамбурах стоячкой вдоль стенок? А я ежедневно наюлюдаю. Люди выбирают данные места сознательно. А были бы они комфортными (с поручнями/с более приятным интерьером/с нормальной системой климат-контроля) - спрос на такие места был бы ещё больше.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

И не надо врать, будто у вас "техническая профессия". Если бы было так - вы бы не повторяли дурацкое заклинание про "маркетинг".

Как одно с другим взаимосвязано?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Mazzy сказал:

Если не париться границами, которые установил Начальник, фибры найдутся. Подольск де-факто спальный район Москвы.

Это официальный район Московской области,или как их сейчас модно называть-городской округ. За спальный район может Бутово и Щербинка прокатить

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

В Москве полно нормальной работы. Люди из соседних областей приезжают, работают и довольны.

Ну,да живут не вылезая с работы.Часто и вахтой.А довольны тому,что нашли хоть такую работу,ибо в регионах всё очень печально.Им не надо добираться до места работы.А если и надо,то явно не на куче транспорта по пригородному тарифу.

2 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

Ну да, требуется квалификация и ответственное отношение к делу, а не как у некоторых...

Я пока что не фигурировал в новостях по делу о возгорании в здании)))))Поэтому ваше выражение некорректно:D

Edited by Alexandr
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Чебурашка сказал:

А ещё есть Вниисок и Гусарская баллада 

Кстати Автолайн таки реанимировал 1265к хотя и на ПАЗиках, значит есть поток с Можайки дальше станции Одинцово до Москвы.

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Это официальный район Московской области,или как их сейчас модно называть-городской округ. За спальный район может Бутово и Щербинка прокатить

Подольск доступнее в плане транспорта - чем тот же Троицк. А про возмущавшихся - что их привезли в Царицыно вместо Москвы я могу лишь повторить бессмертное - если человек идиот - то это надолго. Таким даже телепорты не помогут. 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Wh-Censor сказал:

Подольск доступнее в плане транспорта - чем тот же Троицк. А про возмущавшихся - что их привезли в Царицыно вместо Москвы я могу лишь повторить бессмертное - если человек идиот - то это надолго. Таким даже телепорты не помогут. 

И это всё в век интернета!☝

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Чебурашка сказал:

Во-первых, у метро Митин есть ТЦ

Этих ТЦ сейчас как грязи. Есть у Тушинской, и в Красногорске. зачем может понадобиться именно митинский?

4 часа назад, Чебурашка сказал:

Во-вторых, "Волоколамская" открылась сравнительно недавно

Славбуль - ещё более недавно. А вот поди ж ты...

4 часа назад, Чебурашка сказал:

В-третьих, до МЦД еще надо добраться

Ну дык и в Одинцове надо. Там далеко не все около платформ живут.

4 часа назад, Ant77 сказал:

Никогда не наблюдали в вагоне ЭД4М кучу свободных средних мест в  при заполненных тамбурах стоячкой вдоль стенок?

Не особо. Хотя я тоже при проезде из Ховрина в Химки стоял в тамбуре, а не лез в салон садиться.

4 часа назад, Ant77 сказал:

А были бы они комфортными (с поручнями/с более приятным интерьером/с нормальной системой климат-контроля) - спрос на такие места был бы ещё больше.

В ласточках "спрос" на "комфортные" стоячие места больше прежде всего из-за сильного сокращения мест сидячих, по сравнению с ЭДхами/ЭТхами. Кстати, мест таких там нет, чтобы их создать, надо ещё энное количество лавок убрать.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

И это всё в век интернета!☝

А может это был  железнодорожник? И название сианции Москва пассажирская Курская сократил до слова Москва, имея ввиду не город, а именно станцию. Это распространённая практика среди пассажиров, называть станцию на головном вокзале Москвой, и родилась она, очевидно, именно из-за официального их наименования "Москва ... ая".

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Lopasnensky сказал:

А знаешь почему МЦД едут забиваются битком? От безмозглости большинства пассажиров. Причём от реальной безмозглости. Недавно ехали до Чехова,народу так,немного и сидячие есть. Подьехали к Текстилям-народу так,нормально стоит. Открыли двери,я вышел,стою посадку/высадку контролирую. Подходит тело и спрашивает(религия или слова Собянина не позволяют на табло глянуть):"А куда электричка?",я ему"В Чехов едет". Он мне:"А ну,ладно" и отошёл в сторону. Я спросил его просто,типа:"А вам куда надо?". А он мне:"Мне на МЦД до Подольска". И таких вот как он тысячи каждый день. Это смешно просто. Поэтому и идет неравномерный поток. 

И хоть вы какую любую компоновку предложите,хоть на потолке кресла,народа в электричках не убавится/не прибавится.

Я в Подольске всегда иду на платформу МЦД, поскольку не знаю про другие платформы. Бегать не хочется между ними. Я не часто езжу оттуда, поэтому изучать что и откуда идет не имею ни малейшего желания. А с информатифностью на той же Лобне туго от слова совсем. Да и Подольск не лучше. Должно быть крупное табло, а желательно несколько и в подземном переходе у каждого выхода тоже табло. Но этого нет, вот поэтому ты и работаешь бесплатно по совместительству как справочное бюро, а этого быть не должно по идее.

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Alexandr сказал:

Ну,да живут не вылезая с работы.Часто и вахтой.А довольны тому,что нашли хоть такую работу,ибо в регионах всё очень печально.Им не надо добираться до места работы.А если и надо,то явно не на куче транспорта по пригородному тарифу.

Я пока что не фигурировал в новостях по делу о возгорании в здании)))))Поэтому ваше выражение некорректно:D

А вы хотите ничего не делать (ибо всё равно ничего не умеете и учиться не хотите), но получать огромные деньги ни за что.

Завидуете "маркетологам", которым это пока удаётся  - но не долго осталось...

 

И всё же, почему воровать продукты в магазинах вы считаете неприемлемым, а ездить без билета - нормальным? Только потому что в первом случае почти наверняка поймают и серьёзно накажут, а во втором - нет?

Платить за проезд надо. Ну да, меньше останется на пиво и курево - заодно здоровее будете, в перспективе на лекарства потратите меньше...

 

Последняя ваша фраза - просто глупость. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Чебурашка сказал:

Нет, их создали чтобы разгрузить шоссе от маршруток. Оттого и бесплатная пересадка на метро 

Скорее от частных авто, поскольку маршрутки от метро не в каждую деревню ездят.

14 часов назад, Чебурашка сказал:

А не хотите стоя сгорбленным в маршрутке? Прошу вас в 1202, где в час пик очередь на 15 + 15-25 минут ехать. 

Ну там люди когда хаты покупали, понимали на что они подписываются.

14 часов назад, Чебурашка сказал:

А у меня пражская была конечная. Теперь туда поезд приезжает наполненный бутовцами

Это реальное зло.

11 часов назад, Димон С. сказал:

Кстати Автолайн таки реанимировал 1265к хотя и на ПАЗиках, значит есть поток с Можайки дальше станции Одинцово до Москвы.

Жопокладки до дома по дешевому тарифу есть всегда и везде.

8 часов назад, igla сказал:

В ласточках "спрос" на "комфортные" стоячие места больше прежде всего из-за сильного сокращения мест сидячих, по сравнению с ЭДхами/ЭТхами. Кстати, мест таких там нет, чтобы их создать, надо ещё энное количество лавок убрать.

А может надо на мигающий желтый движение сделать хвост в хвост друг другу на D1? Тогда все влезут.

 

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, FIPS сказал:

Раньше ехали до метро на автобусе, а теперь едут на электричке.

 

При этом живущий около той же Сетуни или там Бескудниково с 3кой или безлимитом, кому надо "просто в центр" раньше выбирал автобус+метро, а сейчас может выбрать "электричку + метро".
А иной станции скоростного транспорта возле там Сетуни или Илимской по крайней мере пока не намечается

=> вместо Васи из Шереметьевской который раньше ехал до Савка а теперь станет - на Лианозово, и Лены из Баковки до СлавБуля (а раньше - до Беговой)
найдётся Маша из Илимской, которая ездит на Тестовскую в М-Сити, и Паша, едущий из Сетуни на Петрашу. Это я и имел в виду под "косвенно" ;)

 

 

 

 

 

14 часов назад, Чебурашка сказал:

Ну от конечной 339 далековато.

 

Именно от конечной ещё терпимо кстати, вот всё что сильно севернее крайних домов по Маршала Жукова - уже без вариантов автобус

 

14 часов назад, Чебурашка сказал:

А ещё есть Вниисок

 

У этих ребят своя Пионерская есть, которую даже отурникетили (хотя насколько я помню, изначально как раз не хотели)

 

8 часов назад, igla сказал:

Славбуль - ещё более недавно. А вот поди ж ты...

 

Игоря, на СБ пересадка идеальнейшая, внутри самого метро бывают похуже.

+ дальше МЦД делает изгиб, а АПЛ идёт к центру практически прямо ;) 
Волоколамскую такой не назовёшь, так что она удобна только если надо с Д2 именно на АПЛ

 

8 часов назад, igla сказал:

Ну дык и в Одинцове надо. Там далеко не все около платформ живут.

 

В утренний пик наблюдал, "минут по 20" люди очень даже ходят, причём и даже в эпоху доМЦД (скажем, с Можайского шоссе на Баковку), а на пресловутой Интернациональной улице и вовсе толпы идут к переходу
Проездные в области шибко выгодными особо не были

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, житель ЗАО сказал:

вместо Васи из Шереметьевской который раньше ехал до Савка а теперь станет - на Лианозово, и Лены из Баковки до СлавБуля (а раньше - до Беговой)
найдётся Маша из Илимской, которая ездит на Тестовскую в М-Сити, и Паша, едущий из Сетуни на Петрашу. Это я и имел в виду под "косвенно"

Когда построят все, что надо, то так и будет!

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, FIPS сказал:

Жопокладки до дома по дешевому тарифу есть всегда и везде.

Там тариф не то, чтобы сильно дешевый. Из конца в конец 100 рублей.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Димон С. сказал:

Там тариф не то, чтобы сильно дешевый. Из конца в конец 100 рублей.

Это копейки по сравнению с тем же Катуаром. За 10 минут 65  рублей. Или 50 рублей водиле без билета.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, FIPS сказал:

Я в Подольске всегда иду на платформу МЦД, поскольку не знаю про другие платформы. Бегать не хочется между ними. Я не часто езжу оттуда, поэтому изучать что и откуда идет не имею ни малейшего желания. А с информатифностью на той же Лобне туго от слова совсем. Да и Подольск не лучше. Должно быть крупное табло, а желательно несколько и в подземном переходе у каждого выхода тоже табло. Но этого нет, вот поэтому ты и работаешь бесплатно по совместительству как справочное бюро, а этого быть не должно по идее.

А я в последнее время вообще на таких людей перестал внимания обращать,типа"Куда едет поезд?","Без понятия!" Закрыл. Зелёный. Поехали.

21 минуту назад, FIPS сказал:

Скорее от частных авто, поскольку маршрутки от метро не в каждую деревню ездят.

Ну там люди когда хаты покупали, понимали на что они подписываются.

Это реальное зло.

Жопокладки до дома по дешевому тарифу есть всегда и везде.

А может надо на мигающий желтый движение сделать хвост в хвост друг другу на D1? Тогда все влезут.

 

Какая скорость под жёлтый мигающий?😆

4 часа назад, Ant77 сказал:

А может это был  железнодорожник? И название сианции Москва пассажирская Курская сократил до слова Москва, имея ввиду не город, а именно станцию. Это распространённая практика среди пассажиров, называть станцию на головном вокзале Москвой, и родилась она, очевидно, именно из-за официального их наименования "Москва ... ая".

У него на роже было написано что это ну никак не железнодорожник,ибо последние не тупят в этом.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Какая скорость под жёлтый мигающий?

20-40 наверное.Нет?

 

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

А вы хотите ничего не делать (ибо всё равно ничего не умеете и учиться не хотите), но получать огромные деньги ни за что.

 

Ещё раз,почему вы считаете обслуживание например стационара по электрике,сантехнике ничего не деланием?У вас есть соответствующий опыт или вы просто голословно утверждаете?

33 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

 

Платить за проезд надо. Ну да, меньше останется на пиво и курево - заодно здоровее будете, в перспективе на лекарства потратите меньше...

 

 

Больше останется на жизнь после оплаты ипотеки,например.Почему вы считаете,что экономят только из-за пива и курева,чем я лично не увлекаюсь.

39 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

 

 

Последняя ваша фраза - просто глупость. 

Как собственно и ваша.Вы утверждаете то,в чём не разбираетесь.

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Yaroslav сказал:

Так и есть, одна из причин - географический кретинизм.

Видимо с этим надо как-то бороться в рамках курса школьной географии. Чтобы хотя бы местные были не такими тупыми. А с понаехавшими придется постановить (долго подбирал слово, не смог подобрать), что это их проблема.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.