Перейти к содержанию

Вернутся ли Ранды на подмосковный социал или нет в обозримом будущем


Вернутся ли Ранды на подмосковный социал или нет в обозримом будущем  

31 пользователь проголосовал

  1. 1. Вернутся ли Ранды на подмосковный социал или нет в обозримом будущем

    • будет МТА до 2030 года или больше
    • появится новый крупный конкурент у МТА, но цивилизованный (хороший ПС, никакого нала, соблюдение расписаний и т.д.)
    • вернутся через два месяца или раньше
    • вернутся через пару-тройку лет

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

В соседней теме начались споры и гадания по сабжу, предлагаю зафиксировать свои предположения в данном опросе.

 

Уточнение -  здесь Ранды как чисто нарицательное явление, если они вернутся, но будут обслуживать, как сейчас МТА, это попадает под второй пункт опроса.

Изменено пользователем Trotil
внёс уточнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рандам, как я уже писал, было бы интересно брутто. Причем в варианте, когда водители по-прежнему не получают зарплату и сшибают нал и переводы с пассажиров. Автолайн, Питеравто, Транспорт XXI век, возможно, какие-то игроки из других регионов, вполне могли бы проявить интерес, если бы было брутто с адекватными тарифами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Иван О. С. сказал:

Рандам, как я уже писал, было бы интересно брутто. Причем в варианте, когда водители по-прежнему не получают зарплату и сшибают нал и переводы с пассажиров. Автолайн, Питеравто, Транспорт XXI век, возможно, какие-то игроки из других регионов, вполне могли бы проявить интерес, если бы было брутто с адекватными тарифами.

Да пусть идут в *опу со своей политикой. Конечно , были места, где ранды не борзели. Надеюсь, что они больше никогда не вернуться. Да и вообще, Красногорск можно мгт отдать. Как в былые годы.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Remr сказал:

Да и вообще, Красногорск можно мгт отдать.

Учитывая что всё руководство области сидит именно там, то ой как сомневаюсь что это когда-нибудь снова случится.

7 часов назад, Trotil сказал:

Уточнение -  здесь Ранды как чисто нарицательное явление, если они вернутся, но будут обслуживать, как сейчас МТА, это попадает под второй пункт опроса.

Это априори невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Смотрящий сказал:

Это априори невозможно.

Почему? Стартранс в Москве работает достаточно прилично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо, что нельзя выбрать несколько пунктов голосования. Хотелось бы, чтобы было по пункту 2, но больше склоняюсь к пункту 4, причём не обязательно в виде рандов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Trotil сказал:

Почему? Стартранс в Москве работает достаточно прилично

Там их за яйца держат. В МО делать с ними этого не станут.

 

Там где было брутто, нал и пиривод по-прежнему изливался рекой. Только посредством кондукторов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не так сформулировал вопрос - "Сможет ли МТА переварить наследие Рандов?".

 

 

То что Ранды вернутся в том же виде как группа юрлиц - сомневаюсь, появится ли кто-то альтернативно цивилизованный - тоже сомнительно.

Вытянет ли всё это МТА - тоже вопрос.

Поэтому просто не стану голосовать. Поглядим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей Юрьевич и его команда очень любят рандов и даже банят навсегда в соцсетях, когда им пишут, на каких автобусах они ездят, как соблюдают расписание и как борются с кибермошенничеством путём блокировки безналичной оплаты. Они ведь очень добрые, раздают мандаринки, возят медиков, школьников и футбольные клубы. А вот кто обидел этих добряков - это вопрос.

Вариант "ребят, нужно повысить рейтинг перед выборами, чуть в сторонку отойдите, потом всё компенсируем" вероятный, но не единственный.

Вариант "дай ишо, не дашь, ну и пошёл ты" тоже возможен. Как и вариант, что за них всё же взялся кто-то высокий и прижал так, что никакой Андрей Юрьевич не заступится.

Пока без ответа, посмотрим после обнародования итогов выборов.

1 час назад, Корзухин А. сказал:

"Сможет ли МТА переварить наследие Рандов?".

Если им дадут это сделать, сможет. Заметные улучшения уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

за них всё же взялся кто-то высокий и прижал так, что никакой Андрей Юрьевич не заступится.

Тогда и коммерцию бы прижали. 

 

А так у рандов более комфортное бытье в МО сейчас будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Тогда и коммерцию бы прижали. 

Коммерция на самоокупаемости, бюджетных рублисов не просит.

10 часов назад, Trotil сказал:

Уточнение -  здесь Ранды как чисто нарицательное явление, если они вернутся, но будут обслуживать, как сейчас МТА, это попадает под второй пункт опроса.

Вот этот вариант кажется наименее реальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

Вариант "ребят, нужно повысить рейтинг перед выборами, чуть в сторонку отойдите, потом всё компенсируем" вероятный, но не единственный.

С учётом того, что в МТА отдали меньше машин и водятлов, чем было необходимо для пиар-эффекта, в результате чего перевозки начались с коллапса, эффекта в виде дополнительных голосов за воробья ждать было глупо.

2 часа назад, Higre сказал:

Коммерция на самоокупаемости, бюджетных рублисов не просит.

А если коммерция ещё и в московской половине реестра, как 1019 и 1020, то МТДИ всех жалобщиков посылает в ДепВел, а ДепВелу насрать на то, что на маршруте происходит за пределами Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

Тогда и коммерцию бы прижали. 

Есть масса примеров того, насколько МТДИ плевать на коммерцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ранды как нарицательное - это не просто коммерция, а коммерция уважаемых, которым никто слова поперек сказать не может, даже когда в международный аэропорт ходит разваливающаяся по дороге помойка. именно это надо учитывать. может ли такое повториться? легко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это про шереметьевские бобики?

 

 

У Громова и Кацыва были свои Уважаемые. Но они харчевались в районе Люберец и особо в другие районы не лезли. И они не убивали, а раскатывали маршруты. Остальные несильно от них отличались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Это про шереметьевские бобики?

Про 308, с волжанина которого крышка моторного отсека улетела в машину АМР, по слухам. Похоже на враки, но чем черт не шутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вернётся ли ранд - не знаю, потому не голосую. но лично я этого совершенно бы не хотел, по крайней мере, в том виде, в котором это было. меня текущая ситуация вполне устраивает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Mazzy сказал:

Это про шереметьевские бобики?

 

 

У Громова и Кацыва были свои Уважаемые. Но они харчевались в районе Люберец и особо в другие районы не лезли. И они не убивали, а раскатывали маршруты. Остальные несильно от них отличались. 

Сейчас в Люберцах свои уважаемые есть - Автоновио, очень лояльный перевозчик администрации. У них 90% маршрутов не совпадает с реестром, ибо плевать хотели на реестр) Хотят изменить маршрут под себя - пожалуйста. Хотят выехать за пределы города без согласования другого городского округа или на территорию Москвы - пожалуйста. МТДИ даже не в курсе всего этого, ну или делают вид)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таких называю уважаемыми людьми районного масштаба. Авто-Хэндлер в Одинцово и Кондор/Фортпарк/Попутчик в Красногорске такие.

Изменено пользователем Димон С.
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Артём Гольцов сказал:

ейчас в Люберцах свои уважаемые есть - Автоновио, очень лояльный перевозчик администрации.

У Автоновио при всех его недостатках как минимум было неоспоримое достоинство - они раскатывали и работали на откровенно дохлых маршрутах с низким пассажиропотоком. 

 

34 минуты назад, Артём Гольцов сказал:

У них 90% маршрутов не совпадает с реестром, ибо плевать хотели на реестр) Хотят изменить маршрут под себя - пожалуйста. Хотят выехать за пределы города без согласования другого городского округа или на территорию Москвы - пожалуйста. 

Да и хрен с ним, с реестром. :D Благодаря сотрудничеству люберецкой администрации и Автоновио у Самолёта-Томилино есть свой маршрут до метро, и теперь ещё Егорово пытаются раскатать до метро. Есть 57л, а в Лыткарино 393-го фактически нет. 

 

Они катались по нашему 29, пока в 2011 году м5 не сузили до одной полосы, и поток не вырос в разы, там уже ЛАТП вернулся на свои выхода.

 

У нас же петровские новостройки хотят себе маршрут до метро - а хрен вам, катайтесь на отдельных рейсах МТА через весь город со всеми остановками. Будь у Автоновио возможности - давно бы туда пролезли.

 

В Раменском Уважаемые районного масштаба - Автотрансмобил, то же самое. 

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Mazzy сказал:

У Автоновио при всех его недостатках как минимум было неоспоримое достоинство - они раскатывали и работали на откровенно дохлых маршрутах с низким пассажиропотоком. 

 

Да и хрен с ним, с реестром. :D Благодаря сотрудничеству люберецкой администрации и Автоновио у Самолёта-Томилино есть свой маршрут до метро, и теперь ещё Егорово пытаются раскатать до метро. Есть 57л, а в Лыткарино 393-го фактически нет. 

 

Они катались по нашему 29, пока в 2011 году м5 не сузили до одной полосы, и поток не вырос в разы, там уже ЛАТП вернулся на свои выхода.

 

У нас же петровские новостройки хотят себе маршрут до метро - а хрен вам, катайтесь на отдельных рейсах МТА через весь город со всеми остановками. Будь у Автоновио возможности - давно бы туда пролезли.

 

В Раменском Уважаемые районного масштаба - Автотрансмобил, то же самое. 

В Серпухове семейство Ореховых под себя все маршруты подмяли практически,ибо он сам депутат в округе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранд надо вообще лишить лицензии за беспредел, который они устроили.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задолбаешься лишать. У них и так куча юрлиц, так еще и новых наделают. Тут именно владельца кошмарить надо, но он сам кого хочешь закошмарит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Задолбаешься лишать. У них и так куча юрлиц, так еще и новых наделают. Тут именно владельца кошмарить надо, но он сам кого хочешь закошмарит

Ты армяна имеешь ввиду или прокурорского отпрыска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армяна разумеется: отмазать от кичи свергнутого президента на моей памяти удавалось только пиндосам. А отпрыск всего лишь крышу ему обеспечивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.