Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Вечный странник сказал:

Жалобы надо строчить, чтобы оставили всё как есть сейчас. Никто предложенные тобой идеи реализовывать не будет. Ибо единственная цель - это сокращение транспортной работы, а не её увеличение.

Надо понимать, что из-за определенных переориентировок государственного бюджетирования + нехватки кадров (водителей) эта единственная цель сокращения транспортной работы - увы, неизбежна.

 

Потому предложения об оставлении все как есть - будут ими игнорироваться с шаблонными ответами, в духе "мы проанализировали потоки и сделали лучше. Вы ничего не понимаете, вам все будет удобно, пользуйтесь 265-ым". А вот помогать им чуть лучше оптимизировать посредством обращений и жалоб - вполне рабочий способ.

 

К слову, если 265-ый будет значительно усилен (в часы пик, например, 5-7 минутные интервалы), то может проблема вывоза/довоза Бойцовой улицы не будет столь острой. Для сокращения интервалов и сохранения количества машин я бы укоротил маршрут до ДЦ Сокольники, например. Со вводом БКЛ, МЦД и МЦК и снижения значимости Рижской доезжать на 265-ом до Рижской стало дольше и не так необходимо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Дмитрий Канделаки сказал:

 

К слову, если 265-ый будет значительно усилен (в часы пик, например, 5-7 минутные интервалы), то может проблема вывоза/довоза Бойцовой улицы не будет столь острой. Для сокращения интервалов и сохранения количества машин я бы укоротил маршрут до ДЦ Сокольники, например. Со вводом БКЛ, МЦД и МЦК и снижения значимости Рижской доезжать на 265-ом до Рижской стало дольше и не так необходимо.

Есть жилая застройка по Сокольническому валу, которая наверняка хочет ехать до м. Сокольники или до м. Рижская

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Дмитрий Канделаки сказал:

А вот помогать им чуть лучше оптимизировать посредством обращений и жалоб - вполне рабочий способ.

Задолбите жалобами - снимут автобусы условно с Гольяново, отправят вам. В Гольяново возбухнет - снимут с Ивановского для Гольяново и так по кругу. А главное - все счастливы :D

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

и что? автобус тоже не МЦД

На автобус распространяются безлимиты, у автобусов нет 2-часовых перерывов. 

5 часов назад, Зеркало сказал:

а по существу?

А по существу - обсуждаемый маршрут просуществовал 35 лет, и на протяжении всего этого времени пользовался большой популярностью. За этот период никаких существенных изменений в зоне его притяжения не произошло. Так с какого перепоя было его отменять, и ещё оправдывать эту отмену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

На автобус распространяются безлимиты, у автобусов нет 2-часовых перерывов.

зато автобус может простоять в пробке при выезде от метро на эстакаду и очень нехило в отдельные дни

а насчет двухчасовых перерывов ты бы сначала расписание глянул что ли...))

 

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А по существу - обсуждаемый маршрут просуществовал 35 лет, и на протяжении всего этого времени пользовался большой популярностью. За этот период никаких существенных изменений в зоне его притяжения не произошло. Так с какого перепоя было его отменять, и ещё оправдывать эту отмену?

до конечной на 756 доезжали не многие, им вполне достаточно 814, а по Бирюлевской м89 и м89к вполне адекватная замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу 756 скажу так: он был полезен для Керчи, начала Бирюлевской и западников

в утренний пик м89(к) любят ходить стадами, к тому же, они очень наполнены в связи с тем, что на плечи м89 лег поток трех маршрутов (289, 701 и 756)

м89к бы перенаправить на Товарку, на самом деле, получив ремейк 756, а 814 можно и продлить как раз на пассагу, там к/ст все равно есть, просто немного с числом выходов помухлевать

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

зато автобус может простоять в пробке при выезде от метро на эстакаду и очень нехило в отдельные дни

а насчет двухчасовых перерывов ты бы сначала расписание глянул что ли...))

Ок, косяк принимаю, действительно нет перерывов. А когда они, кстати, на Павелюге исчезли? Но всё равно безлимитом не воспользуешься и 90 минутами тоже 

7 часов назад, Зеркало сказал:

до конечной на 756 доезжали не многие, им вполне достаточно 814, а по Бирюлевской м89 и м89к вполне адекватная замена

Ну по моим нечастым, правда, наблюдениям не меньше 1/3.

5 часов назад, Кузин Слава сказал:

по поводу 756 скажу так: он был полезен для Керчи, начала Бирюлевской и западников

в утренний пик м89(к) любят ходить стадами, к тому же, они очень наполнены в связи с тем, что на плечи м89 лег поток трех маршрутов (289, 701 и 756)

м89к бы перенаправить на Товарку, на самом деле, получив ремейк 756, а 814 можно и продлить как раз на пассагу, там к/ст все равно есть, просто немного с числом выходов помухлевать

Да, 701 же тоже на м89 повесили. Иного получаем на Бирюлёвской 1,5 маршрута вместо 4. 

17 часов назад, AE777 сказал:

Троллейбусный погром устроил не эстонец. Он лишь исполнитель

Ну не по его инициативе, да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

до конечной на 756 доезжали не многие

Не надо вот этого. Именно на конечной высадка и посадка были вполне приличными.

Я уж точно почаще тебя им пользовался :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

зато автобус может простоять в пробке при выезде от метро на эстакаду и очень нехило в отдельные дни

а насчет двухчасовых перерывов ты бы сначала расписание глянул что ли...))

 

до конечной на 756 доезжали не многие, им вполне достаточно 814, а по Бирюлевской м89 и м89к вполне адекватная замена

Уникальный поток 756 как раз и составляли желающие доехать до товарной, и дальше они шли на другую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Паштет сказал:

Задолбите жалобами - снимут автобусы условно с Гольяново, отправят вам. В Гольяново возбухнет - снимут с Ивановского для Гольяново и так по кругу. А главное - все счастливы :D

Дык, каждый заинтересован в первую очередь в работе своих маршрутов, оно совершенно естественно. Это только нас, трансфанов, волнуют проблемы в городе в целом. Ну а кто будет более активен, тот получит больше автобусов, вполне справедливо в сложившейся ситуации. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Руслан Московский сказал:

Есть жилая застройка по Сокольническому валу, которая наверняка хочет ехать до м. Сокольники или до м. Рижская

Думаю и почти уверен, что таких единицы, кто захочет ехать на автобусе до Рижской со вводом БКЛ. Маршрут старый, придумывался для связки с вокзалом и районом, когда еще не было ни МЦК, ни МЦД, ни тем более БКЛ. В данном случае появляется нагрузка на 265 на Бойцовой, для сокращения интервалов на нем можно было бы укоротить до Сокольников.

 

14 часов назад, Паштет сказал:

Задолбите жалобами - снимут автобусы условно с Гольяново, отправят вам. В Гольяново возбухнет - снимут с Ивановского для Гольяново и так по кругу. А главное - все счастливы :D

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, каждый заинтересован в первую очередь в работе своих маршрутов, оно совершенно естественно. Это только нас, трансфанов, волнуют проблемы в городе в целом. Ну а кто будет более активен, тот получит больше автобусов, вполне справедливо в сложившейся ситуации. 

Ставка ведь на то, что "вознаграждаться" будут лишь активные граждане. А кто даже не умеет открывать форму обращений - к ним и будет отношение "Ну и бухтите дальше на кухнях, форумах и лавочках, перетерпите 265 на Бойцовой". Увы, такая тенденция видна и в других сферах (соцзащиты, здравоохранения и т.д.) - кто умеет искать, пользоваться сервисами, поисковиком, тот найдет, и компенсацию получит, и врачей получше, и более удобное время записи... и автобус, останавливающийся недалеко от дома в обе стороны, а не только в одну.

 

А кто не хочет выходить из зоны комфорта, обучаться смартфону, пользованию современными сервисами, у того и дальше будет плохо пахнуть в подъезде, отсутствовать свет из-за перегоревшей лампочки и тот будет довольствоваться 265-ым на Бойцовой. Поражаюсь, что некоторые даже не знают про сервис "Наш город", но кидают в соцсети фоточки переполненных помоек или неубранных дворов. С транспортом аналогично - есть https://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1 и тот же "Наш город". Будут массы недовольных каким-то маршрутом - скорректируют. "Недовольных нет?  Недовольных нет!  Меняем!"

 

По ссылке выше раза два отправлял жалобу, что в метро в вечерний час пик из четырех эскалаторов на моей станции пускают наверх лишь один, станция Юго-восточная. Толпа народу приезжает с работы и толпятся на 1 эскалатор при двух простаивающих рядом. Уже как месяц-два вечером теперь 2 эскалатора работают наверх. Обращения действуют. Если не действуют - по крайней мере получаете ответ, почему так, а не иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А когда они, кстати, на Павелюге исчезли?

точно не знаю, но год назад вроде уже не было

 

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, 701 же тоже на м89 повесили.

он вообще был полупризраком в последние годы))

 

6 часов назад, Корзухин А. сказал:

Не надо вот этого. Именно на конечной высадка и посадка были вполне приличными.

Я уж точно почаще тебя им пользовался :)

 

6 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Уникальный поток 756 как раз и составляли желающие доехать до товарной, и дальше они шли на другую сторону.

ну так тогда 814 и 921 не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

921 не было

М-м, а 221 не считается? 

 

2 минуты назад, Зеркало сказал:

ну так тогда 814 и 921 не было

А теперь нет 756-го. Бинго ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

814 идёт огромными круголями, с заездом в Южное Царицыно, или Северное Бирюлёво, черт разберёт, как это называется. 221 обслуживает более удалённые от ЖД места. А клиенты 756 в основном живут в пешей доступности от жд станции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

814 идёт огромными круголями,

вот не надо про огромные круголя, я уже писал выше, что это 2 лишних остановки минуты на 3 - 4

если смысл в том чтобы не тратиться на электричку, то вполне приемлемо

 

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

М-м, а 221 не считается?

неа, он с Кантемировской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

что это 2 лишних остановки минуты на 3 - 4

Нет - это плюсом почти 10 минут с учётом узких проездов в Хлебобулке и верчением под путепроводом.

 

17 минут назад, Зеркало сказал:

неа, он с Кантемировской

А какая разница-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

Нет - это плюсом почти 10 минут с учётом узких проездов в Хлебобулке и верчением под путепроводом.

 

А какая разница-то?

221 в последние годы до заек до Царицына и ходил. Ему просто дали феншуйный номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Думаю и почти уверен, что таких единицы, кто захочет ехать на автобусе до Рижской со вводом БКЛ. 

Чтобы воспользоваться БКЛ, надо сначала до метро доехать

IMG_20240524_133611.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Хлорка сказал:

А может вернёмся к 80, 86, 860? 

860? Или может быть 680? Скорее всего в теме про Кантемировскую обсуждаются-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Корзухин А. сказал:

Нет - это плюсом почти 10 минут с учётом узких проездов в Хлебобулке и верчением под путепроводом.

я ездил раза два-три, никаких 10 минут там нет и в помине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Руслан Московский сказал:

Чтобы воспользоваться БКЛ, надо сначала до метро доехать

 

Не спорю, возможно какое-то иное решение нужно. Но 10 минут в будничные часы пик - это несерьезно. Либо укорачивать маршрут для уменьшения интервалов при том же числе автобусов, либо добавление дополнительных автобусов на линию. Либо еще какая-то мера.

47 минут назад, Хлорка сказал:

А может вернёмся к 80, 86, 860? 

 

Поддерживаю. Но 265 не стоит выкидывать из темы, поскольку даже в карточке им предлагается пользоваться для проезда по Бойцовой улице. А автобус довольно редкоходящий, в часы пик интервалы 10 минут 😡

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Дмитрий Канделаки сказал:

А автобус довольно редкоходящий, в часы пик интервалы 10 минут

По нынешним временам с такими интервалами он не редкоходящий. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

По нынешним временам с такими интервалами он не редкоходящий. 

Там такие потоки, что 10 минут в пик этот очень мало.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера кстати прокатился на 265, от Бойцовой до Сокольников вышло около 15-ти минут. В целом для прямого подвоза к БКЛ кажется довольно быстрым.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Дмитрий Канделаки сказал:

A втобус довольно редкоходящий, в часы пик интервалы 10 минут 

Ты в каком-то другом мире живёшь)

В реальности интервал 10 минут - редкость, к сожалению

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.05.2024 в 15:51, Руслан Московский сказал:

Ты в каком-то другом мире живёшь)

В реальности интервал 10 минут - редкость, к сожалению

 

Я как раз этот реальный мир вижу каждый день, и поверьте, с помощью долбежки их обращениями удалось выправить два маршрута, регулярно нужные как минимум мне. Если больше будут строчить обращения, причем в тексте заранее писать их шаблонные ответы, либо продолжать гнуть линию после шаблонного ответа, что "Все в норме, это у вас часы кривые", тогда будет порядок или хотя бы приближение к нему.

 

В 24.05.2024 в 15:50, ASG сказал:

Вчера кстати прокатился на 265, от Бойцовой до Сокольников вышло около 15-ти минут. В целом для прямого подвоза к БКЛ кажется довольно быстрым.

Возможно из-за спрямления маршрута интервалы стали стабильнее, и на этом участке доехать теперь можно быстрее? 

В 24.05.2024 в 14:38, Руслан Московский сказал:

Чтобы воспользоваться БКЛ, надо сначала до метро доехать

 

Зато жители Потешной улицы теперь должны топать до ближайшего автобуса, а жители Бойцовой могут полагаться лишь на один 265-ый, на который сейчас все надежды, что после изменений он хотя бы будет стабильно ходить, а не как раньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недовольство перешло в другую тему - о БКЛ. Но есть с чего - Бойцовая улица отрывается от ближайшего к центру метро - Преображенской площади. Но можно ли так для неё - один из маршрутов от Рокоссовского пустить по старой трассе 86 до Преображенской с оборотом у неё как было у 80? Больше всего для этого по-видимому 327 подходит

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, portenos сказал:

Недовольство перешло в другую тему - о БКЛ. Но есть с чего - Бойцовая улица отрывается от ближайшего к центру метро - Преображенской площади. Но можно ли так для неё - один из маршрутов от Рокоссовского пустить по старой трассе 86 до Преображенской с оборотом у неё как было у 80? Больше всего для этого по-видимому 327 подходит

 

Ты хочешь, чтобы транспортные власти отменили 80 маршрут, не отменяя его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.