Перейти к содержанию

Нужны ли современной Москве тупиковые вокзалы?


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Переоборудовать его в торговый центр и застроить всю территорию, высвобождаемую из-под путей

Тссс... услышат...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смех смехом, а нынче электрички на Киевском заняли уже и пути за дебаркадером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а почему бы и нет, если ПДСов, для которых они предназначались, почти не осталось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Mixalblch сказал:

Это гениально! :) Ласточки Плес - Зарайск уходят на 2й план

Мне логика нравится 

Востребован поезд Москва - Смоленск. И востребован поезд Москва - Ярославль. 

ПОэтому мы запустим поезд Ярославль - Смоленск 

 

Ну тут у многих логика странноватая. Даже когда предлагаются в принципе правильные вещи. 
    Повторюсь что касается именно транзита то через Москву были бы востребованы только маршруты объединённой ВСМ-1,2 типа Питер - Москва - НН - Казань. Вот тут была и сменяемость хорошая, понятно, так и транзитный поток. 

… Ну а «Ласточка» до Плеса пусть и в виде «Метеора» надеюсь в следующем году тоже все же будет. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.10.2022 в 21:56, FIPS сказал:

Если рельсы убрать, то вместо них можно построить много нужной  инфраструктуры. Как вариант социальной.

Господин Плутник из РЖД тоже так считает. И Белозёрова ему уже удалось убедить в этом. Золотое же дно, только о "социальной" инфраструктуре здесь надо бы позабыть. Будет элитное жильё, пафосные торговые центры и офисы "своих" компаний.

 

В 25.10.2022 в 22:11, FIPS сказал:

Вполне возможно перенести отправления поездов в ту же Солнечную после запуска МЦД.

Только этого ещё не хватало (по расширению Аминьевской под это дело есть предложения, но выкидывать пассажиров ПДС в Солнцево... 👎).

 

В 25.10.2022 в 22:28, FIPS сказал:

Я вот недавно поймал себя на мысли о том, что раньше по тем же путям и стрелкам советские электрички двигались намного быстрее, чем современные Иволги. Может в проблема в излишнем количестве ненужных стрелочных переводов в том числе?

Ты сам себе противоречишь. Так как все эти "ненужные" стрелочные переводы появились ещё в советские годы, когда "электрички двигались намного быстрее".

 

В 26.10.2022 в 05:26, Lopasnensky сказал:

А почему перед тупиком 5 за 50метров-есть мнение,что это изменение внесли когда из-за того,что кто то пару раз протаранил тупиковую призму(то ли в Питере,то ли в Москве..не помню уже)

Может быть. Хотя в советские годы это тоже случалось неоднократно. Например, родственник моей жены, работая машинистом, некогда снёс тупик в депо им. Ильича... и ничего, в ПТЭ изменения не внесли :)

А в детстве на станции Аткарск я однажды видел автодрезину, почти "оседлавшую" тупиковую призму.

 

В 26.10.2022 в 10:37, sai сказал:

Сейчас практически все вокзалы удобно расположены в центре, поэтому для поездки на поезде не нужно с одной окраины на другую переться. Ну то, что они тупиковые - так сложилось исторически.

И так везде, не только в "первопрестольной". Что в Париже, что в Лондоне, что в Праге... Но этот зуд "давайте переносить вокзалы из центра Москвы", похоже, только у российских руководятлов, которые кроме единичного случая закрытия вокзала Орсэ в Париже ничего вспомнить и не могут.

 

В 26.10.2022 в 14:40, FIPS сказал:

А не устраивает - вот тебе прямая и быстрая ветка метро с севера на юг.

Ага, забитая "в мясо". Лучше уж по Кольцевой проехать.

 

В 26.10.2022 в 20:53, Антон Чиграй сказал:

Переоборудовать его в торговый центр и застроить всю территорию, высвобождаемую из-под путей, много времени не займёт

Примерно так и планируется. По крайней мере, РЭД собираются переносить на Москву-Сортировочную-Киевскую, по моим данным.

 

В 27.10.2022 в 02:15, Чебурашка сказал:

Смех смехом, а нынче электрички на Киевском заняли уже и пути за дебаркадером

А когда-то, при сходной интенсивности движения, все эльки умещались на трёх путях - 6, 7, и 8. С 1980 года (когда до Солнечной после строительства III пути порядка двадцати пар электричек пошло) ещё первый путь добавился. При этом в "доолимпийский" период тупиков для отстоя электричек перед вокзалом не было.

Изменено пользователем Yaroslav
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Yaroslav сказал:

Господин Плутник из РЖД тоже так считает. И Белозёрова ему уже удалось убедить в этом. Золотое же дно, только о "социальной" инфраструктуре здесь надо бы позабыть. Будет элитное жильё, пафосные торговые центры и офисы "своих" компаний.

 

Только этого ещё не хватало (по расширению Аминьевской под это дело есть предложения, но выкидывать пассажиров ПДС в Солнцево... 👎).

 

Ты сам себе противоречишь. Так как все эти "ненужные" стрелочные переводы появились ещё в советские годы, когда "электрички двигались намного быстрее".

 

Может быть. Хотя в советские годы это тоже случалось неоднократно. Например, родственник моей жены, работая машинистом, некогда снёс тупик в депо им. Ильича... и ничего, в ПТЭ изменения не внесли :)

А в детстве на станции Аткарск я однажды видел автодрезину, почти "оседлавшую" тупиковую призму.

 

И так везде, не только в "первопрестольной". Что в Париже, что в Лондоне, что в Праге... Но этот зуд "давайте переносить вокзалы из центра Москвы", похоже, только у российских руководятлов, которые кроме единичного случая закрытия вокзала Орсэ в Париже ничего вспомнить и не могут.

 

Ага, забитая "в мясо". Лучше уж по Кольцевой проехать.

 

Примерно так и планируется. По крайней мере, РЭД собираются переносить на Москву-Сортировочную-Киевскую, по моим данным.

 

А когда-то, при сходной интенсивности движения, все эльки умещались на трёх путях - 6, 7, и 8. С 1980 года (когда до Солнечной после строительства III пути порядка двадцати пар электричек пошло) ещё первый путь добавился. При этом в "доолимпийский" период тупиков для отстоя электричек перед вокзалом не было.

А когда то люди работали головой а не тем местом,которое на две половины делится. И люди которые были у руля хотя бы что-то понимали(если не всё) в работе и инфраструктуре ж/д. Поэтому и работало всё как часы и всё везде умещалось. Да,были конечно опоздания,но и количество поездов было сумасшедшим. А сейчас половины этого нет,инфра почти модернизированна а опоздания не исчезли никуда. И скорости упали ниже плинтуса,и это всё при компутерах и прочей говноэлектронике.

Если сейчас руководство РЖД просто смеётся в лицо гражданам во всякие "нужные" СМИ о том что мы типа запустили скоростные поезда,то о чём говорить тогда. Если до Серпухова 2.07 это скоростное движение,то что говорить за старое в 1.50. Три построенных остановки дают максимум +3' минуты к времени хода но никак не 15!

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Поэтому и работало всё как часы и всё везде умещалось.

ага, как часы, щаззз... ПДСы приходили вовремя только из Питера в Москву и только потому что клали болт на остальной трафик, из-за чего трамваи на Ленинградке ездили практически как попало а не по графику... с Юга вообще если ПДС опоздал меньше чем на 3 часа то считалось что приехал вовремя))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2022 в 15:32, Зеркало сказал:

ага, как часы, щаззз... ПДСы приходили вовремя только из Питера в Москву и только потому что клали болт на остальной трафик, из-за чего трамваи на Ленинградке ездили практически как попало а не по графику... с Юга вообще если ПДС опоздал меньше чем на 3 часа то считалось что приехал вовремя))

Я имел ввиду не расписания и соблюдения графиков а общую работу инфраструктуры. А опоздания и сейчас есть даже не на двухпутных участках а на многопутных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

А опоздания и сейчас есть даже не на двухпутных участках а на многопутных.

но по масштабам (количество опозданий и их продолжительность) несравнимо меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Простите - если в офтопик. Но вот это вот - что я такое прочитал? 

 

Собянин сообщил о строительстве самого большого вокзала в столице

 

Мэр Собянин сообщил о готовности пассажирского терминала нового вокзала Москвы.

 

О готовности пассажирского терминала нового вокзала Москвы сообщил в своем Telegram-канале мэр столицы Сергей Собянин. Он уточнил, что строящийся у станции метро «Нижегородская» вокзал станет самым большим в городе.

 

«Московский городской вокзал Нижегородская станет самым большим в Москве и свяжет сразу несколько транспортных артерий столицы: МЦК, Нижегородское направление будущего МЦД-4, метро, в том числе БКЛ, Рязанский проспект, строящийся участок МСД от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта», — рассказал градоначальник.

 

<....>

 

https://moslenta.ru/news/city/sobyanin-soobshil-o-stroitelstve-samogo-bolshogo-vokzala-v-stolice-27-08-2023.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Wh-Censor сказал:

«Московский городской вокзал Нижегородская станет самым большим в Москве и свяжет сразу несколько транспортных артерий столицы: МЦК, Нижегородское направление будущего МЦД-4, метро, в том числе БКЛ, Рязанский проспект, строящийся участок МСД от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта», — рассказал градоначальник.

Какая интересно связь вокзала с МСД? А остальное уже есть и так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Wh-Censor сказал:

Простите - если в офтопик. Но вот это вот - что я такое прочитал? 

 

Собянин сообщил о строительстве самого большого вокзала в столице

 

Мэр Собянин сообщил о готовности пассажирского терминала нового вокзала Москвы.

 

О готовности пассажирского терминала нового вокзала Москвы сообщил в своем Telegram-канале мэр столицы Сергей Собянин. Он уточнил, что строящийся у станции метро «Нижегородская» вокзал станет самым большим в городе.

 

«Московский городской вокзал Нижегородская станет самым большим в Москве и свяжет сразу несколько транспортных артерий столицы: МЦК, Нижегородское направление будущего МЦД-4, метро, в том числе БКЛ, Рязанский проспект, строящийся участок МСД от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта», — рассказал градоначальник.

 

<....>

 

https://moslenta.ru/news/city/sobyanin-soobshil-o-stroitelstve-samogo-bolshogo-vokzala-v-stolice-27-08-2023.htm

Это не вокзал, о чем он говорит. Вокзалы - это: Курский, Ленинградский, Казанский и т.д. А это все пустотреп. Видимо на совсем лохов рассчитано 😂

Изменено пользователем Kirusha
  • Like 3
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Kirusha сказал:

Это не вокзал, о чем он говорит.

Он сейчас называет вокзалами всё открываемое.

1747946289_.jpg.ceb51865c6f739a6227b613972db4963.jpg

 

9 минут назад, Kirusha сказал:

Вокзалы - это: Курский, Ленинградский, Казанский и т.д.

Это устаревшее представление. В Москве должно быть вокзалов больше, чем в остальных мировых столицах, вместе взятых! :D

  • Like 3
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Это устаревшее представление. В Москве должно быть вокзалов больше, чем в остальных мировых столицах, вместе взятых! :D

А.... вот оно чо... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Это устаревшее представление. В Москве должно быть вокзалов больше, чем в остальных мировых столицах, вместе взятых! :D

Да знаю я(( в Ховрино у нас тоже налепили «Московский городской вокзал». Не удивлюсь, если все остановки МЦД ххх переименуют в МГВ или Московский городской вокзал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

Не удивлюсь, если все остановки МЦД ххх переименуют в МГВ или Московский городской вокзал

А у нас в Подольске тогда какой?

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Wh-Censor сказал:

А у нас в Подольске тогда какой?

А у вас - станция🤣ибо дотуда шаловливые ручонки не добрались.

55 минут назад, Wh-Censor сказал:

Московский городской вокзал Нижегородская станет самым большим в Москве

 

27 минут назад, Антон Чиграй сказал:

В Москве должно быть вокзалов больше, чем в остальных мировых столицах, вместе взятых!

А мне одному вспомнился анекдот про Техас?🤣

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Wh-Censor said:

«Московский городской вокзал Нижегородская станет самым большим в Москве и свяжет сразу несколько транспортных артерий столицы

Самый большой "вокзал", четыре линии "метро", а в центр города только автобус ходит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, AE777 сказал:

Самый большой "вокзал", четыре линии "метро", а в центр города только автобус ходит 

«Не всем надо в центр» (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wh-Censor сказал:

«Не всем надо в центр» (с)


Но помимо того что многим таки надо именно под центральной зоной совершаются условные пересадки для того чтобы ехать в другие части города. 
    Поэтому да, толку от этих 4 линий «метро» мало без продления в сторону центра, также как мало толку от 3-4 линий «метро» на «ДЦ». 
 

   В этом плане да, европейская практика даёт правильный пример - если в городе есть радиальные ж/д линии с тупиковыми вокзалами то они соединяются под центром города с подземными станциями. В некоторых городах к такой практике пришли ещё 100 лет назад! И в Москве были планы, но не реализовались. 
    А так сравните толк от того же D4 если бы был тоннель напрямую условно и нынешний «эконом - вариант»? Где бы было больше пассажиров? 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Krendel79 сказал:

 А так сравните толк от того же D4 если бы был тоннель напрямую условно и нынешний «эконом - вариант»? Где бы было больше пассажиров? 

А если тупо напрямую - оно дублирует синюю ветку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Wh-Censor сказал:

А если тупо напрямую - оно дублирует синюю ветку. 

 

Тоннель D5 тоже дублирует метро. Так или иначе. 
    D4 можно было южнее сделать - допустим через Лужники - Серпуховскую - Крестьянскую заставу - Калитники. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Wh-Censor сказал:

А если тупо напрямую - оно дублирует синюю ветку. 

Синяя там далеко, скорее КСЛ, при условии постройки ЦУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Wh-Censor сказал:

Собянин сообщил о строительстве самого большого вокзала в столице

Товарищу явно пора провериться у нескольких врачей. На предмет того, что всё самое большое у него ;)

  • Like 2
  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, AE777 сказал:

Самый большой "вокзал", четыре линии "метро", а в центр города только автобус ходит 

Ну ещё будущий МЦД-4 доходит до Садового кольца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 hours ago, metrofanat said:

Чем Нижегородский вокзал хуже остальных?

Тем, что он не вокзал, а ТПУ

 

Также это вносит дополнительную путаницу. Кто-нибудь может подумать, что поезда в Нижний Новгород идут с Нижегородского вокзала

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Тем, что он не вокзал, а ТПУ

 

Также это вносит дополнительную путаницу. Кто-нибудь может подумать, что поезда в Нижний Новгород идут с Нижегородского вокзала


А кто нибудь даже билет купит до Нижегородского вокзала порадовавшись что так быстро доедет. Никак суперВСМ построили.  :) 
  Ну а так конечно привыкли уже брать билеты от «Волоколамской» до Волоколамска. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, AE777 сказал:

Кто-нибудь может подумать, что поезда в Нижний Новгород идут с Нижегородского вокзала

А почему бы не идти? Там для них самое логичное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.