Перейти к содержанию

Интересно, что было бы, если сейчас восстановить маршрутки в Москве


Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, Higre сказал:

В люберецком Маршруточном Рае с автобусами было проблемно всегда, и вопрос исключительно к люберецкой администрации, почему так. А народ привык, что автобус по Люберцам - это что-то типа +30 две недели летом, может быть, а может и нет.

Ну расписание у четверки адекватное, минимум неудобств по сравнению с бобиками.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

Ну ты уже сразу приплел какие-то рабочие дни, регулярность.

А ты нерегулярно на работу ездишь? Тогда я начинаю понимать, где собака порылась. :) Да, раз в неделю глубоко плевать, отдать 100 рублей за дорогу или 300.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, житель ЗАО сказал:

Чисто для справки напомнить когда массово кондюшки появлялись?

В МГТ ближе к середине 90-х. Что касается пригорода, я помню кондюшек в середине 80-х, в частности, на 593. :) Потом они исчезли, а в новом времени в начале 90х и появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, житель ЗАО сказал:

Ну сравни это с подпиской на ту же музыку

ну у меня ее примерно поэтому нет

5 минут назад, awdeew сказал:

А ты нерегулярно на работу ездишь? Тогда я начинаю понимать, где собака порылась. 

Я стараюсь минимизировать поездки на транспорте, да. 

 

Но я про маршрутки не за себя, а за  тех тётенек-дяденек, которые ловят с руки бомбил у Столицы до метро, не дождавшихся м78. Как часто ездят они, мне неведомо. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

В МГТ ближе к середине 90-х. Что касается пригорода, я помню кондюшек в середине 80-х, в частности, на 593. :) Потом они исчезли, а в новом времени в начале 90х и появились.

 

Я имел в виду, что при социализме (и ранних 90х по инерции) проще на зайцев было как раз забить (я и пригород тоже помню без кондюшек, просто с объявлениями что до этой остановки надо компостировать 2 талона, до этой 3...)
а когда рынок оплаты труда дёшев, одновременно проездные стали отмирать (=почти все кроме льготников платят наличными), одновременно количество зайцев растёт в геометрической прогрессии и когда федеральное госрегулирование от Минтранса/Минжилкомхоза отпало и ТТУ надо было как-то самим договариваться с Союзпечатями...

тогда проще оказалось посадить своих кондюшек в ТС, и дрюкать их за выполнение плана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

Да, раз в неделю глубоко плевать, отдать 100 рублей за дорогу или 300.

Вообще не плевать: я не хочу отдавать 300 за такси, из-за того, что очередной м86 или м78 - оне обедаютъ-с!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Suntechnic сказал:

Я стараюсь минимизировать поездки на транспорте, да. 

Переведя на нормальный язык, это означает, что еду на личной тачке, дополнительно загружая дороги, и создаю помехи другим таким же, а так же пассажирам НОТа

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Suntechnic сказал:

Также никто не предлагает пускать в Москву газели на 11 мест; сейчас есть современный ПС, есть валидаторы, опять же никто не говорит об официальном разрешении брать наличку. 

ИМХО, касаемо налички, лучше как бы так: безналичная оплата должна приниматься, пассажир, зайдя в салон, обязан провалидировать карту, а, если уж карта не сработала и после повторного прикладывания, то должен иметь право оплатить наличкой, а не, как это, порой, бывает на социале, типа, "Выходите, это ваши проблемы".   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дима Щ сказал:

ИМХО, касаемо налички, лучше как бы так: безналичная оплата должна приниматься, пассажир, зайдя в салон, обязан провалидировать карту, а, если уж карта не сработала и после повторного прикладывания, то должен иметь право оплатить наличкой

До ковида в Москве это решалось продажей у водителя карточек на 1-2 поездки, которые пассажир после покупки должен был провалидировать . Большего и не нужно, а этот минимум желательно вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Переведя на нормальный язык, это означает, что еду на личной тачке, дополнительно загружая дороги, и создаю помехи другим таким же, а так же пассажирам НОТа

А что ПОделаешь? Приоритет у властей, особенно областных, совсем не в ПОльзу общественного транспорта. 

 

Да, экономически активное население выдавливается на тачки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Переведя на нормальный язык, это означает, что еду на личной тачке, дополнительно загружая дороги, и создаю помехи другим таким же, а так же пассажирам НОТа

Ты совершенно не прав. 

В первую очередь я стараюсь лишний раз не ездить,

Во-вторых, если я еду не один, я стараюсь ехать на машине,

В третьих, я стараюсь больше ходить пешком,

В четвертых, загруженность дорог я не считаю чем-то кардинально плохим: ведь из-за этого строятся новые дороги, появляются дополнительные рабочие места в строительстве и их дальнейшем обслуживании. 

В пятых, сама эта загруженность часто является фантазией ТФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Suntechnic сказал:

Вообще не плевать: я не хочу отдавать 300 за такси, из-за того, что очередной м86 или м78 - оне обедаютъ-с!

300 это туда-обратно с метро маршруткой, с такси это будет 600+))

Если в машине один, конечно. А если 4 будет не дороже чем на маршрутке.

6 минут назад, sai сказал:

этот минимум желательно вернуть.

Не надо трогать водителя. Он и так нетопропливо перемещается, если ещё и торговать снова начнёт пешком быстрее станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

А если 4 будет не дороже чем на маршрутке.

В чем тогда твой принцип упереться в то, что маршрутки так погано и никак нельзя допустить, переложив на людей необходимость кооперироваться в такси? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Не надо трогать водителя. Он и так нетопропливо перемещается

Нужно графики ускорять и с водителя за эти графики спрашивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

В чем тогда твой принцип упереться в то, что маршрутки так погано и никак нельзя допустить, переложив на людей необходимость кооперироваться в такси? 

Не надо меня перевирать. Просто маршрутное такси должно быть сперва такси, а потом маршрутным. То есть по умолчанию быть транспортом для избранных, работающим по своему принципу и правилам, оно не должно мешать автобусам и тем более давать соблазн и повод ещё сильнее уничтожать автобус.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

оно не должно мешать автобусам и тем более давать соблазн и повод ещё сильнее уничтожать автобус

тебя магисрань не убедила, что они отлично справляются без чьей то помощи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Suntechnic сказал:

тебя магисрань не убедила, что они отлично справляются без чьей то помощи?

Меня убедил Жуковский, что с их помощью автобусы погибают намного быстрее и безнадёжнее.

Пока есть норматив, что 600м по-моему от любого дома должна быть остановка НОТ. В ту же секунду, как к НОТ, не дай Бог, будут причислены маршрутки, процентов 20 автобусов уйдут под нож без какой либо возможности жаловаться.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

Лыткарина, где бобики пости подохли.

Как же так, они же бессмертные, поскольку выгодные всем?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Как же так, они же бессмертные, поскольку выгодные всем?))

Был пару недель назад там. За время пребывания в городе видел только МТА. А новые казели вроде как и на бобик даже не очень похожи, хотя суть та же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, awdeew сказал:

Как же так, они же бессмертные, поскольку выгодные всем?))

Потому что бобики рандов, а других МТДИ не пускает. 

 

14 минут назад, Касым сказал:

новые казели

Ты про те, которые на 1 и 2? Дык они старые. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Потому что бобики рандов, а других МТДИ не пускает. 

 

Ты про те, которые на 1 и 2? Дык они старые. ;)

Я имею в виду, что они новые в понятии "бобик" по сравнению с низкопотолочными и высокопольными их предшественниками типа транзитов и тех же газелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

Потому что бобики рандов, а других МТДИ не пускает. 

Сейчас уже пускает там где желающие есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Suntechnic сказал:

Ты совершенно не прав. 

В первую очередь я стараюсь лишний раз не ездить,

Во-вторых, если я еду не один, я стараюсь ехать на машине,

В третьих, я стараюсь больше ходить пешком,

В четвертых, загруженность дорог я не считаю чем-то кардинально плохим: ведь из-за этого строятся новые дороги, появляются дополнительные рабочие места в строительстве и их дальнейшем обслуживании. 

В пятых, сама эта загруженность часто является фантазией ТФ

В четвёртых от этого строительств толку как от козла молоко-старик Батурин тоже ещё тогда сказал,что типа построю ТТК и пробки рассосутся. Пробки не рассосались а он ещё при этом себе половину МКАДа в карман положил.

В пятых какие рабочие места? Там процентов на 70 набирают таких же осло*бов как и за руль маршрутных такси.

И ещё в пятых о загруженности: мало ездишь за рулём просто и недалеко и в самые жопы явно не попадал в вырвиглазные. Так что не надо тут сказки про белого бычка. Или Октябрятам скажи что у вас пробок нет,и то что там происходит 24/7 это всего лишь фикция и не более. Я даже про свой город скажу что там пробки далеко не редкость.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, awdeew сказал:

В ту же секунду, как к НОТ, не дай Бог, будут причислены маршрутки

А сейчас они кто? :)

С принятием 220-ФЗ нет никаких оснований считать, что маршрутка автобус по нерегулируемым тарифам чем-то отличается от автобуса по регулируемым тарифам. Всё они автобусы, всех их можно одинаково учитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

А сейчас они кто?

Транспорт соседнего региона.

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Всё они автобусы, всех их можно одинаково учитывать.

Вот я и говорю, что пока закон не перепишут, в Москву их даже в мыслях пускать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

пока закон не перепишут

Его переписывать надо только в том духе, что нерегулируемый тариф надо полностью запретить. А заодно отменить конкурсы на маршруты ГЭТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминает те же Люберцы с рынком, который, похоже, переехал с "Выхина". Как в прошлые годы вернуться, повспоминать "шалманы", "толкучки", "маршрутки", поглазеть на товары, проверить карманы - это можно. Вход толпой через переднюю дверь в городской автобус, где водитель ещё и турникетом работает - туда же. Вспомнить - запросто, но постоянно в этом жить - нет уж, хватит.

 

На городских маршрутках я не то что "переводом" оплачивать, я даже за проезд ничей водителю передавать не буду. А если в той же газели Некст сядешь у передней двери, а водитель начнет тебя "разговаривать"... Пиши пропало. Какие маршрутки?

 

8 часов назад, Димон С. сказал:

По мне регтариф "за рубль" хуже нерегулируемого.

 

Почему?

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.