Krendel79 Опубликовано 31 октября Поделиться Опубликовано 31 октября В 29.10.2025 в 17:20, Путевой Объездчик сказал: А ПО, конечно же, историей транспорта Москвы не интересуется… В переделал МКАД город каким был на рубеже 70/80-х, таким и остался. Только в отличие от тех времён, большинство приМКАДных районов представляли собой транспортные жопы, сейчас же таковых территорий осталось совсем немного. Все таки да, надо отметить нюанс, что во первых да, были, автобусы - экспрессы, прежде всего там, где метро не было. На Дмитровке, к примеру. Ну и в целом, на НОТ можно было рассчитывать. Да, мог ли быть проблемы с ожиданием и интервалами и о никаких ЯК со временем прибытия не было и в мечтах, но во всяком случае НОТ не был по большей части только подвозом к станциям метро. Условно, если бы мне надо было бы из района Свободы на Белорусскую я бы поехал на тролейбусе, а не с пересадками по метро. И до метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано 31 октября Поделиться Опубликовано 31 октября 22 часа назад, Фыва Цукен сказал: мля... что за херню тут обсуждают? вы раздел не попутали? Наверное, надо заводить тему Самые ненужные (бесполезные) линии метро. И туда писать про Троицкую и РАЛ. И вся эта херня вокруг пользы и написана. Вывозить жителей Троицка, Коммунарки и попутного населения чем-то метроподобным нужно. Но лучше уж никак, чем так. Та же хрень, как с трамваем по пр-ту Сахарова, где намеренно не стали вешать провода. Так и Троицкую линию на ровном месте всю через жопу спроектировали, особенно на севере. А раз никто откатывать назад ничего не будет (не было прецедентов в мосметро), то дальше обсуждение ушло в оффтоп. #Митрорастёт бессмысленное и беспощадное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано Пятница в 19:43 Поделиться Опубликовано Пятница в 19:43 11 часов назад, Nonesuch сказал: Наверное, надо заводить тему Самые ненужные (бесполезные) линии метро. И туда писать про Троицкую и РАЛ. #Митрорастёт бессмысленное и беспощадное. Уже есть такая тема, правда про станции. Ну раз застройщики считают нужным финансировать строительство метро, будут и дальше копать. Ну а если это будет экономически невыгодно, тогда не будут копать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано Суббота в 06:39 Поделиться Опубликовано Суббота в 06:39 (изменено) 10 часов назад, Аккорд1970 сказал: застройщики считают нужным финансировать строительство метро Застройщики не вытянут такие суммы. Квартиры будут "золотые" Изменено Суббота в 06:39 пользователем Mixalblch 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано Суббота в 07:30 Поделиться Опубликовано Суббота в 07:30 Бюджет вытянет. А Уважаемые Люди продадут хаты дороже и ПОлучат косвенную прибыль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано Суббота в 09:29 Поделиться Опубликовано Суббота в 09:29 2 часа назад, Mixalblch сказал: Застройщики не вытянут такие суммы. Квартиры будут "золотые" Ну они же один раз вкладываются, а разница в цене окупит их расходы. Тем более что вряд ли будет запредельная прибавка в пересчёте на 1 квартиру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано Суббота в 09:52 Поделиться Опубликовано Суббота в 09:52 21 minutes ago, Аккорд1970 said: Ну они же один раз вкладываются, а разница в цене окупит их расходы. Тем более что вряд ли будет запредельная прибавка в пересчёте на 1 квартиру. А где и когда девелоперы вложили хоть 1 руб. в строительство метро? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано Суббота в 10:08 Поделиться Опубликовано Суббота в 10:08 37 минут назад, Аккорд1970 сказал: Ну они же один раз вкладываются, а разница в цене окупит их расходы. Тем более что вряд ли будет запредельная прибавка в пересчёте на 1 квартиру. Стоимость строительства линии метро в ebene представляешь? А потом поделим эту "прибавку" 16 минут назад, AE777 сказал: А где и когда девелоперы вложили хоть 1 руб. в строительство метро? Вот пример https://dzen.ru/a/X9NYhguCUQr1nhSv?ysclid=mhg4eq4tyd627423760 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано Суббота в 13:07 Поделиться Опубликовано Суббота в 13:07 2 hours ago, Mixalblch said: Вот пример https://dzen.ru/a/X9NYhguCUQr1nhSv?ysclid=mhg4eq4tyd627423760 Ну, это только подтверждает правило, что метро строится за счёт бюджета, а зарабатывают на нём девелоперы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано Понедельник в 14:33 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 14:33 По поводу дублирования перегонов. Участок Крымская-ЗиЛ не первый, где метро дублирует железную дорогу. Ранее такими были Савёловская-Тимирязевская, сейчас до Окружной, Нагатинская-Тульская-Добрынинская, где и Павелецкий вокзал близко. И если по первому что на метро, что на железной дороге пассажиры были с самого начала, потому что СТЛ там дальше от центра уходила в сторону от железной дороги, то про второй пишут, что им особо не пользовались до продолжения метро до Чеховской. Предпочитали железную дорогу прямо до вокзала и уличный транспорт, также ГЗЛ после пересадки на Каховской. Значит и для Троицкой линии должно быть то же самое, что и для юга СТА до его продления в центр. И изменить ситуацию тогда тоже может только продление Троицкой линии или Бирюлёвская минимум до Тульской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано Понедельник в 22:06 Поделиться Опубликовано Понедельник в 22:06 7 часов назад, portenos сказал: то про второй пишут, что им особо не пользовались до продолжения метро до Чеховской. Гонят. Потому что в это время был закрыт Павелецкий вокзал на снос и постройку нового здания. Открыли его в 1987 году, а закрыли - как раз где-то в конце 1983 - начале 1984. Вместе с вокзалом был закрыт и южный вестибюль Павелецкой-радиальной, к нему подходящий. И приезжающим на вокзал нужно было сначала обходить стройку, а потом идти по знаменитому переходу под Садовым кольцом, что было долго и неприятно. Перепрыгнуть в метро на Нижних Котлах было куда удобнее, да и переход с Добрынинской на Серпуховскую короткий. Поэтому с самого начала те, кому надо было на кольцо, пересаживались с Нижних Котлов на Нагатинскую, а не, кому на ГЗЛ - с Коломенского на Варшавскую, и поток этот был весьма ощутим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано вчера в 09:15 Поделиться Опубликовано вчера в 09:15 Авиамоторная - Электрозаводская БКЛ и МЦД3. Впрочем, дублирование условное, т.к. расположение промежуточных "Лефортово" и "Сортировочной" на перегонах всё-таки разное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 6 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 6 часов назад Рязанский проспект, вблизи которого Вешняки - Выхино. И Выхино тоже появилось тогда на пустом месте. Но по-видимому с самого начала не пустовало, если там пересаживались с железной дороги, и пригородные автобусы оттуда тоже стали начинаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти