Перейти к содержанию

Новая должность на платформах МЦД - помощник по посадке.


Рекомендуемые сообщения

Сегодня был удивлен, когда увидел на Белорусском вокзале на первом диаметре молодого парня в оранжевом жилете с надписью Помощник по посадке в середине состава. В руках его зелёный фонарь. Им он сигнализирует бригаде о готовности к закрытию дверей в кривой мертвой зоны. По его словам это теперь навсегда! А вы про умные мониторы!

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё с прошлого года регулярно вижу таких помощников на Каланчёвской и на Гражданской. Причём на Каланчёвской есть отдельно сторож (который даже курильщиков не гоняет) и отдельно этот помощник - они из разных контор, и нагрузить сторожа сигналом к отправлению ну никак не можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FIPS сказал:

Сегодня был удивлен, когда увидел на Белорусском вокзале на первом диаметре молодого парня в оранжевом жилете с надписью Помощник по посадке в середине состава. В руках его зелёный фонарь. Им он сигнализирует бригаде о готовности к закрытию дверей в кривой мертвой зоны. По его словам это теперь навсегда! А вы про умные мониторы!

Да-да

Я как раз тоже дежурным по посадке работаю в Печатниках 

Изменено пользователем денчик
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А время на обогрев в сменах закладывается? Или так и будете целый день на улице в -30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

А время на обогрев в сменах закладывается? Или так и будете целый день на улице в -30?

Когда была Зима,во время 12 минутного интервала,я заходил в конкорс,там тепло,так и согревался 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, денчик сказал:

Когда была Зима,во время 12 минутного интервала,я заходил в конкорс,там тепло,так и согревался 

Жестоко

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Паштет сказал:

А время на обогрев в сменах закладывается? Или так и будете целый день на улице в -30?

 

20 минут назад, денчик сказал:

Когда была Зима,во время 12 минутного интервала,я заходил в конкорс,там тепло,так и согревался 

Вообще законодательством регламентирована продолжительность безопасного нахождения на холоде:

https://git10.rostrud.gov.ru/upload/iblock/cdc/mr-2.2.7.2129_06.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Ещё с прошлого года регулярно вижу таких помощников на Каланчёвской и на Гражданской.

Я на Ильинской (рязанских ход) видел, гы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Yaroslav сказал:

Вообще законодательством регламентирована продолжительность безопасного нахождения на холоде:

Я с этой целью и спросил, как у них это регламентировано. По идее в зимний период на береговых платформах втроём должны работать. На островной в принципе и в двоем могут справиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Сегодня был удивлен, когда увидел на Белорусском вокзале на первом диаметре молодого парня в оранжевом жилете с надписью Помощник по посадке в середине состава. В руках его зелёный фонарь. Им он сигнализирует бригаде о готовности к закрытию дверей в кривой мертвой зоны. По его словам это теперь навсегда! А вы про умные мониторы!

Они уже очень давно, на МЦД-2 по крайней мере точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 minutes ago, Mazzy said:

Я на Ильинской (рязанских ход) видел, гы

Так это же абсолютно прямая платформа. Если на каждой ставить, то лучше уж вернуть в электрички проводников хвостовых вагонов (или как они тогда назывались?) И людей меньше понадобится, и условия труда у них получше 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Камер сейчас кругом понатыкано -только в путь, вариант с мониторами, роль которых выполняли телевизоры "темп" на Казанке сделали ещё 40 лет назад, и оно работало продолжительное время! А в 21 -м веке решили, что проще неквалифицированную рабочую силу нанять...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Странно. Камер сейчас кругом понатыкано -только в путь, вариант с мониторами, роль которых выполняли телевизоры "темп" на Казанке сделали ещё 40 лет назад, и оно работало продолжительное время! А в 21 -м веке решили, что проще неквалифицированную рабочую силу нанять...

И эта неквалифицированная рабсила потом будет бегать по платформе и орать "камеру вырубаем" )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, AE777 сказал:

Если на каждой ставить, то лучше уж вернуть в электрички проводников хвостовых вагонов (или как они тогда назывались?)

Проводник хвостового вагона - главный кондуктор. На электричках Московской дороги их в 1985 ликвидировали.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AE777 сказал:

Так это же абсолютно прямая платформа.

Но там ремонт идёт, видимо, из-за него. Плиту выдирали, если около неё останавливалась дверь - пассажиров просили перейти в другой вагон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Странно. Камер сейчас кругом понатыкано -только в путь, вариант с мониторами, роль которых выполняли телевизоры "темп" на Казанке сделали ещё 40 лет назад, и оно работало продолжительное время! А в 21 -м веке решили, что проще неквалифицированную рабочую силу нанять...

Ну и на пересадочных станциях МЦК (и МЦД) сейчас куча охранников. Например, Измайлово, Окружная.  Чуть ли не больше, чем турникетов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, FIPS сказал:

А вы про умные мониторы!

На Фрезере пару недель назад мониторы обзора были смонтированы, но пока не подключены. Возможно, всё-таки на время. 

Но вообще "добровольные помощники" в количестве и с претензиями восторга не вызывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.08.2023 в 12:39, Yaroslav сказал:

Проводник хвостового вагона - главный кондуктор. На электричках Московской дороги их в 1985 ликвидировали.

Моя тётка работала проводницей в Перерве и в 1986 году,потом всё их сократили. Тулячки с проводницами года до 1994 попадались-потом сократили.

В 10.08.2023 в 10:13, денчик сказал:

Да-да

Я как раз тоже дежурным по посадке работаю в Печатниках 

Ваууу!)!)!) Какие люди!!!!!🤝🤝🤝🤝🤝🤝 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, @Lopasnensky , раз ты здесь. Разве не ТЧМП следят за посадкой пассажиров? Что за мулька с "дежурными"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Моя тётка работала проводницей в Перерве и в 1986 году,потом всё их сократили. Тулячки с проводницами года до 1994 попадались-потом сократили.

Я неточно выразился - в 1985 было принято решение о ликвидации проводников хвостовых вагонов на Московской дороге (по результатам эксперимента на Октябрьской в 1984, которые эту кашу и заварили). А так, наверное, индивидуально в разных депо к этому подходили, в зависимости от  "старости/новизны" парка электропоездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Кстати, @Lopasnensky , раз ты здесь. Разве не ТЧМП следят за посадкой пассажиров? Что за мулька с "дежурными"?

Мулька в том,что допустим по тому же Красному Строителю,чтобы увидеть хвост электропоезда полностью,надо пройти 7 вагонов. А на это требуется время,а время на это если заложить,то Подольска и за 1,5 часа не доедешь. По Печатникам та же хрень,и по Гражданской. Камеры дело спорное,вот и прибегли к помощи "дежурных". 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2023 в 22:43, Lopasnensky сказал:

Мулька в том,что допустим по тому же Красному Строителю,чтобы увидеть хвост электропоезда полностью,надо пройти 7 вагонов

А бегать на холм запретили 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Чебурашка сказал:

А бегать на холм запретили 

Там не видно ничего. Лично пробовал один раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если ввели такую должность, то почему не сокращается время в пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что время в пути увеличилось из-за увеличившихся перегонных ходов, а не из-за стоянок

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

Так если ввели такую должность, то почему не сокращается время в пути?

Время стоянки на платформе не может быть меньше, чем заложено в расписании. Если пишут в расписании "стоянка 1 минута", значит электричка будет стоять минуту. На Тушино раньше все электрички по 2 минуты всегда стояли. Сейчас им в расписании сделали стоянки по 1 миунте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Потому что время в пути увеличилось из-за увеличившихся перегонных ходов, а не из-за стоянок

Плюс ремонтные работы всякие. Ехал сегодня на 6054/6959 Шаховская-Тула. От Гражданской до Калитников тошнили дай боже, ковырялки на Марьиной роще, Рижской, Каланчевской и Курской. Выбились из графика на 12 минут. Нагнали благодаря тому, что после Подольска этот мегалайнер идет до Серпухова экспрессом 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.