Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии Троицкой линии


Рекомендуемые сообщения

В 10.01.2024 в 17:03, Некиш сказал:

250 пр. Одоевского - Голубинская ул. - Новоясеневский просп. - метро "Тёплый стан" - Профсоюзная ул. и далее своим маршрутом до Тропарёвская ул.

здесь всё же явно до к/ст "Тропарёво"

В 10.01.2024 в 17:03, Некиш сказал:

699 от метро Юго-Западная до метро Беляево через просп. Вернадского - ул. Островитянова - ул. акад. Волгина - ул. Миклухо-Маклая ; к метро Воронцовская не заходит

250к, получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dozenazer сказал:

Заменять маршрут раз в 15 минут маршрутом раз в полчаса - действительно гениально!

 

Тема про открытие метро, а не про объединение маршрутов. Гениально отвечать не смотря в какой теме пишешь. 

Маршрут частный, но это не проблема его усилить. Равно как он заменяется не только другим маршрутом, но и новой линией метро

4 часа назад, Dozenazer сказал:

до к/ст "Тропарёво

Круг и на Одоевского есть - там можно отстаиваться. Никому не мешает 

4 часа назад, Dozenazer сказал:

250к, получается

Нет. Он сохраняется, но идёт через Островитянова, ул.акад. Волгина, ул. Миклухо-Маклая. Через метро Коньково он не не идёт. 

От Юго-Западной до ул. Акад. Волгина - как 361

От Островитянова до Беляево, как С2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Dozenazer сказал:

Это какое-то зеркало Отрадного на юге города - Литовский бульвар это как улицы Пестеля и Бестужевых, Рокотова и Соловьиный - как Римского-Корсакова и Юрловский проезд

Отрадное - это уж кривое зеркало Ясенево, а не наоборот. Литовский бульвар весьма пропорциальный, делающий полукруг над основной артерии района. Безусловно Отрадное интересно со своими плавно поворачивающими улицами и весьма гармонично. И Литовский бульвар в отличие от Бестужевых имеет связанность с другими улицами весьма чётко. А Бестужевых кривая параллель Римского-Корсаковых на длительном протяжении и имеющая две связанности с отсутвием выхода на север - в месте, где проложены тоннели СТЛ напрашивается прямая улица. И очень неудобна как раз для организации маршрутов.
Но в Ясенево - одна станция метро и один пересадочный узел.
И стоит отметить, если грубо, то Отрадное - это болото, а Ясенево - это район с перепадом высот, на холмах и Литовский бульвар находится на возвышенности. Перепад высот от метро Ясенево к Литовскому бульвару - 20 метров. А Голубинская улица по отношению к метро Ясенево. ещё ниже на 20 метров. Перепад высот в Ясенево - 40 метров

Вот там действительно будут люди  пользоваться транспортом, так неудобно, тяжело ходить. Это диаметрально противоположность Отрадному - район который расположен на более ровной поверхности. И составление маршрутом по иному должно быть, с учётом этого фактора.

Если так увлекаешься сетью транспорта, то надо постепенно смотреть все факторы. Когда люди пишут из ЮЗАО,  Ясенево, Чертаново, Орехово-Борисово - там действительно горы и пригорки с крутыми склонами. В Чертаново больше из=за наличия оврагов. Ты не жил во времена, когда трамваи действительно гоняли и в Чертаново было нечто - как система из Татр уходила на спуск во овраг реки Городни на скорости и разогнавшись к подъёму и входила на подъём на бешеной скорости. Второй вагон просто шатало из стороны в сторону - недаром трамваям ввели остановку. А системы из КТМ не решались долго пускать. На Вавилове по легче, но трамваи на Ленинском начинали разгоняться на существующем тогда мосту над МОЖД - как светофор включался зелёный на Канатчиковом проезде, всё трамвай разгонялся на полную катушку.  Поэтому Отрадное - это детский лепет с Юго-Западом Москвы - где вся Профсоюзная улица постепенный, но иногда с  очень крутыми подъёмами на самую высокую точку Москвы - Теплостанская возвышенность. И Ясенево, как раз там. Перепад высот Бестужевых и Литовского бульвара - на 90 метров последний выше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Некиш сказал:

в месте, где проложены тоннели СТЛ напрашивается прямая улиц

Ну сейчас это уже никто не сделает, время упущено - в частности, уже к 200? построен дом на Северном бульваре, 13.

 

Между Римского-Корсакова и Бестужевых возможность есть, на практике это будет огромный скандал, так как там уже есть приятный сквер, и дорога сходу подключится к Казеевскому переулку, который в течение нескольких лет должен обрести связь с метро "Бибирево" - будет сквозной поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Dozenazer сказал:

Ну сейчас это уже никто не сделает, время упущено - в частности, уже к 200? построен дом на Северном бульваре, 13

я призываю не дорогу строить, а учитывать разницу Литовского бульвара и улицу Бестужевых. Она так скажем идёт  полуовалом - и только на основаниях имеет выходы - когда Литовский бульвар наоборот это  полукруг, по середине есть полноценный перекрёсток. И Соловьиный проезд в отличие от улицы  Римского-Корсакова имеет лучшую связанность. В Ясенево чёткая сетка улиц - перепендикулярно друг другу две основные улицы (артерии), а Отрадное более кривое - улица Хачатуряна/Декабристов в плавном изгибе. Оно по своему гармонично, но неудобно для создания маршрутов

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:

когда Литовский бульвар наоборот это  полукруг, по середине есть полноценный перекрёсток

я имел в виду западную и восточную оконечности по отдельности.

1 минуту назад, Некиш сказал:

И Соловьиный проезд в отличие от улицы  Римского-Корсакова имеет лучшую связанность.

Абсолютно точно нет. До ближайшего метро на автотранспорте даже побольше будет, до второй по близости (Беляево) на километр больше, и явно имеет смысл делать что-то нормальное в ту сторону.

А по маршрутам - в своё время 238к/238 тоже хорошо ходили, и надо сранивать с 264, от которого вообще ещё что-то приемлемое осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

Абсолютно точно нет.

Абсолютно точно да. разница в расстоянии - длина РК/часть Юрловского 2,5 км против  длина Соловьиного проезда/ул. Рокотова - 1,9 и колено под прямым углом.  А у вас в Отрадном тупой угол на РК
Соловьиный проезд - обычная улица, а РК - улица разделённая бульваром
У Соловьиного проезда преимущество перед РК для аргумента по организации НОТ - он под горой. На Литовский надо идти вверх

1 час назад, Dozenazer сказал:

надо сранивать с 264, от которого вообще ещё что-то приемлемое осталось.

там нужен один хороший маршрут. 642 застревал в пробках на МКАД

1 час назад, Dozenazer сказал:

явно имеет смысл делать что-то нормальное в ту сторону.

явно одно - что метро Ясенево больше шансов уехать сидя. Теперь, конечно, не там где хочешь, а где свободно. 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

я призываю не дорогу строить

 

А если серьёзно, если бы можно было предусмотреть хотя бы в подземном исполнении данную связку Ясенево и Чертаново. В этом случае, отлино бы смотрелся, например почти магистральный маршрут №852 из Ясенево в Загорье. Пока это конечно фантазия, но всё может быть в нашей жизни...

123.jpg

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит ещё отметить что в Ясенево две конечные с комнатами отдыха - Карамзина в тупике и Тёплый стан + 5 мкр. Кроме того, Отрадное район транзитный, а Ясенево больше тупиковый. Это и то что Тёплый стан был открыт раньше Ясенево приводит к факту : маршруты района массово идут до Тёплого стана. Получаем что есть сейчас. Либо едем от Тёплого стана змейкой по району. Или едем от Карамзина полу кругом.

Сравните с Отрадное где при желании можно по каждой улице пустить маршрут метро Отрадное - Юрловский проезд 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Pilot сказал:

 

А если серьёзно, если бы можно было предусмотреть хотя бы в подземном исполнении данную связку Ясенево и Чертаново. В этом случае, отлино бы смотрелся, например почти магистральный маршрут №852 из Ясенево в Загорье. Пока это конечно фантазия, но всё может быть в нашей жизни...

123.jpg

Ещё вот такая связка выглядит интересной

IMG_20240128_234043.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статус ООПТ вряд-ли позволит пустить автобус, а вот пустить трамвай вполне здравая идея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бутовской линии, БКЛ и МКАД мало для связи Ясенево и Чертаново? Но БКЛ ближе всего к центру, и использование ее требует двух пересадок. И смысла считалось что мало - из одного жилого района в другой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Александр Московский сказал:

Ещё вот такая связка выглядит интересной

IMG_20240128_234043.jpg

По этой трассе в разные годы и трамвай хотели пускать и метро от Новоясеневской до УАЯ на одну станцию продлить. Второй вариант был бы шикарен…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

По этой трассе в разные годы и трамвай хотели пускать и метро от Новоясеневской до УАЯ на одну станцию продлить. Второй вариант был бы шикарен…

Да трамвай можно и после УАЯ через эстакаду в Бирюлёво-Западное продлить)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

По этой трассе в разные годы и трамвай хотели пускать и метро от Новоясеневской до УАЯ на одну станцию продлить. Второй вариант был бы шикарен…

 

Да трамвай был бы не плохо. И в отличие от тоннеля и автобуса через пару вполне реален и в плане экологии. 

    Вот только нынешняя зоошиза с зелёными чувствуют себя слишком вольготно по этому в любом случае крик будет. Они из за подземного метро то шумели. 

    Ну это даже если оставить за скобками то как у нас строят новые трамвайные линии. 

   Пока всё больше на бумаге. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Да трамвай был бы не плохо. И в отличие от тоннеля и автобуса через пару вполне реален и в плане экологии. 

    Вот только нынешняя зоошиза с зелёными чувствуют себя слишком вольготно по этому в любом случае крик будет. Они из за подземного метро то шумели. 

    Ну это даже если оставить за скобками то как у нас строят новые трамвайные линии. 

   Пока всё больше на бумаге. 

Зато метро строят. И неплохо было бы соединить загнутые линии там, где всего одним перегон нужен: НЯ - УАЯ, Потапово - Бунинская Аллея. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Потапово - Бунинская Аллея

Лучше до Бульвара Дмитрия Донского дотянуть и соединить с СТЛ. В Потапово и Коммунарку по СТЛ быстрее получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

Бутовской линии, БКЛ и МКАД мало для связи Ясенево и Чертаново? Но БКЛ ближе всего к центру, и использование ее требует двух пересадок. И смысла считалось что мало - из одного жилого района в другой 

Причем между Ясенево и Чертаново и раньше прямых маршрутов особо не было - значит не было в них смысла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, portenos сказал:

Причем между Ясенево и Чертаново и раньше прямых маршрутов особо не было - значит не было в них смысла?

А как же 977 (ex-577м)?

 

В утренние и вечерние пики плотно заполнялся при интервалах 12-15 минут на Нижегородцах. Сесть в середине маршрута или зайти с коляской/велосипедом в заднюю дверь было весьма проблематично или вообще невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

По этой трассе в разные годы и трамвай хотели пускать и метро от Новоясеневской до УАЯ на одну станцию продлить. Второй вариант был бы шикарен…

Это что, продление КРЛ в Бирюлёво-Западное?

 

Эх, всю жизнь придётся из Ясенево в Чертаново пешком ходить, или кракозябрами ездить, если даже из-за метро был вой.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Л.Егор сказал:

Это что, продление КРЛ в Бирюлёво-Западное?

 

Эх, всю жизнь придётся из Ясенево в Чертаново пешком ходить, или кракозябрами ездить, если даже из-за метро был вой.

А вариант через БДД и Новоясеневскую относительно других не так уж и плох

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Л.Егор сказал:

Это что, продление КРЛ в Бирюлёво-Западное?

Нет, только до УАЯ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Нет, только до УАЯ. 

Почему же, дальше примыкание к new-Бирюлёвской линии вполне бы напрашивалось.

 

А ещё южнее, да - от Потапово до Бутовской линии. 

Это хотя бы вполне вменяемые направления.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Корзухин А. сказал:

Почему же, дальше примыкание к new-Бирюлёвской линии вполне бы напрашивалось.

Эти планы были ещё до Бутовской линии, а уж словосочетание Бирюлёвская линия вызывало в лучшем случае улыбку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Эти планы были ещё до Бутовской линии, а уж словосочетание Бирюлёвская линия вызывало в лучшем случае улыбку. 

До Бутовской и Бирюлёвской планировалась хорда Митино-Строгино-Мнёвники-Парк Победы-Ленинский проспект-Нагорная-Варшавская-Бирюлёво-Бутово. Троицкая тоже их хорды выросла, но заканчивалась бы внутри МКАД на Тропарёво, и шла полностью вдоль Ленинского проспекта, до одноимённой станции метро, зачем через Тульскую и вдоль ТТК через Шоссе Энтузиастов в Балашиху.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Л.Егор сказал:

До Бутовской планировалась хорда Митино-Строгино-Мнёвники-Парк Победы-Ленинский проспект-Нагорная-Варшавская-Бирюлёво-Бутово. Троицкая тоже их хорды выросла, но заканчивалась бы внутри МКАД на Тропарёво, и шла полностью вдоль Ленинского проспекта, до одноимённой станции метро.

Да помню я эти картинки. Только при тех темпах метростроительства, когда открывали в год по станции, в них очень слабо верилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.01.2024 в 11:25, Путевой Объездчик сказал:

По этой трассе в разные годы и трамвай хотели пускать и метро от Новоясеневской до УАЯ на одну станцию продлить. Второй вариант был бы шикарен…

Это не сделали, что уж говорить. Лично помню разговоры про трамвай в 90-е от взрослых, но там, к сожалению, дальше разговоров не пошло.
Прекрасно бы смотрелся 16 трамвай от Серпуховского вала до БП через лес. а обедал бы на Янгеля.

 

19 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Да помню я эти картинки. Только при тех темпах метростроительства, когда открывали в год по станции, в них очень слабо верилось. 

Ой, при кепочке каждая новая станция была великим праздником. И на неё специально ездили поглазеть.

 

22 часа назад, Л.Егор сказал:

Эх, всю жизнь придётся из Ясенево в Чертаново пешком ходить, или кракозябрами ездить, если даже из-за метро был вой.

Пешком полезно, да и на метро теперь не так долго. Надо провести исследование: с каких станций юга КРЛ до станций юга СТЛ быстрее через БЛЛМ, а в каких случаях через БКЛ. Не считал, не смотрел, не знаю. Но подсознательно допускаю, что с Коньково до УАЯ окажется быстрее через БКЛ. Но могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.01.2024 в 18:33, Антикарг сказал:

Пешком полезно, да и на метро теперь не так долго. Надо провести исследование: с каких станций юга КРЛ до станций юга СТЛ быстрее через БЛЛМ, а в каких случаях через БКЛ. Не считал, не смотрел, не знаю. Но подсознательно допускаю, что с Коньково до УАЯ окажется быстрее через БКЛ. Но могу ошибаться.

 

Зато теперь хотя бы осветили пешеходно-велодорожку между двумя районами. При необходимости теперь можно воспользоваться вариантом ночного маршрута н8 до ул. Акад. Янгеля и далее пешком!

От моего дома до н8 дорога при быстрой ходьбе занимает примерно 20 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Pilot сказал:

н8 до ул. Акад. Янгеля и далее пешком!

Я уже так протестировал, только наоборот - шел на н8. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.