Jump to content

Новая должность на платформах МЦД - помощник по посадке.


Recommended Posts

Сегодня был удивлен, когда увидел на Белорусском вокзале на первом диаметре молодого парня в оранжевом жилете с надписью Помощник по посадке в середине состава. В руках его зелёный фонарь. Им он сигнализирует бригаде о готовности к закрытию дверей в кривой мертвой зоны. По его словам это теперь навсегда! А вы про умные мониторы!

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Ещё с прошлого года регулярно вижу таких помощников на Каланчёвской и на Гражданской. Причём на Каланчёвской есть отдельно сторож (который даже курильщиков не гоняет) и отдельно этот помощник - они из разных контор, и нагрузить сторожа сигналом к отправлению ну никак не можно.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, FIPS сказал:

Сегодня был удивлен, когда увидел на Белорусском вокзале на первом диаметре молодого парня в оранжевом жилете с надписью Помощник по посадке в середине состава. В руках его зелёный фонарь. Им он сигнализирует бригаде о готовности к закрытию дверей в кривой мертвой зоны. По его словам это теперь навсегда! А вы про умные мониторы!

Да-да

Я как раз тоже дежурным по посадке работаю в Печатниках 

Edited by денчик
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Паштет сказал:

А время на обогрев в сменах закладывается? Или так и будете целый день на улице в -30?

Когда была Зима,во время 12 минутного интервала,я заходил в конкорс,там тепло,так и согревался 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, денчик сказал:

Когда была Зима,во время 12 минутного интервала,я заходил в конкорс,там тепло,так и согревался 

Жестоко

 

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Паштет сказал:

А время на обогрев в сменах закладывается? Или так и будете целый день на улице в -30?

 

20 минут назад, денчик сказал:

Когда была Зима,во время 12 минутного интервала,я заходил в конкорс,там тепло,так и согревался 

Вообще законодательством регламентирована продолжительность безопасного нахождения на холоде:

https://git10.rostrud.gov.ru/upload/iblock/cdc/mr-2.2.7.2129_06.pdf

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Ещё с прошлого года регулярно вижу таких помощников на Каланчёвской и на Гражданской.

Я на Ильинской (рязанских ход) видел, гы

Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, Yaroslav сказал:

Вообще законодательством регламентирована продолжительность безопасного нахождения на холоде:

Я с этой целью и спросил, как у них это регламентировано. По идее в зимний период на береговых платформах втроём должны работать. На островной в принципе и в двоем могут справиться. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, FIPS сказал:

Сегодня был удивлен, когда увидел на Белорусском вокзале на первом диаметре молодого парня в оранжевом жилете с надписью Помощник по посадке в середине состава. В руках его зелёный фонарь. Им он сигнализирует бригаде о готовности к закрытию дверей в кривой мертвой зоны. По его словам это теперь навсегда! А вы про умные мониторы!

Они уже очень давно, на МЦД-2 по крайней мере точно

Link to comment
Share on other sites

48 minutes ago, Mazzy said:

Я на Ильинской (рязанских ход) видел, гы

Так это же абсолютно прямая платформа. Если на каждой ставить, то лучше уж вернуть в электрички проводников хвостовых вагонов (или как они тогда назывались?) И людей меньше понадобится, и условия труда у них получше 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Странно. Камер сейчас кругом понатыкано -только в путь, вариант с мониторами, роль которых выполняли телевизоры "темп" на Казанке сделали ещё 40 лет назад, и оно работало продолжительное время! А в 21 -м веке решили, что проще неквалифицированную рабочую силу нанять...

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, igla сказал:

Странно. Камер сейчас кругом понатыкано -только в путь, вариант с мониторами, роль которых выполняли телевизоры "темп" на Казанке сделали ещё 40 лет назад, и оно работало продолжительное время! А в 21 -м веке решили, что проще неквалифицированную рабочую силу нанять...

И эта неквалифицированная рабсила потом будет бегать по платформе и орать "камеру вырубаем" )))))

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, AE777 сказал:

Если на каждой ставить, то лучше уж вернуть в электрички проводников хвостовых вагонов (или как они тогда назывались?)

Проводник хвостового вагона - главный кондуктор. На электричках Московской дороги их в 1985 ликвидировали.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, AE777 сказал:

Так это же абсолютно прямая платформа.

Но там ремонт идёт, видимо, из-за него. Плиту выдирали, если около неё останавливалась дверь - пассажиров просили перейти в другой вагон. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, igla сказал:

Странно. Камер сейчас кругом понатыкано -только в путь, вариант с мониторами, роль которых выполняли телевизоры "темп" на Казанке сделали ещё 40 лет назад, и оно работало продолжительное время! А в 21 -м веке решили, что проще неквалифицированную рабочую силу нанять...

Ну и на пересадочных станциях МЦК (и МЦД) сейчас куча охранников. Например, Измайлово, Окружная.  Чуть ли не больше, чем турникетов. 

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, FIPS сказал:

А вы про умные мониторы!

На Фрезере пару недель назад мониторы обзора были смонтированы, но пока не подключены. Возможно, всё-таки на время. 

Но вообще "добровольные помощники" в количестве и с претензиями восторга не вызывают.

Link to comment
Share on other sites

В 10.08.2023 в 12:39, Yaroslav сказал:

Проводник хвостового вагона - главный кондуктор. На электричках Московской дороги их в 1985 ликвидировали.

Моя тётка работала проводницей в Перерве и в 1986 году,потом всё их сократили. Тулячки с проводницами года до 1994 попадались-потом сократили.

В 10.08.2023 в 10:13, денчик сказал:

Да-да

Я как раз тоже дежурным по посадке работаю в Печатниках 

Ваууу!)!)!) Какие люди!!!!!🤝🤝🤝🤝🤝🤝 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Моя тётка работала проводницей в Перерве и в 1986 году,потом всё их сократили. Тулячки с проводницами года до 1994 попадались-потом сократили.

Я неточно выразился - в 1985 было принято решение о ликвидации проводников хвостовых вагонов на Московской дороге (по результатам эксперимента на Октябрьской в 1984, которые эту кашу и заварили). А так, наверное, индивидуально в разных депо к этому подходили, в зависимости от  "старости/новизны" парка электропоездов.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Кстати, @Lopasnensky , раз ты здесь. Разве не ТЧМП следят за посадкой пассажиров? Что за мулька с "дежурными"?

Мулька в том,что допустим по тому же Красному Строителю,чтобы увидеть хвост электропоезда полностью,надо пройти 7 вагонов. А на это требуется время,а время на это если заложить,то Подольска и за 1,5 часа не доедешь. По Печатникам та же хрень,и по Гражданской. Камеры дело спорное,вот и прибегли к помощи "дежурных". 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 11.08.2023 в 22:43, Lopasnensky сказал:

Мулька в том,что допустим по тому же Красному Строителю,чтобы увидеть хвост электропоезда полностью,надо пройти 7 вагонов

А бегать на холм запретили 

Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Чебурашка сказал:

А бегать на холм запретили 

Там не видно ничего. Лично пробовал один раз

Link to comment
Share on other sites

Так если ввели такую должность, то почему не сокращается время в пути?

Link to comment
Share on other sites

Потому что время в пути увеличилось из-за увеличившихся перегонных ходов, а не из-за стоянок

Edited by igla
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, FIPS сказал:

Так если ввели такую должность, то почему не сокращается время в пути?

Время стоянки на платформе не может быть меньше, чем заложено в расписании. Если пишут в расписании "стоянка 1 минута", значит электричка будет стоять минуту. На Тушино раньше все электрички по 2 минуты всегда стояли. Сейчас им в расписании сделали стоянки по 1 миунте.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, igla сказал:

Потому что время в пути увеличилось из-за увеличившихся перегонных ходов, а не из-за стоянок

Плюс ремонтные работы всякие. Ехал сегодня на 6054/6959 Шаховская-Тула. От Гражданской до Калитников тошнили дай боже, ковырялки на Марьиной роще, Рижской, Каланчевской и Курской. Выбились из графика на 12 минут. Нагнали благодаря тому, что после Подольска этот мегалайнер идет до Серпухова экспрессом 

Edited by Kirusha
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.