Перейти к содержанию

Троицкая линия


Рекомендуемые сообщения

1 hour ago, Корзухин А. said:

Как раз с открытием БКЛ они почти повсеместно перестали быть перегруженными.

Перестали быть перегруженными они благодаря удаленной работе, которая частично сохранилась после пандемии, и релокации части населения в 2022 году. Но это временно. Человейники растут. 

1 hour ago, Корзухин А. said:

Что опять же говорит о том, что в центр и через него нужно не подавляющему большинству.

Это не так. Через БКЛ если только в соседние районы ехать или до станции на самой БКЛ. Да и то, например, из Измайлово до Новаторской Яндекс показывает, что на 6 минут быстрее через СЛ, хоть и с двумя пересадками, чем по БКЛ от Электрозаводской пилить. Даже до Каширской быстрее через центр 

 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Higre сказал:

То, что её ни к какому МГСУ не выводят, она будет в центре застройки арсенала

это не ответ на вопрос "что мешает"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Зеркало said:

это не ответ на вопрос "что мешает"

Да просто это продление СЛ для повышения стоимости кв.м в арсенале. Кому какое дело до жителей давно застроенных Палехской и Федоскинской? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, AE777 сказал:

Перестали быть перегруженными они благодаря удаленной работе, которая частично сохранилась после пандемии, и релокации части населения в 2022 году.

Я бы не сказал. У нас восток ТКЛ как был полным в пик, так и остаётся. 

 

А на юго-западе, где до БКЛ был большой трафик между районами соседних радиусов, а также много контор и учебных заведений, БКЛ много на себя оттянула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Как раз с открытием БКЛ они почти повсеместно перестали быть перегруженными.

Что опять же говорит о том, что в центр и через него нужно не подавляющему большинству.

 

Да щаз, как же. Я использую соответственно периодически пересадку по "Кунцевской", так что ситуацию вижу хорошо. 

    Да, на АПЛ теперь стало чуть легче дышать от "Киевской", поток с БКЛ идёт, но он не сказать чтобы прям ошеломляющий. Особенно если сравнивать с пересадками на Вернадского, Калужской, тем более Каховской и на Мичуринском. 

    Как уже неоднократно обсуждалось проблема в том, что подавляющему большинству (с) как раз именно нужен транзит через центр для, более быстрого попадания в другие, не "соседние" районы. Особенно условно на те, которые на противоположном конце города. 

    Плюс отвратительная трассировка БКЛ на севере, в одном перегоне от КЛ. Мимо и ВДНХ, и Ярославки. 

   Поэтому, возвращаясь к Троицкой линии, а также всем остальным "новым" линиям, ситуация будет аналогична Некрасовской и Солнцевской. Пересадка на БКЛ понятно, будет очень популярна, но на единственной пересадке на радиальную будет в час пик треш и угар. 

    Новые линии не разгружают соседние радиальные, а наоборот, нагружают. 

   Вот и весь теперешний Метрострой. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, AE777 сказал:

Перестали быть перегруженными они благодаря удаленной работе, которая частично сохранилась после пандемии, и релокации части населения в 2022 году.

А, ну-ну.

Особенно второе повлияло :). "Все трое ПОуехали".

 

38 минут назад, AE777 сказал:

Даже до Каширской быстрее через центр 

Зато по БКЛ удобнее. 

Впрочем - тут каждый сам выбирает.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Зеркало сказал:

это не ответ на вопрос "что мешает"

Если бы ничего не мешало - её бы нарисовали у МГСУ. Но раз нарисовали там, где нарисовали, значит уже пофиг, что там мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, AE777 сказал:

Да и то, например, из Измайлово до Новаторской Яндекс показывает, что на 6 минут быстрее через СЛ, хоть и с двумя пересадками, чем по БКЛ от Электрозаводской пилить

С пересадкой на Вернадского?

А - "ну удачи тебе, браток" (с) :)

Один раз так съездишь, больше желания не возникнет "сэкономить" 5 минут.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт бкл - да, фактически власти сказали "как удобно - слишком дорого. построим так, а дальше вы уже выбирайте, что вам нужно - быстрее или комфортнее".

 

в принципе, допустимый подход... но всё в меру хорошо, конечно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

с пересадками на Вернадского, Калужской, тем более Каховской и на Мичуринском.

Тем менее Каховской и на Мичуринском.

Переходы на Вернадке и Воронцовской загружены куда больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 minutes ago, Корзухин А. said:

С пересадкой на Вернадского?

А - "ну удачи тебе, браток" (с) :)

Один раз так съездишь, больше желания не возникнет сэкономить 5 минут.

Речь не о данной конкретной корреспонденции. Это пример, показывающий, что в большинстве случаев маршруты через центр оказываются быстрее, чем по дуге большого радиуса. Да и переходы там получше 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AE777 сказал:

Это пример, показывающий, что в большинстве случаев маршруты через центр оказываются быстрее, чем по дуге большого радиуса.

В большинстве случаев очень ненамного быстрее (разница от 3 до 7 минут).

При этом на БКЛ опять же в большинстве случаев ты поедешь с бОльшим комфортом.

 

5 минут назад, AE777 сказал:

Да и переходы там получше 

Отнюдь не везде. См. тот же прекрасный переход на Новаторской в сравнении с узлом Охотный ряд - Театральная - пл. Революции, к примеру.

Если говорить о твоих краях, то переходы на БКЛ на Авиамоторной, Электрозаводской и Сокольниках - более чем приемлемы.

Печаль на ней только с Вернадкой (это особый случай) и Воронцовской (там чуть получше, но тоже сильно так-себе).

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, AE777 сказал:

Речь не о данной конкретной корреспонденции. Это пример, показывающий, что в большинстве случаев маршруты через центр оказываются быстрее, чем по дуге большого радиуса. Да и переходы там получше 

Тут опять приходим к тому, что быстрее не всегда значит удобнее. Я ещё не тестировал переход на Электрозаводской, но тоже подозреваю, что из Измайлово до Новаторской поехал бы либо через неё, либо через Кунцевскую, лишние пересадки нафиг не сдались, тем более такая, как на Вернадского.

Кроме случаев, когда нужно будет доехать максимально быстро всеми возможными способами, включая перепрыгивание через лавочки и беготню по поезду и по эскалаторам вверх, но в этом случае вызову такси.

Изменено пользователем Higre
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.01.2025 в 11:13, Антикарг сказал:

Вот еду в Ватутинки: очень удобно, на Корниловской вышел - и все подходящие маршруты в одном месте останавливаются. 

Обратно, правда, через переход не айс... 

 

Да, тоже обкатал этот вариант. Очень быстро доезжаешь до Тёплого Стана. Потом количество маршрутов явно сократится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Higre сказал:

Если бы ничего не мешало - её бы нарисовали у МГСУ. Но раз нарисовали там, где нарисовали, значит уже пофиг, что там мешает.

а что мешает перерисовать? особенно если никаких работ вообще не начиналось

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

проблема в том, что подавляющему большинству (с) как раз именно нужен транзит через центр для, более быстрого попадания в другие, не "соседние" районы.

БКЛ как раз и строили для того, чтобы меньше ездили через центр, даже если это немного быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а что мешает перерисовать? особенно если никаких работ вообще не начиналось

Если перерисуют - возможно, будет другое мнение, пока есть то, что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Higre сказал:

Если бы ничего не мешало - её бы нарисовали у МГСУ. Но раз нарисовали там, где нарисовали, значит уже пофиг, что там мешает.

А нарисовал кто? ТФ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Зеркало сказал:

 

 

БКЛ как раз и строили для того, чтобы меньше ездили через центр, даже если это немного быстрее

 

Естественно, это и была и есть установка нынешней "команды". Тем не менее это большая ошибка. 

    БКЛ нужна прежде всего для связи соседних, перефирийных районов. Ехать так, условно с Речного в Люблино и тем более из Солнцево в Перово это изврат. 

    Для этого должны использоваться пересадки в центральной зоне. 

    Возвращаясь к Троицкой линии - её надо было доводить через площадь Гагарина на Октябрьскую. А не уволить в промзону ЗиЛа. 

    Из за чего опять получим опять критичную пересадку на Академической, вместо того, чтобы, наоброт, разгрузить КРЛ. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

БКЛ нужна прежде всего для связи соседних, перефирийных районов. Ехать так, условно с Речного в Люблино и тем более из Солнцево в Перово это изврат. 

А не надо брать наиболее радикальные примеры :)

А из Митино - на Университет, а из Митино - на Пражскую и даже Домодедовскую?

Тушинская - Солнцево, Тушинская - Щёлковская?

Это далеко не соседние районы. И таких новых удобных связей - более чем.

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Для этого должны использоваться пересадки в центральной зоне. 

Ага, конечно (c)

Они и без этого не "страдают" от незагруженности. 

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Ехать так, условно с Речного в Люблино и тем более из Солнцево в Перово это изврат. 

Ну, это вообще МЦД-шные варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

из Митино - на Пражскую

Несмотря на не самую удобную пересадку на Кунцевской, прогнозируется на 8 минут быстрее по кольцу, чем по радиальным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

 Возвращаясь к Троицкой линии - её надо было доводить через площадь Гагарина на Октябрьскую. А не уволить в промзону ЗиЛа. 

    Из за чего опять получим опять критичную пересадку на Академической, вместо того, чтобы, наоброт, разгрузить КРЛ. 

А при гипотетическом, но уже отмененном варианте Академическая - Тульская - Дербеневская - Пролетарская - Калитники - Нижегородская? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, portenos сказал:

А при гипотетическом, но уже отмененном варианте Академическая - Тульская - Дербеневская - Пролетарская - Калитники - Нижегородская? 

Зачем рассматривать то, что уже отменено?

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

Возвращаясь к Троицкой линии - её надо было доводить через площадь Гагарина на Октябрьскую. А не уволить в промзону ЗиЛа. 

От промзоны там одни воспоминания. ЗилАрт и всё подобное. Другой вопрос, что нахрена это вообще нужно? Ну подтащили к кольцу, ок. Зачем дублировать? И если правильно понимаю, без промежуточных станций с пересадкой на СТЛ

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Корзухин А. сказал:

А не надо брать наиболее радикальные примеры :)

А из Митино - на Университет, а из Митино - на Пражскую и даже Домодедовскую?

Тушинская - Солнцево, Тушинская - Щёлковская?

Это далеко не соседние районы. И таких новых удобных связей - более чем. 

 

 

То что с севера АПЛ выигрышно лишь благодаря кривой АПЛ. Из Тушино того же маршруты уже строятся через центр. 

    Не, так то никто не спорит, БКЛ вещь хорошая и да, это Прорыв по сути дела, но она должна дополнять, а не подменять те связи, которые должны идти через центральную зону. 

 

18 минут назад, Корзухин А. сказал:

 

 

Ага, конечно (c)

Они и без этого не "страдают" от незагруженности. 

 

 

Ну вот как раз с помощью БКЛ и разразились. 

 

16 минут назад, awdeew сказал:

Ну, это вообще МЦД-шные варианты.

 

Угу, осотено особенно если около метро и там и там. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Угу, осотено особенно если около метро и там и там. 

Это 1% из всего разнообразия вариантов, им можно пренебречь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, portenos сказал:

А при гипотетическом, но уже отмененном варианте Академическая - Тульская - Дербеневская - Пролетарская - Калитники - Нижегородская? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, awdeew сказал:

Это 1% из всего разнообразия вариантов, им можно пренебречь.

 

Только метро идёт по центру района и при наличии центральной связки шло бы относительно по прямой, а МЦД идёт по окраинам и кракозяброй в обход центра. 

    Но как говорится, КХТУ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Mixalblch сказал:

И если правильно понимаю, без промежуточных станций с пересадкой на СТЛ

Хотя вообще пересадка на СТЛ ближе к центру, чем на Академической на КРЛ, могла позволить почти равномерно распределить пересадочный поток с Троицкой линии в центр. 

Также Троицкая линия более кривая и длинная, чем прямой проезд с Калужского шоссе до Тёплого стана. И много она так вряд ли отвлечет на себя. Только при сильной загруженности шоссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.