Перейти к содержанию

Бирюлевская линия


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Ulis сказал:

...Ну приехало это чучело в Кратово - все места заняты, а ехать 40 минут. )

На том как бы тройном сидении в классике нормально усядутся только 3 стройняшки в летней одежде, ну то есть почти без одежды :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

На том как бы тройном сидении в классике нормально усядутся только 3 стройняшки в летней одежде, ну то есть почти без одежды :) 

кто про что а ПО про сиськи...))

люди нормальной комплекции вполне усаживаются

и к тому же лучше 45 минут сидя в тесноте чем стоя

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Куда смотрят санитары? Опять телефон в палату пронесли

 

10 часов назад, Kirusha сказал:

По М-24 говорили, что в планах есть соединение БЛ и РАЛ. Мне даже интересно, как же через центр будут проводить? Там же КСЛ даже невозможно провести 😂

 

БЛ и РАЛ собираются соединить вне Кольцевой линии. Старой в смысле. Ну что то там через "Фрунзенскую" - "Шабловскую" - "Тульскую".

   Никаким жителям Золотых островов и секретным бункерам в Замоскворечье такое метро мешать не будет, так что как ни смешно, но у этого соединения побольше шансов, чем ЦУ КСЛ или ГВ МЦД5. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Зеркало сказал:

кто про что а ПО про сиськи...))

люди нормальной комплекции вполне усаживаются

и к тому же лучше 45 минут сидя в тесноте чем стоя

Ну моя комплекция чуть шире нормальной, поэтому я вполне усажусь только между двумя ими, но увы, чаще попадаются не они, да и лето в наших краях слишком коротко :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

БЛ и РАЛ собираются соединить вне Кольцевой линии. Старой в смысле. Ну что то там через "Фрунзенскую" - "Шабловскую" - "Тульскую".

   Никаким жителям Золотых островов и секретным бункерам в Замоскворечье такое метро мешать не будет, так что как ни смешно, но у этого соединения побольше шансов, чем ЦУ КСЛ или ГВ МЦД5. 

Давай пошагово. РАЛ "будут" продлевать от ДЦ? А БЛ откуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БЛ от ЗиЛа через Тульскую-Шаболовскую-Фрунзенскую по трассе, примерно совпадающей с проектом Третьего кольца 1935 года. А соединение РАЛ и БЛ - это почти возрождение позднесоветского проекта хорды Митино-Бутово, частично использующее её проектную трассу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, portenos сказал:

БЛ от ЗиЛа через Тульскую-Шаболовскую-Фрунзенскую

Ну успехов в посадке станций в тех местах :) где всё плотно застроено

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но хорда Митино-Бутово должна была идти через Парк Победы - Спортивную - Ленинский проспект - Нагатинскую, вдоль трассы МЦК. Не знаю только, она предполагалась как подземная, или как наземная с включением части трассы МЦК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, portenos сказал:

Но хорда Митино-Бутово должна была идти через Парк Победы - Спортивную - Ленинский проспект - Нагатинскую, вдоль трассы МЦК.

Календарь открой что ли. За окном уже нет той страны, которая рисовала этот план. Площадки застраивают ещё до того, как их успевают занять под строительство метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2024 в 09:00, Фыва Цукен сказал:

 ну, кой-какой нот надо было бы ещё прокачать. всё это (думаю, порядка на два более дешёвое, чем строительство бирюлинии) 

При нехватке водителей прокачка НОТа в одном районе - это ухудшение его в другом. Так что лучше новая линия метро. У кого метро в пешей доступности будет - будут этой новой линией пользоваться и забудут про НОТ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Михаил К сказал:

При нехватке водителей прокачка НОТа в одном районе - это ухудшение его в другом. Так что лучше новая линия метро. У кого метро в пешей доступности будет - будут этой новой линией пользоваться и забудут про НОТ.

Лучше-то оно лучше. Но новые линии нужно делать по уму, а не кривыми в никуда через непонятно что ради километров. В Бирюлёво теперь есть возможность по аналогии с МЦД довести до ума Павелецкое направление ж/д с замечательной трассировкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно не мешает другому, так как до электрички не от всех домов близко там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Михаил К сказал:

Одно не мешает другому, так как до электрички не от всех домов близко там

Ну тем, кто на Липецкой, будет полегче, да, от Загорья всё равно ехать, для Западного Бирюлёво ничего не изменится, а дальше встаёт вопрос о том, куда можно доехать существующими маршрутами, в том числе ж/д, а куда по этому огрызку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Лучше-то оно лучше. Но новые линии нужно делать по уму, а не кривыми в никуда через непонятно что ради километров. В Бирюлёво теперь есть возможность по аналогии с МЦД довести до ума Павелецкое направление ж/д с замечательной трассировкой.

Павелецкое направление- одно из самых прямых. Что там еще можно улучшить (оптимизировать)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Аккорд1970 сказал:

Павелецкое направление- одно из самых прямых. Что там еще можно улучшить (оптимизировать)?

Ввести тарифы МЦД, установить тактовое расписание, поменять подвижной состав на более современный (какой - тут у всех мнения разнятся), в дальнейшем построить 4 путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Ввести тарифы МЦД, установить тактовое расписание, поменять подвижной состав на более современный (какой - тут у всех мнения разнятся), в дальнейшем построить 4 путь.

Тогда уж МОР (московский окраинный радиус) 😁

Кстати, я где-то слышал, что строительство БЛ переносится на более лучшие времена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Аккорд1970 сказал:

Тогда уж МОР (московский окраинный радиус)

Дык так и планируют же, два МЦР Павелецкий вокзал - Домодедово и Ярославский вокзал - Пушкино, вопрос только, в каком десятилетии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

улучшить (оптимизировать

Это 2 большие разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация транзита с Павелецкого направления через Курское может изменить ситуацию? Бирюлёво при МЦД будет, но в центр всё равно ему придётся не по кратчайшей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, portenos сказал:

Организация транзита с Павелецкого направления через Курское может изменить ситуацию?

только в Пригороде Лесное, если туда дотащить от с/х Ленина))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Организация транзита с Павелецкого направления через Курское может изменить ситуацию? Бирюлёво при МЦД будет, но в центр всё равно ему придётся не по кратчайшей

А зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только транзитом через Москву ездить с минимумом пересадок. Но и в центр по Павелецкому направлению - то же самое, ведь и по МЦД надо пересаживаться. Он же не работает так, чтобы в любом направлении ездить без пересадок

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае, нужна ли вообще БЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Аккорд1970 сказал:

В таком случае, нужна ли вообще БЛ?

Она была нужна 30, 20, 10, 5 лет назад в нормальной прямой трассировке с нормальными пересадками, доходящей хотя бы до Кольцевой линии или в конце концов до Тульской, раз уж в центре копать негде. Как только выяснилось, что линия пойдёт кракозяброй, причём в обе стороны от Бирюлёво, а на ж/д появилась возможность организовать нормальный городской сервис, её ценность упала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Она была нужна 30, 20, 10, 5 лет назад в нормальной прямой трассировке с нормальными пересадками, доходящей хотя бы до Кольцевой линии или в конце концов до Тульской, раз уж в центре копать негде. Как только выяснилось, что линия пойдёт кракозяброй, причём в обе стороны от Бирюлёво, а на ж/д появилась возможность организовать нормальный городской сервис, её ценность упала.

 

Ничего для застройщиков, в том числе и за МКАД - да, да - именно туда потом потянут БЛ от Бирюлёво, главное будет рекламу с буквой М у дома дать. Раскупят. 

   

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Ничего для застройщиков, в том числе и за МКАД - да, да - именно туда потом потянут БЛ от Бирюлёво, главное будет рекламу с буквой М у дома дать. Раскупят. 

В Алхимово так уже рассказывают о метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Higre сказал:

Она была нужна 30, 20, 10, 5 лет назад в нормальной прямой трассировке с нормальными пересадками, доходящей хотя бы до Кольцевой линии или в конце концов до Тульской, раз уж в центре копать негде.

Какая ещё возможна трассировка в Бирюлёво, кроме как вдоль Павелецкой ж.д. Ну ещё с отклонением от неё в самом Бирюлёво к Липецкой улице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.