Jump to content

Почему у российских электричек меняется только кабина, а внутренности остаются старыми?


Recommended Posts

11 минут назад, abr сказал:

Сетунь - Петрашка: А 300-м не быстрее?

 в час пик там такой анус от трамвайной линии до локомотивного что и 20 минут можно простоять

1 час назад, житель ЗАО сказал:

При этом живущий около той же Сетуни или там Бескудниково с 3кой или безлимитом, кому надо "просто в центр" раньше выбирал автобус+метро, а сейчас может выбрать "электричку + метро".

за Бескудниково не скажу, а на Сетуни и Рабочем посадка есть и заметная

1 час назад, житель ЗАО сказал:

У этих ребят своя Пионерская есть, которую даже отурникетили (хотя насколько я помню, изначально как раз не хотели)

а вот это хорошие вопрос. Там интервалы от 30 минут. Они такие из-за мцд или нет?

то что туда нет маршрутки это потому что не хотят или нет потока?

ездят к Одинцово потому что мцд или потому что привыкли или из-за экономии на пересадке у метро?

там такие частые маршрутки что люди выбирают стоя или сидя ехать

1 час назад, житель ЗАО сказал:

В утренний пик наблюдал, "минут по 20" люди очень даже ходят, причём и даже в эпоху доМЦД (скажем, с Можайского шоссе на Баковку), а на пресловутой Интернациональной улице и вовсе толпы идут к переходу
Проездные в области шибко выгодными особо не были

Да ну, это не далеко. Если сравнить указанные улицы с Говорова и Маршала Жукова соответственно?

Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Чебурашка сказал:

 в час пик там такой анус от трамвайной линии до локомотивного что и 20 минут можно простоять

за Бескудниково не скажу, а на Сетуни и Рабочем посадка есть и заметная

а вот это хорошие вопрос. Там интервалы от 30 минут. Они такие из-за мцд или нет?

то что туда нет маршрутки это потому что не хотят или нет потока?

ездят к Одинцово потому что мцд или потому что привыкли или из-за экономии на пересадке у метро?

там такие частые маршрутки что люди выбирают стоя или сидя ехать

Из-за МЦД. Потому что они (диаметры) туда не дошли. В то время очевидно что именно в районе ВНИИСОК должна быть конечная ближнего московского пригорода.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, abr сказал:

Из-за МЦД. Потому что они (диаметры) туда не дошли. В то время очевидно что именно в районе ВНИИСОК должна быть конечная ближнего московского пригорода.

На D1 конечные должны быть Голицыно - Катуар по анологии с Ипподром - Зеленоград.

12 минут назад, Чебурашка сказал:

а вот это хорошие вопрос. Там интервалы от 30 минут. Они такие из-за мцд или нет?

то что туда нет маршрутки это потому что не хотят или нет потока?

ездят к Одинцово потому что мцд или потому что привыкли или из-за экономии на пересадке у метро?

там такие частые маршрутки что люди выбирают стоя или сидя ехать

Там провалы по 30 минут. В этом причина.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, FIPS сказал:

20-40 наверное.Нет?

 

Не угадал.Установленная,далее по 2 жёлтых с уменьшенной-поезд следует по отклонению. 

44 минуты назад, FIPS сказал:

На D1 конечные должны быть Голицыно - Катуар по анологии с Ипподром - Зеленоград.

Там провалы по 30 минут. В этом причина.

С ума не сходи по поводу продления диаметров чёрти знает куда. А давай уж сразу Бородино-Савёлово с заходом в Дубну и Шаховская-Тула в режиме ВЕЗДЕ!!!!!!! и прокатить из конца в конец. Сколько это там на Д2 будет?!!🤔 Я думаю часов 7 беспрерывной езды. На иволге! 

1 час назад, abr сказал:

Видимо с этим надо как-то бороться в рамках курса школьной географии. Чтобы хотя бы местные были не такими тупыми. А с понаехавшими придется постановить (долго подбирал слово, не смог подобрать), что это их проблема.

Согласен. У FIPS'а похоже что тоже проблема такая же-не в силах соориентироваться,или же лень,или же религия не позволяет🤷‍♂️🤦‍♂️😃😃😃😃

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Lopasnensky сказал:

А давай уж сразу Бородино-Савёлово с заходом в Дубну и Шаховская-Тула в режиме ВЕЗДЕ!!!!!!! и прокатить из конца в конец.

А в чем смысл тянуть до Ипподрома? А не до Люберец? Там три часа из конца в конец выходит, а на D1 всего час с небольшим!

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, житель ЗАО сказал:

 

При этом живущий около той же Сетуни или там Бескудниково с 3кой или безлимитом, кому надо "просто в центр" раньше выбирал автобус+метро, а сейчас может выбрать "электричку + метро".

Ну вот я из центра езжу в Бескудниковское Дегунино или метро+170/466 или просто м40 и пешком.

На электричке удобно только если надо в район Белорусской, Беговой, а также если нужно МЦК куда-нибудь Богородское-Измайлово. Остальные маршруты себя не оправдывают.

Edited by Паштет
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, FIPS сказал:

А может надо на мигающий желтый движение сделать хвост в хвост друг другу на D1? Тогда все влезут.

 

Проблема не в движении по перегонам, а в конечных станциях: дежурный за 4 минуты после прохода предыдущего поезда не в состоянии приготовить маршрут следующему.

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Какая скорость под жёлтый мигающий?

Под желтый обычный - 80, если не уменьшили местными инструкциями :)

1 час назад, FIPS сказал:

А в чем смысл тянуть до Ипподрома? А не до Люберец?

А ты попробуй организуй оборот по ЛюберцамB)

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

угадал.Установленная,далее по 2 жёлтых с уменьшенной-поезд следует по отклонению

Перед одним жёлтым мигающего нет? Или перед 2ЖМ?

4 часа назад, FIPS сказал:

На D1 конечные должны быть Голицыно - Катуар по анологии с Ипподром - Зеленоград.

Голосую за Кубинку :) Всё проще на дачу ездить будет.

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Mixalblch сказал:

Перед одним жёлтым мигающего нет? Или перед 2ЖМ?

Это разные сигналы ))) Один желтый мигающий идёт перед двумя желтыми.

Edited by igla
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, igla сказал:

Это разные сигналы ))) Один желтый мигающий идёт перед двумя желтыми.

Я понимаю. Но 1Ж, как и 2ЖМ требуют снижения скорости. Мигающий предупреждает заранее. Нет?

Link to comment
Share on other sites

@Lopasnensky же написал, что на жёлтый мигающий можно ехать с установленной на перегоне максимальной скоростью, следующий светофор имеет показание 2Ж или Ж+ЖМ, то есть следование по отклонению со скоростью не более 40 или ниже.

Edited by Паштет
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, FIPS сказал:

А в чем смысл тянуть до Ипподрома? А не до Люберец?

Смысл в том, чтобы по I-II путям за Люберцами тоже что-то ездило в количествах, сопоставимых с существующим графиком. Ибо если МЦД-3 обрезать по Люберцам, то дальше от Люберец до Раменского в продолжение этих ниток будут дырки. А там местность, в отличие от Катуара, далеко не сельская - два стотысячных города и несколько ПГТ с таким же суммарным населением.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, FIPS сказал:

А в чем смысл тянуть до Ипподрома? А не до Люберец? Там три часа из конца в конец выходит, а на D1 всего час с небольшим!

88 минут от Одинцово до Лобни.

Далее Лобни плотность населения снижается, ехать далее нецелесообразно + там депо

 

Крюково - Раменское собственно потому что тоже депо

 

Нахабино - Подольск потому что Москва заканчивается только в Остафьево, и ближайший оборот это Подольск

6 часов назад, igla сказал:

Под желтый обычный - 80, если не уменьшили местными инструкциями :)

60)

5 часов назад, Mixalblch сказал:

Перед одним жёлтым мигающего нет? Или перед 2ЖМ?

Голосую за Кубинку :) Всё проще на дачу ездить будет.

Вязьма - Сонково сразу давайте

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Кузин Слава сказал:

Крюково - Раменское собственно потому что тоже депо

думаю что в первую очередь не потому

Зеленоград это Москва, а от Люберец до Раменского интервал нельзя увеличивать из-за большого пассажиропотока

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Зеркало сказал:

думаю что в первую очередь не потому

Зеленоград это Москва, а от Люберец до Раменского интервал нельзя увеличивать из-за большого пассажиропотока

и это тоже, но и депо играют роль

 

но у кого-то здесь катуароцентризм 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, abr сказал:

Сетунь - Петрашка: А 300-м не быстрее?

 

Забываешь что по "Кунцеву+Можайскому" остановки трёхсотого и станции МЦД Сетунь/Рабочий посёлок немного в разных местах ;)

 

10 часов назад, Чебурашка сказал:

то что туда нет маршрутки это потому что не хотят или нет потока?

 

1. Посмотри на тех же панорамах какие по ширине улицы у Пионерской ;)

Если учесть, что как ты говоришь, электричек там не так чтобы много, пресловутый наземный транспорт надо будет под них подстраивать, а значит - и где-то отстаивать (а не особо и есть где)

 

2. Чтоб попасть из ВНИИССОК на Пионерскую, как бы ещё надо пересечь Можайку, а прям в сегодняшних реалиях это надо "развернуться на круге" на развязке с платкой

 

3. От конечной 72 до Пионерской вразвалочку минут 20 ходу.

 

 

Но, повторюсь, от этого своего пассажира находит и 72, и Пионерская, которую турникетили вовсе не от потока людей из частного сектора возле платформы

 

11 часов назад, Чебурашка сказал:

из-за экономии на пересадке у метро?

 

Всё до Кубинки - это зона "МЦД дальняя", экономия при пересадке на метро у тебя будет даже если поедешь от Сушкинской ;)

Просто спишут + 27 руб

 

11 часов назад, FIPS сказал:

На D1 конечные должны быть Голицыно - Катуар

 

Охохо.... А что не Вязьма - Савёлово? :crazy:

Аспект тут ещё вот какой. Направление в целом достаточно быстрое, при отсутствии хотя бы 3 пути за Одинцово за счёт того, что остановки "шахматные". Если ты вводишь МЦД до Голицыно, то всё внутри этой зоны должно стать укаждостолбным, а это значит автоматом, что и Можайск-Бородино у нас должны поехать со всеми (ибо иначе смысла не будет, за Голицыно а тем более за Кубинкой и сейчас электричек не то чтоб сильно много), а РЭКСики выкинуть

 

Логика "условного пригорода" может быть максимум у Отрадного, если по нему тормозить всё что мимо него следует (там как раз и развернуть НОТ есть где, и даже если постараться - и отстаивать)

 

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Смысл в том, чтобы по I-II путям за Люберцами тоже что-то ездило в количествах, сопоставимых с существующим графиком. Ибо если МЦД-3 обрезать по Люберцам, то дальше от Люберец до Раменского в продолжение этих ниток будут дырки. А там местность, в отличие от Катуара, далеко не сельская - два стотысячных города и несколько ПГТ с таким же суммарным населением.

 

Не, ну допускаю, что FIPS`у обидно, что по нынешним планам Электрозаводская - Фабричная будет стоить столько же, сколько почти вдвое меньшее Беговая - Одинцово

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Lopasnensky сказал:

А давай уж сразу Бородино-Савёлово с заходом в Дубну и Шаховская-Тула в режиме ВЕЗДЕ!!!!!!! и прокатить из конца в конец. Сколько это там на Д2 будет?!!🤔 Я думаю часов 7 беспрерывной езды. На иволге! 

А Тульские и так везде

Тут смотрел расписание электричек до Тулы с Красного Строителя. Ну в общем все грустно - или почти 4 часа со всеми, или на вокзал и за 2

9 часов назад, igla сказал:

А ты попробуй организуй оборот по ЛюберцамB)

сейчас как-то оборачивают утром

34 минуты назад, житель ЗАО сказал:

Посмотри на тех же панорамах какие по ширине улицы у Пионерской ;)

я когда писал смотрелю ничего страшного не увидел. газель некст или спринтер пройдет. ездит же 597м через платформу Немчиновка, а там улицы такие что встречные маршрутки с трудом разьезжаются

36 минут назад, житель ЗАО сказал:

Если учесть, что как ты говоришь, электричек там не так чтобы много, пресловутый наземный транспорт надо будет под них подстраивать, а значит - и где-то отстаивать (а не особо и есть где)

ключевое выделил

37 минут назад, житель ЗАО сказал:

Чтоб попасть из ВНИИССОК на Пионерскую, как бы ещё надо пересечь Можайку, а прям в сегодняшних реалиях это надо "развернуться на круге" на развязке с платкой

ну это не страшно

37 минут назад, житель ЗАО сказал:

От конечной 72 до Пионерской вразвалочку минут 20 ходу.

откуда такое желание гонять пешком? уже второй раз читаю про 20 минут пешком. вам в ЗАО гулять негде?

40 минут назад, житель ЗАО сказал:

Всё до Кубинки - это зона "МЦД дальняя", экономия при пересадке на метро у тебя будет даже если поедешь от Сушкинской ;)

Просто спишут + 27 руб

27*2*20=54*20=1080

41 минуту назад, житель ЗАО сказал:

. Если ты вводишь МЦД до Голицыно, то всё внутри этой зоны должно стать укаждостолбным, а это значит автоматом, что и Можайск-Бородино у нас должны поехать со всеми (ибо иначе смысла не будет, за Голицыно а тем более за Кубинкой и сейчас электричек не то чтоб сильно много)

получаем Рижское направление :)

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

сейчас как-то оборачивают утром

Cколько? Один состав за час можно обернуть, а надо - каждые 6 минут.

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

Тут смотрел расписание электричек до Тулы с Красного Строителя. Ну в общем все грустно - или почти 4 часа со всеми, или на вокзал и за 2

От 2.37 до 3.07. та, которая едет 3.07, пропускает кого-то в Серпухове.

11 минут назад, Чебурашка сказал:

Ну в общем все грустно - или почти 4 часа со всеми, или на вокзал и за 2

зачем на вокзал? Есть Текстили, есть Подольск

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, igla сказал:

зачем на вокзал?

ласточка

 

8 минут назад, igla сказал:

Есть Текстили, есть Подольск

ну в текстилях экспресс не останавливается, в царицыно да. ехать с пересадкой и оформлением билета так себе идея

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Чебурашка сказал:

я когда писал смотрел ничего страшного не увидел. газель некст или спринтер пройдет. ездит же 597м через платформу Немчиновка, а там улицы такие что встречные маршрутки с трудом разьезжаются

 

В Немчиновке не надо организовывать отстой и подстраивать расписание под електрички ;) 

 

27 минут назад, Чебурашка сказал:
59 минут назад, житель ЗАО сказал:

Если учесть, что как ты говоришь, электричек там не так чтобы много, пресловутый наземный транспорт надо будет под них подстраивать, а значит - и где-то отстаивать (а не особо и есть где)

ключевое выделил

 

А посмотри теперь то же расписание одного и другого. 72 не сказать бы, чтоб в пик был чем-то шибко более частым ;)

 

19 минут назад, Чебурашка сказал:

ну это не страшно

 

Страшно. Посчитай сколько будет пресловутая маршрутка ехать по сравнению с

21 минуту назад, Чебурашка сказал:

20 минут пешком

 

Только "11 номер" бесплатный.
Маршрутка как бы, нахаляву не повезёт, а безлимитов в области не придумали ;)

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, igla сказал:

пропускает кого-то в Серпухове.

743В Москва - Белгород

20 минут назад, Чебурашка сказал:

текстилях экспресс не останавливается

тульский - еще как останавливается

 

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, житель ЗАО сказал:

А посмотри теперь то же расписание одного и другого. 72 не сказать бы, чтоб в пик был чем-то шибко более частым

Честно, в области даже не хочется смотреть расписание муниципального автобуса . Есть маршрутка

12 минут назад, житель ЗАО сказал:

Страшно. Посчитай сколько будет пресловутая маршрутка ехать по сравнению с

 

12 минут назад, житель ЗАО сказал:

Только "11 номер" бесплатный.
Маршрутка как бы, нахаляву не повезёт, а безлимитов в области не придумали

Там это, меня не надо убеждать почему маршрутка до Одинцовопользуется спросом, а до Пионерской ее вообще нет

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Честно, в области даже не хочется смотреть расписание муниципального автобуса . Есть маршрутка

Если цена устраивает.Иногда маршрутка значительно дороже автобуса.В моём болоте маршрутка даже скидки по стрелке не предоставляет,хотя с нового года обязанна.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Чебурашка сказал:

ну в текстилях экспресс не останавливается

Останавливается

 

1 час назад, Чебурашка сказал:

в царицыно да

А вот в Царицыне - больше не останавливается.

1 час назад, Чебурашка сказал:

ехать с пересадкой и оформлением билета так себе идея

ну тогда едешь долго на прямой электричке

1 час назад, Alexandr сказал:

.В моём болоте маршрутка даже скидки по стрелке не предоставляет,хотя с нового года обязанна.

А как им это удалось? если маршрут социальный, то проезд по городу 41 с копейками по стрелке и 65 за нал.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, igla сказал:

 

А как им это удалось? 

Хороший вопрос.50 по стрелке и никаких скидок.Звонок на горячию линию ничего не дал.В итоге,автрбус после каждой 10 поездки становится дешевле,а маршрутка 50 и точка.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Alexandr сказал:

Если цена устраивает.Иногда маршрутка значительно дороже автобуса.

Зато время экономится.

10 часов назад, Alexandr сказал:

В моём болоте маршрутка даже скидки по стрелке не предоставляет,хотя с нового года обязанна.

Кто тебе сказал, что на маршрутке именно по тройке должны предоставлять? Социальные льготы должны предоставлять прежде всего. Остальное от лукавого в МО.

Edited by FIPS
Link to comment
Share on other sites

В 14.05.2022 в 11:29, Alexandr сказал:

Ещё раз,почему вы считаете обслуживание например стационара по электрике,сантехнике ничего не деланием?У вас есть соответствующий опыт или вы просто голословно утверждаете?

Вы работаете? Зарплату получаете? Тогда к чему весь скулёж?

Считаете, что вам должны платить больше - ищите такую работу и убеждайте там, насколько вы ценный специалист.

В 14.05.2022 в 11:29, Alexandr сказал:

Больше останется на жизнь после оплаты ипотеки,например.Почему вы считаете,что экономят только из-за пива и курева,чем я лично не увлекаюсь.

Я даже не спрашиваю, где вы жили до сих пор - не на улице же! Жильё есть, дедушки-бабушки, а потом и родители, увы, имеют свойство умирать, а их квартиры остаются. Население сокращается. Откуда желание непременно покупать новые квартиры - когда в этом нет ни необходимости, ни реальной возможности - честно - не понимаю.

 

Более интересен вопрос: вы уверены, что мелким жульничеством с безбилетным проездом можно накопить на ипотеку?

Ну, ещё с работы по мелочи подворовывать...

 

А если ездить постоянно по одному маршруту - на работу и т.п. - то абонемент на электричку, особенно годовой, в разы выгоднее разовых билетов.

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, FIPS сказал:

 

Кто тебе сказал, что на маршрутке именно по тройке должны предоставлять? Социальные льготы должны предоставлять прежде всего. Остальное от лукавого в МО.

Обещанны были все льготы.Читай постановление.И не по тройке,а по стрелке.Я с телефона пишу,копировать сложно.Сам найдёшь.

2 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

 

Я даже не спрашиваю, где вы жили до сих пор - не на улице же! Жильё есть, дедушки-бабушки, а потом и родители, увы, имеют свойство умирать, а их квартиры остаются. Население сокращается. Откуда желание непременно покупать новые квартиры - когда в этом нет ни необходимости, ни реальной возможности - честно - не понимаю.

 

 

Я живу в квартире матери.До этого тут же жила бабушка.Отец давно умер.Он из другого города.С теми родственниками давно нет связи,да и там есть кому квартиры забирать.В итоге,нет у меня других квартир.Жена также иногородняя.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.