Андрей Лобуз Опубликовано Пятница в 14:29 Поделиться Опубликовано Пятница в 14:29 (изменено) Лично я считаю, что в часы пик между Павелецкой и Пролетарской часто ходящая маршрутка просто необходима: трамваи с их интервалом не вывозят, а нули в это время в направлении основного потока не идут. Ещё этот порожний 90 подливает маcла в огонь. Изменено Пятница в 16:02 пользователем Андрей Лобуз опечатка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано Пятница в 14:49 Поделиться Опубликовано Пятница в 14:49 18 минут назад, Андрей Лобуз сказал: трамваи с их интервалом не вывозят Значит, надо, чтобы вывозили. Почему не делают - либо потому что не знают, либо потому что лапки. 19 минут назад, Андрей Лобуз сказал: Ещё этот порожний 90 подливает мала в огонь. Совершенно незачем одну искусственно созданную глупость лечить другой искусственно созданной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано Пятница в 14:53 Поделиться Опубликовано Пятница в 14:53 Там если в пик - то если уж трамваи не вывозят, то бобик не вывезет. Тот случай, когда очень нужно кольцо на Павелецкой и короткий маршрут Павелецкая - Пролетарская. Ну ладно, Павелецкая - Калитники. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано Пятница в 14:58 Поделиться Опубликовано Пятница в 14:58 Да там бы 38 уже окончательно на Витязи перевести - уже лучше будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано Пятница в 16:36 Поделиться Опубликовано Пятница в 16:36 (изменено) Поместятся ли 38 "Витязи" в нужном количестве на кольцах (что "Черёмушки", что "Компрессор", что "3 Владимирская")? Возвращаясь к теме, подумалось, что у нас в двух сообщениях были предложения отменить е10 ("хоть сейчас отменяй") и е12 (в обсуждении пуска Троицкой линии), на что подумалось, что тогда придётся возвращать маршрутки. Вспоминая 62м и 553м, подумалось, что уже обратно не хочется. ) Изменено Пятница в 16:37 пользователем Ulis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано Пятница в 16:51 Поделиться Опубликовано Пятница в 16:51 14 минут назад, Ulis сказал: Поместятся ли 38 "Витязи" в нужном количестве на кольцах Раньше помещались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано Пятница в 17:25 Поделиться Опубликовано Пятница в 17:25 2 часа назад, Андрей Лобуз сказал: Лично я считаю, что в часы пик между Павелецкой и Пролетарской часто ходящая маршрутка просто необходима Тогда уж не маршрутка, а либо усиление маршрутов МГТ (подобие 419 для МГУ, отправление от Павелецкой 8.45, 9.15, 9.45, дальше сами), либо возможность организовать маршрут самим конторам (Нагатинская - Сириус как пример). В последнем случае согласованная остановка у него где-то в районе метро есть. ) 34 минуты назад, Хлорка сказал: Раньше помещались Пропустил, возможно. По какой трассе они тогда шли? Скорее уж в "Историю", но 38 был на "Татрах"-СМЕ, а потом - только одиночки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Пятница в 19:00 Поделиться Опубликовано Пятница в 19:00 неужели там реально невывоз? что-то слабо верится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано Пятница в 19:19 Поделиться Опубликовано Пятница в 19:19 Подойди на перекресток Кожевнической и Летниковской в начале седьмого - офигеешь от рек людей, тянущихся из контор. Часть из них хочет к Пролетарской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Пятница в 21:45 Поделиться Опубликовано Пятница в 21:45 тогда это сложный случай - ради получасового аншлага усиливать маршруты никто не будет 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано Суббота в 09:14 Поделиться Опубликовано Суббота в 09:14 15 часов назад, Ulis сказал: По какой трассе они тогда шли? Витьки в отд пошли в 2018 году А там по-моему было всякое: и до пролетарской, и до 3 Владимирской ездили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано Суббота в 12:20 Поделиться Опубликовано Суббота в 12:20 21 час назад, Андрей Лобуз сказал: Лично я считаю, что в часы пик между Павелецкой и Пролетарской часто ходящая маршрутка просто необходима: трамваи с их интервалом не вывозят, а нули в это время в направлении основного потока не идут. Ещё этот порожний 90 подливает маcла в огонь. 90 с пассажирами до Пролетарки, вот и решение задачи. Он же всё равно туда ходит, только почему-то порожняком В 08.08.2024 в 15:10, SergVS сказал: А потом стало всё хуже и почти как у МГТ: пропуски ходок, нарушение расписания и черепаховость. То есть та же непредсказуемость времени поездки и, соответственно, нефункциональность. Прямо заметил это на 438. Вначале одна за одной шли, потом всё реже и реже, теперь попробуй дождись его после 20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Суббота в 20:04 Поделиться Опубликовано Суббота в 20:04 7 часов назад, Аккорд1970 сказал: 90 с пассажирами до Пролетарки, вот и решение задачи. Он же всё равно туда ходит, только почему-то порожняком так это временно, а потом что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано Суббота в 20:22 Поделиться Опубликовано Суббота в 20:22 16 минут назад, Зеркало сказал: а потом что? 38 усилить же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Суббота в 21:05 Поделиться Опубликовано Суббота в 21:05 43 минуты назад, Higre сказал: 38 усилить же. вопрос насколько это требуется на остальных его участках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано Воскресенье в 04:20 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 04:20 Тут как раз не хватает 35-го, или 16-го до Пролетарской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Воскресенье в 18:51 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 18:51 (изменено) да всего там хватает м.б. за исключением небольшого пикового интервала в конце рабочего дня Изменено Воскресенье в 18:51 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Даниил_123 Опубликовано Воскресенье в 22:10 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 22:10 (изменено) В 26.09.2025 в 17:29, Андрей Лобуз сказал: между Павелецкой и Пролетарской часто ходящая маршрутка просто необходима Был бобик 35м, со стороны Павелецкой вертелся у нынешнего Макдака на Кожевнической ул. (На Я.Панорамах за 2013 год виден) Изменено Воскресенье в 22:14 пользователем Даниил_123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад В 26.09.2025 в 17:29, Андрей Лобуз сказал: Лично я считаю, что в часы пик между Павелецкой и Пролетарской часто ходящая маршрутка просто необходима: трамваи с их интервалом не вывозят, а нули в это время в направлении основного потока не идут. Ещё этот порожний 90 подливает маcла в огонь. Ты предлагаешь в дополнение к трамваю запустить маршрутку? Да и все вывозится трамваем там вполне, исключая случаи форс-мажора при авариях... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад 5 минут назад, Дон Корлеоне сказал: Ты предлагаешь в дополнение к трамваю запустить маршрутку? уже не взлетит 5 минут назад, Дон Корлеоне сказал: Да и все вывозится трамваем там вполне, исключая случаи форс-мажора при авариях... вот и мне так кажется, но говорят что вечером около 18.00 проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад Очень нужно кольцо на Павелецкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад 1 час назад, Зеркало сказал: уже не взлетит Если трамвай битком,то ещё как взлетит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад 2 минуты назад, Alexandr сказал: Если трамвай битком,то ещё как взлетит) на полчаса в день? а где такого пилота найти?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад (изменено) 26 минут назад, Зеркало сказал: на полчаса в день? а где такого пилота найти?)) Трамвай битком, я видел только на маршрутах 37/50 и только утром на остановке Авиамоторная-МЭИ, когда студенты туда едут. по Красноказарменной самый часто ходящий трамвай это 32. Но у него остановка не там, где у 37 и 50 (а у префектуры ЮВАО). Несмотря на это на нем тоже ездят по Красноказарменной. Раньше там только морковки ходили, а сейчас в основном Витязи, морковок мало осталось. Изменено 17 часов назад пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад В 26.09.2025 в 17:29, Андрей Лобуз сказал: Лично я считаю, что в часы пик между Павелецкой и Пролетарской часто ходящая маршрутка просто необходима: трамваи с их интервалом не вывозят, а нули в это время в направлении основного потока не идут. Ещё этот порожний 90 подливает маcла в огонь. В 26.09.2025 в 17:49, Higre сказал: Значит, надо, чтобы вывозили. Почему не делают - либо потому что не знают, либо потому что лапки. Совершенно незачем одну искусственно созданную глупость лечить другой искусственно созданной. Пусть сами эти офисные конторы запускают служебки для вывоза до метро или заказывают у «службы заказных перевозок» МГТ. Я думаю, там просто жаба у контор душит, хотя вот знаю, что даже у Пятёрочки есть своя служебная развозка для обслуживающего персонала для иногородних и в ночные смены. В конце концов, спроси своё начальство, вдруг полагается и что для этого нужно сделать. А решать подобные задачи за счёт перевозок общественным транспортом не нужно. НОТ для того и общественный, что он не обязан только офисников возить. А если контора считает, что тебе не полагается развозка это повод задуматься об иных вариантах, в т.ч. поиске другой работы. В 26.09.2025 в 17:53, Mazzy сказал: Там если в пик - то если уж трамваи не вывозят, то бобик не вывезет. Тот случай, когда очень нужно кольцо на Павелецкой и короткий маршрут Павелецкая - Пролетарская. Ну ладно, Павелецкая - Калитники. Не нужен короткий маршрут. Кольцо нужно для технических оборотов, да. А офисники пусть расселяются, на Павелецкой чтоль мёдом мазано? В 26.09.2025 в 22:19, Mazzy сказал: Подойди на перекресток Кожевнической и Летниковской в начале седьмого - офигеешь от рек людей, тянущихся из контор. Часть из них хочет к Пролетарской. А чем Павелецкая не устраивает? Пройдись тогда до остановки 984. В целом по теме маршрутки нужны как временное решение, пока работу транспорта не могут наладить. А как показала практика за все эти годы с 2016 нормально работу НОТ налаживать никто не собирается, а как раз наоборот, всякие МК, МЦ и прочее запускают и Москва активно уже лезет в область. Поэтому при таком «менеджменте» лучше вернуть полностью маршрутки в город, т.е. вернуться туда, с чего начали. При всех минусах маршруток (а их реально очень много) есть существенный аргумент ЗА, который полностью перекрывает все недостатки: с помощью маршрутки ты за небольшую сумму гарантированно уедешь с остановки куда тебе надо, а не будешь стоять при 20-градусном морозе на улице, когда сорвали несколько рейсов подряд на единственном маршруте на твоей улице. А нынешняя пересадочная модель именно это подразумевает: нормально транспорт работает только на вылетных магистралях регулярно и часто, а на остальных улицах один какой-то маршрут + пересадки. Количество прямых маршрутов резко сокращается и многие связи становятся разорванными. Уже тыщу раз приводил пример с кругом Балаклавский/Севастопольский пр-т и окрестности. А на такси много не наездишься, хотя вот поздно вечером заказывают для проезда от м. Кунцевская на ул. Красных Зорь, когда транспорт начинает резко плохо ходить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 6 часов назад, Nonesuch сказал: Пусть сами эти офисные конторы запускают служебки для вывоза до метро или заказывают у «службы заказных перевозок» МГТ. Я думаю, там просто жаба у контор душит При таком подходе надо оставить только истинно социальные маршруты, чтобы бабушек по поликлиникам развозить, а заводы, офисы, ВУЗы и прочий бизнес пускай развозки организовывает. Да даже бабушек возить не надо НОТом, пусть бизнес сам о их благополучии по выходу на пенсию заботится. 7 часов назад, Nonesuch сказал: Поэтому при таком «менеджменте» лучше вернуть полностью маршрутки в город, т.е. вернуться туда, с чего начали. При всех минусах маршруток (а их реально очень много) есть существенный аргумент ЗА, который полностью перекрывает все недостатки: с помощью маршрутки ты за небольшую сумму гарантированно уедешь с остановки куда тебе надо, а не будешь стоять при 20-градусном морозе на улице, когда сорвали несколько рейсов подряд на единственном маршруте на твоей улице. А можешь и не уехать, тк маршрутка не остановится, тк из нее и так торчат попы из окон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 7 часов назад, Nonesuch сказал: А чем Павелецкая не устраивает? Пройдись тогда до остановки 984. А мне в Кузьминки надо было. Много народу, кому надо на ТКЛ. А на 984 (когда я там работал - такого маршрута не было) в районе 17-19-30 ( а не полчаса) своих пассажиров с набережной хватает выше крыши. Он, собственно, за счет контор и раскатался мгновенно. 7 часов назад, Nonesuch сказал: Кольцо нужно для технических оборотов, да. А технически без него прекрасно обходятся. Кольцо нужно для маршрутов. 7 часов назад, Nonesuch сказал: Уже тыщу раз приводил пример с кругом Балаклавский/Севастопольский пр-т Ходи пешком, немолодой (уже) гой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 2 часа назад, Паштет сказал: При таком подходе надо оставить только истинно социальные маршруты, чтобы бабушек по поликлиникам развозить, а заводы, офисы, ВУЗы и прочий бизнес пускай развозки организовывает. Да даже бабушек возить не надо НОТом, пусть бизнес сам о их благополучии по выходу на пенсию заботится. А можешь и не уехать, тк маршрутка не остановится, тк из нее и так торчат попы из окон. Ну маршрутки — это не только спринтера. Скании, например. Увеличиваем вместимость состава, чтобы попы из окон не торчали. Подход такой, что город возит только бюджетников, в социальные и бюджетные места. Если ВУЗ и поликлиника государственные, то туда транспорт запускать. А частные конторы пусть сами о себе думают. И это нормальный жизненный подход. А не государство лезет помогать бизнесу, наплевав на остальные свои функции. Пример с СокЛ вместо Московского завели вдоль ПИКовских человейников. Станция Румянцево ради бизнес-центра, Корниловская ради Фуд-Сити. Не надо было вообще подобное начинать, не было бы сейчас подобных споров с целеполаганием. А так да, почему БЦ Румянцево можно, а офисникам на Летниковской нельзя? Прецедент создали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 7 минут назад Поделиться Опубликовано 7 минут назад 1 час назад, Nonesuch сказал: Подход такой, что город возит только бюджетников, в социальные и бюджетные места. Если ВУЗ и поликлиника государственные, то туда транспорт запускать. Прекрасно, мы отменяем тогда добрую половину маршрутов, том числе метро-спальник, оставляем МГТ исключительно социальники, чтобы выручка у них совсем скудной была, а все сливки отдаем частнику. Соответственно, МГТ чахнет еще сильнее. Где-то мы это уже проходили... 1 час назад, Nonesuch сказал: И это нормальный жизненный подход. А не государство лезет помогать бизнесу, наплевав на остальные свои функции Бизнес не будет развиваться, если будет плохая транспортная доступность. Ввод развозки внесет повышенную стоимость для конечного продукта. 1 час назад, Nonesuch сказал: Ну маршрутки — это не только спринтера. Скании, например. Увеличиваем вместимость состава, чтобы попы из окон не торчали. Не всегда это частнику интересно, им проще купить газель, убить ее за три-четыре года и купить потом новую газель, чем заморачиваться с большим дорогим автобусом, который придется как-то ремонтировать, а не выбрасывать через четыре года. 1 час назад, Nonesuch сказал: Пример с СокЛ вместо Московского завели вдоль ПИКовских человейников. Тут согласен, но это уже другая история. И вообще, Фипс, перелогинся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 2 минуты назад Поделиться Опубликовано 2 минуты назад 1 час назад, Nonesuch сказал: Подход такой, что город возит только бюджетников, в социальные и бюджетные места. Если ВУЗ и поликлиника государственные, то туда транспорт запускать. А частные конторы пусть сами о себе думают. И это нормальный жизненный подход. А не государство лезет помогать бизнесу, наплевав на остальные свои функции. Государство обеспечивает инфраструктуру для бизнеса. Транспорт - часть инфраструктуры. Взамен бизнес платит налоги. Нет инфраструктуры - нет бизнеса - нет налогов. Да, та самая косвенная прибыль. При этом государство в лице депвела считает неуместным перевозки маршрутными автобусами за плату как бизнес, так как это ухудшает качество транспорта как городской инфраструктуры. Соответственно, перевозить пассажиров - обязанность государства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти