Перейти к содержанию

Рублёво-Архангельская линия


Рекомендуемые сообщения

Первый участок Рублёво-Архангельской линии, Деловой центр - Бульвар Карбышева, с большей вероятностью откроется раньше первого участка Бирюлёвской линии. И тоже надолго будет аналогом Солнцевской и Троицкой линий, обрывающихся немного не доходя до центра. И дальше в центр переход будет разве что на Филёвскую линию, тоже в центр упирающуюся, и с меньшей провозной способностью. В то время как по РАЛ - довольно значительные районы, давно уже сложившиеся. На БКЛ и МЦК разве что ещё будет пересадка, там возможности ещё есть. На Солнцевскую линию не в счёт, по ней ездить больше некуда, кроме района МГУ. (Тут мой прогноз реализовался о возможности линии из Хорошёво-Мневников через Парк Победы и далее в сторону Солнцево. Задавал вопрос о такой возможности - что если к ПП Солнцевскую линию подвести с востока, такой план был. А от ПП в сторону ХМ - далее на запад, тоже по нереализованному плану хордовых линий. Но это с самого начала более чем абсурдом посчитали. Но и уже реализуемая трасса не сильно отличается. Есть ещё отдалённая перспектива продолжения как Солнцевской линии, так и РАЛ, последнюю до Бирюлёвской линии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, portenos сказал:

О перспективах и востребованности Рублево-Архангельской линии

А что перспективы? Строится от ДЦ до Ильинского.

Востребованность? Свои пассажиры найдутся

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, portenos сказал:

перспективах

Хм. Есть вопросы, ответов на которые сегодня не знает абсолютно никто, даже Сам - 1) точный срок открытия первого участка, 2) срок открытия второго участка, 3) продление в Изумрудные Холмы, 4) будет ли центральный участок и если да, то по какой трассе. Ответы на первые три вопроса, очевидно, будут получены в ближайшем будущем, ответ на четвёртый вопрос явно будет при другом мэре.

 

58 минут назад, portenos сказал:

востребованности

Очевидно, будет, так же как и у Солнцевской и Некрасовской, тем более кракозябры нет (удивительно, да?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нынешних реалиях линии, обрывающиеся на БКЛ или МЦК - гораздо меньшее зло, чем отсутствие этих линий. Даже мне, тёмному в вопросах метростроения, понятно, что сем ближе к центру, тем сложнее и дороже копать...

51 минуту назад, Higre сказал:

Некрасовской

Я недавно в самый прям глухой межпик проехался, приехали к Нижегородской с приличной стоячкой. Хотя тут в своё время эту линию хаяли.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет, действительно, свой пассажир у линии будет. кто-то до бкл поедет, кто-то до мцк, да и в сити народу много работает - кто-то наверняка на западе живёт. но на апл нагрузка, видимо, возрастёт.

 

собственно, рал - почти полный аналог некралинии. а последняя действительно раскаталась.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Фыва Цукен said:

собственно, рал - почти полный аналог некралинии. а последняя действительно раскаталась.

Раскаталась. А дальше ее пассажиры, немного проехав по БКЛ, впихиваются в поезда КалЛ, АПЛ и (там уже посвободнее) СЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AE777 сказал:

А дальше ее пассажиры, немного проехав по БКЛ, впихиваются в поезда КалЛ, АПЛ и (там уже посвободнее) СЛ. 

Судя по посадке на юг БКЛ на Нижегородской - далеко не всем нужно в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некралиния имеет удобную пересадку на БКЛ, в отличие от ТКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Судя по посадке на юг БКЛ на Нижегородской - далеко не всем нужно в центр.

Кому нужно в центр - не обязательно до Нижегородской ехать, пересаживаются в Косино или сразу едут в Выхино.

Возможно, с новой линией будет так же, будут пересаживаться в Строгино чтобы хоть криво, но приехать в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Антикарг сказал:

В нынешних реалиях линии, обрывающиеся на БКЛ или МЦК - гораздо меньшее зло, чем отсутствие этих линий.

Всё же лучше вилочного движения, как в Советском Союзе пытались проектировать. Тогда тоже понимали, что невозможно всё в центр впихнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, AE777 сказал:

Раскаталась. А дальше ее пассажиры, немного проехав по БКЛ, впихиваются в поезда КалЛ, АПЛ и (там уже посвободнее) СЛ. 

вот прямо-таки всем нужно на красную площадь?

 

ну и да, кому надо - те и раньше ездили. просто менее удобными маршрутами.

1 минуту назад, Higre сказал:

 

Возможно, с новой линией будет так же, будут пересаживаться в Строгино чтобы хоть криво, но приехать в центр.

да, конечно. и, думаю, правильно сделали, что строить рал начали от центра. это позволит избежать ударной нагрузки на апл. хотя, повторю, нагрузка на апл, видимо, всё равно возрастёт.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Nonesuch сказал:

Всё же лучше вилочного движения, как в Советском Союзе пытались проектировать.

Что, прям частое явление было? Ну в 1935 можно понять - 1я очередь строительства. 

На (Г)ЗЛ вилка в депо.

Следующая вилка - уже на ФЛ до Делового центра на ум приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 minutes ago, Фыва Цукен said:

вот прямо-таки всем нужно на красную площадь?

Не надо утрировать. Уже обсуждали, что для большинства корреспонденций окраина-окраина быстрее через центр, чем по БКЛ

21 minutes ago, Фыва Цукен said:

ну и да, кому надо - те и раньше ездили. просто менее удобными маршрутами.

Это нормально, если с юго-востока в центр удобнее всего через АПЛ или СЛ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, AE777 сказал:

Не надо утрировать. Уже обсуждали, что для большинства корреспонденций окраина-окраина быстрее через центр, чем по БКЛ

да ради бога. кому неудобно - ездит, как и раньше.

 

21 минуту назад, AE777 сказал:

 

Это нормально, если с юго-востока в центр удобнее всего через АПЛ или СЛ? 

а кто-то заставляет ездить по некралинии?

 

и да, повторю - линия раскаталась. в пик вполне плотная стоячка. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

но на апл нагрузка, видимо, возрастёт.

 

собственно, рал - почти полный аналог некралинии. а последняя действительно раскаталась.

На АПЛ возрастет, когда РАЛ дойдет дальше Строгино.

По поводу аналогов - таковыми становятся еще Солнцевская и Троицкая линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, portenos сказал:

На АПЛ возрастет, когда РАЛ дойдет дальше Строгино.

ну да.

 

8 часов назад, portenos сказал:

 

По поводу аналогов - таковыми становятся еще Солнцевская и Троицкая линии

не совсем. эти линии создают (создадут) перегрузку только на небольшом отрезке апл/крл. а некралиния и рал - на большом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, portenos сказал:

АПЛ возрастет, когда РАЛ дойдет дальше Строгино

Некоторые наоборот мечтают свалить с кривой АПЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

не совсем. эти линии создают (создадут) перегрузку только на небольшом отрезке апл/крл. а некралиния и рал - на большом.

Солнцевская и Троицкая линии - именно что между собой аналоги. А Некрасовская и Рублевская линии - отдельно рассматриваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, portenos сказал:

Солнцевская и Троицкая линии - именно что между собой аналоги. А Некрасовская и Рублевская линии - отдельно рассматриваются

да, но, вроде, речи об этом не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Фыва Цукен сказал:

собственно, рал - почти полный аналог некралинии. а последняя действительно раскаталась.

И хорошо так раскаталась, тут писали, что по утрам в пик (не летом) на Окской стали появляться нежелающие входить в поезд. Но там планировались 24 пары в час, а сейчас до сих пор 15 или 16. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

сейчас до сих пор 15 или 16. 

Вроде добавили до 20 или даже больше. Интервал утром был 2-45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Фыва Цукен сказал:

вот прямо-таки всем нужно на красную площадь?

 

ну и да, кому надо - те и раньше ездили. просто менее удобными маршрутами.

да, конечно. и, думаю, правильно сделали, что строить рал начали от центра. это позволит избежать ударной нагрузки на апл. хотя, повторю, нагрузка на апл, видимо, всё равно возрастёт.

 

Вот именно. А новые линии как бы должны разгружать, а не нагружать. Но это если по нормальному строить. 

    

 

15 часов назад, AE777 сказал:

Не надо утрировать. Уже обсуждали, что для большинства корреспонденций окраина-окраина быстрее через центр, чем по БКЛ

Это нормально, если с юго-востока в центр удобнее всего через АПЛ или СЛ? 

 

Тут многие любят (в силу того, что ТФ и график позволяет ездить всякими извратнвми маршрутами с кучей пересадок и зачастую вообще в противоположном направлении "зато сидя").

    Понятно что большинства ценно прежде всего время в пути и минимальное количество пересадок. 

 

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

И хорошо так раскаталась, тут писали, что по утрам в пик (не летом) на Окской стали появляться нежелающие входить в поезд. Но там планировались 24 пары в час, а сейчас до сих пор 15 или 16. 

 

Так никто не спорит, что на новых линиях пассажир найдётся. Но пока все они, несмотря на пересадки на БКЛ и МЦК будут только перегружать радиальные линии. 

   Для РАЛ самое лучшее решение - это ЦУ КСЛ плюс соединение с БирЛ через даже может быть Киевскую. 

   Но про текущую политику метростроя при которой всего этого скорее всего не будет все знают. 

   

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Итак, поправка. На некралинии с 1 марта 22 пары в час.

А, ну это и есть:

9 минут назад, Mazzy сказал:

Интервал утром был 2-45.

Значит, у меня древние данные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Mixalblch сказал:

Что, прям частое явление было? Ну в 1935 можно понять - 1я очередь строительства. 

На (Г)ЗЛ вилка в депо

В проектах было частое.

В Генплане 1971 была ещё вилка от Полежаевской, от Преображенки в Метрогородок, СТЛ от Петровско-Разумовской должна была ветвиться на север СТЛ и север ЛДЛ, от Свиблово должна была быть вилка к лосиноостровской. Ну и БКЛ там в виде набора хорд рисовали, у которых количество хвостов не билось, возможно, там тоже были вилки. В Генплане 1990 четыреххордие рисовали с маршрутным движением, у Марьиной Рощи точно с обеих сторон рисовали треугольники вроде трамвайных. И на ЛДЛ после Селигерской планирлвали вилку в Коровино.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Krendel79 сказал:

А новые линии как бы должны разгружать, а не нагружать

Пока они не будут проходить через центр (ограничим понятие центра Садовым кольцом или окружностью линии метро), этого не произойдёт. БКЛ-МЦК-МЦД-БМО это всё хорошо, но значительной доле пассажиров пока что нужно в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.