Перейти к содержанию

Нужны ли современной Москве тупиковые вокзалы?


Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, AE777 сказал:

 

 

Также это вносит дополнительную путаницу. Кто-нибудь может подумать, что поезда в Нижний Новгород идут с Нижегородского вокзала

Ну с Рижского не идут поезда в Ригу, с Киевского - в Киев - и ничего, мир не рухнул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, AE777 сказал:

Также это вносит дополнительную путаницу. Кто-нибудь может подумать, что поезда в Нижний Новгород идут с Нижегородского вокзала

Если бы Собянин и его подручные были бы сведущи в истории, они подали бы это как возрождение (на новом месте, правда) вокзала Московско-Нижегородской ж.д., закрытого в 1896 году :)

21 минуту назад, Olivares сказал:

Ну с Рижского не идут поезда в Ригу, с Киевского - в Киев - и ничего, мир не рухнул...

И с Финляндского в Финляндию поезда больше не идут, и с Варшавского в Варшаву тоже...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 minutes ago, Olivares said:

Ну с Рижского не идут поезда в Ригу, с Киевского - в Киев - и ничего, мир не рухнул...

Мир и от ликвидации троллейбусов не рухнул, но это не значит, что это хорошо.

А разница в том, что в Ригу и в Киев поезда вообще перестали ходить. Нижегородский же "вокзал" без ПДС в Нижний Новгород это как если бы поезда в Курск ходили не с Курского, а с Павелецкого вокзала, а в Казань с Ярославского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AE777 сказал:

это как если бы поезда в Курск ходили не с Курского, а с Павелецкого вокзала, а в Казань с Ярославского.

https://rasp.yandex.ru/thread/R_286YA_112?departure_from=2023-08-29+21%3A15%3A00&station_from=2000002&station_to=9623141&to_city=1

https://rasp.yandex.ru/thread/R_143M_112?departure_from=2023-08-29+07%3A35%3A00&station_from=2000005&station_to=9600816

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 minutes ago, awdeew said:

Думаю, вы понимаете, что я имею в виду не отдельные дополнительные поезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AE777 сказал:

Думаю, вы понимаете, что я имею в виду не отдельные дополнительные поезда

Я думаю, что принципиально не это, а что станция Нижегородская - это пригородный вокзал, что было бы неплохо подчеркнуть в названии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.08.2023 в 14:28, Krendel79 сказал:

D4 можно было южнее сделать - допустим через Лужники - Серпуховскую - Крестьянскую заставу - Калитники. 

Изначально была проблема в неправильном соединении радиусов для диаметров. 

Ещё давно предлагали лепить Горьковский радиус с Рижским. а Курский с Ярославским.

И тогда бы диаметры были бы прямыми.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, AE777 сказал:

Мир и от ликвидации троллейбусов не рухнул, но это не значит, что это хорошо.

 

А до этого ликвидировали конку и извозчиков...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Я думаю, что принципиально не это, а что станция Нижегородская - это пригородный вокзал, что было бы неплохо подчеркнуть в названии.

Нет такой станции Нижегородская-есть станция Карачарово,также как и нет станции Площадь Трех Вокзалов-есть станция Москва-Каланчёвская. Про Балтийскую с её Парком Братцево,я думаю,напоминать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

Нет такой станции Нижегородская-есть станция Карачарово,также как и нет станции Площадь Трех Вокзалов-есть станция Москва-Каланчёвская.

Вообще-то нынешняя Нижегородская расположена почти в километре от бывшей Карачарово. В отличие от Каланчевской и даже Северянина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, awdeew сказал:

Вообще-то нынешняя Нижегородская расположена почти в километре от бывшей Карачарово. В отличие от Каланчевской и даже Северянина.

Но это не делает её станцией ;)

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Yaroslav сказал:

Но это не делает её станцией

А она по документам числится как Карачарово? Насколько я понимаю, там от старого путевого развития камня на камне не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AE777 сказал:

. Нижегородский же "вокзал" без ПДС в Нижний Новгород

Поезда на Нижний Новгород просто не смогут там не пройти. (Кроме м.б. Черкизово).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, awdeew сказал:

А она по документам числится как Карачарово? Насколько я понимаю, там от старого путевого развития камня на камне не осталось. 

да, как карачарово. а старого путевого развития там не было. просто когда начали строить нынешнюю станцию, переименования ещё не случилось, и в документы её занесли как карачарово. 

35 минут назад, metrofanat сказал:

Поезда на Нижний Новгород просто не смогут там не пройти. (Кроме м.б. Черкизово).

ну почему, если они идут на казанский или ярославский вокзалы, то тоже не пройдут. там пройдут только те, что на курский (кстати, а сейчас такие вообще есть?). 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

А она по документам числится как Карачарово? Насколько я понимаю, там от старого путевого развития камня на камне не осталось.

По ТРА - Карачарово. По Тарифному руководству № 4 - остановочный пункт Нижегородская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Yaroslav said:

По ТРА - Карачарово. По Тарифному руководству № 4 - остановочный пункт Нижегородская.

Вокзал на поверку оказался о.п. 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на засыпку. На Киевском вокзале можно сейчас пройти к ПДС напрямую из вестибюля кольцевой станции метро (через пригородный вестибюль / аэроэкспрессы)? Я так делал пару лет назад, но конкретно не помню. Уж очень длинный зигзаг идти по улице по "официальным" указателям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 29.08.2023 в 11:54, FanatOT сказал:

Ещё давно предлагали лепить Горьковский радиус с Рижским. а Курский с Ярославским

Это очевидно любому здравомыслящему человеку, который не хочет пилить на пятом диаметре.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 25.10.2022 в 22:02, Зеркало сказал:

Нужны кроме Рижского и Савеловского.

При Кепке так и планировалось. Причём даже без Восточного вокзала. Транзитники оставались на Курском (даже ВСМ). Но и мир тогда был совершенно другим. Даже новый транзитник в Москва-Сити для европейских поездов (в том числе и ВСМ) и аэроэкспрессов во все 3 тогдашних аэропорта планировали.

 

Теперь же у нас будет целых 3 чисто пригородных вокзала. На Курском максимум Ласточки будут после МЦД. Как транзитный для ПДС будет использоваться лишь Восточный.

В 22.09.2023 в 15:15, Dozenazer сказал:

Это очевидно любому здравомыслящему человеку, который не хочет пилить на пятом диаметре.

А Павелецкое куда? МИИТ его хотел радиусом оставить. Зато на Ярославском аж 4 пути под 2 отдельных диаметра, а всё остальное (всё, что едет дальше Пушкина и Королёва) теснится на 2. По хорошему 2 от Маленковской до Мытищ надо под МЦД (с парностью 1:1 Пушкино и Щёлково), 2 под всё, что дальше Пушкина, 2 под всё, что дальше Щёлкова и Фрязинскую вилку. Пушкинские Спутники продлеваем до Посада (как и 6000-е, но они со всеми остановками от Пушкино до Посада будут, взамен на полуэкспрессный режим от вокзала до Пушкино). На линии Болшево-Фрязино строим 2 путь.

 

Ещё одна причина, почему хотят строить пятый диаметр - работа для ММС и ТИС - другие участки, которые можно построить только глубоким заложением, проходят по чересчур элитным местам, которые не хотят у себя стройки на 5 лет и лишнего метро после этого.

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Л.Егор сказал:

Ещё одна причина, почему хотят строить пятый диаметр - работа для ММС и ТИС

Есть РАЛ, Бирюли. Коммунарско-Троицкую ещё не достроили. А там придёт очередной бред с соединением чего-нибудь. Переходы надо бы докопать. У ТИС "секретка", хотя её объёмы неизвестны.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Mixalblch сказал:

Есть РАЛ, Бирюли. Коммунарско-Троицкую ещё не достроили.

Там нет ни одной станции глубокого заложения, все в котловане будут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Там нет ни одной станции глубокого заложения, все в котловане будут.

ММС и ТИС прекрасно справляются и с этим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.09.2023 в 18:05, Corennoy сказал:

Вопрос на засыпку. На Киевском вокзале можно сейчас пройти к ПДС напрямую из вестибюля кольцевой станции метро (через пригородный вестибюль / аэроэкспрессы)? Я так делал пару лет назад, но конкретно не помню. Уж очень длинный зигзаг идти по улице по "официальным" указателям.

Последний раз когда там был, вроде можно было через подземный переход, который идет от выхода из метро под платформами. Но это было полгода назад. За это время может что и поменялось. 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.10.2023 в 14:31, Mixalblch сказал:

ММС и ТИС прекрасно справляются и с этим

Не, нужно строить именно глубокое. Чтобы не терять квалификацию. В дособянинскую эру с этим проблем не было (из-за требования доводить новые линии до хотя бы второго пересадочного контура, то есть Кольцевой линии, с удлинением радиусов линии объединяли в диаметры).

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.