Перейти к содержанию

Троицкая линия


Рекомендуемые сообщения

В 29.10.2025 в 17:20, Путевой Объездчик сказал:

А ПО, конечно же, историей транспорта Москвы не интересуется…

В переделал МКАД город каким был на рубеже 70/80-х, таким и остался. Только в отличие от тех времён, большинство приМКАДных районов представляли собой транспортные жопы, сейчас же таковых территорий осталось совсем немного. 

 

Все таки да, надо отметить нюанс, что во первых да, были, автобусы - экспрессы, прежде всего там, где метро не было. На Дмитровке, к примеру. Ну и в целом, на НОТ можно было рассчитывать. Да, мог ли быть проблемы с ожиданием и интервалами и о никаких ЯК со временем прибытия не было и в мечтах, но во всяком случае НОТ не был по большей части только подвозом к станциям метро. 

    Условно, если бы мне надо было бы из района Свободы на Белорусскую я бы поехал на тролейбусе, а не с пересадками по метро. И до метро. 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Фыва Цукен сказал:

мля...

 

что за херню тут обсуждают? вы раздел не попутали?

Наверное, надо заводить тему Самые ненужные (бесполезные) линии метро. И туда писать про Троицкую и РАЛ. И вся эта херня вокруг пользы и написана. Вывозить жителей Троицка, Коммунарки и попутного населения чем-то метроподобным нужно. Но лучше уж никак, чем так. Та же хрень, как с трамваем по пр-ту Сахарова, где намеренно не стали вешать провода. Так и Троицкую линию на ровном месте всю через жопу спроектировали, особенно на севере. А раз никто откатывать назад ничего не будет (не было прецедентов в мосметро), то дальше обсуждение ушло в оффтоп.

 

#Митрорастёт бессмысленное и беспощадное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Nonesuch сказал:

Наверное, надо заводить тему Самые ненужные (бесполезные) линии метро. И туда писать про Троицкую и РАЛ. 

 

#Митрорастёт бессмысленное и беспощадное.

 Уже есть такая тема, правда про станции. Ну раз застройщики считают нужным финансировать строительство метро, будут и дальше копать. Ну а если это будет экономически невыгодно, тогда не будут копать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Аккорд1970 сказал:

застройщики считают нужным финансировать строительство метро

Застройщики не вытянут такие суммы. Квартиры будут "золотые"

Изменено пользователем Mixalblch
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюджет вытянет. А Уважаемые Люди продадут хаты дороже и ПОлучат косвенную прибыль. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Застройщики не вытянут такие суммы. Квартиры будут "золотые"

Ну они же один раз вкладываются, а разница в цене окупит их расходы. Тем более что вряд ли будет запредельная прибавка в пересчёте на 1 квартиру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 minutes ago, Аккорд1970 said:

Ну они же один раз вкладываются, а разница в цене окупит их расходы. Тем более что вряд ли будет запредельная прибавка в пересчёте на 1 квартиру. 

А где и когда девелоперы вложили хоть 1 руб. в строительство метро?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Ну они же один раз вкладываются, а разница в цене окупит их расходы. Тем более что вряд ли будет запредельная прибавка в пересчёте на 1 квартиру. 

Стоимость строительства линии метро в ebene представляешь? А потом поделим эту "прибавку"

16 минут назад, AE777 сказал:

А где и когда девелоперы вложили хоть 1 руб. в строительство метро?

Вот пример 

https://dzen.ru/a/X9NYhguCUQr1nhSv?ysclid=mhg4eq4tyd627423760

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Mixalblch said:

Ну, это только подтверждает правило, что метро строится за счёт бюджета, а зарабатывают на нём девелоперы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу дублирования перегонов. Участок Крымская-ЗиЛ не первый, где метро дублирует железную дорогу. Ранее такими были Савёловская-Тимирязевская, сейчас до Окружной, Нагатинская-Тульская-Добрынинская, где и Павелецкий вокзал близко. И если по первому что на метро, что на железной дороге пассажиры были с самого начала, потому что СТЛ там дальше от центра уходила в сторону от железной дороги, то про второй пишут, что им особо не пользовались до продолжения метро до Чеховской. Предпочитали железную дорогу прямо до вокзала и уличный транспорт, также ГЗЛ после пересадки на Каховской. Значит и для Троицкой линии должно быть то же самое, что и для юга СТА до его продления в центр. И изменить ситуацию тогда тоже может только продление Троицкой линии или Бирюлёвская минимум до Тульской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, portenos сказал:

то про второй пишут, что им особо не пользовались до продолжения метро до Чеховской.

Гонят. Потому что в это время был закрыт Павелецкий вокзал на снос и постройку нового здания. Открыли его в 1987 году, а закрыли - как раз где-то в конце 1983 - начале 1984. Вместе с вокзалом был закрыт и южный вестибюль Павелецкой-радиальной, к нему подходящий. И приезжающим на вокзал нужно было сначала обходить стройку, а потом идти по знаменитому переходу под Садовым кольцом, что было долго и неприятно. Перепрыгнуть в метро на Нижних Котлах было куда удобнее, да и переход с Добрынинской на Серпуховскую короткий. Поэтому с самого начала те, кому надо было на кольцо, пересаживались с Нижних Котлов на Нагатинскую, а не, кому на ГЗЛ - с Коломенского на Варшавскую, и поток этот был весьма ощутим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиамоторная - Электрозаводская БКЛ и МЦД3.

Впрочем, дублирование условное, т.к. расположение промежуточных "Лефортово" и "Сортировочной" на перегонах всё-таки разное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.