Перейти к содержанию

Серпуховско-Тимирязевская линия


Рекомендуемые сообщения

Что-то не нашёл у нас темы про СТЛ. Пусть будет. За[ши]бись по ней поезда после 22:00 ходят. Пришёл ок. 22:10 на Серпуховскую, поезд перед носом хлопнул дверьми, как в последствии оказалось, Чертановский. А следующий через 5+ минут. С трудом успел занять стоячее место в торце, чтобы говном в проруби не болтаться. А на Чертановской набилось не в мясо, но плотнее, чем в час пик. На Пражскую привёз 7+. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Пришёл ок. 22:10 на Серпуховскую, поезд перед носом хлопнул дверьми

"Не ... (фиг) шляться ПО ночам" (с) :)

"О доме надо думать" (с) (2)

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Корзухин А. сказал:

"Не ... (фиг) шляться ПО ночам" (с) :)

"О доме надо думать" (с) (2)

А по делу не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А по делу не?

А по делу - бывает. 

Странно, что тебя это удивляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А по делу не?

вот даже придумать не могу - что тут можно ответить "по делу"... причину сбоя на 5 минут на форуме вряд ли кто знает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

ну нештатка какая-то, впервые что ли...

Сегодня днём не было движения от Алтуфьево до Владыкино. Может это аукалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mirage сказал:

Сегодня днём не было движения от Алтуфьево до Владыкино. Может это аукалось.

Нашёл, что аж от Отрадного до Савёловской, правда, днём. Тогда понятно. Но Дептранс бодро отрапортовал, что движение введено в график. Лекция для деревенских (с). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не заметил, когда на Каховской с северной стороны повесили адекватную навигацию?

http://IMG_3748.th.jpeg

А то ведь значился только переход на Каховскую, словно никакого выхода в город там нет. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так по факту что изменилось? Там выход в город всё равно через совмещённый выход с Каховской линии. Всё таки старый выход на Севастопольскую зря закрыли, удобно было к поликлинике, МФЦ и в рюмочную. Названия остановок на местности по-старому звучат, напротив Азовской, 19 уже к метро никакого отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Nonesuch сказал:

Так по факту что изменилось? Там выход в город всё равно через совмещённый выход с Каховской линии.

Именно, следовательно, если выход есть, он должен быть обозначен. 
 

16 часов назад, Nonesuch сказал:

Всё таки старый выход на Севастопольскую зря закрыли, удобно было к поликлинике, МФЦ и в рюмочную.

Кто его закрывал??? Как был с южной стороны, так и есть. Но он крайне неудобен для пересадки на транспорт по Каховке, и когда БКЛ не было, он был ещё необходимее. По уму бы Севастопольскую сразу с двумя выходами делать надо было, ибо пересаживающиеся с/на троллейбусов и автобусов по Каховке ещё больше забивали и без того узкий переход. 
 

16 часов назад, Nonesuch сказал:

Названия остановок на местности по-старому звучат, напротив Азовской, 19 уже к метро никакого отношения не имеет.

Вообще-то старый выход около Азовской, 25. А остановка у д. 19 называется «м. Каховская», что абсолютно логично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Вообще-то старый выход около Азовской, 25. А остановка у д. 19 называется «м. Каховская», что абсолютно логично. 

Нет, я про остановку напротив поликлиники на севере. Оттуда либо через дорогу шкандыбать, либо идти на Чонгарский бульвар. Собственно, весь проходящий там транспорт останавливается перед этой остановкой в более удобных местах. А вот вход в поликлинику именно от этой остановки удобен, а не на Болотниковской.

Изменено пользователем Nonesuch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(перенёс из темы ЛДЛ, чтобы жители Физтеха не испытывали фантомных болей)

 

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Весьма неоднозначное утверждение. 

Ну в смысле неоднозначное? У нас у каждого пассажира имеется по машине и водительскому праву?

О том, что начнёт твориться на той же Чертановской, если хотя бы половина пассажиров не то, что метро, а 1-го трамвая, пересядет на машину, грустно умолчим.

 

Поэтому, имхо, в случае гипотетического разрыва СТЛ для строительства Верхних Котлов, то, чтобы переход на Севастопольской не захлебнулся, ставку на юге надо делать на трамвай в центр (объединять 3 и 16 и пускать их с минимальными интервалами) и придумывать какой-то вменяемый подвоз к электричке. А сколько там полос для машинок останется на Чертановской - в целом по барабану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klatz сказал:

Ну в смысле неоднозначное? У нас у каждого пассажира имеется по машине и водительскому праву?

Например, у меня в отделе 30+ чел, примерно у 20+ есть машина. Ездят на машине на работу только 3. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.