Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии Троицкой линии


Рекомендуемые сообщения

В 12.01.2024 в 10:00, portenos сказал:

На 642 ездят из конца в конец, или только по отдельным участкам, со сменой пассажиров в Ясенево?

Посмотрел на Ясенево, это жуткая срака по маршрутам сейчас какая-то.

 

Это какое-то зеркало Отрадного на юге города - Литовский бульвар это как улицы Пестеля и Бестужевых, Рокотова и Соловьиный - как Римского-Корсакова и Юрловский проезд, только это всё ещё с претензиями на наличие магистрали в сторону центра с соответствующими маршрутами. Поэтому к т85, например, особо вопросов нету.

 

Из странностей:

1) не пойму сути 639 - это как от метро Отрадное поехать по Декабристов, потом по Пестеля, потом по Бестужевых, потом где-то у "Синей птицы" проехать по дворам и уехать на Римского-Корсакова на Юрловский проезд, и лишь потом на проезд Дежнёва. Правда, подвоз с Соловьиного к Беляево тут выглядит оправданно.

2) т81 - конечно, обслуживает остановки между станциями метро, но скорее всего либо падёт полностью, либо сварганят из него какой-то социальник. Всё же он пал и жертвой уничтожения троллейбуса, и жертвой дублирований.

3) 648 - выглядит, как оправданная опция для проезда к БКЛ, хотя и не быстрая. Интересно, какими остановками и маршрутами пользуюстся жители 16 микрорайона, учитывая его удалённость от метро?

4) С14 - каких бабок с какими поликлиниками он связывает таким образом? Вообще предположу, что крюк на востоке района связан с диспетчерской.

5) 642 кучу раз обсуждали, и понятнее от этого не стало, кого и куда он возит. Может рассматриваться, как подвоз до БКЛ.

6) с977 - кому он нужен в нынешнем виде? Он буквально пролегает по трассе самых частых коридоров округа.

7) 769 - забавно, что он ходит по разным улицам, но свою задачу вывоза Голубинской обеспечивает, так что трогать не буду. Своего рода аналог С6 с функцией подвоза до метро получается.

😎😎 165 - кучу раз обговорённый маршрут. Несмотря на все его замечательные первые рейсы в 4 утра, к сожалению, его,  видимо, отменят. Особенно забавно, что при абсолютно параллельном прохождении БЛЛМ у маршрута 0 пересадок на неё. Скорее всего, скажут ехать до Ясенево и далее по БЛЛМ, или наоборот.

9) 262 - тоже не пойму его прикола; отныне он в моём списке коротких редкоходов.

На юге дублирует т85, на севере опять вертится, как 803 по Отрадному.

10) Не исключаю, что т72 могут поделить на несколько частей, в том числе перетасовать концы с 281/227/250, или даже несчастным 196, но это уже на грани фантастики при текущих выпусках. Наверняка с кем-то сольют.

Складывается ощущение, что подвозной транспорт на Вильнюсской ни к селу ни к городу, особенно до более дальнего Тёплого Стана, это как та же улица Пестеля или Бестужевых в Отрадном.

11) Улица Паустовского - вот это настоящий аналог улицы Пестеля в Отрадном. 3 маршрута, 3 социальные с интервалами 30+ минут, и лишь 1 из них претендует на звание чего-то нормального - 781 (так как действительно возит Голубинскую наравне с 769). Заодно тут становится понятно, зачем 769 так ходит - чтобы иметь общую с 781 остановку на посадке у метро. А вот тайна МКАДных маршрутов по типу 781 - это тайна человечества, так что не могу прокомментировать. Скорее всего, он поглотит выпуск т81.

12) 281 - ну, на то у него теперь и социальные интервалы, так как он едет мимо Ясенево; маршрут по такой трассе нужен, но скорее всего, его с ясеневским участком т72 сольют. Непонятно, пользуется ли спросом сквозной поворот с Новоясеневского на Профсоюзную, но скорее всего, и тут скажут ехать на метро.

В 10.01.2024 в 17:03, Некиш сказал:

281 продлевается от метро Юго-Западная к Олимпийской деревне  по маршруту 227

Честно говоря, вполне очевидное решение, которое самому пришло в голову.

В 10.01.2024 в 17:03, Некиш сказал:

с14 пр. Карамзина - метро ул. Тёплый стан по своей трассе, далее осуществляет разворот вокруг 8А мкр. Т.С по маршруту 444

 

В 10.01.2024 в 17:03, Некиш сказал:

отмена 227 444

Заменять маршрут раз в 15 минут маршрутом раз в полчаса - действительно гениально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.01.2024 в 17:03, Некиш сказал:

250 пр. Одоевского - Голубинская ул. - Новоясеневский просп. - метро "Тёплый стан" - Профсоюзная ул. и далее своим маршрутом до Тропарёвская ул.

здесь всё же явно до к/ст "Тропарёво"

В 10.01.2024 в 17:03, Некиш сказал:

699 от метро Юго-Западная до метро Беляево через просп. Вернадского - ул. Островитянова - ул. акад. Волгина - ул. Миклухо-Маклая ; к метро Воронцовская не заходит

250к, получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dozenazer сказал:

Заменять маршрут раз в 15 минут маршрутом раз в полчаса - действительно гениально!

 

Тема про открытие метро, а не про объединение маршрутов. Гениально отвечать не смотря в какой теме пишешь. 

Маршрут частный, но это не проблема его усилить. Равно как он заменяется не только другим маршрутом, но и новой линией метро

4 часа назад, Dozenazer сказал:

до к/ст "Тропарёво

Круг и на Одоевского есть - там можно отстаиваться. Никому не мешает 

4 часа назад, Dozenazer сказал:

250к, получается

Нет. Он сохраняется, но идёт через Островитянова, ул.акад. Волгина, ул. Миклухо-Маклая. Через метро Коньково он не не идёт. 

От Юго-Западной до ул. Акад. Волгина - как 361

От Островитянова до Беляево, как С2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Dozenazer сказал:

Это какое-то зеркало Отрадного на юге города - Литовский бульвар это как улицы Пестеля и Бестужевых, Рокотова и Соловьиный - как Римского-Корсакова и Юрловский проезд

Отрадное - это уж кривое зеркало Ясенево, а не наоборот. Литовский бульвар весьма пропорциальный, делающий полукруг над основной артерии района. Безусловно Отрадное интересно со своими плавно поворачивающими улицами и весьма гармонично. И Литовский бульвар в отличие от Бестужевых имеет связанность с другими улицами весьма чётко. А Бестужевых кривая параллель Римского-Корсаковых на длительном протяжении и имеющая две связанности с отсутвием выхода на север - в месте, где проложены тоннели СТЛ напрашивается прямая улица. И очень неудобна как раз для организации маршрутов.
Но в Ясенево - одна станция метро и один пересадочный узел.
И стоит отметить, если грубо, то Отрадное - это болото, а Ясенево - это район с перепадом высот, на холмах и Литовский бульвар находится на возвышенности. Перепад высот от метро Ясенево к Литовскому бульвару - 20 метров. А Голубинская улица по отношению к метро Ясенево. ещё ниже на 20 метров. Перепад высот в Ясенево - 40 метров

Вот там действительно будут люди  пользоваться транспортом, так неудобно, тяжело ходить. Это диаметрально противоположность Отрадному - район который расположен на более ровной поверхности. И составление маршрутом по иному должно быть, с учётом этого фактора.

Если так увлекаешься сетью транспорта, то надо постепенно смотреть все факторы. Когда люди пишут из ЮЗАО,  Ясенево, Чертаново, Орехово-Борисово - там действительно горы и пригорки с крутыми склонами. В Чертаново больше из=за наличия оврагов. Ты не жил во времена, когда трамваи действительно гоняли и в Чертаново было нечто - как система из Татр уходила на спуск во овраг реки Городни на скорости и разогнавшись к подъёму и входила на подъём на бешеной скорости. Второй вагон просто шатало из стороны в сторону - недаром трамваям ввели остановку. А системы из КТМ не решались долго пускать. На Вавилове по легче, но трамваи на Ленинском начинали разгоняться на существующем тогда мосту над МОЖД - как светофор включался зелёный на Канатчиковом проезде, всё трамвай разгонялся на полную катушку.  Поэтому Отрадное - это детский лепет с Юго-Западом Москвы - где вся Профсоюзная улица постепенный, но иногда с  очень крутыми подъёмами на самую высокую точку Москвы - Теплостанская возвышенность. И Ясенево, как раз там. Перепад высот Бестужевых и Литовского бульвара - на 90 метров последний выше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Некиш сказал:

в месте, где проложены тоннели СТЛ напрашивается прямая улиц

Ну сейчас это уже никто не сделает, время упущено - в частности, уже к 200? построен дом на Северном бульваре, 13.

 

Между Римского-Корсакова и Бестужевых возможность есть, на практике это будет огромный скандал, так как там уже есть приятный сквер, и дорога сходу подключится к Казеевскому переулку, который в течение нескольких лет должен обрести связь с метро "Бибирево" - будет сквозной поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Dozenazer сказал:

Ну сейчас это уже никто не сделает, время упущено - в частности, уже к 200? построен дом на Северном бульваре, 13

я призываю не дорогу строить, а учитывать разницу Литовского бульвара и улицу Бестужевых. Она так скажем идёт  полуовалом - и только на основаниях имеет выходы - когда Литовский бульвар наоборот это  полукруг, по середине есть полноценный перекрёсток. И Соловьиный проезд в отличие от улицы  Римского-Корсакова имеет лучшую связанность. В Ясенево чёткая сетка улиц - перепендикулярно друг другу две основные улицы (артерии), а Отрадное более кривое - улица Хачатуряна/Декабристов в плавном изгибе. Оно по своему гармонично, но неудобно для создания маршрутов

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:

когда Литовский бульвар наоборот это  полукруг, по середине есть полноценный перекрёсток

я имел в виду западную и восточную оконечности по отдельности.

1 минуту назад, Некиш сказал:

И Соловьиный проезд в отличие от улицы  Римского-Корсакова имеет лучшую связанность.

Абсолютно точно нет. До ближайшего метро на автотранспорте даже побольше будет, до второй по близости (Беляево) на километр больше, и явно имеет смысл делать что-то нормальное в ту сторону.

А по маршрутам - в своё время 238к/238 тоже хорошо ходили, и надо сранивать с 264, от которого вообще ещё что-то приемлемое осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

Абсолютно точно нет.

Абсолютно точно да. разница в расстоянии - длина РК/часть Юрловского 2,5 км против  длина Соловьиного проезда/ул. Рокотова - 1,9 и колено под прямым углом.  А у вас в Отрадном тупой угол на РК
Соловьиный проезд - обычная улица, а РК - улица разделённая бульваром
У Соловьиного проезда преимущество перед РК для аргумента по организации НОТ - он под горой. На Литовский надо идти вверх

1 час назад, Dozenazer сказал:

надо сранивать с 264, от которого вообще ещё что-то приемлемое осталось.

там нужен один хороший маршрут. 642 застревал в пробках на МКАД

1 час назад, Dozenazer сказал:

явно имеет смысл делать что-то нормальное в ту сторону.

явно одно - что метро Ясенево больше шансов уехать сидя. Теперь, конечно, не там где хочешь, а где свободно. 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

я призываю не дорогу строить

 

А если серьёзно, если бы можно было предусмотреть хотя бы в подземном исполнении данную связку Ясенево и Чертаново. В этом случае, отлино бы смотрелся, например почти магистральный маршрут №852 из Ясенево в Загорье. Пока это конечно фантазия, но всё может быть в нашей жизни...

123.jpg

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит ещё отметить что в Ясенево две конечные с комнатами отдыха - Карамзина в тупике и Тёплый стан + 5 мкр. Кроме того, Отрадное район транзитный, а Ясенево больше тупиковый. Это и то что Тёплый стан был открыт раньше Ясенево приводит к факту : маршруты района массово идут до Тёплого стана. Получаем что есть сейчас. Либо едем от Тёплого стана змейкой по району. Или едем от Карамзина полу кругом.

Сравните с Отрадное где при желании можно по каждой улице пустить маршрут метро Отрадное - Юрловский проезд 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Pilot сказал:

 

А если серьёзно, если бы можно было предусмотреть хотя бы в подземном исполнении данную связку Ясенево и Чертаново. В этом случае, отлино бы смотрелся, например почти магистральный маршрут №852 из Ясенево в Загорье. Пока это конечно фантазия, но всё может быть в нашей жизни...

123.jpg

Ещё вот такая связка выглядит интересной

IMG_20240128_234043.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статус ООПТ вряд-ли позволит пустить автобус, а вот пустить трамвай вполне здравая идея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бутовской линии, БКЛ и МКАД мало для связи Ясенево и Чертаново? Но БКЛ ближе всего к центру, и использование ее требует двух пересадок. И смысла считалось что мало - из одного жилого района в другой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Александр Московский сказал:

Ещё вот такая связка выглядит интересной

IMG_20240128_234043.jpg

По этой трассе в разные годы и трамвай хотели пускать и метро от Новоясеневской до УАЯ на одну станцию продлить. Второй вариант был бы шикарен…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

По этой трассе в разные годы и трамвай хотели пускать и метро от Новоясеневской до УАЯ на одну станцию продлить. Второй вариант был бы шикарен…

Да трамвай можно и после УАЯ через эстакаду в Бирюлёво-Западное продлить)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

По этой трассе в разные годы и трамвай хотели пускать и метро от Новоясеневской до УАЯ на одну станцию продлить. Второй вариант был бы шикарен…

 

Да трамвай был бы не плохо. И в отличие от тоннеля и автобуса через пару вполне реален и в плане экологии. 

    Вот только нынешняя зоошиза с зелёными чувствуют себя слишком вольготно по этому в любом случае крик будет. Они из за подземного метро то шумели. 

    Ну это даже если оставить за скобками то как у нас строят новые трамвайные линии. 

   Пока всё больше на бумаге. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Да трамвай был бы не плохо. И в отличие от тоннеля и автобуса через пару вполне реален и в плане экологии. 

    Вот только нынешняя зоошиза с зелёными чувствуют себя слишком вольготно по этому в любом случае крик будет. Они из за подземного метро то шумели. 

    Ну это даже если оставить за скобками то как у нас строят новые трамвайные линии. 

   Пока всё больше на бумаге. 

Зато метро строят. И неплохо было бы соединить загнутые линии там, где всего одним перегон нужен: НЯ - УАЯ, Потапово - Бунинская Аллея. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Потапово - Бунинская Аллея

Лучше до Бульвара Дмитрия Донского дотянуть и соединить с СТЛ. В Потапово и Коммунарку по СТЛ быстрее получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

Бутовской линии, БКЛ и МКАД мало для связи Ясенево и Чертаново? Но БКЛ ближе всего к центру, и использование ее требует двух пересадок. И смысла считалось что мало - из одного жилого района в другой 

Причем между Ясенево и Чертаново и раньше прямых маршрутов особо не было - значит не было в них смысла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, portenos сказал:

Причем между Ясенево и Чертаново и раньше прямых маршрутов особо не было - значит не было в них смысла?

А как же 977 (ex-577м)?

 

В утренние и вечерние пики плотно заполнялся при интервалах 12-15 минут на Нижегородцах. Сесть в середине маршрута или зайти с коляской/велосипедом в заднюю дверь было весьма проблематично или вообще невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

По этой трассе в разные годы и трамвай хотели пускать и метро от Новоясеневской до УАЯ на одну станцию продлить. Второй вариант был бы шикарен…

Это что, продление КРЛ в Бирюлёво-Западное?

 

Эх, всю жизнь придётся из Ясенево в Чертаново пешком ходить, или кракозябрами ездить, если даже из-за метро был вой.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Л.Егор сказал:

Это что, продление КРЛ в Бирюлёво-Западное?

 

Эх, всю жизнь придётся из Ясенево в Чертаново пешком ходить, или кракозябрами ездить, если даже из-за метро был вой.

А вариант через БДД и Новоясеневскую относительно других не так уж и плох

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Л.Егор сказал:

Это что, продление КРЛ в Бирюлёво-Западное?

Нет, только до УАЯ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Нет, только до УАЯ. 

Почему же, дальше примыкание к new-Бирюлёвской линии вполне бы напрашивалось.

 

А ещё южнее, да - от Потапово до Бутовской линии. 

Это хотя бы вполне вменяемые направления.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Корзухин А. сказал:

Почему же, дальше примыкание к new-Бирюлёвской линии вполне бы напрашивалось.

Эти планы были ещё до Бутовской линии, а уж словосочетание Бирюлёвская линия вызывало в лучшем случае улыбку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Эти планы были ещё до Бутовской линии, а уж словосочетание Бирюлёвская линия вызывало в лучшем случае улыбку. 

До Бутовской и Бирюлёвской планировалась хорда Митино-Строгино-Мнёвники-Парк Победы-Ленинский проспект-Нагорная-Варшавская-Бирюлёво-Бутово. Троицкая тоже их хорды выросла, но заканчивалась бы внутри МКАД на Тропарёво, и шла полностью вдоль Ленинского проспекта, до одноимённой станции метро, зачем через Тульскую и вдоль ТТК через Шоссе Энтузиастов в Балашиху.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Л.Егор сказал:

До Бутовской планировалась хорда Митино-Строгино-Мнёвники-Парк Победы-Ленинский проспект-Нагорная-Варшавская-Бирюлёво-Бутово. Троицкая тоже их хорды выросла, но заканчивалась бы внутри МКАД на Тропарёво, и шла полностью вдоль Ленинского проспекта, до одноимённой станции метро.

Да помню я эти картинки. Только при тех темпах метростроительства, когда открывали в год по станции, в них очень слабо верилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.01.2024 в 11:25, Путевой Объездчик сказал:

По этой трассе в разные годы и трамвай хотели пускать и метро от Новоясеневской до УАЯ на одну станцию продлить. Второй вариант был бы шикарен…

Это не сделали, что уж говорить. Лично помню разговоры про трамвай в 90-е от взрослых, но там, к сожалению, дальше разговоров не пошло.
Прекрасно бы смотрелся 16 трамвай от Серпуховского вала до БП через лес. а обедал бы на Янгеля.

 

19 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Да помню я эти картинки. Только при тех темпах метростроительства, когда открывали в год по станции, в них очень слабо верилось. 

Ой, при кепочке каждая новая станция была великим праздником. И на неё специально ездили поглазеть.

 

22 часа назад, Л.Егор сказал:

Эх, всю жизнь придётся из Ясенево в Чертаново пешком ходить, или кракозябрами ездить, если даже из-за метро был вой.

Пешком полезно, да и на метро теперь не так долго. Надо провести исследование: с каких станций юга КРЛ до станций юга СТЛ быстрее через БЛЛМ, а в каких случаях через БКЛ. Не считал, не смотрел, не знаю. Но подсознательно допускаю, что с Коньково до УАЯ окажется быстрее через БКЛ. Но могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.01.2024 в 18:33, Антикарг сказал:

Пешком полезно, да и на метро теперь не так долго. Надо провести исследование: с каких станций юга КРЛ до станций юга СТЛ быстрее через БЛЛМ, а в каких случаях через БКЛ. Не считал, не смотрел, не знаю. Но подсознательно допускаю, что с Коньково до УАЯ окажется быстрее через БКЛ. Но могу ошибаться.

 

Зато теперь хотя бы осветили пешеходно-велодорожку между двумя районами. При необходимости теперь можно воспользоваться вариантом ночного маршрута н8 до ул. Акад. Янгеля и далее пешком!

От моего дома до н8 дорога при быстрой ходьбе занимает примерно 20 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.