Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии новых связей между САО и СВАО, а также Казеевского переулка в районах Отрадное, Бибирево, Восточное Дегунино


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Higre сказал:

В общем вернуть ему номер 857 или 278 и будет совсем хорошо, как будто и Дептранс не участвовал😂

и разделить как раньше ходили, чуть продлив 278))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

разделить как раньше ходили, чуть продлив 278))

Нафиг лишние пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Зеркало сказал:

и я не знаю... но цифры, согласись, реальные

Выражаясь языком параллельной темы, они реальные в той математической модели, что мы рассматриваем. Но, видимо, модель в чём-то неправильная. Яндекс вот что прогнозирует:

 

2024-12-21_14-52-29.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, awdeew сказал:

Но, видимо, модель в чём-то неправильная. Яндекс вот что прогнозирует:

я это видел

понятия не имею какие алгоритмы заложены в Яндекс, но реальные цифры представляю хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

но реальные цифры представляю хорошо

Я же тебе привёл реальные цифры. Где конкретно происходит потеря времени, утверждать не берусь, но практика - критерий истины(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Я же тебе привёл реальные цифры. Где конкретно происходит потеря времени, утверждать не берусь, но практика - критерий истины(с)

так на практике реальные цифры можно и на 2 часа растянуть)) однако метро и МЦК их обычно соблюдают (те которые я привел)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

так на практике реальные цифры можно и на 2 часа растянуть))

Это если нет цели попасть быстрее домой. А она как раз есть)

1 минуту назад, Зеркало сказал:

однако метро и МЦК их обычно соблюдают

Рискну предположить, что реальные потери времени на пересадке кратно превышают идеальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Это если нет цели попасть быстрее домой. А она как раз есть)

только все к ней стремятся по-разному - кто-то идет вразвалочку, оглядываясь на витрины в Метрополисе, а кто-то прыгает в ЗПДПВ через лавку))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а кто-то прыгает в ЗПДПВ через лавку))

Такой ценой мне экономия нескольких минут не улыбается. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, awdeew сказал:

Рискну предположить, что реальные потери времени на пересадке кратно превышают идеальные.

Тоже предположу, что Яндекс может показывать идеальную модель пересадки - вышел из вагона, тут же попал на эскалатор, прошёл по переходу, сразу оказался у вагона, который нужен, сразу приехал поезд и сразу отправился. Не учитываются возможные проходы по платформе, ожидание поезда, пигнвиний ход перед эскалатором в случае толкучки, ну и естественно не подгоняется под походку конкретного пассажира или самого медленного из нескольких (и слава КПСС), не учитывает, что человек может спешить настолько, что может прыгать через лавочки и бегать вверх по эскалатору Марьиной Рощи, как и обратное (и тоже слава КПСС)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

ну еще бы - в субботу при отсутствии пробок и толпы... плюс кстати сколько-то на ожидание автобуса

считаем альтернативу: 5 мин на метро + 10 мин пересадка + 14 мин МЦК + 3 мин пересадка + 7 мин на метро = 39 минут... ну накинь несколько минут на ожидание

вторая альтернатива через БКЛ плюс-минус столько же - так что на выбор

только не надо тыкать в Яндекс, я этот маршрут просчитал реальными цифрами

в общем м57 на полный маршрут - только для покатушек, у меня слава богу хватает сил и энергии, чтобы такое проезжать на метро с гарантией нигде не застрять))

 

Если ещё точка начала и конца около метро, то да, ещё можно дискутировать, особенно в будни по пробкам, но если где то сесть или выйти по пути автобуса а до метро идти или ехать "назад", то всё становится совсем не однозначно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

Тоже предположу, что Яндекс может показывать идеальную модель пересадки - вышел из вагона, тут же попал на эскалатор, прошёл по переходу, сразу оказался у вагона, который нужен, сразу приехал поезд и сразу отправился.

я потому там и написал - накинь несколько минут, ну пусть получишь 45 в итоге

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Если ещё точка начала и конца около метро, то да, ещё можно дискутировать, особенно в будни по пробкам, но если где то сесть или выйти по пути автобуса а до метро идти или ехать "назад", то всё становится совсем не однозначно. 

а с этим никто не спорит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Зеркало сказал:

считаем альтернативу: 5 мин на метро + 10 мин пересадка + 14 мин МЦК + 3 мин пересадка + 7 мин на метро = 39 минут... ну накинь несколько минут на ожидание\

нет, нет и нет

так оно не работает

считаем от входа в метро с усреднёным ожиданием

1 мин спуск + 2 мин ждать + 5 мин ехать + 1 мин выходить + 13 мин идти + 2 мин заходить + 5 мин ждать + 14 мин МЦК + 6 мин суммарно от платформы до платформы + 2 мин ждать + 7 ехать = 58.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.