Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Хлорка сказал:

Цель осталась одна - сокращение

Методы, да, изменились - теперь понемножку вместо массового

 

А причина очень проста - чтобы все номера распределить по секторам, необходимо точечно менять номера. Заодно убивая маршрутную сеть мегаполиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

В этом году массовый бордюринг в Перово

Половина дворов перекопана

Половину не половину, а в Ростокино, дворы, примыкающие к проспекту Мира с восточной стороны, между Ростокинской улицей и МЦК , перекопаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Dozenazer сказал:

до Отрадного пока не дошло.

На Северном бульваре видел ковырялки, как на самом бульваре, так и у жилых домов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Higre сказал:

На Северном бульваре видел ковырялки, как на самом бульваре

Вот это уже третий месяц там происходит. Я постоянно там не хожу, а объёмы пока больше в соседних районах.

И вообще, лучше бы здесь трамвай построили, разве что надо ларьки на Дежнёва, 29к1 и 27к1 снести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, FanatOT сказал:

Мда. Игральная получает +3 мин к Преображенке в каждую сторону

Если новые 80 и 86 будут ходить по одному маршруту 680/680к, то по идее, если я верно понимаю, что 680к будет работать и во внепиковое время (просто заметно реже), то от Преображенки до Игральной интервал будет меньше или даже такой же, как сейчас на 80 (редкие 680-ые + редкие 680к во внепик = 8-12 минут интервал во внепик, навскидку). Если же 680к во внепик вообще ходить не будет, то это да - печальная оптимизация.

 

Такой вопрос - в Москве где-то есть примеры укороченных маршрутов ХХХк, которые работают ТОЛЬКО в час пик? То есть днем вообще нет машин, даже раз в 15-30 минут (в дополнение к основному маршруту)..

 

И еще - насколько чаще будет теперь ходить 265-ый. Я сам, как житель Знаменской улицы, в свое время спамом обращений и вооружением соседей из чата дома, сумел выбить корректировку 80 с Краснобогатырской на Хромову/Малую Черкизовскую после отмены 86к. Там 80-ый уже несколько лет останавливается теперь в обе стороны, поскольку на Краснобогатырской в нем не было надобности - там были трамваи и не такое большое число объектов (сквер, ЖК, немного офисов). Видимо, проанализировав потоки, они решили с Краснобогатырской убрать и 86-ой.

 

Но жильцам Бойцовой улицы выражу сочувствие, поскольку связи с метро заметно станет меньше, если не усилят 265-ый. Все, что могу предложить - строчить жалобы/предложения, чтобы 265-ый хорошо так усилили, либо добавили какой-то 265к или 865, который усилял бы 265-ый и подвозил к какому-либо метро:

 

  • 265к - Бульвар Рокоссовского - Бойцовая улица - 4-я Гражданская улица - Просторная улица - поворот на север на Малую Черкизовскую - Бойцовая улица - Бульвар Рокоссовского. Гипер-укороченный 265-ый с подвозом к Бульвару Рокоссовского.

    или
     
  • 865 - аналогично 680/680к от Бульвара Рокоссовского - Бойцовой - Малой Черкизовской - до Преображенской, затем до Электрозаводского моста с конечной и разворотом там же. По сути, реинкарнация 86к.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Такой вопрос - в Москве где-то есть примеры укороченных маршрутов ХХХк, которые работают ТОЛЬКО в час пик? То есть днем вообще нет машин, даже раз в 15-30 минут (в дополнение к основному маршруту)..

Например, 189к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, AE777 сказал:

Хорошо, что приходит понимание, что главные вредители вовсе не зайки. А я думаю, что и не эстонец. Похоже на то, что сократили бюджет на транспорт в той его части, что не подходит для распила. Или, по меньшей  мере, оставили прежним при том, что затраты существенно выросли. Как следствие  усыхают новая модель и выпуск в целом 

Нет, всё же начало вредительству положили именно эстонец и выше, устроив бессмысленный и беспощадный троллейбусный погром без полной компенсации автобусами и этоэлектробусами. Ну а дальше, видя, что чуда не случилось, Депвел нанял команду лихих и придурковатых молодых заек (не исключаю, что часть из них действительно верила, что улучшает работу транспорта). Что-то они даже сумели сделать хорошее (например, м97 в Бирюлёво), где-то просчитались, а где-то и грубо накосячили (отмена 756, 299 и 608 до Пролетарской), но исправлять свои ошибки не возжелали. А теперь, видимо, да, ещё и сокращения бюджета по независящим от руководства Москвы подогнали. Надо что-то делать, а у заек лапки, они ничего не умеют, и система начала повсеместно пробивать дно. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 minutes ago, Путевой Объездчик said:

Нет, всё же начало вредительству положили именно эстонец и выше, устроив бессмысленный и беспощадный троллейбусный погром

Троллейбусный погром устроил не эстонец. Он лишь исполнитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

756 видимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Зеркало сказал:

??? вроде как ходил так и ходит

Исправил. Имел в виду 756 )) Видимо, зайкины зоны живут и побеждают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

а м89 чем хуже?

Были частые  289 и 756, остался только м89. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Были частые  289 и 756, остался только м89. 

а сейчас м89 и м89к... вряд ли стало реже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а сейчас м89 и м89к... вряд ли стало реже

Я там не езжу, но кто часто ездит, говорят, что стало хуже, особенно с учётом того, что на м89к УУ ещё и кубики поставить могут. Попробуй, влезть в это убожество у Керчи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Я там не езжу, но кто часто ездит, говорят, что стало хуже, особенно с учётом того, что на м89к УУ ещё и кубики поставить могут. Попробуй, влезть в это убожество у Керчи. 

я тоже не езжу, но как-то сомнительно что там где два магистральника могут быть проблемы... это явно не то место где зайки накосячили))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

я тоже не езжу, но как-то сомнительно что там где два магистральника могут быть проблемы... это явно не то место где зайки накосячили))

Ну вотпрямщас Яндекс показывает всего два этих ё89к на маршруте. И потом, 756 активно пользовались жители Западного, переходя под жд. Сейчас им предложили кривой 814, но это совсем другой маршрут для новых м/р. А зайки в очередной раз попытались скрестить ежа с ужом. Но селекционеры они не букву г. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну вотпрямщас Яндекс показывает всего два этих ё89к на маршруте.

вотпрямщас не час пик, и вполне достаточно м89, их показывает дофига, к тому же сам знаешь что бывают невидимки

 

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Сейчас им предложили кривой 814, но это совсем другой маршрут для новых м/р.

да нормальный маршрут, я ездил как раз из Западного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Такой вопрос - в Москве где-то есть примеры укороченных маршрутов ХХХк, которые работают ТОЛЬКО в час пик? То есть днем вообще нет машин, даже раз в 15-30 минут (в дополнение к основному маршруту)..

928к. В нулевых полно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Зеркало сказал:

да нормальный маршрут, я ездил как раз из Западного

Ни хрена в 814 нормального нет - совмещение "ежа с ужом". Его конец должен быть на Хлебобулке.

Плюс от перехода из Бирюлёва-Западного ещё и до его остановки топать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ни хрена в 814 нормального нет - совмещение "ежа с ужом". Его конец должен быть на Хлебобулке.

Плюс от перехода из Бирюлёва-Западного ещё и до его остановки топать.

да через Хлебобулку он отсилы 3 - 4 минуты теряет... а из Западного в Царицыно есть 921, я не думаю что там такой огромный спрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Зеркало сказал:

да через Хлебобулку он отсилы 3 - 4 минуты теряет...

Да щас - минут 10 минимум на коряченье.

 

23 минуты назад, Зеркало сказал:

а из Западного в Царицыно есть 921

Это совсем другой поток, от района станции на 756-м до метро было раньше гораздо быстрее. 

Я даже с учётом пешего подхода, так и ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Корзухин А. сказал:

Да щас - минут 10 минимум на коряченье.

данунах, ездил я, говорю же... 2 остановки лишних

 

10 минут назад, Корзухин А. сказал:

от района станции на 756-м до метро было раньше гораздо быстрее. 

до метро там быстрее на электричке, даже если нужна ЗЛ, то через Варшавскую))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Все, что могу предложить - строчить жалобы/предложения, чтобы 265-ый хорошо так усилили, либо добавили какой-то 265к или 865, который усилял бы 265-ый и подвозил к какому-либо метро

Жалобы надо строчить, чтобы оставили всё как есть сейчас. Никто предложенные тобой идеи реализовывать не будет. Ибо единственная цель - это сокращение транспортной работы, а не её увеличение.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

да нормальный маршрут, я ездил как раз из Западного

Это когда один раз ездишь. А когда каждый день, нунах такое. 

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Ни хрена в 814 нормального нет - совмещение "ежа с ужом". Его конец должен быть на Хлебобулке.

Плюс от перехода из Бирюлёва-Западного ещё и до его остановки топать.

Да пусть будет на Товарке, кому-то удобно будет, но это совсем другой маршрут с другими потоком, так что нужны оба маршрута. 

27 минут назад, Зеркало сказал:

до метро там быстрее на электричке, даже если нужна ЗЛ, то через Варшавскую))

Только надо понимать, что это не МЦД. 

30 минут назад, Зеркало сказал:

данунах, ездил я, говорю же... 2 остановки лишних

Да, похоже, ты медведя заек друг :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Только надо понимать, что это не МЦД.

и что? автобус тоже не МЦД

 

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, похоже, ты медведя заек друг :)

а по существу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.