Jump to content

Recommended Posts

С 20 января маршруты 759 и 805 укорачиваются до метро «Авиамоторная».

 

Автобусы 759 будут ходить от Карачарова до метро «Авиамоторная» вместо Смирновской улицы, а 805 — от метро «Стахановская» до метро «Авиамоторная» вместо МФЦ Лефортово.

 

Автобусы из Карачарова до Большой кольцевой линии метро будут ходить чаще.

 

До Смирновской улицы пользуйтесь маршрутом 805, автобусы на нём также будут ходить чаще. К МФЦ Лефортово пользуйтесь автобусами 987 от метро «Авиамото

рная».
 

photo_5274125380728509146_y.jpeg

Link to comment
Share on other sites

удивительно, что их не слили в один маршрут 🤔 

 

или это просто шаг к последующему объединению

 

 

а правильно я понимаю, что окрестности Смирновской пользуются МФЦ на Нижегородской? или у них есть возможность пользоваться и им, и лефортовским, а теперь их направляют только на Нижегородскую

Link to comment
Share on other sites

Правда могли объединить в один цельный маршрут, как получилось с электробусным маршрутом с538 и с920.

Link to comment
Share on other sites

Какое-то смелое решение. Карачаровцы теперь без подвоза к Ашану остались. На Смирновской тоже подвоз односторонний. 

16 минут назад, Leha сказал:

-

 

Edited by Паштет
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Паштет сказал:

Какое-то смелое решение. Карачаровцы теперь без подвоза к Ашану остались.

там есть и свой Ашан, на Нижегородской

 

16 минут назад, Паштет сказал:

Какое-то смелое решение.

видимо, что-то должны будут пустить по Крузинштерна

Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, Некиш сказал:

там есть и свой Ашан, на Нижегородской

От ближайшей остановки 700 метров, а до домов все полтора километра. Это раньше хорошо было, когда переезд был. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Паштет сказал:

Какое-то смелое решение. Карачаровцы теперь без подвоза к Ашану остались. На Смирновской тоже подвоз односторонний. 

 

Тогда надо было 759 вместо Смирновской от Авиамоторной дальше в сторону центра. Но вариант его с закольцовкой Николоямская - Бульварное - Воронцово поле - Садовое, даже с заездом к Таганской в каждую сторону - тоже не лучший

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Паштет сказал:

Какое-то смелое решение. Карачаровцы теперь без подвоза к Ашану остались. На Смирновской тоже подвоз односторонний. 

 

 

1 час назад, Некиш сказал:

там есть и свой Ашан, на Нижегородской

тащиться по этому длиннющему подземному переходу, проходя с продуктами через несколько рамок или просто сесть на автобус - чувствуешь разницу?

 

1 час назад, Некиш сказал:

видимо, что-то должны будут пустить по Крузинштерна

есть уверенность, что по Крузенштерна будет что-то ходить?

 

15 минут назад, Чебурашка сказал:

Что, закончили продлевать маршруты до мфц? 

так видимо жителям предлагается ездить в МФЦ на Нижегородскую, там большой флагманский офис и удобное расположение, а не лефортовская залу… захолустье :) 

 

12 минут назад, portenos сказал:

Тогда надо было 759 вместо Смирновской от Авиамоторной дальше в сторону центра. Но вариант его с закольцовкой Николоямская - Бульварное - Воронцово поле - Садовое, даже с заездом к Таганской в каждую сторону - тоже не лучший

зачем? там есть т53/567/м6, а для 759 это обернётся лишь увеличением интервалов, здесь и так скорее всего цели корыстные - порезать выпуск на маршрутах

 

 

кстати, интересно, 805 станет ежедневным? или авиамоторная будет доступна жителям только с понедельника по субботу и до 16 часов?

Link to comment
Share on other sites

Только что, portenos сказал:

 с закольцовкой Николоямская - Бульварное - Воронцово поле - Садовое, даже с заездом к Таганской в каждую сторону - тоже не лучший

Может тогда 567 продлить по этой закольцовке

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Стоило бы так сделать 759+987 → 759, всё равно по 1-ой Фрезерной улице никто не пользуется 987.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Паштет сказал:

От ближайшей остановки 700 метров, а до домов все полтора километра. Это раньше хорошо было, когда переезд был. 

народ по разному пользуется. Стоять в пробках. И не всем тащить кучу всего. Тем более до автобуса можно дойти и вполне со стороны Ашана удобно. И маршруты ходят сейчас порегулярнее.
Раньше было хуже - переезд стоял

1 час назад, Gleb72442 сказал:

тащиться по этому длиннющему подземному переходу, проходя с продуктами через несколько рамок или просто сесть на автобус - чувствуешь разницу?

там есть и свой Ашан, на Нижегородской - читать надо с буквой и, а не без. Почувствуй разницу.
И на ШЭ надо  переходить через подземный переход без лифта, по открытым ступенькам, идти метров 300, а на  Нижегородской переход зато с лифтом, три маршрута автобуса и кому-то надо ехать из глубины Карачарово, и здесь относительно рядом. Даже лифты стали работать в надземном переходе в створе 2-х Карачаровских.  Почувствуй разницу

1 час назад, Gleb72442 сказал:

есть уверенность, что по Крузенштерна будет что-то ходить?

конечно, там всё планируется

Edited by Некиш
Link to comment
Share on other sites

Остановка ЖК Лефортово от Авиамоторной без НОТ теперь. Ухудшение для местных.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Некиш сказал:

там есть и свой Ашан, на Нижегородской - читать надо с буквой и, а не без. Почувствуй разницу.
И на ШЭ надо  переходить через подземный переход без лифта, по открытым ступенькам, идти метров 300, а на  Нижегородской переход зато с лифтом, три маршрута автобуса и кому-то надо ехать из глубины Карачарово, и здесь относительно рядом. Даже лифты стали работать в надземном переходе в створе 2-х Карачаровских.  Почувствуй разницу

уф, как ты взъерошился от вопроса «чувствуешь разницу?»

 

неважно, есть ли «и» перед словами «свой ашан», кому-то им менее удобно пользоваться, чем на ШЭ

 

и да, кстати, напомню, что при поездке В Карачарово ШЭ переходить по подземнику не надо, более того, даже не нужно Душинскую пересекать, потому что остановка у 759 прямо у входа в Город расположена

 

единственное, да, пробочное место через мост, но дальше ехать нормально было

1 час назад, Любезный сказал:

По сути дела, из 759 делают 59к.

Все же 759 от Города до Авиамоторной не пустовал. Получается, 805 один останется.

59 и 759 теперь различаются трассами по Карачарову, на шоссе Фрезер ходит только 759… 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Gleb72442 сказал:

им менее удобно пользоваться, чем на ШЭ

И именно об этом и говорило, что помимо ШЭ есть Нижегородский Ашан. Проблема заключается, что потоки размазываются.

7 часов назад, Gleb72442 сказал:

напомню

Прочти ещё раз, что я написал, а потом напоминай.   Я написал именно от. Кому-то и налегке сложно по этим самым ступенькам.

Ещё напиши, что можно поехать на разворот и доехать до самых дверей Ашана.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Gleb72442 сказал:

И на ШЭ надо  переходить через подземный переход без лифта, по открытым ступенькам, идти метров 300, а на  Нижегородской переход зато с лифтом, три маршрута автобуса и кому-то надо ехать из глубины Карачарово, и здесь относительно рядом. Даже лифты стали работать в надземном переходе в створе 2-х Карачаровских.  Почувствуй разницу

Про еще популярный Леруа ты почему-то забыл.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 16.01.2024 в 11:07, Anomim сказал:

С 20 января маршруты 759 и 805 укорачиваются до метро «Авиамоторная».

 

Автобусы 759 будут ходить от Карачарова до метро «Авиамоторная» вместо Смирновской улицы, а 805 — от метро «Стахановская» до метро «Авиамоторная» вместо МФЦ Лефортово.

 

Автобусы из Карачарова до Большой кольцевой линии метро будут ходить чаще.

 

До Смирновской улицы пользуйтесь маршрутом 805, автобусы на нём также будут ходить чаще. К МФЦ Лефортово пользуйтесь автобусами 987 от метро «Авиамото

рная».
 

photo_5274125380728509146_y.jpeg

Обратите внимание на то, как отрисовали прежнюю трассу 759

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Александр Московский сказал:

Обратите внимание на то, как отрисовали прежнюю трассу 759

У 759 нарисовали нынешнюю трассу

Link to comment
Share on other sites

Так как сделано это было исходя из желания сэкономить выпуск, нормальных интервалов мы скорее всего не увидим ни на 759, ни на 805. Будут всё те же 20-30 минут.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Kreycer сказал:

Так как сделано это было исходя из желания сэкономить выпуск, нормальных интервалов мы скорее всего не увидим ни на 759, ни на 805. Будут всё те же 20-30 минут.

И это возвращает нас к вопросу, почему их не объединили. У меня есть только один ответ: заячьи сектора. 605 и 659 заняты... Зайцы щас осторожничают, номера на магисральные меняют только на периферии, где шума меньше...

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Касым сказал:

И это возвращает нас к вопросу, почему их не объединили. У меня есть только один ответ: заячьи сектора. 605 и 659 заняты... Зайцы щас осторожничают, номера на магисральные меняют только на периферии, где шума меньше...

Дык, оба маршрута в ЮВАО. 759 по заячьему феншую. 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Касым сказал:

И это возвращает нас к вопросу, почему их не объединили. У меня есть только один ответ: заячьи сектора. 605 и 659 заняты... Зайцы щас осторожничают, номера на магисральные меняют только на периферии, где шума меньше...

659 при наличии т77, в целом, можно отменить

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, оба маршрута в ЮВАО. 759 по заячьему феншую. 

Надо перепроверить схему секторов, но Авиамоторка всё-таки в шестом ЕМНИП. Ща поищу...

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

659 при наличии т77, в целом, можно отменить

Ты забыл, что ваша магисральная цель изначально была избавиться от всех "т", чтоб люди забыли про геноцид троллейбуса?

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Касым сказал:

 

Ты забыл, что ваша магисральная цель изначально была избавиться от всех "т", чтоб люди забыли про геноцид троллейбуса?

Вот только не похоже, чтобы от них избавлялись семимильными шагами

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.