Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 22.05.2024 в 18:12, Хлорка сказал:

Цель осталась одна - сокращение

Методы, да, изменились - теперь понемножку вместо массового

Показать  

 

А причина очень проста - чтобы все номера распределить по секторам, необходимо точечно менять номера. Заодно убивая маршрутную сеть мегаполиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2024 в 06:58, Хлорка сказал:

В этом году массовый бордюринг в Перово

Половина дворов перекопана

Показать  

Половину не половину, а в Ростокино, дворы, примыкающие к проспекту Мира с восточной стороны, между Ростокинской улицей и МЦК , перекопаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2024 в 07:27, Dozenazer сказал:

до Отрадного пока не дошло.

Показать  

На Северном бульваре видел ковырялки, как на самом бульваре, так и у жилых домов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2024 в 08:20, Higre сказал:

На Северном бульваре видел ковырялки, как на самом бульваре

Показать  

Вот это уже третий месяц там происходит. Я постоянно там не хожу, а объёмы пока больше в соседних районах.

И вообще, лучше бы здесь трамвай построили, разве что надо ларьки на Дежнёва, 29к1 и 27к1 снести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2024 в 17:38, FanatOT сказал:

Мда. Игральная получает +3 мин к Преображенке в каждую сторону

Показать  

Если новые 80 и 86 будут ходить по одному маршруту 680/680к, то по идее, если я верно понимаю, что 680к будет работать и во внепиковое время (просто заметно реже), то от Преображенки до Игральной интервал будет меньше или даже такой же, как сейчас на 80 (редкие 680-ые + редкие 680к во внепик = 8-12 минут интервал во внепик, навскидку). Если же 680к во внепик вообще ходить не будет, то это да - печальная оптимизация.

 

Такой вопрос - в Москве где-то есть примеры укороченных маршрутов ХХХк, которые работают ТОЛЬКО в час пик? То есть днем вообще нет машин, даже раз в 15-30 минут (в дополнение к основному маршруту)..

 

И еще - насколько чаще будет теперь ходить 265-ый. Я сам, как житель Знаменской улицы, в свое время спамом обращений и вооружением соседей из чата дома, сумел выбить корректировку 80 с Краснобогатырской на Хромову/Малую Черкизовскую после отмены 86к. Там 80-ый уже несколько лет останавливается теперь в обе стороны, поскольку на Краснобогатырской в нем не было надобности - там были трамваи и не такое большое число объектов (сквер, ЖК, немного офисов). Видимо, проанализировав потоки, они решили с Краснобогатырской убрать и 86-ой.

 

Но жильцам Бойцовой улицы выражу сочувствие, поскольку связи с метро заметно станет меньше, если не усилят 265-ый. Все, что могу предложить - строчить жалобы/предложения, чтобы 265-ый хорошо так усилили, либо добавили какой-то 265к или 865, который усилял бы 265-ый и подвозил к какому-либо метро:

 

  • 265к - Бульвар Рокоссовского - Бойцовая улица - 4-я Гражданская улица - Просторная улица - поворот на север на Малую Черкизовскую - Бойцовая улица - Бульвар Рокоссовского. Гипер-укороченный 265-ый с подвозом к Бульвару Рокоссовского.

    или
     
  • 865 - аналогично 680/680к от Бульвара Рокоссовского - Бойцовой - Малой Черкизовской - до Преображенской, затем до Электрозаводского моста с конечной и разворотом там же. По сути, реинкарнация 86к.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2024 в 10:41, Дмитрий Канделаки сказал:

Такой вопрос - в Москве где-то есть примеры укороченных маршрутов ХХХк, которые работают ТОЛЬКО в час пик? То есть днем вообще нет машин, даже раз в 15-30 минут (в дополнение к основному маршруту)..

Показать  

Например, 189к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2024 в 18:21, AE777 сказал:

Хорошо, что приходит понимание, что главные вредители вовсе не зайки. А я думаю, что и не эстонец. Похоже на то, что сократили бюджет на транспорт в той его части, что не подходит для распила. Или, по меньшей  мере, оставили прежним при том, что затраты существенно выросли. Как следствие  усыхают новая модель и выпуск в целом 

Показать  

Нет, всё же начало вредительству положили именно эстонец и выше, устроив бессмысленный и беспощадный троллейбусный погром без полной компенсации автобусами и этоэлектробусами. Ну а дальше, видя, что чуда не случилось, Депвел нанял команду лихих и придурковатых молодых заек (не исключаю, что часть из них действительно верила, что улучшает работу транспорта). Что-то они даже сумели сделать хорошее (например, м97 в Бирюлёво), где-то просчитались, а где-то и грубо накосячили (отмена 756, 299 и 608 до Пролетарской), но исправлять свои ошибки не возжелали. А теперь, видимо, да, ещё и сокращения бюджета по независящим от руководства Москвы подогнали. Надо что-то делать, а у заек лапки, они ничего не умеют, и система начала повсеместно пробивать дно. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2024 в 10:55, Путевой Объездчик сказал:

Нет, всё же начало вредительству положили именно эстонец и выше, устроив бессмысленный и беспощадный троллейбусный погром

Показать  

Троллейбусный погром устроил не эстонец. Он лишь исполнитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

756 видимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2024 в 11:17, Зеркало сказал:

??? вроде как ходил так и ходит

Показать  

Исправил. Имел в виду 756 )) Видимо, зайкины зоны живут и побеждают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2024 в 11:49, Зеркало сказал:

а м89 чем хуже?

Показать  

Были частые  289 и 756, остался только м89. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2024 в 11:58, Путевой Объездчик сказал:

Были частые  289 и 756, остался только м89. 

Показать  

а сейчас м89 и м89к... вряд ли стало реже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2024 в 12:03, Зеркало сказал:

а сейчас м89 и м89к... вряд ли стало реже

Показать  

Я там не езжу, но кто часто ездит, говорят, что стало хуже, особенно с учётом того, что на м89к УУ ещё и кубики поставить могут. Попробуй, влезть в это убожество у Керчи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2024 в 12:09, Путевой Объездчик сказал:

Я там не езжу, но кто часто ездит, говорят, что стало хуже, особенно с учётом того, что на м89к УУ ещё и кубики поставить могут. Попробуй, влезть в это убожество у Керчи. 

Показать  

я тоже не езжу, но как-то сомнительно что там где два магистральника могут быть проблемы... это явно не то место где зайки накосячили))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2024 в 12:18, Зеркало сказал:

я тоже не езжу, но как-то сомнительно что там где два магистральника могут быть проблемы... это явно не то место где зайки накосячили))

Показать  

Ну вотпрямщас Яндекс показывает всего два этих ё89к на маршруте. И потом, 756 активно пользовались жители Западного, переходя под жд. Сейчас им предложили кривой 814, но это совсем другой маршрут для новых м/р. А зайки в очередной раз попытались скрестить ежа с ужом. Но селекционеры они не букву г. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2024 в 12:35, Путевой Объездчик сказал:

Ну вотпрямщас Яндекс показывает всего два этих ё89к на маршруте.

Показать  

вотпрямщас не час пик, и вполне достаточно м89, их показывает дофига, к тому же сам знаешь что бывают невидимки

 

  В 23.05.2024 в 12:35, Путевой Объездчик сказал:

Сейчас им предложили кривой 814, но это совсем другой маршрут для новых м/р.

Показать  

да нормальный маршрут, я ездил как раз из Западного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2024 в 10:41, Дмитрий Канделаки сказал:

Такой вопрос - в Москве где-то есть примеры укороченных маршрутов ХХХк, которые работают ТОЛЬКО в час пик? То есть днем вообще нет машин, даже раз в 15-30 минут (в дополнение к основному маршруту)..

Показать  

928к. В нулевых полно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2024 в 12:40, Зеркало сказал:

да нормальный маршрут, я ездил как раз из Западного

Показать  

Ни хрена в 814 нормального нет - совмещение "ежа с ужом". Его конец должен быть на Хлебобулке.

Плюс от перехода из Бирюлёва-Западного ещё и до его остановки топать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2024 в 13:05, Корзухин А. сказал:

Ни хрена в 814 нормального нет - совмещение "ежа с ужом". Его конец должен быть на Хлебобулке.

Плюс от перехода из Бирюлёва-Западного ещё и до его остановки топать.

Показать  

да через Хлебобулку он отсилы 3 - 4 минуты теряет... а из Западного в Царицыно есть 921, я не думаю что там такой огромный спрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2024 в 13:22, Зеркало сказал:

да через Хлебобулку он отсилы 3 - 4 минуты теряет...

Показать  

Да щас - минут 10 минимум на коряченье.

 

  В 23.05.2024 в 13:22, Зеркало сказал:

а из Западного в Царицыно есть 921

Показать  

Это совсем другой поток, от района станции на 756-м до метро было раньше гораздо быстрее. 

Я даже с учётом пешего подхода, так и ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2024 в 13:46, Корзухин А. сказал:

Да щас - минут 10 минимум на коряченье.

Показать  

данунах, ездил я, говорю же... 2 остановки лишних

 

  В 23.05.2024 в 13:46, Корзухин А. сказал:

от района станции на 756-м до метро было раньше гораздо быстрее. 

Показать  

до метро там быстрее на электричке, даже если нужна ЗЛ, то через Варшавскую))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2024 в 10:41, Дмитрий Канделаки сказал:

Все, что могу предложить - строчить жалобы/предложения, чтобы 265-ый хорошо так усилили, либо добавили какой-то 265к или 865, который усилял бы 265-ый и подвозил к какому-либо метро

Показать  

Жалобы надо строчить, чтобы оставили всё как есть сейчас. Никто предложенные тобой идеи реализовывать не будет. Ибо единственная цель - это сокращение транспортной работы, а не её увеличение.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2024 в 12:40, Зеркало сказал:

да нормальный маршрут, я ездил как раз из Западного

Показать  

Это когда один раз ездишь. А когда каждый день, нунах такое. 

  В 23.05.2024 в 13:05, Корзухин А. сказал:

Ни хрена в 814 нормального нет - совмещение "ежа с ужом". Его конец должен быть на Хлебобулке.

Плюс от перехода из Бирюлёва-Западного ещё и до его остановки топать.

Показать  

Да пусть будет на Товарке, кому-то удобно будет, но это совсем другой маршрут с другими потоком, так что нужны оба маршрута. 

  В 23.05.2024 в 13:58, Зеркало сказал:

до метро там быстрее на электричке, даже если нужна ЗЛ, то через Варшавскую))

Показать  

Только надо понимать, что это не МЦД. 

  В 23.05.2024 в 13:58, Зеркало сказал:

данунах, ездил я, говорю же... 2 остановки лишних

Показать  

Да, похоже, ты медведя заек друг :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2024 в 14:21, Путевой Объездчик сказал:

Только надо понимать, что это не МЦД.

Показать  

и что? автобус тоже не МЦД

 

  В 23.05.2024 в 14:21, Путевой Объездчик сказал:

Да, похоже, ты медведя заек друг :)

Показать  

а по существу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.