Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Некиш сказал:

С той же поликлиники надо вернуться.

Как же вся старая Москва возвращается на "с"-маршрутах??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Некиш сказал:

Обустраивать к/ст - там где узлы.

Это вроде как самое правильное решение, но жители близлежащих домов не хотят видеть у себя под окнами конечные. Ну и место часто на узлах уже нет. Отсюда и возникают конечные типа Тропарево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Паштет сказал:

Как же вся старая Москва возвращается на "с"-маршрутах??? 

 есть различные альтернативные маршруты, соцтакси - скидки есть точно. А здесь расстояние большое и цена по любому выше

5 минут назад, sai сказал:

жители близлежащих домов не хотят видеть у себя под окнами конечные. Ну и место часто на узлах уже нет. Отсюда и возникают конечные типа Тропарево.

к/ст была на Юго-Западная не у жилых домов. И больше власти хотят дома и ТЦ построить ближе к метро, а не жители против. Когда властям надо, то мнение жителей будет последним. 

Изменено пользователем Некиш
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Та же к/ст Тропарёво - кому она нужна с кучей маршрутов по Анохина.

630 можно просто отменить

485 не нужен там

950 там тоже не нужен, его можно укоротить до Озёрной или вообще до Солнечной

520 там тоже особо не нужен

196 оттуда можно убрать (на Озерную, например), или объединить с 699 как-то

 

И остаются только 329 и 785к, им должно хватить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

630 можно просто отменить

485 не нужен там

950 там тоже не нужен, его можно укоротить до Озёрной или вообще до Солнечной

520 там тоже особо не нужен

196 оттуда можно убрать (на Озерную, например), или объединить с 699 как-то

 

И остаются только 329 и 785к, им должно хватить

вот видишь - уже и машины, и водителей найти, а ты ополчился на этот несчастный  906. И так поискать - мест таких окажется навалом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр Московский сказал:

196 оттуда можно убрать (на Озерную, например), или объединить с 699 как-то

 

Я бы объединил т81 и 196

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнать бы, что за магистральник планировался, но так и не состоялся по Профсоюзной и 60 лет Октября.

 

Возможно, в этом есть смысл - не знаю, насколько пользуются 196 на участке Тропарёво - Беляево и так ли именно 196 там нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Ulis сказал:

196 на участке Тропарёво - Беляево и так ли именно 196 там нужен.

он ходит раз в час. есть люди, которые ждут и пользуются им. Примерно с 2011 года до открытия метро "Тропарёво" он ходил неплохо - минут 20 интервалы были - и тоже был популярен. Будет ходить что-то приличное - наверное, пассажиры будут. А так это очень специфично. Тропарёво-Беляево - это попутный ветер. Юг Ул. акад Волгина ориентирована на метро Коньково - как будто метро "Беляево" до сих пор конечная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.09.2023 в 20:23, Некиш сказал:

он ходит раз в час. есть люди, которые ждут и пользуются им. Примерно с 2011 года до открытия метро "Тропарёво" он ходил неплохо - минут 20 интервалы были - и тоже был популярен. Будет ходить что-то приличное - наверное, пассажиры будут. А так это очень специфично. Тропарёво-Беляево - это попутный ветер. Юг Ул. акад Волгина ориентирована на метро Коньково - как будто метро "Беляево" до сих пор конечная

Вот это странно. Везде поостановочные маршруты вдоль линии метро ходят чаще, и их можешь быть несколько на протяжённых участках. А у 196 что-то не задалось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Вот это странно. Везде поостановочные маршруты вдоль линии метро ходят чаще, и их можешь быть несколько на протяжённых участках. А у 196 что-то не задалось. 

1. Маршрут один, так как участок дороги проспект 60 летия Октября появился позже или также, как и само метро; все маршруты автобусов до открытия ходили а) через Вавилова или Ленинский проспект и Дмитрия Ульянова или б) Загородное шоссе.

2. Метро Новые Черёмушки построено в чистом поле или почти в чистом поле. Выезд на Калужское шоссе осуществлялся через Гарибальди. 

3. Короткие перегоны метро от Академической и далее на юг

4. Маршрут 196 по сути объединён со частью старого 28. Получился маршрут очень длинным. Южный участок был без метро и был продублирован другими маршрутами. И с открытием метро востребованность в южной части упала. 

5. Проспект 60 летия Октября пересекает Вавилова с трамваями по диагонали -  весьма уникально. Трамваи берут пассажиропоток с начала проспект 60 летия Октября. Метро Ленинский проспект между Ленинским проспектом и Вавилова. Отсутствие кварталов от  Шверника до Вавилова. 

6. Удивительно то, что в эпоху интенсивного развития троллейбуса , но в Новые Черемушки , где Академическая и Профсоюзная, которые активно застраивались в то время, троллейбус проложен не был. Видимо, ЛЭП по самой Дмитрия Ульянова (была до 80х годов) не позволило построить троллейбус

7. Отсутствие автобусных, троллейбусных парков на Юго-западе в ранний период развития районов 

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поехал на новых (?) электробусах филиала Юго-западный.

 

https://t.me/DtOperativno/14493

С 11 сентября запускаем новый маршрут 906 «Троицк (микрорайон Солнечный) — МЦД D2 Остафьево».

Из Троицка появится быстрый и частый маршрут до ближайшей станции МЦД по новому шоссе.

Автобусы будут заезжать в обе стороны в Ватутинки Парк.
В Троицке автобусы пойдут по Большой Октябрьской улице.

photo_2023-09-06_10-09-01.jpg

Изменено пользователем Infeer10
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.09.2023 в 22:55, Путевой Объездчик сказал:

Везде поостановочные маршруты вдоль линии метро ходят чаще, и их можешь быть несколько на протяжённых участках. А у 196 что-то не задалось. 

На уникальном участке 196 в транспортной ж. находится только остановка "ул.Ферсмана". И так-то жители данной улицы пользуются трамваями и пешкарусом. До остальных остановок - либо пешком от метро недалеко, либо трамвай недалеко. В "дояндекстранспортную" эпоху 196 вообще воздух возил, т.к. никто не знал, через сколько он придёт, и придёт ли вообще. Тот небольшой и стабильный поток, что мы сейчас имеем на 196 - исключительно благодаря тому, что можно ткнуть в смартфон и узнать, есть ли смысл его ждать.
Можно было бы в порядке эксперимента запустить там что-то частоходящее, и посмотреть на потоки. Например, тот же 315 завернуть. Не пойдёт - возвертать взад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Антикарг сказал:

Можно было бы в порядке эксперимента запустить там что-то частоходящее, и посмотреть на потоки. Например, тот же 315 завернуть. Не пойдёт - возвертать взад.

ну так опять возвращаемся к обсуждению плеча Тропарево-Калужская. Возможно,что имеет смысл его сделать Калужская -Октябрьская,тогда интервалы сократятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, artem_AAE сказал:

Возможно,что имеет смысл его сделать Калужская -Октябрьская,тогда интервалы сократятся.

Сократятся, но всё равно редкоходом будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антикарг сказал:

На уникальном участке 196 в транспортной ж. находится только остановка "ул.Ферсмана". И так-то жители данной улицы пользуются трамваями и пешкарусом. До остальных остановок - либо пешком от метро недалеко, либо трамвай недалеко.

На остановке "Улица Ферсмана" автобус битком набивается студентами МИСиС - там находятся их общежития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Пан Гималайский сказал:

На остановке "Улица Ферсмана" автобус битком набивается студентами МИСиС - там находятся их общежития.

Охотно верю. Не попадал в такое время значит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.09.2023 в 12:12, Александр Московский сказал:

630 можно просто отменить

485 не нужен там

950 там тоже не нужен, его можно укоротить до Озёрной или вообще до Солнечной

520 там тоже особо не нужен

196 оттуда можно убрать (на Озерную, например), или объединить с 699 как-то

 

И остаются только 329 и 785к, им должно хватить

950 уже сдохнет там меньше, чем через неделю. А 785к частнику уходит в декабре. Но он и так на микроавтобусах.

 

А так там конфигурация УДС такая, что удобно на неё с м. Тропарёво ехать только так. Если говорить про маршруты из области.

 

485 и 520 нужна альтернатива, так как с другой стороны у них нет к/ст. Тропарёво самая ближайшая и незагруженная, поэтому едут туда. Беляево перегружена и до неё ехать дольше, и надо пересекать Ленинский проспект. Улица Новаторов ещё хуже вариант. Ты бы ещё до Калужской или в 1АП предлагал им ехать, или ещё бредовее Новые Черёмушки. А до Озёрной из двух только для 485 она удобна, и то эта станция тоже перегружена в плане маршрутов, пускать туда нули 520 от Юго-Западной это бред, из вариантов разве что до Озёрной его обрезать. Насчёт 196/630/699 это уже другой вопрос.

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, то что трасса вчера поехала, я видел своими глазами из электрички. А 906 поехал? И если поехал, то каким парком? На наштранспорте не отображается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

906 поехал? И если поехал, то каким парком? На наштранспорте не отображается

Поехал, Пахра на вениках

ODEUhswuPm0.jpg

Изменено пользователем Anomim
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.09.2023 в 16:02, Антикарг сказал:

Сократятся, но всё равно редкоходом будет. 

 

Короче говоря ничего с ним не делаем. По Профсоюзной улице нужен больше ночной маршрут

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

 

Короче говоря ничего с ним не делаем. По Профсоюзной улице нужен больше ночной маршрут

Причем хотя бы в Коммунарку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.