Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Так он к мозаике и будет ездить, но разворот будет не на 7 кожуховской а чуть дальше, как с835 ходит и разворот у префектуры обратно и по трассе с835 назад к Кожуховской метро. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Елисей сказал:

А почему бы не продлить 888 до Автозаводской по текущей трассе с835  с разворотом у префектуры ?

Эффективней будет на с835 пару выходов накинуть, чем продлить 888.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Елисей сказал:

Так он к мозаике и будет ездить, но разворот будет не на 7 кожуховской а чуть дальше, как с835 ходит и разворот у префектуры обратно и по трассе с835 назад к Кожуховской метро. 
 

888 - лучше оставить, как есть. Он вроде действительно оптимален
с835 со стороны метро Кожуховская от Автозаводской площади по с799  к улице Серпуховсуой вал
с799  138 квартал Выхина метро Автозаводская . Лучше бы было б организация прямого проезда от 2го Автолзаводского к ул. Мастеркова - тогда МЦК Автозаводская
новый маршрут 859 МЦК ЗиЛ - метро Технопарк - пр.пр.7024 - набережные - Автозаводская ул. - метро Автозаводская - Восточная ул. - ул. Симоновский Вал - метро Пролетарская

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Елисей сказал:

Так он к мозаике и будет ездить, но разворот будет не на 7 кожуховской а чуть дальше, как с835 ходит и разворот у префектуры обратно и по трассе с835 назад к Кожуховской метро. 
 

Тогда он по пути к Кожуховской/Затону к "Мозаике" не подъедет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Некиш сказал:


новый маршрут 859 МЦК ЗиЛ - метро Технопарк - пр.пр.7024 - набережные - Автозаводская ул. - метро Автозаводская - Восточная ул. - ул. Симоновский Вал - метро Пролетарская

Чем этот костыль вместо убитой зайками 9-ки лучше имеющегося 835-го?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, igla сказал:

Чем этот костыль вместо убитой зайками 9-ки лучше имеющегося 835-го?

одна сторона - будет идти к торговому центру на Автозаводской Ривьера. 
плюс с835 так или иначе, но дублирует с856 - ехать из района метро Пролетарская до района  улицы Сайкина - проще может быть по прямой и пройти пешком, чем кататься на с835. Конечно, можно сказать, что 859 дублирует где-то 766 - но это лучше нынешнего с856/с835
другая стороны - на набережных будет маршруты и явно не один; заканчивать на метро  "Автозаводская" будет странно.
 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Юрий А сказал:

Только вот помимо метро, есть ещё школы, детские сады, поликлиники и т.д. и т.п. Да и многие люди массовых профессий предпочитают искать работу поближе к дому, а не на другом конце города. И здесь уже логика "вам построили метро, вот и ездите на нём", которая у тебя прослеживается из темы в тему, перестаёт работать от слова совсем.

это было бы верно, если бы в Москве был избыток транспорта, вот тогда можно было бы рисовать маршруты хоть от каждой школы в каждую квартиру... но пока до этого увы далеко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Юрий А сказал:

Да просто человеку завидно, что в его краях окромя МЦД и автобуса с интервалом 40-120 минут есть лишь маршрутки, да и те ходят по сути двумя дорогами, а всё остальное... Товарищ, иди пешком! Вот он и хочет чтобы у других тоже так было.

если это в мой огород, то... Юр, ты это серьезно? я если кому и завидую в плане транспорта, то только сам себе)) если надо куда-то не в сторону Москвы, прекрасно доеду либо на том что есть, либо на своей машине, за МКАДом с этим намного проще)) а вот побывав по работе в некоторых районах Новой Москвы, где жить-то хорошо, но ездить реально не позавидуешь... а в это время по районам, где есть буквально все, возят воздух многочисленные М и С... и это вызывает не зависть, а недоумение((

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хоть и не Юра, но неоднократно был в районах Новой Москвы. И по ощущениям с маршрутами до метро часто лучше чем в старой. Быстро, чётко и на обв. 

А вот с местными связями действительно швах. И черт его знает на них ездит 4292 потому что народу мало, или это народу мало потом что интервалы большие. 

Пока что ещё никто не придумал как организовать в сельской местности машрут частый, не воздуховоз и удобный всем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Чебурашка сказал:

Я хоть и не Юра, но неоднократно был в районах Новой Москвы. И по ощущениям с маршрутами до метро часто лучше чем в старой. Быстро, чётко и на обв. 

Про наши края не сказал бы. Везет Московскому и Внуково, а дальше - нормально было раньше, а теперь ОБВ мы уже давно не видим, 875 с переводом на электробусы совсем убили, 526 и 304к прорежены и могут не прийти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто помнит, в каком виде 526 был до открытия метро во Внуково? Кажется на нём только ТФ вроде пользователей ФОТа тогда ездили. А 875 и до электробусов хромал.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Л.Егор сказал:

А кто помнит, в каком виде 526 был до открытия метро во Внуково? Кажется на нём только ТФ вроде пользователей ФОТа тогда ездили

Ну я его и до открытия метро в Коммунарке помню, но при чём тут он вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Л.Егор сказал:

А кто помнит, в каком виде 526 был до открытия метро во Внуково? Кажется на нём только ТФ вроде пользователей ФОТа тогда ездили. А 875 и до электробусов хромал.

м. Коммунарка - м. Ольховая - (Троицк) - Аэропорт Внуково

И ходил он ровно раз в час

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Л.Егор сказал:

А кто помнит, в каком виде 526 был до открытия метро во Внуково? Кажется на нём только ТФ вроде пользователей ФОТа тогда ездили. А 875 и до электробусов хромал.

875 и 526 нужны для подвоза Первомайского к двум кладбищам. Раньше 526 ходил до ТС раз в час, теперь до Троицка примерно раз в 40 минут, как 304к от Саларьево. 875 раньше был не так плох, но народу на нем всегда было немного. А сейчас специально его никто не ждёт. Не удивлюсь, если его прибьют, сделав 526 заезд к ст. Крёкшино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Любезный сказал:

А сейчас специально его никто не ждёт.

У него есть расписание, под которое, при необходимости, можно подойти к остановке. Вполне нормально для деревенского маршрута. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sai сказал:

У него есть расписание, под которое, при необходимости, можно подойти к остановке. Вполне нормально для деревенского маршрута.

При наличии у него почти полного дубля в этом как правило нет смысла. Когда-то у него был поток на Спринтер, теперь и его нет, а пустили дорогую электроигрушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Любезный сказал:

При наличии у него почти полного дубля в этом как правило нет смысла.

По сути 875 - это связь деревни с райцентром (Троицком), где сосредоточены государственные органы. 526 полностью эту связь не обеспечивает. И сомневаюсь, что пассажирам 526 нужны круголя к Крекшино. А такая связь необходима. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.03.2024 в 08:48, sai сказал:

По сути 875 - это связь деревни с райцентром (Троицком), где сосредоточены государственные органы.

Ничего подобного. Префектура ТиНАО Москвы находится в Коммунарке, а Крекшино относится не к Троицкому, а к Новомосковскому округу Москвы.

В 14.03.2024 в 08:48, sai сказал:

И сомневаюсь, что пассажирам 526 нужны круголя к Крекшино.

Я тоже сомневаюсь. Но скажу, что пассажиров между Первомайским и Внуково у 526 не так уж много. Но он идет по поселкам Марушкинского поселения, где больше нет ничего. Поэтому окончательно грохать его нельзя. А использовать как подвоз к МЦД - почему бы и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если обратите внимание, маршрут 944 тоже становится редкоходящим. Интервалы уже достигают 25 минут. 
Нет информации, что происходит? Это основной маршрут и больно будет бить новый график. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я раньше писал, что с835 решили срезать. Но видимо передумали пока. Решили начать с 944. Раньше ходил часто. Теперь сделали по 15-20-25 минут интервалы. Чем это вызвано? Будут дальше урезать выходы ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Елисей сказал:

Чем это вызвано? Будут дальше урезать выходы ?

видимо нехваткой ПС и водителей((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Елисей сказал:

Теперь сделали по 15-20-25 минут интервалы.

Плановый интервал в час пик 8-10 минут, в межпик максимум 18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Елисей сказал:

С 7 до 8 утра в будни от Автозаводской в сторону Профсоюзной всего 4 рейса - это 8-10 минут?)))

Это до среды, взяли одну машину на временный 026.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Trotil сказал:

Это до среды, взяли одну машину на временный 026.

 

Да, в это закрытие 026 с Введенского обслуживается, во все прошлые ремонты на нём с Электролитной площадки выпуск был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Trotil сказал:

Это до среды, взяли одну машину на временный 026.

С 605 так же рубили для 017, там тоже неприличная дыра получалась

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.