Перейти к содержанию

Троицкая линия


Рекомендуемые сообщения

В 29.10.2025 в 17:20, Путевой Объездчик сказал:

А ПО, конечно же, историей транспорта Москвы не интересуется…

В переделал МКАД город каким был на рубеже 70/80-х, таким и остался. Только в отличие от тех времён, большинство приМКАДных районов представляли собой транспортные жопы, сейчас же таковых территорий осталось совсем немного. 

 

Все таки да, надо отметить нюанс, что во первых да, были, автобусы - экспрессы, прежде всего там, где метро не было. На Дмитровке, к примеру. Ну и в целом, на НОТ можно было рассчитывать. Да, мог ли быть проблемы с ожиданием и интервалами и о никаких ЯК со временем прибытия не было и в мечтах, но во всяком случае НОТ не был по большей части только подвозом к станциям метро. 

    Условно, если бы мне надо было бы из района Свободы на Белорусскую я бы поехал на тролейбусе, а не с пересадками по метро. И до метро. 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Фыва Цукен сказал:

мля...

 

что за херню тут обсуждают? вы раздел не попутали?

Наверное, надо заводить тему Самые ненужные (бесполезные) линии метро. И туда писать про Троицкую и РАЛ. И вся эта херня вокруг пользы и написана. Вывозить жителей Троицка, Коммунарки и попутного населения чем-то метроподобным нужно. Но лучше уж никак, чем так. Та же хрень, как с трамваем по пр-ту Сахарова, где намеренно не стали вешать провода. Так и Троицкую линию на ровном месте всю через жопу спроектировали, особенно на севере. А раз никто откатывать назад ничего не будет (не было прецедентов в мосметро), то дальше обсуждение ушло в оффтоп.

 

#Митрорастёт бессмысленное и беспощадное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Nonesuch сказал:

Наверное, надо заводить тему Самые ненужные (бесполезные) линии метро. И туда писать про Троицкую и РАЛ. 

 

#Митрорастёт бессмысленное и беспощадное.

 Уже есть такая тема, правда про станции. Ну раз застройщики считают нужным финансировать строительство метро, будут и дальше копать. Ну а если это будет экономически невыгодно, тогда не будут копать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Аккорд1970 сказал:

застройщики считают нужным финансировать строительство метро

Застройщики не вытянут такие суммы. Квартиры будут "золотые"

Изменено пользователем Mixalblch
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Застройщики не вытянут такие суммы. Квартиры будут "золотые"

Ну они же один раз вкладываются, а разница в цене окупит их расходы. Тем более что вряд ли будет запредельная прибавка в пересчёте на 1 квартиру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 minutes ago, Аккорд1970 said:

Ну они же один раз вкладываются, а разница в цене окупит их расходы. Тем более что вряд ли будет запредельная прибавка в пересчёте на 1 квартиру. 

А где и когда девелоперы вложили хоть 1 руб. в строительство метро?

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Ну они же один раз вкладываются, а разница в цене окупит их расходы. Тем более что вряд ли будет запредельная прибавка в пересчёте на 1 квартиру. 

Стоимость строительства линии метро в ebene представляешь? А потом поделим эту "прибавку"

16 минут назад, AE777 сказал:

А где и когда девелоперы вложили хоть 1 руб. в строительство метро?

Вот пример 

https://dzen.ru/a/X9NYhguCUQr1nhSv?ysclid=mhg4eq4tyd627423760

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Mixalblch said:

Ну, это только подтверждает правило, что метро строится за счёт бюджета, а зарабатывают на нём девелоперы

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу дублирования перегонов. Участок Крымская-ЗиЛ не первый, где метро дублирует железную дорогу. Ранее такими были Савёловская-Тимирязевская, сейчас до Окружной, Нагатинская-Тульская-Добрынинская, где и Павелецкий вокзал близко. И если по первому что на метро, что на железной дороге пассажиры были с самого начала, потому что СТЛ там дальше от центра уходила в сторону от железной дороги, то про второй пишут, что им особо не пользовались до продолжения метро до Чеховской. Предпочитали железную дорогу прямо до вокзала и уличный транспорт, также ГЗЛ после пересадки на Каховской. Значит и для Троицкой линии должно быть то же самое, что и для юга СТА до его продления в центр. И изменить ситуацию тогда тоже может только продление Троицкой линии или Бирюлёвская минимум до Тульской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, portenos сказал:

то про второй пишут, что им особо не пользовались до продолжения метро до Чеховской.

Гонят. Потому что в это время был закрыт Павелецкий вокзал на снос и постройку нового здания. Открыли его в 1987 году, а закрыли - как раз где-то в конце 1983 - начале 1984. Вместе с вокзалом был закрыт и южный вестибюль Павелецкой-радиальной, к нему подходящий. И приезжающим на вокзал нужно было сначала обходить стройку, а потом идти по знаменитому переходу под Садовым кольцом, что было долго и неприятно. Перепрыгнуть в метро на Нижних Котлах было куда удобнее, да и переход с Добрынинской на Серпуховскую короткий. Поэтому с самого начала те, кому надо было на кольцо, пересаживались с Нижних Котлов на Нагатинскую, а не, кому на ГЗЛ - с Коломенского на Варшавскую, и поток этот был весьма ощутим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиамоторная - Электрозаводская БКЛ и МЦД3.

Впрочем, дублирование условное, т.к. расположение промежуточных "Лефортово" и "Сортировочной" на перегонах всё-таки разное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рязанский проспект, вблизи которого Вешняки - Выхино. И Выхино тоже появилось тогда на пустом месте. Но по-видимому с самого начала не пустовало, если там пересаживались с железной дороги, и пригородные автобусы оттуда тоже стали начинаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.11.2025 в 10:30, Mazzy сказал:

Бюджет вытянет. А Уважаемые Люди продадут хаты дороже и ПОлучат косвенную прибыль. :)

Уважаемые Люди хоть один километр метро построили за свой счёт? Присосались к бюджетной кормушке, а оплачивают сей банкет сами граждане-налогоплательщики. Но самом деле, сами граждане такую власть выбрали в виде мэра и его назначенцев, поэтому метро строят не туда, где надо, а туда, где проще освоить бюджет и отстегнуть кому надо., заодно и попиариться.

В 03.11.2025 в 17:33, portenos сказал:

По поводу дублирования перегонов. Участок Крымская-ЗиЛ не первый, где метро дублирует железную дорогу. Ранее такими были Савёловская-Тимирязевская, сейчас до Окружной, Нагатинская-Тульская-Добрынинская, где и Павелецкий вокзал близко. И если по первому что на метро, что на железной дороге пассажиры были с самого начала, потому что СТЛ там дальше от центра уходила в сторону от железной дороги, то про второй пишут, что им особо не пользовались до продолжения метро до Чеховской. Предпочитали железную дорогу прямо до вокзала и уличный транспорт, также ГЗЛ после пересадки на Каховской. Значит и для Троицкой линии должно быть то же самое, что и для юга СТА до его продления в центр. И изменить ситуацию тогда тоже может только продление Троицкой линии или Бирюлёвская минимум до Тульской

По сути на большой дистанции дубляж только участка Савёловская — ПетроРазумовская. Да там особо и не куда двигать линию, с боков парки зажимают и промзоны (это сейчас их застраивают, а не в те времена), а дальше на севере куча мест, куда нужно метро. Да и Люблинская линия могла на севере кучнее охват сделать, а не тупо вдоль Дмитровского идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На НТ сию идёт оживлённая дискуссия по поводу "абсолютной пустоты" Троицкой линии.

Сегодня в очередной раз ехал от Вавиловской до Новаторской где-то в 17.40 (то есть в типичную пересменку, когда короткопятничники уже проехали, а те, кто до 18.00 - ещё на работе).

От Академической поезд пришёл с почти полной сидячкой по всем вагонам, на Новаторской - посадка до разреженной стоячки.

В классический же будний вечерний пик - уже от Академической есть стоячка, а на Новаторской вполне достаточно народа.

 

Так что линия уже не пустует и пустовать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Корзухин А. сказал:

На НТ сию идёт оживлённая дискуссия по поводу "абсолютной пустоты" Троицкой линии.

Сегодня в очередной раз ехал от Вавиловской до Новаторской где-то в 17.40 (то есть в типичную пересменку, когда короткопятничники уже проехали, а те, кто до 18.00 - ещё на работе).

От Академической поезд пришёл с почти полной сидячкой по всем вагонам, на Новаторской - посадка до разреженной стоячки.

В классический же будний вечерний пик - уже от Академической есть стоячка, а на Новаторской вполне достаточно народа.

 

Так что линия уже не пустует и пустовать не будет.

 

В пятницу многих отпускают раньше. Ну или сами уходят. По факту заметно, что уже с 14.00 народу в метро больше чем в четверг, к примеру. 

    Но не об этом. Я там тоже отписал. Понятно, что после пуска пересадки на Академической в подземном варианте и участка в сторону Троицка будет ещё плотнее. 

    А уж если ещё и какие то маршруты НОТ порежут в плане привязки к Троицкой линии... 

 

     Разговор то в основном об идиотской трассировке от Академической, точнее ещё от Вавиловской в сторону центра. 

    

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

 Разговор то в основном об идиотской трассировке от Академической, точнее ещё от Вавиловской в сторону центра. 

Там это только одна из нитей разговора.

 

Впрочем, трассировка, конечно не из самых лучших, но с учётом Бирюлёвки свою потенциальную логику имеет.

Кстати, мне как бы не быстрее было бы в светлом будущем через Кленовый - ЗИЛ - Вавиловскую добираться.

 

Впрочем, глядишь, ко времени достройки Бирюлёвки, мне уже в Мнёвники придётся перебираться (хотя пока там даже слон не валялся) :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Там это только одна из нитей разговора.

 

Впрочем, трассировка, конечно не из самых лучших, но с учётом Бирюлёвки свою потенциальную логику имеет.

Кстати, мне как бы не быстрее было бы в светлом будущем через Кленовый - ЗИЛ - Вавиловскую добираться.

 

Впрочем, глядишь, ко времени достройки Бирюлёвки, мне уже в Мнёвники придётся перебираться (хотя пока там даже слон не валялся) :)

 

 

Да ладно, какая нафиг логика с Бирюлевской? Куда по ней ехать? Опять ко МКАД?   

 

    Какая то хотя бы логика будет, если ТЛ продлят хотя бы до Автозаводской, а БЛ - до Тульской. Иначе всё это будет воздух. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Да ладно, какая нафиг логика с Бирюлевской? Куда по ней ехать? Опять ко МКАД?   

В Затон, ять. Куда ещё-то :)

 

А продлевать обе, да, конечно надо. 

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

В Затон, ять. Куда ещё-то :)

 

А продлевать обе, да, конечно надо. 

 

 

А ну да, если для тебя только... :)

    Может ещё для человек 10. Может даже 100. В Остров Мечты съездить к примеру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

На НТ сию идёт оживлённая дискуссия по поводу "абсолютной пустоты" Троицкой линии.

Сегодня в очередной раз ехал от Вавиловской до Новаторской где-то в 17.40 (то есть в типичную пересменку, когда короткопятничники уже проехали, а те, кто до 18.00 - ещё на работе).

От Академической поезд пришёл с почти полной сидячкой по всем вагонам, на Новаторской - посадка до разреженной стоячки.

В классический же будний вечерний пик - уже от Академической есть стоячка, а на Новаторской вполне достаточно народа.

 

Так что линия уже не пустует и пустовать не будет.

Смотреть надо в 19-20 часов. Даже в пятницу. И в выходные тоже. Тогда картина будет нагляднее. Нифига север не пустой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Может даже 100. В Остров Мечты съездить к примеру. 

Туда, кстати, сейчас очень и очень устойчивый поток в выходные. 

Несмотря на - "никому на хрен не нужно..." (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2025 в 19:49, Корзухин А. сказал:

Кстати, мне как бы не быстрее было бы в светлом будущем через Кленовый - ЗИЛ - Вавиловскую добираться.

Куда???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Ты знаешь ответ :)

 

Куда быстрее? Нет, не знаю 😳

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Куда быстрее?

На Вавиловскую и окрестности, естественно :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Корзухин А. сказал:

На Вавиловскую и окрестности, естественно :)

 

Мсье, видимо, знает толк в транспортных извращениях? Это 2 пересадки, ну или дольше шлёпать от дома до метро, на Вавиловской зайкообразные проЭктировщики в 250 метрах от Ломоносовского выход сделали, да ещё и только на нечётной стороне. Это пока дошлёпаешь до нужного места, вся экономия от 3 перегонов метро нахрен пропадёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

да ещё и только на нечётной стороне.

Скоро дороют на чётную. Правда ещё на 250 метров дальше.

Но там же можно пройти дворами :)

 

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Это 2 пересадки, ну или дольше шлёпать от дома до метро

Дык до Кленового "это электробусы" и автобусы есть.

Впрочем - всё это ПОка только сильно гипотетические измышления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что "маркером по карте", но я бы продлил ТЛ дальше ЗИЛа:
Кожуховская-2
станция на Шоссейном проезде (то место - страшный сон любого курьера)
Грайвороново
Стахановская-2
станция с пересадкой на Д4 Чухлинка и Д3 Перово
Перово-2
станция на пересечении ШЭ и Новогиреевской
станция на пересечении Саянской и Свободного
станция в районе к/ст Южное Измайлово
станция в районе к/ст ПСЮ
Пос.Восточный

Понимаю, что в такой конфигурации будет ад на Перово КалЛ, но Парк Победы как-то худо-бедно, но справляется.

12 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

на Вавиловской

Зачем её Вавиловской обозвали, это же прямая дезинформация юзера. До самой Улицы Вавилова там пилить и пилить...

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антикарг сказал:

Понимаю, что "маркером по карте"

Как ни странно, слухи такие ходили 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.