Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии новых связей между САО и СВАО, а также Казеевского переулка в районах Отрадное, Бибирево, Восточное Дегунино


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Higre сказал:

В общем вернуть ему номер 857 или 278 и будет совсем хорошо, как будто и Дептранс не участвовал😂

и разделить как раньше ходили, чуть продлив 278))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

разделить как раньше ходили, чуть продлив 278))

Нафиг лишние пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Зеркало сказал:

и я не знаю... но цифры, согласись, реальные

Выражаясь языком параллельной темы, они реальные в той математической модели, что мы рассматриваем. Но, видимо, модель в чём-то неправильная. Яндекс вот что прогнозирует:

 

2024-12-21_14-52-29.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, awdeew сказал:

Но, видимо, модель в чём-то неправильная. Яндекс вот что прогнозирует:

я это видел

понятия не имею какие алгоритмы заложены в Яндекс, но реальные цифры представляю хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

но реальные цифры представляю хорошо

Я же тебе привёл реальные цифры. Где конкретно происходит потеря времени, утверждать не берусь, но практика - критерий истины(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Я же тебе привёл реальные цифры. Где конкретно происходит потеря времени, утверждать не берусь, но практика - критерий истины(с)

так на практике реальные цифры можно и на 2 часа растянуть)) однако метро и МЦК их обычно соблюдают (те которые я привел)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

так на практике реальные цифры можно и на 2 часа растянуть))

Это если нет цели попасть быстрее домой. А она как раз есть)

1 минуту назад, Зеркало сказал:

однако метро и МЦК их обычно соблюдают

Рискну предположить, что реальные потери времени на пересадке кратно превышают идеальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Это если нет цели попасть быстрее домой. А она как раз есть)

только все к ней стремятся по-разному - кто-то идет вразвалочку, оглядываясь на витрины в Метрополисе, а кто-то прыгает в ЗПДПВ через лавку))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а кто-то прыгает в ЗПДПВ через лавку))

Такой ценой мне экономия нескольких минут не улыбается. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, awdeew сказал:

Рискну предположить, что реальные потери времени на пересадке кратно превышают идеальные.

Тоже предположу, что Яндекс может показывать идеальную модель пересадки - вышел из вагона, тут же попал на эскалатор, прошёл по переходу, сразу оказался у вагона, который нужен, сразу приехал поезд и сразу отправился. Не учитываются возможные проходы по платформе, ожидание поезда, пигнвиний ход перед эскалатором в случае толкучки, ну и естественно не подгоняется под походку конкретного пассажира или самого медленного из нескольких (и слава КПСС), не учитывает, что человек может спешить настолько, что может прыгать через лавочки и бегать вверх по эскалатору Марьиной Рощи, как и обратное (и тоже слава КПСС)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

ну еще бы - в субботу при отсутствии пробок и толпы... плюс кстати сколько-то на ожидание автобуса

считаем альтернативу: 5 мин на метро + 10 мин пересадка + 14 мин МЦК + 3 мин пересадка + 7 мин на метро = 39 минут... ну накинь несколько минут на ожидание

вторая альтернатива через БКЛ плюс-минус столько же - так что на выбор

только не надо тыкать в Яндекс, я этот маршрут просчитал реальными цифрами

в общем м57 на полный маршрут - только для покатушек, у меня слава богу хватает сил и энергии, чтобы такое проезжать на метро с гарантией нигде не застрять))

 

Если ещё точка начала и конца около метро, то да, ещё можно дискутировать, особенно в будни по пробкам, но если где то сесть или выйти по пути автобуса а до метро идти или ехать "назад", то всё становится совсем не однозначно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

Тоже предположу, что Яндекс может показывать идеальную модель пересадки - вышел из вагона, тут же попал на эскалатор, прошёл по переходу, сразу оказался у вагона, который нужен, сразу приехал поезд и сразу отправился.

я потому там и написал - накинь несколько минут, ну пусть получишь 45 в итоге

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Если ещё точка начала и конца около метро, то да, ещё можно дискутировать, особенно в будни по пробкам, но если где то сесть или выйти по пути автобуса а до метро идти или ехать "назад", то всё становится совсем не однозначно. 

а с этим никто не спорит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Зеркало сказал:

считаем альтернативу: 5 мин на метро + 10 мин пересадка + 14 мин МЦК + 3 мин пересадка + 7 мин на метро = 39 минут... ну накинь несколько минут на ожидание\

нет, нет и нет

так оно не работает

считаем от входа в метро с усреднёным ожиданием

1 мин спуск + 2 мин ждать + 5 мин ехать + 1 мин выходить + 13 мин идти + 2 мин заходить + 5 мин ждать + 14 мин МЦК + 6 мин суммарно от платформы до платформы + 2 мин ждать + 7 ехать = 58.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Кузин Слава сказал:

1 мин выходить + 13 мин идти + 2 мин заходить

10 минут суммарно, проверено не один раз

 

9 часов назад, Кузин Слава сказал:

+ 5 мин ждать

это как, если там 4 минуты интервал?

 

9 часов назад, Кузин Слава сказал:

6 мин суммарно от платформы до платформы

максимум 4 минуты

 

9 часов назад, Кузин Слава сказал:

+ 2 мин ждать

это как, если там интервал 1,5 минуты?

 

в общем я говорю - при желании конечно можно и 2 часа насчитать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Кузин Слава сказал:

считаем от входа в метро с усреднёным ожиданием

1 мин спуск + 2 мин ждать + 5 мин ехать + 1 мин выходить + 13 мин идти + 2 мин заходить + 5 мин ждать + 14 мин МЦК + 6 мин суммарно от платформы до платформы + 2 мин ждать + 7 ехать = 58.

и это действительно +- сходится с тем, как я добирался от Северного Речного Вокзала в Отрадное (минус как раз те несколько минут, что ехать от Владыкино до Ботанического сала), только это было чаще всего 905+МЦК+СТЛ. но тут такая магия случается, что все варианты примерно равны по убогости и времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

 

 

это как, если там 4 минуты интервал?

 

 

От 4 до 8 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Mirage сказал:

От 4 до 8 минут.

спасибо товарищ капитан, но основные поездки все же приходятся на интервал 4 минуты, соответственно среднее время ожидания 2 минуты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.12.2024 в 14:35, Зеркало сказал:

10 минут суммарно, проверено не один раз

 

10 минут ни разу не получалось, всегда 14-15 суммарно (как человек проживший 20 лет на севере Москвы говорю)

8 часов назад, Зеркало сказал:

спасибо товарищ капитан, но основные поездки все же приходятся на интервал 4 минуты, соответственно среднее время ожидания 2 минуты

интервал 4-8

средняя 6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ, конечно, с упорством, достойным лучшего применения не хочет ничего менять, чтобы Тушино было чуть меньше островом:

 

 

IMG_20241223_212503.jpg

 

 Повторюсь, что кроме ТФ мало кому интересно ехать на НОТ с пересадками. Прямой маршрут - другое дело, а так за редким исключением сразу поедут на метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

МГТ, конечно, с упорством, достойным лучшего применения не хочет ничего менять, чтобы Тушино было чуть меньше островом

У меня нет возражений ни к текущей схеме 173 и 199, ни к предлагаемой, но что за тупость - "приведёт к увеличению длины оборотого рейса, интервалов движения, что ухудшит транспортное обслуживание пассажиров"? Да тот же 880, которому вдобавок ещё и уменьшили класс ПС, передаёт привет.

А про все изначально магистральные маршруты вообще молчу.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

но что за тупость - "приведёт к увеличению длины оборотого рейса, интервалов движения, что ухудшит транспортное обслуживание пассажиров"?

Дополнительный подвижной состав на удлиненный маршрут давать не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Дополнительный подвижной состав на удлиненный маршрут давать не хотят

Для же 880 это не помешало выделить ещё несколько этоэлектробусов, хотя всё съелось увеличением длины и зарядками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Прямой маршрут - другое дело, а так за редким исключением сразу поедут на метро. 

Даже если прямо от дома можно добраться с одной пересадкой на НОТ?

Ага, конечно :)

 

Твоя "фобия пересадок" сильно преувеличена.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Кузин Слава сказал:

интервал 4-8

средняя 6

Я бы не использовал понятие среднего, когда либо 4, либо 8, и третьего не дано. Чаще всего 4 в пик, 8 во внепик, и от этого надо отталкиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Твоя "фобия пересадок" сильно преувеличена

Я понимаю, что от Речника до того же Медведково (по желанию можно заменить соответственно на Солнечногорск и Мегаикею, Истру и Звенигород, Москву и Анапу/Краснодар и так далее) для любого ТФ чем больше пересадок - тем лучше, ибо КХТУ, но всё же живу в реальном мире, где за предложения побегать с двумя пересадками при наличии прямого маршрута, при наличии обременений любого характера как минимум покрутят пальцем у виска.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Кузин Слава сказал:

10 минут ни разу не получалось, всегда 14-15 суммарно (как человек проживший 20 лет на севере Москвы говорю)

ну какие 15, если даже Яндекс между входами 8 минут рисует? я понимаю, можно при желании и полчаса идти

 

13 часов назад, Кузин Слава сказал:

интервал 4-8

средняя 6

подавляющее большинство поездок совершается при интервале 4 минуты

 

6 минут назад, Higre сказал:

где за предложения побегать с двумя пересадками при наличии прямого маршрута, при наличии обременений любого характера как минимум покрутят пальцем у виска.

...себе... когда встрянут в пробке часа на полтора разок))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

...себе... когда встрянут в пробке часа на полтора разок))

А в метро люди на пути падают. Как страшно жить оказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

А в метро люди на пути падают. Как страшно жить оказывается.

 

теория вероятности? а что, такая существует?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восточнее РВ из Тушино маршрутов раньше и не было. А вот до Сокола маршрутов было куда больше. В результате остались только 88, т70 и 6-й трамвай. После открытия метро и до 90-х ещё ходили 62 и 102.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.