Перейти к содержанию

Подвижной состав электричек


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Да и по МЦД от дырки даже в пик ничего ужасного не случится.

это не по феншую, не положено))

 

4 минуты назад, Elektroborman сказал:

Будет сильно меньше пассажиров, останутся только следующие непосредственно по корреспонденции Ржев-Москва,

да почему? там раньше на укаждостолбных полно народу ездило

ну при адекватной цене конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

да почему? там раньше на укаждостолбных полно народу ездило

ну при адекватной цене конечно

Кто такие укаждостолбные и когда было это "раньше"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

Кто такие укаждостолбные и когда было это "раньше"?

когда 6ХХ ходили в Ригу и Великие Луки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

когда 6ХХ ходили в Ригу и Великие Луки

в ригу 6хх не ходил, ходил 185/186.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну да, но ехать 200 км ночь вместо 4-5 часов это совсем уже... 

5 часов - это самое поганое, сидеть заколеблешься, а выспаться не успеешь. Надо либо за 3,5 гнать, либо стоять у каждого столба.

45 минут назад, Elektroborman сказал:

На маршруты протяженностью 250 км очень давно почти никто так уже не ездит. 

Как раз из Ржева мы ночным возвращались, народ садился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, awdeew сказал:

5 часов - это самое поганое, сидеть заколеблешься, а выспаться не успеешь. Надо либо за 3,5 гнать, либо стоять у каждого столба.

 

 

Для дневного нормально. Тем более надо стараться чтобы было ближе к 4.

 

14 минут назад, awdeew сказал:

 

Как раз из Ржева мы ночным возвращались, народ садился.

 

Понятно, так как с альтернативами плохо. Но если бы был дневной ща 4-5 часов ночью бы почти никто не поехал. 

52 минуты назад, Elektroborman сказал:

 

 

На маршруты протяженностью 250 км очень давно почти никто так уже не ездит. 

 

Всё верно. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, опять москва-ржев :wacko:

 

в очередной раз предлагаю обсудить скоростную ласточку алакуртти-букачача :D

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Зеркало сказал:

когда 6ХХ ходили в Ригу и Великие Луки

И что, там в Ржеве прям человек по 300 садилось? 

Поток по Ласточкам известен, и там, наверное, раза в 4-5 не дотягивает до того уровня, чтобы запустить ПДС лок тяги. Причем, в Ласточках едут пассажиры разных корреспонденций без ограничений, хоть из Княжьих гор в Волоколамск.

 

13 минут назад, awdeew сказал:

Как раз из Ржева мы ночным возвращались, народ садился.

Десяток-два человек в обычный день недели и человек 30 в воскресенье, а в летние выхи или в большие праздники даже под 40-50? Это возможно и находится на уровне чуть выше стат погрешности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Для дневного нормально.

Ну как нормально, если отправляться в 8 утра, приедешь к обеду, экскурсионный день почти насмарку. Если на вечернее мероприятие ехать, да, подойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

в очередной раз предлагаю обсудить скоростную ласточку алакуртти-букачача :D

Нужно развитие все же. 
Сегодняшнее расположение светил на небосклоне располагает к обсуждению маршрута Верхняя-Нижняя по территории Свердловской области, а также Карабула-Карабулак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

Десяток-два человек в обычный день недели и человек 30 в воскресенье, а в летние выхи или в большие праздники даже под 40-50?

Да, порядок тот. Но это при наличии вечерней ласточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Elektroborman сказал:

Сегодняшнее расположение светил на небосклоне располагает к обсуждению маршрута Верхняя-Нижняя по территории Свердловской области, а также Карабула-Карабулак.

 маршрут верхняя-нижняя - это ладно, проблем не предвижу. а вот нижняя-верхняя - это уже серьёзнее.

 

а так много чего ещё на свете есть несвершившегося. усады-усад, вялки-вялка, перелётный-песец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в ригу 6хх не ходил, ходил 185/186.

доп какой-то был 6ХХ

 

22 минуты назад, Elektroborman сказал:

И что, там в Ржеве прям человек по 300 садилось?

там по дороге много где садились, в каждом райцентре

 

23 минуты назад, Elektroborman сказал:

Поток по Ласточкам известен, и там, наверное, раза в 4-5 не дотягивает до того уровня, чтобы запустить ПДС лок тяги.

так там без локомотивной тяги все равно никак хоть на Ласточке хоть на ДП2Д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

доп какой-то был 6ХХ

не помню такого. вот 4хх да, был.

 

вообще, по советской классификации, насколько я помню, 6хх имели ограничение по дальности маршрута. и москва-рига в этот норматив не укладывался, и сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:
17 минут назад, Зеркало сказал:

доп какой-то был 6ХХ

не помню такого. вот 4хх да, был.

ну короче не буду спорить, не помню какой у него был номер, но не 1ХХ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

не помню какой у него был номер, но не 1ХХ

если доп - то да, он не мог иметь номер 1хх.

 

но этот 185/186 был именно что укаждостолбным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

но этот 185/186 был именно что укаждостолбным.

ну там допов несколько было, один из них такой же укаждостолбный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

ну там допов несколько было, один из них такой же укаждостолбный

было, да. просто не 6хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

не помню такого. вот 4хх да, был.

Рижский постоянный укаждостолбный имел номер 185/186, а доп - 393/394. Ещё был совсем доп 427/428, но он не имел большого количества остановок, а пассажирским был из-за длительных техстоянок на скрещениях. Ну и великолукский 661/662. Когда в 90- е латыши начали свои поезда отменять, возник доп 663/664  сначала до Западной Двины, а потом и его до Великих Лук продлили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

а доп - 393/394.

да, вроде так

 

1 минуту назад, igla сказал:

Ещё был совсем доп 427/428, но он не имел большого количества остановок, а пассажирским был из-за длительных техстоянок на скрещениях.

он был скорым 27/28, но тащился действительно очень долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, sai сказал:

Где-то в начале 90-х, когда запустили электричку Москва-Шаховская, она от Шаховской до Волоколамска под маневровым тепловозом шла, и двери у нее на этом участке нормально открывались/закрывались.

Ничего там не открывалось/закрывалось. Вручную открывали. И ни света там не было,ничего. Поэтому и ходила поначалу так только летом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Фыва Цукен сказал:

не помню такого. вот 4хх да, был.

 

вообще, по советской классификации, насколько я помню, 6хх имели ограничение по дальности маршрута. и москва-рига в этот норматив не укладывался, и сильно.

Вроде бы 6** - это в пределах одной ж-д. Помню, например, летний доп Ленинград-Савёлово в 1970е.

Москва-Рига по-любому такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Вроде бы 6** - это в пределах одной ж-д.

Нет. 653 Ленинград - Ярославль, 602 Москва - Ярославль, 683 Ленинград - Рыбинск, 687 ( позже 617) Ленинград - Вологда, 662 Москва - Кинешма, 651 Москва - Тамбов, 607, 609, 611 Москва - Горький, 606 Рига - Себеж (кстати!), 624 Москва - Первомайск... 600-е - это с протяженностью маршрута до 700 км

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

600-е - это с протяженностью маршрута до 700 км

А не до 600? Название у них вроде было "местные" и роль была тормозить у каждого столба. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Паштет сказал:

А не до 600? Название у них вроде было "местные" и роль была тормозить у каждого столба. 

да, но ленинград-ярославль в 609 не укладывался. а в 700 - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

А не до 600? Название у них вроде было "местные" и роль была тормозить у каждого столба. 

Нет, именно 700 (см. энциклопедию "Железнодорожный транспорт" 1995 г.).

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем маршрутная скорость у них могла быть вполне "скорая"... За что в 1990-х подобные поезда в скорые и перевели. Да ещё и с "фирмой".

Изменено пользователем Марат74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.03.2025 в 21:05, Lopasnensky сказал:

Ничего там не открывалось/закрывалось. Вручную открывали.

Проехал я на этой электричке. Не видел, чтобы кто-то что-то там вручную открывал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.