Перейти к содержанию

Запуск Д3 и Д4 - изменения маршрутов


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

Он даже картинку прислал...... Куда уж понятнее

Я тоже картинки присылал... Кто б..дь их смотрел?!

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Andrewww сказал:

Короче, чтобы показать, что они работают не покладая рук, придумали это ненужную рокировку.

Так оно и есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Kirusha сказал:

Ок, моя идея глупа, как и идея поменять местами 70 и 698, которую я не оправдывал, а хоть как-то пытался усовершенствовать. Твои «аргументы» за эту перестановку какие, друг мой?

Эту перестановку не я придумывал. 

Но мне идея о связи Флотской улицы с D3 кажется довольно правильной. И это должен быть не маршрут раз в 40 минут. И тогда 70 становится маршрутом, возящим большой жилой массив между Водным стадионом и D3 Моссельмаш. 

Но есть момент: собственно, сама остановка Сенежская. Я верю, что там поток неслабый. 698 также сможет возить до Флотской улицы и до Водного, до детской и взрослой поликлиник он довезет. 

Но, как я писал выше, учитывая общую тенденцию, 698 рискует стать социальным, для вывода Сенежской это вообще не подходит. 

 

Но в целом, с учётом, что на Солнечногорской есть 65, до Моссельмаша может и остаться 698 при условии прокачки.

 

Но в любом случае смотреть на пасспотоки после ввода МЦД и изменения маршрутов. И делать выводы, стоит ли возвращать 70 обратно на Сенежскую или нет. Какие-то пассажиры вообще могут вместо 70 до Водного пешком ходить до Моссельмаша. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Технически на Сенежскую можно отправить 65к. 

Поликлиники на Флотской. И детская, и взрослая. Поэтому практически жителям это может не понравиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Некиш said:

что ты имеешь в виду конкретно? ликвидация электротранспорта - точно к ухудшению. В Измайлово весьма самобытные были маршрута троллейбуса. Отсутствие диспетчерских - по хорошему необходим маршрут 34К. А 34, старый  97 - не совсем понятны. 34 попытались реанимировать в 2015/2016 (когда там пустили 34К?) - видимо, не пошло

Тут не та тема, чтобы в деталях обсуждать Измайлово, и это далеко не только к этому району относится. За последние 5 лет сократился выпуск на большинство маршрутов. Где-то в меньшей степени (34, 97), где-то в большей (34к, 230, Т22). И я не уверен, что правильно сокращать выпуск на безальтернативные подвозящие маршруты, при этом свято оберегая дублирующие метро экспрессы

 

1 hour ago, Некиш said:

 

 

 

1 hour ago, Некиш said:

 

 

 

1 hour ago, Некиш said:

вопрос не в этом - сколько человек вообще может пройти. Раньше при Хрущёве все спокойно ходили и огромные расстояния, а сейчас все разнылись - подавай автобус прям в подъезд

А охват улиц маршрутным транспортом в Измайлово не изменился, если не со времён Хрущева, то со времён Брежнева. За исключением только участка 557 от м.Первомайская до МФЦ

1 hour ago, Некиш said:

 

 

 

1 hour ago, Некиш said:

 

 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Александр Московский сказал:

Но, как я писал выше, учитывая общую тенденцию, 698 рискует стать социальным, для вывода Сенежской это вообще не подходит. 

А тут как повезет, могут и 70й со временем линчевать. Смотри как это у его брата 65-го получилось.

Вообще очень глупая идея с этим разменом. Не думаю, что народ очень быстро переориентируется с метро на электричку с полуэкспрессным режимом в относительном центре. Это будет постепенно. Вот и сделали прокачанный 698 и смотрели на его востребованность. Появился достаточный поток подкачали.

Немного фантазии об идеальном мире: надо было оставлять маршруты как есть, но делать тактовое согласованное расписание между собой с интервалом 10 минут каждый. 70-му правда пришлось бы постоять возможно пару минут на Сенежской для выравнивания интервала. При этом, попробовать согласовать расписание под прибытие/отправление МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrewww сказал:

Короче, чтобы показать, что они работают не покладая рук, придумали это ненужную рокировку.

А на 698 не частник ли?

Ну и как я понимаю рокировку сделали для сохранения трасс у водного, где значительная часть потока у обоих маршрутов.

Чтобы пассажиры не путались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, maverik сказал:

на 698 не частник ли?

газобусы 11АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

70 маршрут не очень частый. Его интервалы в часы пик утром достигают иногда 10-15 минут. В результате этого на последних 3 остановках в сторону Водного стадиона далеко не весь народ влезает в автобусы. 621 и 500 не в счет, так как ходят еще реже. Если он начнет собирать народ еще с МЦД, то уже в середине маршрута никто в него не будет влезать. Так что такая идея плохая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, AE777 сказал:

Тут не та тема, чтобы в деталях обсуждать Измайлово, и это далеко не только к этому району относится.

Ты же сравниваешь маршрутную сеть Измайлово и жалуешься, что у вас плохо ходит, а здесь 905 дублирует экспрессом метро, жизнь классная, свято его оберегают. Хотя у самих и 223, т22 и трамваи дублирует метро. Пытаешься аргументировать тем, что у вас экспрессы не ходят - и как ты представляешь в узких улицах, да ещё трамваи по центру - экспресс?

7 часов назад, AE777 сказал:

И я не уверен, что правильно сокращать выпуск на безальтернативные подвозящие маршруты

У всех маршрут, кроме 34к есть альтернатива.  По трассе т22 появились современные комфортабельные трамваи, значительно вместительные, чем раньше. И вообще это сильно иметь и метро в пешей доступности, и трамвай с автобусами - да ещё с разнесёнными остановками по одной улице на длительном протяжении. Не жирно ли?

7 часов назад, AE777 сказал:

охват улиц маршрутным транспортом в Измайлово не изменился, если не со времён Хрущева, то со времён Брежнева

Но маршруты немного другие стали. 634, 223, т55, 449, 52, 974 После перевода маршруток по городским тарифам у 230 появился второй вариант - 974. К середине Сиреневого бульвара и можно на нём теперь доехать.  

 

7 часов назад, AE777 сказал:

безальтернативные подвозящие маршруты

На подвозящие к чему маршруты? - 34,  в Измайлово от Измайловской до 16 Парковой просто презирает метро. Местная развозка старого спального района. 230 также ходит минуя метро и в сторону Преображенки выезжает на Щёлковское шоссе в середине пути ( значительно не доезжает к началу Сиреневого бульвара) и в итоге дублирует другие маршруты.

97 - по большей части - это пешая доступность к метро. Это как раз тот самый не понятный вариант, когда метро вроде и рядом, и в тоже время далековато. Вот его интересно разобрать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Ты же сравниваешь маршрутную сеть Измайлово и жалуешься, что у вас плохо ходит, а здесь 905 дублирует экспрессом метро, жизнь классная, свято его оберегают. Хотя у самих и 223, т22 и трамваи дублирует метро.

Дык, как говорится, две большие разницы дублировать метро со всеми остановками или экспрессом. Первое - вещь нужная и оправданная, ибо и до остановок между соседними станциями нужен подвоз, и между остановками не у метро ездить на НОТ удобнее, чем НОТ-метро(1-2 перегона)-НОТ. А вот экспресс вдоль одной линии метро это уже нонсенс какой-то, особенно, когда изо всех щелей говорится о дефиците водителей. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, как говорится, две большие разницы дублировать метро со всеми остановками или экспрессом. Первое - вещь нужная и оправданная, ибо и до остановок между соседними станциями нужен подвоз, и между остановками не у метро ездить на НОТ удобнее, чем НОТ-метро(1-2 перегона)-НОТ. А вот экспресс вдоль одной линии метро это уже нонсенс какой-то, особенно, когда изо всех щелей говорится о дефиците водителей. 

Ну вот если речь про 905, то у него ситуация следующая:

75км-Беломорская, далее экспресс до мцк Балтийская - очень нужный участок, там постоянное мясо и он там только по карте дубль метро, а реально он разгружает подвозки к Беломорской и Речному.

Войковская - Сокол - тут он вообще не экспресс, а Гидропроект вообще отдельная сказка, способная забить все, что проезжает мимо.

Далее в сторону центра участок действительно спорный, но реально там короткие остановки метро, а автобусные, которые между ними - бесполезные (это про Лизы Чайкиной, Путевой дворец и спорткомплекс ЦСКА). 

Получается, что если 905 скрестить с 243, то как возить Гидропроект?

По Соколу адекватно не обрезать, только по Серегина. Если куда-то съехать, то можно или на сзх или на ттк. На сзх можно только на запад, но так теряется метро Сокол. Я кстати такой маршрут предлагал вместо т43, но со всеми остановками (Карамышевская - Ополчения - Ленинградка - Прибрежный), связь интересная и решает проблемы Гидропроекта в значительной степени.

На ттк в сторону Савеловского непонятно зачем - там есть бкл и практически нет остановок. Ну и учреждений с большим потоком как таковых там нет.

А вот ттк в сторону Беговой очень красиво - там две больницы, куда реально со стороны зелёной ветки не хватает транспорта, а также связка с ТКЛ в сторону сити. Я бы его так и изменил, скрестив с м32. А м31 с 243 чтобы освободить конечную. Как раз все связи сохраняются, а 905 можно на веники, если виселицы на 75км сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Некиш said:

Ты же сравниваешь маршрутную сеть Измайлово и жалуешься, что у вас плохо ходит, а здесь 905 дублирует экспрессом метро, жизнь классная, свято его оберегают. Хотя у самих и 223, т22 и трамваи дублирует метро. Пытаешься аргументировать тем, что у вас экспрессы не ходят - и как ты представляешь в узких улицах, да ещё трамваи по центру - экспресс?

У всех маршрут, кроме 34к есть альтернатива.  По трассе т22 появились современные комфортабельные трамваи, значительно вместительные, чем раньше.

Похоже, ты Измайлово знаешь только по карте. Поостановочные маршруты не дублируют метро. Никто не поедет от м.Первомайская до м.Бауманская на Т22 по причине, что в лом спускаться в метро, кроме как разве с тяжёлым багажом или велосипедом. Т22 - подвозящий маршрут. У каждой странции метро у него сменяемость процентов 70. Нигде я не писал, что в Измайлово нужен экспресс. Наоборот, я считаю, что экспрессы вдоль линий метро не нужны. 

34к стал почти призрак. Его альтернатива - 34 с интервалами 20-25 мин. Расписания не согласованы. 

Трамваи стали вместительнее, но ходят реже. 5 лет назад был Тм34к с интервалом 10 минут, потом порезали, потом отменили. Хотя, в целом, трамваи ходят удовлетворительно. 

 

3 hours ago, Некиш said:

И вообще это сильно иметь и метро в пешей доступности, и трамвай с автобусами - да ещё с разнесёнными остановками по одной улице на длительном протяжении. Не жирно ли?

Если и жирно, то только на Первомайской ул., 9-й и 15-й Парковых. ОБВ 223 и 223к по Измайлово воздуховозят. 

3 hours ago, Некиш said:

На подвозящие к чему маршруты? - 34,  в Измайлово от Измайловской до 16 Парковой просто презирает метро. Местная развозка старого спального района. 230 также ходит минуя метро и в сторону Преображенки выезжает на Щёлковское шоссе в середине пути ( значительно не доезжает к началу Сиреневого бульвара) и в итоге дублирует другие маршруты.

97 - по большей части - это пешая доступность к метро. Это как раз тот самый не понятный вариант, когда метро вроде и рядом, и в тоже время далековато. Вот его интересно разобрать.

34 - а Измайловская не метро? Но на последней петле от Сиреневого бульвара до Соловецких Юнг он, действительно, воздуховозит

 

230 связывает Сиреневый бульвар с м.Черкизовская. Да, дублируется с 974, но только от 3-й до 9-й Парковой. Когда переходили на новую модель, ему, как всегда, пообещали уменьшить интервалы, действительно уменьшили, но потом все вернулось на круги своя.

 

97 - Пешая доступность от метро? Скажи это тому, кто хочет 645-му сделать заезд к м.Первомайская, поскольку 180 м далеко идти. Этот маршрут с одной стороны связывает 3-ю Парковую (дальше Измайловского бульвара) с м.Измайловская, а с другой стороны конец Сиреневого бульвара с м.Щелковская (то, что раньше делал 52)

1 hour ago, maverik said:

 

 

Изменено пользователем AE777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

 Первое - вещь нужная и оправданная, ибо и до остановок между соседними станциями нужен подвоз

Ну, это так мы дойдём, что от каждого подъезда нужен подвоз. Расстояние между станциями метро там не большое

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

между остановками не у метро ездить на НОТ удобнее, чем НОТ-метро(1-2 перегона)

Опять же везде и всюду это не сделаешь. Между Ленинским проспектом и Академической ходит 196 раз в час и ничего. А детская поликлиника и вовсе на НЧ и насколько я помню чётная сторона Профы к ней принадлежит.

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

когда изо всех щелей говорится о дефиците водителей. 

Ну Фанат писал, что 34к постоянно ездит порожняком в 10 парк на обеды. Может быть действительно начать со своего района, а не копаться в чужом? Составить места, карту - где просто автобусы и электробусы катаются

14 минут назад, AE777 сказал:

не поедет от м.Первомайская до м.Бауманская на Т22 по причине, что в лом спускаться в метро, кроме как разве с тяжёлым багажом или велосипедом. Т22 - подвозящий маршрут.

Ты вроде утверждал обратное.

Я думаю, есть и причина в другом. Всё-таки между Бауманской и Электрозаводской длинный перегон

15 минут назад, AE777 сказал:

Нигде я не писал, что в Измайлово нужен экспресс.

Ты писал, что у вас экспресса нет. Я тебе пишу, что это даже невозможно.

17 минут назад, AE777 сказал:

. ОБВ 223 и 223к по Измайлово воздуховозят. 

Вот видишь уже начинаем находить лишние автобусы у себя в районе, а не где -то на 905

Изменено пользователем Некиш
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Некиш сказал:

Составить места, карту - где просто автобусы и электробусы катаются

Я уже писал тысячу раз, где и что в моём районе можно поменять.

И что? :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, AE777 сказал:

пообещали уменьшить интервалы, действительно уменьшили, но потом все вернулось на круги своя.

Но как горится они посмотрели, как это всё вместе работает и поняли, что это это много вам. И 974 и 230

1 минуту назад, FanatOT сказал:

 

И что? :)  

Видимо, не там ты пишешь😂

21 минуту назад, AE777 сказал:

хочет 645-му сделать заезд к м.Первомайская, поскольку 180 м далеко идти.

Ты путаешь расстояние от дома к автобусу и от метро до остановки автобуса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 minutes ago, Некиш said:

Ну Фанат писал, что 34к постоянно ездит порожняком в 10 парк на обеды. Может быть действительно начать со своего района, а не копаться в чужом? Составить места, карту - где просто автобусы и электробусы катаются

И дальше что? Оставить водителей без обеда или отменить 34к? (Судя по динамике выпуска, второе более вероятно.)

 

19 minutes ago, Некиш said:

Вот видишь уже начинаем находить лишние автобусы у себя в районе, а не где -то на 905

Это все давно известно, и 223, и 634. Только все это следствие ранее принятых тем же вогулом решений по ликвидации  троллейбусов, по оптимизации здравоохранения 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Некиш said:

Ты путаешь расстояние от дома к автобусу и от метро до остановки автобуса

5 hours ago, Некиш said:

97 - по большей части - это пешая доступность к метро

 

 Это ты путаешь расстояние от дома к автобусу и от дома к метро. 

 

И если считать, что 1, 5 км от дома (остановка Верхняя Первомайская ул.) до метро - пешая доступность, то как 180 м от остановки до метро может быть много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Это ты путаешь расстояние от дома к автобусу и от дома к метро. 

ТПУ - должен быть удобным. А дом не может быть с лифтом в метро.

Автобус не подходит  к каждому подъезду и не останавливается у них. А дома могу быть и внутри квартала.

Проблема 97 - это только перекрёсток Сиреневого бульвара и 3я Парковой. где 1.5 км Это не будет генерировать огромные потоки на маршруте. Всё остальное - относительно шаговая доступность и это будет попутный ветер - сегодня едем, завтра другим маршрутом - у вас метро поворачивает и в итоге из-за этого угла становится равнозначным к этим точкам. И ещё можно через Черкизовскую поехать.

Проблема ТПУ на Первомайской - там нет такой критичного момента, что вот ничего нельзя сделать, чтобы не подъезжать так близко. И плюс  то что 645 идёт в отрыве от других маршрутов. Все они идут в одну точку.

Вот 905 как раз и хорош тем, что от район Валдайского проезда он идёт к МЦК быстро - хотя там идти 500 метров . Но и от Войковской идти 500 метров через ТЦ. И если человеку ещё  на Беломорскую - получается тоже самое. Но идти от 905 - более свободно. А вот 243 - это замедление проезда к МЦК.

3 часа назад, AE777 сказал:

И дальше что?

значит, пустить с пассажирами - раз так плохо с ОРП. 97 или 662 продлить на этот круг. Варианты есть всегда

3 часа назад, AE777 сказал:

Только все это следствие ранее принятых тем же вогулом решений по ликвидации  троллейбусов, по оптимизации здравоохранения 

вы куда-то переходите на личности. Вы ни чем отличаетесь от вогула - бегали и бегали б за мамонтом. Вот жизнь! А всё оптимизировали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Kirusha сказал:

Ну, большинство все же работает в пределах ТТК, где МЦК нет)

Южный участок почти везде вдоль ТТК проходит :).

 

Кстати, а 698 за счёт передачи 173 в ТАЛ усиливают (так как 356 отдают в МГТ под электробусы)?

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Л.Егор сказал:

 

Кстати, а 698 за счёт передачи 173 в ТАЛ усиливают (так как 356 отдают в МГТ под электробусы)?

По 356 я бы сейчас так уверенно не говорил. Раз уже на один митинский маршрут гонять автобусы из Зеленограда а не перевести на электробусы 7 выходов.  То возможно, что не все так гладко как считаем. Раз логичное в районе парка маршрут туда перевести не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Некиш said:

ТПУ - должен быть удобным. А дом не может быть с лифтом в метро.

Автобус не подходит  к каждому подъезду и не останавливается у них. А дома могу быть и внутри квартала.

Проблема 97 - это только перекрёсток Сиреневого бульвара и 3я Парковой. где 1.5 км Это не будет генерировать огромные потоки на маршруте. Всё остальное - относительно шаговая доступность и это будет попутный ветер - сегодня едем, завтра другим маршрутом 

Попутный ветер на 97 только 2 остановки от м.Измайловская и по Щелковскому шоссе, где любой маршрут можно обвинить, что он собирает попутный ветер. На 97 машины всегда хорошо заполнены, и это уж никак не дублирование метро. 

 

1 hour ago, Некиш said:

значит, пустить с пассажирами - раз так плохо с ОРП. 97 или 662 продлить на этот круг. Варианты есть всегда

 

Обеденные рейсы 34к пустить с пассажирами - задублировать тот же 97. И сколько таких рейсов будет при двух выходах? О продлении 97 до Измайловского проезда уже писали на форуме. Я считаю это хорошей идеей. 

 

1 hour ago, Некиш said:

вы куда-то переходите на личности. Вы ни чем отличаетесь от вогула - бегали и бегали б за мамонтом.

Перешел на личности как раз ты каким-то глупым сравнением меня с вогулом. (Он что, бегает за мамонтом?) И все твои рассуждения об Измайлово основаны только на карте. Ты не видишь, на каких остановках больше садится людей, на каких меньше, не видишь загрузку машин на разных участках. Ты, хоть, и не попал так впросак как экс-зайка, назвавший исторический А3 вывозным маршрутом, но твой анализ, сделанный по неполным данным, довольно сомнителен, а в части 97 абсолютно неверен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.08.2023 в 08:30, FanatOT сказал:

Абсолютно нет.

К сожалению, некоторые жители Левобережного до сих пор не в курсе, что у них открылось метро (ещё в 1964 году) и в центре надо ездить на нём.

А для связи с остановками на Ленинградском проспекте, где метро, как раз нужен поостановочник.

 

Зато с Ленинградского шоссе нужен хороший довоз до МЦД2 и МЦК, потому что тут как раз ЗЛ (в отличие от довоза в центр) не помощник.

Так что 243 усилить, 570 до Прибрежного.

904к метро не так сильно дублирует, так что пусть живёт. 904 уже спорно, но тут нужно не вводить все остановки, а думать о разделении на два маршрута: старом 101 и 904к, который перенумеровывается в 904. 

Неа, просто экспрессов вдоль линий метро быть не должно. Они, линии метро, для этого и созданы, чтобы быстро возить больщие потоки :)  

      

Ой да ты что. Загонять всех под землю замечательная идея. То, что север Ленинградки от метро далеко, в голову как-то не приходит, извините?

 

Экспрессы по вылетным магистралям должны оставаться таковыми.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Л.Егор сказал:

Кстати, а 698 за счёт передачи 173 в ТАЛ усиливают (так как 356 отдают в МГТ под электробусы)?

Вполне возможно. Узнаем уже в эти выхи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, житель москвы сказал:

Ой да ты что. Загонять всех под землю замечательная идея. То, что север Ленинградки от метро далеко, в голову как-то не приходит, извините?

 

Экспрессы по вылетным магистралям должны оставаться таковыми.

От Водного там ещё терпимо, но там 905 не останавливается, так как едет по эстакаде. А от Речного действительно далековато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель москвы сказал:

То, что север Ленинградки от метро далеко, в голову как-то не приходит, извините?

Кошмар, там станции метро на целых 250 метров удалены от Ленинградки. Причём Ленинградка вдобавок с односторонней застройкой. 

Ну тогда Т22 не проходит ни Семёновскую, ни Измайловскую. Требую частого экспресса!

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, FanatOT сказал:

Кошмар, там станции метро на целых 250 метров удалены от Ленинградки. Причём Ленинградка вдобавок с односторонней застройкой. 

Ну тогда Т22 не проходит ни Семёновскую, ни Измайловскую. Требую частого экспресса!

 

Ты требуй 941 лучше. Или хотя бы обэкспрессивания 716.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.