Ulis Опубликовано Суббота в 11:24 Поделиться Опубликовано Суббота в 11:24 Цитата Самая странная ситуация - что нет остановки пл. Гагарина за поворотом. Конечная для 317 есть, а для 196 нет. "Площадь Гагарина" не помешала бы, чтоб сделать пересадку на маршруты по Ленинскому. Но конечная всё-таки должна быть у метро, там где 553. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано Суббота в 12:02 Поделиться Опубликовано Суббота в 12:02 37 минут назад, Ulis сказал: "Площадь Гагарина" не помешала бы, чтоб сделать пересадку на маршруты по Ленинскому. Но конечная всё-таки должна быть у метро, там где 553. У метро и так есть. Где конечная не важно - он тут круг делает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано Суббота в 19:02 Поделиться Опубликовано Суббота в 19:02 8 часов назад, Andrewww сказал: Я ехал с включенным табло спереди, с новым информатором в салоне на аудио. А вот табло в салоне показывало до Тропарево. салонные экраны так всегда, я недавно в 622 (т22) ехал у Озерной вместо Бауманской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано Суббота в 19:37 Поделиться Опубликовано Суббота в 19:37 (изменено) Да и боковые тоже бывают хороши: сбоку 235 (?) до квартала Кунцева. Сзади, на табло внутри и с аудиоинформаторами всё нормально: 67. Так и ехал. Ну бывает, хотя думал, что изменения уже начались и что-то я всё-таки не учёл. ) 7 часов назад, Некиш сказал: У метро и так есть. Где конечная не важно - он тут круг делает Важно, потому что бывают случаи, когда конечной 553 водители могли посчитать именно Гагарина. Что там посчитают на 196 - пока неведомо. Если они вообще без отстоя поедут обратно и останавливаются у метро - ради бога, а так топать пешкарусом - так себе решение. Изменено Суббота в 19:38 пользователем Ulis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано вчера в 02:52 Поделиться Опубликовано вчера в 02:52 7 часов назад, Ulis сказал: Что там посчитают на 196 - пока неведомо. Если они вообще без отстоя поедут обратно и останавливаются у метро - ради бога, а так топать пешкарусом - так себе решение. Не видишь разницы между 196 и 553? 553 везёт исключительно ко входу метро и МЦК. А вот 196 важна и пересадка на маршруты Ленинского проспекта - в обе стороны. Эти две остановки очень важны. Если будет отстой у метро - то будет не удобно, кто пересел от центра. То есть 196 должен идти на разворот и начинать с пл. Гагарина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано вчера в 05:13 Поделиться Опубликовано вчера в 05:13 2 часа назад, Некиш сказал: Не видишь разницы между 196 и 553? 553 везёт исключительно ко входу метро и МЦК. А вот 196 важна и пересадка на маршруты Ленинского проспекта - в обе стороны. Эти две остановки очень важны. Если будет отстой у метро - то будет не удобно, кто пересел от центра. То есть 196 должен идти на разворот и начинать с пл. Гагарина Оп. Да пожалуйста, обсуждали пуск "Площади Гагарина" для 297 в сторону Косыгина и возник вопрос про 196 к Октябрьской: С ныне существующей односторонней высадочной "Площадью Гагарина" 317 чехарда может быть (кто-то вообще может посчитать её конечной, на ней 317 отстаивается). А так я не против. А то получится: "Здесь конечная 317, остановка 196, но 553 не останавливается, "а тут рыбу заворачивали". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано вчера в 05:32 Поделиться Опубликовано вчера в 05:32 196 теперь коммерческий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано вчера в 05:35 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 05:35 3 минуты назад, portenos сказал: 196 теперь коммерческий? Контрактный МГТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан Гималайский Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад (изменено) Еду сейчас на 288 , так боковое табло говорит, что автобус едет в Сабурово , а табло в салоне , что следующая Староникольское и он едет в Щербинку Изменено 19 часов назад пользователем Пан Гималайский 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад 5 часов назад, Ulis сказал: А то получится: "Здесь конечная 317, остановка 196, но 553 не останавливается, "а тут рыбу заворачивали" в первую очередь проблема транспортников, а не пассажиров. То что они сделали как они привыкли - это личные их проблемы. Понятно, что 317 на базе маршрутки и его изначальной задачей подвоз к метро "Ленинскому проспект". И они после реконструкции оставили отстой для 317 - по традиции. 5 часов назад, Ulis сказал: Да пожалуйста, обсуждали пуск "Площади Гагарина" для 297 в сторону Косыгина и возник вопрос про 196 к Октябрьско ты сравнивашь две разные вещи. Тогда, в 2023 году, маршрут 196 - с интервалами в час - полтора, со своим потоком и именно к началу Ленинскому проспекту. Не было такого смысла делать остановку. Люди больше ехали не к метро, а по своим делам дальше. Тем более у памятника Гагарина небольшое расстояние, шёл прямо в отличие от 297. Сейчас 196 сокращают, нарушают привычный маршрут и пересадка должна быть удобной и тем более для этого есть место. И маршрут начинает ходить хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад В 12.09.2025 в 00:32, Maks2 сказал: Можно продлить новый 196 до 5 мкр. Тёплого Стана, переименовав в какой-нибудь м1x Проще всего т72 объединить с 196. У них интервалы примерно одинаковые 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 23 минуты назад, Pilot сказал: Проще всего т72 объединить с 196. У них интервалы примерно одинаковые 196 максимум до Беляево - вместо с954 113 через Старокалужское шоссе к метро Калужская и далее по с954 в Коньково с954 отмена т72 + 712 = метро Варшавская - 9-й мкр ТС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shart02 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад 3 часа назад, Некиш сказал: 196 максимум до Беляево - вместо с954 113 через Старокалужское шоссе к метро Калужская и далее по с954 в Коньково с954 отмена т72 + 712 = метро Варшавская - 9-й мкр ТС На С954 основной поток на Волгина- Бутлерова - Калужская. Как 196 может его заменить А вот дальше по Коньково он почти пустой катается, зачем ради этого продлевать 113. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад 4 минуты назад, shart02 сказал: 196 может его заменить Так как с954 и продлить Бутлерова - Волгина - м. Беляево 6 минут назад, shart02 сказал: зачем ради этого продлевать 113 Там что-то должно ходить и они от этого там страдают сильно. 113 ходит не очень хорошо и на восточном участке просто дублирует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад On 9/13/2025 at 9:05 AM, Некиш said: утром будут приехать на Тёплый стан и пытаться уехать сидя сомнительная затея, уж лучше до Академической доехать, а там уже на "ЛП" куча народа на МЦК уходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 9 минут назад, OlegSS сказал: лучше до Академической доехать, а там уже на "ЛП" куча народа на МЦК уходит Зависит от количества народа. А то в это кучу не влезть и эта же тебя куча может вынести на этом ЛП. Да и от загруженности пересадки на Академической многое будет зависеть. *Со временем от самого Троицка будут наврядли так ехать - но с севера Коммунарки, Испанские кварталы, ул. Ген. Тюленева, Мосрентген - вполне будут так ехать. Легче на автобусе и с одной пересадкой, зашёл в метро и едешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 7 minutes ago, Некиш said: Зависит от количества народа. А то в это кучу не влезть и эта же тебя куча может вынести на этом ЛП. Да и от загруженности пересадки на Академической многое будет зависеть. Утром количество народа всегда большое. Но и пересадка на Академической пока видимо не ахти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад Раз 196 так прокачали , то ему бы сделать круговой заезд на Обручева -Бутлерова , а то там после отмены 295 туго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 46 минут назад, Некиш сказал: Зависит от количества народа. А то в это кучу не влезть и эта же тебя куча может вынести на этом ЛП. Да и от загруженности пересадки на Академической многое будет зависеть. Да фигня всё это, влезть при штатном движении можно всегда в первый поезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад В 12.09.2025 в 11:31, Пан Гималайский сказал: Тут еще играет роль расстояние между станциями метро, на Профсоюзной оно в среднем маленькое, между соседними часто лишь 1 остановка Играет роль только лишь отсутствие предложение нормально ходящего НОТ. Вот на предложение оптимзировать действительно избыточные дублёры метро в виде е30 и 903 тут сразу раздаётся целый хор голосов, что очень большим спросом пользуется беспересадочная экспресс-езда от Митино до Кремля, несмотря на кучу дублирующих маршрутов НОТ. Хотя очевидно, что если б НОТ на тех магистралях имел бы такие же интервалы, как у 196, то спрос был бы точно также околонулевой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Даниил_123 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 5 часов назад, om2002 сказал: избыточные дублёры метро в виде е30 и 903 тут сразу раздаётся целый хор голосов е30 должен быть, как минимум, не короче м.Динамо, на Ленинградке много точек притяжения/мест приложения труда (МАДИ/Финашка, бизнес-центры) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 6 минут назад, Даниил_123 сказал: е30 должен быть, как минимум, не короче м.Динамо, на Ленинградке много точек притяжения/мест приложения труда (МАДИ/Финашка, бизнес-центры) Дык, е30 между Китай-Городом и Белорусской идёт со всеми, и если обрезать его, то нужно восстанавливать 101 от К-Г до Боткинской, чьи функции он на себя взял. А вот смысл экспрессности 905 непонятен, ну по крайней мере, между Войковской и Белорусской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти