Перейти к содержанию

Запуск Д3 и Д4 - изменения маршрутов


Рекомендуемые сообщения

47 минут назад, FanatOT сказал:

Необходим ввод всех остановок от Войковской до Белорусской. С отменой Т6.

е30 тоже все введем?

Можем еще в Митине остановки все ввести, чтоб 2 отменить

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, FanatOT сказал:

Необходим ввод всех остановок от Войковской до Белорусской. С отменой Т6.

 

Чем болеешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

е30 тоже все введем?

Можем еще в Митине остановки все ввести, чтоб 2 отменить

Нельзя. Он е30 пользуется видимо, а остальное портить можно 😂

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

т6 раскидать на т43, 905 и 243 надо, но ввод остановок 905 — зло.

243 кстати стал очень хорошо набиваться в последнее время. Так что туда можно не жалеть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Василий Фрескин сказал:

т6 раскидать на т43, 905 и 243 надо, но ввод остановок 905 — зло.

905 в Сити или на Красную пресню, т6+т43 в один постановочный до Белорусского и петлю Песчаная - Серегина - Сокол - Песчаная на остатке т43.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Kirusha сказал:

т58: 7 минут (примерно так и было)

665: 20 минут (якобы 25->20, но все по-старому)

928: 10 минут (якобы 18->10, но во-первых у него теперь по 40-60 минут интервалы, а во-вторых его и запускали уже с 10 минутами)

698: 12 минут (действительно с 60->12)

70: 8 минут (примерно так и было) 

е41: 4 минуты (где как уменьшение, вроде да, а вроде нет)

А можно ссылку на эти доводы, а то что-то я всё пропустил.

2 часа назад, Kirusha сказал:

т58 и 90 уже под завязку приходят.

И после этого, ты не хочешь продлить 233 до Невы :D

2 часа назад, Kirusha сказал:

Там 11АП мало где касается. Только если 179. Там больше зона ответственности у ФСВ 

Да как-то много стало: 114, 149, 179, 499, 748, 857. В западном Дегунино вроде ещё 284, 194.

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

е30 тоже все введем?

Можем еще в Митине остановки все ввести, чтоб 2 отменить

Чтобы 2-ку отменить достаточно только ввести Пятницкое шоссе, 37, остальные остановки покрываются или е30 или 356 и 930.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

можно ссылку на эти доводы, а то что-то я всё пропустил.

https://t.mos.ru/mcd/d3?ysclid=lkzew6aw4o870169237

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Некиш сказал:

ещё ж должны пустить ЛДЛ.... тут сейчас менять будут постоянно

И Внуково! 911 можно будет спокойно ободрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Л.Егор сказал:

И Внуково! 911 можно будет спокойно ободрать.

А какая связь у 911 (ЮЗАО) и ЛДЛ (САО)? ))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Тихон сказал:

 

Чем болеешь?

Человек высказал своё мнение. Нельзя что-ли?

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Kirusha сказал:

А какая связь у 911 (ЮЗАО) и ЛДЛ (САО)? ))

М1 . Вполне может  случиться там, а аукнуться здесь.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

928 с интервалами 10 минут дублирует 124, могут с него содрать, благо есть 649.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

М1 . Вполне может  случиться там, а аукнуться здесь

Лютая сеть передачек должна быть. Размен между 14 и 1АП, при этом 14 должен будет что-то БВ-шное до ОБВ повысить, чтобы 1АП забрал часть выходов 5АП (которые так-то к МПСу привязаны). Повторения истории с 17АП, ездящим с утра на МПС НЕ ХОЧЕТСЯ.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Kirusha сказал:

Так тут только про Останкино. А меня больше про Моссельмаш интересовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Паштет сказал:

Так тут только про Останкино. А меня больше про Моссельмаш интересовало.

 

Screenshot_2023_0807_080228.jpg

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Василий Фрескин сказал:

но ввод остановок 905 — зло.

Абсолютно нет.

К сожалению, некоторые жители Левобережного до сих пор не в курсе, что у них открылось метро (ещё в 1964 году) и в центре надо ездить на нём.

А для связи с остановками на Ленинградском проспекте, где метро, как раз нужен поостановочник.

 

Зато с Ленинградского шоссе нужен хороший довоз до МЦД2 и МЦК, потому что тут как раз ЗЛ (в отличие от довоза в центр) не помощник.

Так что 243 усилить, 570 до Прибрежного.

12 часов назад, Василий Фрескин сказал:

е30 тоже все введем?

904к метро не так сильно дублирует, так что пусть живёт. 904 уже спорно, но тут нужно не вводить все остановки, а думать о разделении на два маршрута: старом 101 и 904к, который перенумеровывается в 904. 

12 часов назад, Kirusha сказал:

Нельзя. Он е30 пользуется видимо, а остальное портить можно 😂

Неа, просто экспрессов вдоль линий метро быть не должно. Они, линии метро, для этого и созданы, чтобы быстро возить больщие потоки :)  

      

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Чебурашка сказал:

могли ещё 524 так пустить, а то дублирует м53, м2 и т36

Не надо. Пусть у 524 на трамвай пересадка останется.

21 минуту назад, FanatOT сказал:

К сожалению, некоторые жители Левобережного до сих пор не в курсе, что у них открылось метро (ещё в 1964 году) и в центре надо ездить на нём.

А можно на нормативный документ ссылочку?

22 минуты назад, FanatOT сказал:

Неа, просто экспрессов вдоль линий метро быть не должно.

В каком нормативном документе об этом говорится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, FanatOT сказал:

некоторые жители Левобережного до сих пор не в курсе, что у них открылось метро (ещё в 1964 году) и в центре надо ездить на нём

С каких пор маршруты проектируются вопреки пасспотоку?

+ как минимум, до Сокола поездка на 905 удобнее и быстрее, чем ехать через метро. 199 и Ко соберут кучу пробок на Беломорской, а 905 успеет приехать к Войке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

В каком нормативном документе об этом говорится?

В здравом смысле.

В эпоху транспортного кризиса нужно первым делом возить людей к метро. Добро пожаловать на ту же Планетную. Попробую оттуда выбраться к метро. Замечу, не к Белорусской - просто к метро, хоть какому-то.

 

Но там же недолюди живут, им и маршрута раз в полчаса хватит.   

18 минут назад, Василий Фрескин сказал:

С каких пор маршруты проектируются вопреки пасспотоку?

Иногда нужно вопреки пасспотоку.

Если есть выбор - предложить 1000 людей автобус за 30 мин против метро за 35, или 500 людям автобус от метро до дома за 5 мин вместо пешкодрапа за 20, то нужно отправить ту 1000 человек в метро и дать автобус 500 человекам. Северный радиус ЗЛ, кстати, один из самых незагруженных.     

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

К сожалению, некоторые жители Левобережного до сих пор не в курсе, что у них открылось метро (ещё в 1964 году) и в центре надо ездить на нём.

Вы ездили по ЗЛ в час-пик утром? Особенно с Ховрино, Беломорской. На Беломорской (по секрету скажу) уже войти в вагон проблематично 

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Северный радиус ЗЛ, кстати, один из самых незагруженных.     

Рассмешили 😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

Вы ездили по ЗЛ в час-пик утром? Особенно с Ховрино, Беломорской. На Беломорской (по секрету скажу) уже войти в вагон проблематично 

Открываем пассажиропотки:

image.png.6381e15eeb4b93c4889aa1c881bb9bff.png

Если на Беломорско в вагон зайти проблематично, то что тогда уж на Сходненской, я представить боюсь :)

Вы явно преувеличиваете. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Открываем пассажиропотки:

image.png.6381e15eeb4b93c4889aa1c881bb9bff.png

Если на Беломорско в вагон зайти проблематично, то что тогда уж на Сходненской, я представить боюсь :)

Вы явно преувеличиваете. 

Что-то утверждать нужно, если сам регулярно проходишь через это и живешь в этом. Говорю как есть в реальной жизни, а не как в этих цифрах, созданных не пойми кем. Я ни разу не высказал какие-нибудь идеи для каких-либо иных от моего района, так как просто не имею на право - я там не живу и не мне знать истинную ситуацию. А про Ховрино и САО я могу вполне быть более чем уверенным, так как ежедневно «варюсь» в этом, и преувеличивать мне абсолютно смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Mazzy сказал:

А в каком нормативном документе говорится, что они должны быть, гы?

Ни в каком. Поэтому нельзя безоговорочно заявлять, что их не должно быть. И что люди обязаны вместо прямого маршрута на 2-3 остановки на метро пересаживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kirusha сказал:

А про Ховрино и САО я могу вполне быть более чем уверенным, так как ежедневно «варюсь» в этом, и преувеличивать мне абсолютно смысла нет.

Проблема в том, что утверждение "северный радиус ЗЛ загружен" само по себе сравнивает этот радиус с другими радиусами московской подземки. Можно, конечно, сравнивать с самарским метро, там любой участок московского будет более загружен. Но против других радиусов - картина достаточно очевидна.

 

Тот же довод "надо жить с САО" не совсем применим и к НОТ. Тут, если вы ездите по 905, но не ездите на ту же Планетную, ваше мнение даже хуже моего - оно не объективно. Конечно, лучше смотреть пассажиропотоки и там, и там. При этом надо учитывать, что пассажиропотоки зависят от интервалов - обширное число людей пешкодрапают с Планетной пешком, потому что так быстрее, чем ждать автобуса. Потенциальный пассажиропоток там должен быть больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, FanatOT сказал:

В эпоху транспортного кризиса нужно первым делом возить людей к метро.

Скажи это людям, которые много лет ездят дальше ближайшей станции метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

И что люди обязаны вместо прямого маршрута на 2-3 остановки на метро пересаживаться.

НОТ, конечно, может дублировать метро. Да и он не может его совсем не дублировать :)

Но всякому безобразию есть своё приличие. Экспресс вдоль шести перегонов метро права на жизнь не имеет.

В т.ч. поэтому и отменили 902. 

1 минуту назад, sai сказал:

Скажи это людям, которые много лет ездят дальше ближайшей станции метро.

Потратят лишние 5 мин на пересадку, взамен автобусы пойдут тем, кто пешкодрапает сейчас от метро. И не только на Планетную. Выпуска Т6 хватит и на 105к, и на 110, и на что-то ещё по мелочи (типа 215к).

В том числе топает в жару, дождь и метель. 

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

В т.ч. поэтому и отменили 902. 

Как я понимаю, с вводом метро 902 опустел, в отличии остальных экспрессов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.