Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии новых связей между САО и СВАО, а также Казеевского переулка в районах Отрадное, Бибирево, Восточное Дегунино


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Higre сказал:

В общем вернуть ему номер 857 или 278 и будет совсем хорошо, как будто и Дептранс не участвовал😂

и разделить как раньше ходили, чуть продлив 278))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

разделить как раньше ходили, чуть продлив 278))

Нафиг лишние пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Зеркало сказал:

и я не знаю... но цифры, согласись, реальные

Выражаясь языком параллельной темы, они реальные в той математической модели, что мы рассматриваем. Но, видимо, модель в чём-то неправильная. Яндекс вот что прогнозирует:

 

2024-12-21_14-52-29.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, awdeew сказал:

Но, видимо, модель в чём-то неправильная. Яндекс вот что прогнозирует:

я это видел

понятия не имею какие алгоритмы заложены в Яндекс, но реальные цифры представляю хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

но реальные цифры представляю хорошо

Я же тебе привёл реальные цифры. Где конкретно происходит потеря времени, утверждать не берусь, но практика - критерий истины(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Я же тебе привёл реальные цифры. Где конкретно происходит потеря времени, утверждать не берусь, но практика - критерий истины(с)

так на практике реальные цифры можно и на 2 часа растянуть)) однако метро и МЦК их обычно соблюдают (те которые я привел)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

так на практике реальные цифры можно и на 2 часа растянуть))

Это если нет цели попасть быстрее домой. А она как раз есть)

1 минуту назад, Зеркало сказал:

однако метро и МЦК их обычно соблюдают

Рискну предположить, что реальные потери времени на пересадке кратно превышают идеальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Это если нет цели попасть быстрее домой. А она как раз есть)

только все к ней стремятся по-разному - кто-то идет вразвалочку, оглядываясь на витрины в Метрополисе, а кто-то прыгает в ЗПДПВ через лавку))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а кто-то прыгает в ЗПДПВ через лавку))

Такой ценой мне экономия нескольких минут не улыбается. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, awdeew сказал:

Рискну предположить, что реальные потери времени на пересадке кратно превышают идеальные.

Тоже предположу, что Яндекс может показывать идеальную модель пересадки - вышел из вагона, тут же попал на эскалатор, прошёл по переходу, сразу оказался у вагона, который нужен, сразу приехал поезд и сразу отправился. Не учитываются возможные проходы по платформе, ожидание поезда, пигнвиний ход перед эскалатором в случае толкучки, ну и естественно не подгоняется под походку конкретного пассажира или самого медленного из нескольких (и слава КПСС), не учитывает, что человек может спешить настолько, что может прыгать через лавочки и бегать вверх по эскалатору Марьиной Рощи, как и обратное (и тоже слава КПСС)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

ну еще бы - в субботу при отсутствии пробок и толпы... плюс кстати сколько-то на ожидание автобуса

считаем альтернативу: 5 мин на метро + 10 мин пересадка + 14 мин МЦК + 3 мин пересадка + 7 мин на метро = 39 минут... ну накинь несколько минут на ожидание

вторая альтернатива через БКЛ плюс-минус столько же - так что на выбор

только не надо тыкать в Яндекс, я этот маршрут просчитал реальными цифрами

в общем м57 на полный маршрут - только для покатушек, у меня слава богу хватает сил и энергии, чтобы такое проезжать на метро с гарантией нигде не застрять))

 

Если ещё точка начала и конца около метро, то да, ещё можно дискутировать, особенно в будни по пробкам, но если где то сесть или выйти по пути автобуса а до метро идти или ехать "назад", то всё становится совсем не однозначно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

Тоже предположу, что Яндекс может показывать идеальную модель пересадки - вышел из вагона, тут же попал на эскалатор, прошёл по переходу, сразу оказался у вагона, который нужен, сразу приехал поезд и сразу отправился.

я потому там и написал - накинь несколько минут, ну пусть получишь 45 в итоге

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Если ещё точка начала и конца около метро, то да, ещё можно дискутировать, особенно в будни по пробкам, но если где то сесть или выйти по пути автобуса а до метро идти или ехать "назад", то всё становится совсем не однозначно. 

а с этим никто не спорит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.