Антон Чиграй Опубликовано 23 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2022 5 часов назад, Паштет сказал: в случае необходимости пропуска того же грузового необходимо будет освобождать полностью перегон или его часть, что повлечет значительное увеличение интервалов. Грузовая работа в зоне МЦД и так уже массово ушла в ночь. Смысл новой СЦБ не в том, чтобы целый день пропускать вперемешку пригород и грузовые, а в том, чтобы в пиковое время, когда на главных путях ничего кроме МЦД/пригорода не появляется, они ходили со своим минимальным интервалом, а не с тем интервалом "по умолчанию", который рассчитан исходя из движения грузовых. Собственно, и в метро перегонки тоже обычно не в 8 утра ходят. 5 часов назад, Паштет сказал: надо заменить все ящики с существующей аппаратурой и добавить их ещё раза в три больше. Потом на границах старых блок-участков убрать изостыки, со сваркой рельс. В условиях города, где на каждом километре какой-нибудь путепровод, переход, забор, труба, опора ЛЭП, и пр. и пр., а станции (которые надо полностью перестраивать для новых главных путей) идут через каждые несколько километров, замена СЦБ очень даже может оказаться намного дешевле, чем строительство новой пары путей. Да и возможность сделать что-то по-тихому, не раскапывая пол-города на пару лет, намного важнее, чем в условной степи. 1 час назад, Mazzy сказал: Маршрутов метро - диаметр - метро не будет. Были до диаметров, есть и будут. Из Митино или Тушино через Д2 на север СТЛ/ЛДЛ/КРЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2022 предлагаю МЦД переименовать в ХБМ (Хочу Быть Метро) 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 23 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2022 2 часа назад, Антон Чиграй сказал: В условиях города, где на каждом километре какой-нибудь путепровод, переход, забор, труба, опора ЛЭП, и пр. и пр., а станции (которые надо полностью перестраивать для новых главных путей) идут через каждые несколько километров, замена СЦБ очень даже может оказаться намного дешевле, чем строительство новой пары путей Но в нашей реальности реконструкция СЦБ с добавлением защитного блок-участка на Ярославке привела к увеличению интервалов, из-за чего построили пятый путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 23 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2022 6 часов назад, Антон Чиграй сказал: Грузовая работа в зоне МЦД и так уже массово ушла в ночь. Да её там практически не осталось, к тому же часть её идёт по третьему пути. Что касается радиусов, то там не всё так плохо с грузовой работой и её тоже надо куда-то вставлять, исключение только Савёловское и Рижское направление до БМО. При этом надо не забывать, что требуется ещё окно для обслуживания инфраструктуры. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 24 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2022 В 23.06.2022 в 10:40, BeetleJuice сказал: Бессодержательное объяснение. А какое ещё объяснение нужно,если это так и есть. Эту СЦБ под классическое метро надо с ноля строить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 24 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2022 3 минуты назад, Lopasnensky сказал: А какое ещё объяснение нужно,если это так и есть. Не обращай внимания. Бессодержательная топорная попытка провокации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 24 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2022 1 минуту назад, Mixalblch сказал: Не обращай внимания. Бессодержательная топорная попытка провокации. Да я то вообще как удав спокоен🙂. Пусть провокацируют,делов то. Я ещё думаю что под классик-метро ещё и подвижной состав нужен принципиально новый а не тот что сейчас ездит. Иволги при случае можно и на другой маршрут поставить если что-сегодня она в Лобню/Нахабино ездит а завтра её в Дмитров/Румянцево закинули. Это не тот поезд для этих дел а наличие городского салона ещё не повод утверждать что это чисто для диаметра составы. Тут ещё важна техническая составляющая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 24 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2022 В 21.06.2022 в 13:35, Yaroslav сказал: На ЭП2Д-087 (сегодня ехал) зарядок нет. В 21.06.2022 в 22:05, Кузин Слава сказал: в обычных зарядки с 0089 идут В 22.06.2022 в 14:44, Lopasnensky сказал: 85-я с зарядкой и 86-я тоже И на ЭП2Д-084 зарядок, как оказалось, тоже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 24 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2022 (изменено) 2 часа назад, Lopasnensky сказал: А какое ещё объяснение нужно,если это так и есть. Эту СЦБ под классическое метро надо с ноля строить. Я выше написал какое нужно. Расшифровку слова СЦБ я и без тебя в интернете прочитал, еще до того как спросил. 2 часа назад, Mixalblch сказал: Не обращай внимания. Бессодержательная топорная попытка провокации. Может быть ты в состоянии содержательно ответить на заданный вопрос? Изменено 24 июня, 2022 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 24 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2022 1 час назад, BeetleJuice сказал: Я выше написал какое нужно. Расшифровку слова СЦБ я и без тебя в интернете прочитал, еще до того как спросил. Может быть ты в состоянии содержательно ответить на заданный вопрос? Когда ты сам будешь в нормальном состоянии,тогда и отвечу. Да и рассказывать тому кто ещё сегодня ездил по конкретному участку на пригородном электропоезде,а назавтра вдруг свято поверил что вдруг на метро,желания особого нету. Пусть тебе Собянин и компания про это рассказывает,хотя дельного он все равно ничего не скажет. Он недавно опять ляпнул про 20 совершенно НОВЫХ станций открывающихся,а кто то в эту бредятину и поверил. Ты не входишь в эти списки свято верующих в это? И ещё отвечу,что НИКОГДА в жизни эти диаметры не будут ни метро,ни трамваем. Как был пригород,так и останется пригородом со всеми вытекающими: окнами и прочими особенностями,присущих железнодорлжной инфраструктуре 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 24 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2022 (изменено) 4 часа назад, Lopasnensky сказал: Когда ты сам будешь в нормальном состоянии,тогда и отвечу. Не уверен, что ответишь. По-моему ты сам не владеешь этим вопросом по существу. Но это не имеет значения. Выше люди в теме на поставленный вопрос ответили и ничего крамольного и технически невозможного я в их словах не увидел. Дело тут не в технике, а в заказчике. Закажут сделать - сделают. Поставят на уже готовые рельсы сколько надо ящиков с автоматикой)) Изменено 24 июня, 2022 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 24 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2022 48 минут назад, BeetleJuice сказал: Дело тут не в технике, а в заказчике. Закажут сделать - сделают. Поставят на уже готовые рельсы сколько надо ящиков с автоматикой)) Щаззз тебе. А потом пойдут столкновения, сходы и иные аварии. Пока не поменяют всю нормативку, не разработают станционное, перегонное и поездное оборудование заново, не отработают все процессы на кошках - ничего не запустят. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 24 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2022 (изменено) 2 часа назад, Любезный сказал: Пока не поменяют всю нормативку, не разработают станционное, перегонное и поездное оборудование заново, не отработают все процессы на кошках - ничего не запустят. А в чем проблема-то? В распоряжении целые профильные институты есть, которые в состоянии все эти работы выполнить. Только закажи. И оплати. Изменено 24 июня, 2022 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2022 5 минут назад, BeetleJuice сказал: А в чем проблема-то? В том, что дешевле забить на всё это и построить дополнительные пути. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 24 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2022 Пока есть в Москве и ближайшем пригороде грузовое и дальнее пассажирское движение, проще дополнительные пути положить, чем извращаться с графиками. Возможно, лет через 5-10 будут другие подходы развиты с СЦБ, в том числе используя радио-канал, но это пока вопрос на перспективу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 24 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2022 5 часов назад, BeetleJuice сказал: Не уверен, что ответишь. По-моему ты сам не владеешь этим вопросом по существу. Но это не имеет значения. Выше люди в теме на поставленный вопрос ответили и ничего крамольного и технически невозможного я в их словах не увидел. Дело тут не в технике, а в заказчике. Закажут сделать - сделают. Поставят на уже готовые рельсы сколько надо ящиков с автоматикой)) Ну вот видишь,какие молодцы что ответили раньше меня. Считай тебе всё в рот положили и разжевали и проглотили за тебя. 2 часа назад, BeetleJuice сказал: А в чем проблема-то? В распоряжении целые профильные институты есть, которые в состоянии все эти работы выполнить. Только закажи. И оплати. Какие нафиг институты и кто там сидит?! Эти институты уже придумали всё то,что уже 3 года до ума довести не могут(и ещё лет 10 будут мудохаться с этим). Забудь про эти институты навсегда. У нас платформы по 1,5 года строятся а ты куда то на автоблокировку замахнулся. Тут правильно кто то сказал,что с одной документацией с год провозишься. Если бы всё просто так было,то Казанка бы сейчас(и давно б уже) ездила по российскому стандарту а не по английскому. А насчёт владеть по существу.....ну извини,я не проектировщик а работник транспорта,железнодорожного. Но всю ситуацию вижу как на ладони,особенно когда на работе-как,кто и что,и зачем и почему. Знаешь почему с Курского вокзала по абсолютно новым стрелкам ездят 25 а не 40 км/час?! А вот всё из-за такого вот профильного институтского умника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 25 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2022 11 часов назад, BeetleJuice сказал: В распоряжении целые профильные институты есть, которые в состоянии все эти работы выполнить. Только закажи. И оплати. Ага-ага... Это тебе не военные, у которых все просто, как ты говоришь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2022 (изменено) 15 часов назад, Lopasnensky сказал: Забудь про эти институты навсегда. Так и будем ездить, как дедЫ велели? обычно это заканчивается тем, что утрачивается возможность даже поддерживать и ремонтировать то, что дедЫ спроектировали. Корпоративная амнезия в действии. Гигантские машины, построенные инопланетянами с помощью их инопланетной технологии, чавкают, как заведённые, выдавая на-гора груды полимеров. Компания примерно представляет себе, как обслуживать эти машины, но понятия не имеет, что за удивительное волшебство творится внутри, и ни у кого нет ни малейшего представления о том, как они создавались. В общем, народ даже не уверен, что именно надо искать, и не знает, с какой стороны следует распутывать этот клубок. 15 часов назад, Lopasnensky сказал: Если бы всё просто так было,то Казанка бы сейчас(и давно б уже) ездила по российскому стандарту а не по английскому. Проблема перевода Казанки на правостороннее движение не в том, чтобы это спроектировать. А в том, что это не даст абсолютно никакой ощущаемой пользы. В 23.06.2022 в 19:35, Паштет сказал: Что касается радиусов, то там не всё так плохо с грузовой работой и её тоже надо куда-то вставлять, исключение только Савёловское и Рижское направление до БМО. Я про радиусы и говорю (МЦД, не МЦК). И да, в первую очередь про Рижское направление, но не только. Даже на направлениях, где уже 4 пути, использование специальной "пригородной" АЛС-АРС на соответствующей паре путей позволит не строить 5-6 пути, например та же Казанка. Изменено 25 июня, 2022 пользователем Антон Чиграй 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 25 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2022 В 24.06.2022 в 11:18, Lopasnensky сказал: Это не тот поезд для этих дел Ну - кстати - кое в чем соломенный оппонент прав. На подвижной состав можно вкорячить какую угодно сигнализацию. Хоть ящики с АЛС-АРС «Днепр» - если заказчик это непотребство оплатит. Но вот с полигоном эксплуатации да - уже совсем другие вопросы. Или строить отдельные пути только под такую Иволгу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 26 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 7 часов назад, Wh-Censor сказал: Ну - кстати - кое в чем соломенный оппонент прав. На подвижной состав можно вкорячить какую угодно сигнализацию. Хоть ящики с АЛС-АРС «Днепр» - если заказчик это непотребство оплатит. Но вот с полигоном эксплуатации да - уже совсем другие вопросы. Или строить отдельные пути только под такую Иволгу. Эксплуатация на полигоне и на перегоне - разные вещи. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 26 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 1 час назад, Любезный сказал: Эксплуатация на полигоне и на перегоне - разные вещи. Под полигоном @Wh-Censor, видимо, подразумевает участок эксплуатации (регион, дорогу), а не кольцо в Щербинке. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 26 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 11 часов назад, Mixalblch сказал: Под полигоном @Wh-Censor, видимо, подразумевает участок эксплуатации (регион, дорогу), а не кольцо в Щербинке. Именно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти