Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, sai сказал:

А потому что сеть не развита. Было бы развитие - при ремонте какого-то участка трамвай просто объехал бы этот участок по другим улицам. Ну и непонятно, почему не организовывают реверсивное движение по одному пути, ремонтируя другой. Или почему бы не делать ремонты ночью. 

Лучше, чтобы этот 017 стал постоянным? 

17 уже есть и есть то что есть. Но строить такие протяженные линии типа Медведково -Северный  со слабым путевым развитием больше не нужно. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Но строить такие линии типа Медведково -Северный  со слабым путевым развитием больше не нужно.

Или оборотные кольца посреди таких линий делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Или оборотные кольца посреди таких линий делать.

Имеем оборотное кольцо на Уржумской. Его не возможно не расширить и не усилить и въезд-выезд из\в Медведково  тоже не построить . Видно, что рядом с кругом под замлей-инженерные сети.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё нужно учитывать, что рядом с Чертановской проходит линия метро, а трамвай её скорее дополняет. От Лианозово до Осташковской такой линии нет, а все поперечные маршруты при вводе такого трамвая зайки оптимизируют как нефиг делать - посмотрят на то же Чертаново, где есть м96 и м97 и всё, и скажут - зачем вам разные 771, т73, 525, 290, 928, у вас же вон как метро выросло.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

и скажут - зачем вам разные 771, т73, 525, 290, 928, у вас же вон как метро выросло.

в чем-то это правильно при дефиците ресурсов... дублировать метро можно при их избытке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

Ещё нужно учитывать, что рядом с Чертановской проходит линия метро, а трамвай её скорее дополняет. От Лианозово до Осташковской такой линии нет, а все поперечные маршруты при вводе такого трамвая зайки оптимизируют как нефиг делать - посмотрят на то же Чертаново, где есть м96 и м97 и всё, и скажут - зачем вам разные 771, т73, 525, 290, 928, у вас же вон как метро выросло.

 

Тоже самое сделали в Тёплом Стане после открытия метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Higre сказал:

Ещё нужно учитывать, что рядом с Чертановской проходит линия метро, а трамвай её скорее дополняет. От Лианозово до Осташковской такой линии нет, а все поперечные маршруты при вводе такого трамвая зайки оптимизируют как нефиг делать - посмотрят на то же Чертаново, где есть м96 и м97 и всё, и скажут - зачем вам разные 771, т73, 525, 290, 928, у вас же вон как метро выросло.

Можно Сокольническую линию продлить как хорду:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maverik сказал:

Можно Сокольническую линию продлить как хорду:))

И другим концом в злополучный Пригород Лесное, оттуда в аэропорт Жуковский, а дальше забанят.😂

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Higre сказал:

И другим концом в злополучный Пригород Лесное, оттуда в аэропорт Жуковский, а дальше забанят.😂

Там просто планы есть продления ее под Лосиным Островом в район Ротерта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от Ротерта до Медведково - так готовая хорда получится. С возможно более востребованным участком Медведково-Ротерта, чем Ротерта-Рокоссовского (Богородское) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, portenos сказал:

А от Ротерта до Медведково - так готовая хорда получится. С возможно более востребованным участком Медведково-Ротерта, чем Ротерта-Рокоссовского (Богородское) 

Вопрос не в том, чтобы привести метро к Ярославскому  шоссе в район  МКАД. В средней части Ярославского шоссе тоже нужна станция метро. Например, МГСУ.

При этом станции метро желательно расположить вдали от трасс 316, 317, 388 и их клонов, с тем чтобы конечные остановки были у них по прежнему у ВДНХ.  А транспорт от этих станций метро использовался исключительно для внутрирайонного развоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, когда они закончат свою псевдо-брт, придётся им менять е59 на м59, так как пропускать он будет всего две остановки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Серп сказал:

При этом станции метро желательно расположить вдали от трасс 316, 317, 388 и их клонов, с тем чтобы конечные остановки были у них по прежнему у ВДНХ

Их все 100% укоротят до МЦР Пушкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Кстати, когда они закончат свою псевдо-брт, придётся им менять е59 на м59, так как пропускать он будет всего две остановки...

Они введут ему абсолютно все попутные остановки и дадут номер с "м". Это уже решено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Паштет сказал:

Они введут ему абсолютно все попутные остановки и дадут номер с "м".

Потом в аду вспомнят, но будет поздно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Потом в аду вспомнят, но будет поздно

Они и ад на зоны разделят, чтобы новоприбывающим было удобно ориентироваться.

Островки сделают начиная с входа.

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Они и ад на зоны разделят, чтобы новоприбывающим было удобно ориентироваться.

Островки сделают начиная с входа.

Был у меня про что-то подобное весьма КРАСОЧНЫЙ СТИШОК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.05.2025 в 09:33, Серп сказал:

Давай здесь не будем искать принципиальных противников трамвая.  Ты все верно про Чертановскую пишешь-бывал там, видел. Но в Медведково эти ежегодные многолетние 017 по выходным уже слегка надоели.  Предполагаю, что с воображаемой выделенной  линией через Бибирево в Северный такая же ситуация может получиться. Меняют рельсы на километровом участке -закрывают весь маршрут. Трамвай на время, ремонт-навсегда. Я так пишу потому что пользуюсь трамваем 17 в выходные.

Дык, и в Чертанове в прошлом году такая же хрень была, и без трамвая становилось жопно, но уж лучше отмучиться несколько выходных, но иметь более удобный, быстрый и вместительный транспорт. 

В 20.05.2025 в 10:41, Higre сказал:

Ещё нужно учитывать, что рядом с Чертановской проходит линия метро, а трамвай её скорее дополняет. От Лианозово до Осташковской такой линии нет, а все поперечные маршруты при вводе такого трамвая зайки оптимизируют как нефиг делать - посмотрят на то же Чертаново, где есть м96 и м97 и всё, и скажут - зачем вам разные 771, т73, 525, 290, 928, у вас же вон как метро выросло.

Дык, всё верно, если линии метро нет и не планируется, а поток значителен, то трамвай тем более нужен, ибо он имеет значительные преимущества перед автобусом по провозной способности. А зная наши заячьи реалии с недовыпусками автобусов и заменой ОБК на БК это ещё более актуально. 
И почему до Осташковской, а не до Лося?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Уличской до Плещеева кварталы вытянуты поперек Череповецкой/Лескова, в результате нужны маршруты, которые будут их возить до метро и поликлиник.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.05.2025 в 12:24, Зеркало сказал:

в чем-то это правильно при дефиците ресурсов... дублировать метро можно при их избытке

Нет, наоборот, нужно придумать побольше экспрессов вдоль линий метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у трамваев есть такое преимущество перед автобусами, что их никто не будет выдергивать на заказные перевозки и КМ.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Паштет сказал:

От Уличской до Поленова кварталы вытянуты поперек Череповецкой/Лескова, в результате нужны маршруты, которые будут их возить до метро и поликлиник.

Всё так, и поперёк Чертановской много автобусных маршрутов. 

8 минут назад, sai сказал:

Кстати, у трамваев есть такое преимущество перед автобусами, что их никто не будет выдергивать на заказные перевозки и КМ.

И если в депо нет Львят, то гарантированно не понизят класс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Всё так, и поперёк Чертановской много автобусных маршрутов

Кроме двух м все остальные зайки сделали с, то есть с интервалом раз в иногда. И это ни с чего, просто магистраль наступила. А если построить трамвай на Череповецкой и дальше, зайки радостно будут писать, что это самый большой, центральный и диаметральный магистральный коридор в Европе, бдут махать лапками и оптимизируют все остальные маршруты вообще.

Изменено пользователем Higre
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Higre сказал:

Кроме двух м все остальные зайки сделали с, то есть с интервалом раз в иногда. И это ни с чего, просто магистраль наступила. А если построить трамвай на Череповецкой и дальше, зайки радостно будут писать, что это самый большой, центральный и диаметральный магистральный коридор в Европе, бдут махать лапками и оптимизируют все остальные маршруты вообще.

Вот наконец-то первая здравая мысль. Трамвай от Медведково до Лианозово и не дай бог до Северного помножит на ноль весь остальной транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Higre сказал:

Кроме двух м все остальные зайки сделали с, то есть с интервалом раз в иногда.

938 не с, да и 941 по интервалам вполне районный (в отличие от 922, который формально районный, а де-факто социальный). Ну и в целом этой четвёрки (+м96 и м97) вполне хватает.

Ну и прямо скажем, из существовавших до магистрали маршрутов многие (типа 189 и 222) ходили тоже раз в двадцать минут и реже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Klatz сказал:

938 не с, да и 941 по интервалам вполне районный (в отличие от 922, который формально районный, а де-факто социальный).

У Заек критерий районности/социальности интервал 20 минут, только я так и не понял, в пик или в течение дня. Я насчитал у 922 15 интервалов 19-20 минут и 46 рейсов в день, у с941 - только 1 20 минут и 39 рейсов. Так что 922 чуть более частый, но на районный как и с941 не тянет. А вообще, зайцы существа не самые умные, да и память у них, видимо, короткая, ибо все те критерии разбивки маршрутов на категории, которые они установили, они же и регулярно нарушают. Но что касаемо 922, лично я сразу был удивлён, почему его отнесли к районным, ибо при такой трассе большим потокам взяться неоткуда. 

1 час назад, Higre сказал:

Кроме двух м все остальные зайки сделали с, то есть с интервалом раз в иногда. И это ни с чего, просто магистраль наступила. А если построить трамвай на Череповецкой и дальше, зайки радостно будут писать, что это самый большой, центральный и диаметральный магистральный коридор в Европе, бдут махать лапками и оптимизируют все остальные маршруты вообще.

Есть еще 980, 852, м84. Так что не думаю, что и на Череповецкой - Лескова - Широкой уберут все автобусы, но естественно, при наличии более регулярного и вместительного трамвая, количество автобусов уменьшится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Я насчитал у 922 15 интервалов 19-20 минут и 46 рейсов в день, у с941 - только 1 20 минут и 39 рейсов.

У меня получилось по transport.mos.ru 48 и 40 (и утром там рейсов пять в интервале 20 минут), но 922 начинает раньше и заканчивает позже. Так что в целом да, они почти одинаковые, хотя признаю, мне казалось, что с941 ходит почаще.

 

18 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

У Заек критерий районности/социальности интервал 20 минут

Вообще изначально было 15: https://transport.mos.ru/transport/marshruty/magistral/what

В Чертанове этому правилу из районных, правда, соответствуют разве что 938 и 852. В обсуждаемом Медведкове, кстати, типа магистральный м57 ходит реже половины прочих маршрутов.

 

21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Но что касаемо 922, лично я сразу был удивлён, почему его отнесли к районным, ибо при такой трассе большим потокам взяться неоткуда. 

Идея, я так понимаю, была в том, чтобы трамвай везде дублировался хотя бы одним районным + был районник на Сумском проезде и Черноморском бульваре... вот только зачем 922 повели на Красного маяка, а не к Пражской (и дальше скажем, к Покровской) - не очень понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.