Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Цитата

Самая странная ситуация - что нет остановки пл. Гагарина за поворотом. Конечная для 317 есть, а для 196 нет.

 

"Площадь Гагарина" не помешала бы, чтоб сделать пересадку на маршруты по Ленинскому. Но конечная всё-таки должна быть у метро, там где 553.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Ulis сказал:

 

"Площадь Гагарина" не помешала бы, чтоб сделать пересадку на маршруты по Ленинскому. Но конечная всё-таки должна быть у метро, там где 553.

У метро и так есть. Где конечная не важно - он тут круг делает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Andrewww сказал:

Я ехал с включенным табло спереди, с новым информатором в салоне на аудио. А вот табло в салоне показывало до Тропарево.

салонные экраны так всегда, я недавно в 622 (т22) ехал у Озерной вместо Бауманской :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и боковые тоже бывают хороши: сбоку 235 (?) до квартала Кунцева. Сзади, на табло внутри и с аудиоинформаторами всё нормально: 67. Так и ехал. Ну бывает, хотя думал, что изменения уже начались и что-то я всё-таки не учёл. )

 

7 часов назад, Некиш сказал:

У метро и так есть. Где конечная не важно - он тут круг делает

Важно, потому что бывают случаи, когда конечной 553 водители могли посчитать именно Гагарина. Что там посчитают на 196 - пока неведомо. Если они вообще без отстоя поедут обратно и останавливаются у метро - ради бога, а так топать пешкарусом - так себе решение.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ulis сказал:

Что там посчитают на 196 - пока неведомо. Если они вообще без отстоя поедут обратно и останавливаются у метро - ради бога, а так топать пешкарусом - так себе решение.

Не видишь разницы между 196 и 553? 553 везёт исключительно ко входу метро и МЦК. А вот 196 важна и  пересадка на маршруты Ленинского проспекта - в обе стороны. Эти две остановки очень важны. Если будет отстой у метро - то будет не удобно, кто пересел от центра. То есть 196 должен идти на разворот и начинать с пл. Гагарина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

Не видишь разницы между 196 и 553? 553 везёт исключительно ко входу метро и МЦК. А вот 196 важна и  пересадка на маршруты Ленинского проспекта - в обе стороны. Эти две остановки очень важны. Если будет отстой у метро - то будет не удобно, кто пересел от центра. То есть 196 должен идти на разворот и начинать с пл. Гагарина

 

Оп. Да пожалуйста, обсуждали пуск "Площади Гагарина" для 297 в сторону Косыгина и возник вопрос про 196 к Октябрьской:

С ныне существующей односторонней высадочной "Площадью Гагарина" 317 чехарда может быть (кто-то вообще может посчитать её конечной, на ней 317 отстаивается). А так я не против.

А то получится: "Здесь конечная 317, остановка 196, но 553 не останавливается, "а тут рыбу заворачивали".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду сейчас на 288 , так боковое табло говорит, что автобус едет в Сабурово , а  табло в салоне , что следующая Староникольское и он едет в Щербинку 

Изменено пользователем Пан Гималайский
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ulis сказал:

А то получится: "Здесь конечная 317, остановка 196, но 553 не останавливается, "а тут рыбу заворачивали"

в первую очередь проблема транспортников, а не пассажиров. То что они сделали как они привыкли - это личные их проблемы. Понятно, что 317 на базе маршрутки и его изначальной задачей подвоз к метро "Ленинскому проспект". И они после реконструкции оставили отстой для 317 - по традиции.

 

5 часов назад, Ulis сказал:

Да пожалуйста, обсуждали пуск "Площади Гагарина" для 297 в сторону Косыгина и возник вопрос про 196 к Октябрьско

ты сравнивашь две разные вещи. Тогда, в 2023 году, маршрут 196 - с интервалами в час - полтора, со своим потоком и именно к началу Ленинскому проспекту. Не было такого смысла делать остановку. Люди больше ехали не к метро, а по своим делам дальше. Тем более у памятника Гагарина небольшое расстояние, шёл прямо в отличие от 297. 
Сейчас 196 сокращают, нарушают привычный маршрут и пересадка должна быть удобной и тем более для этого есть место. И маршрут начинает ходить хорошо.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.09.2025 в 00:32, Maks2 сказал:

Можно продлить новый 196 до 5 мкр. Тёплого Стана, переименовав в какой-нибудь м1x

 

Проще всего т72 объединить с 196. У них интервалы примерно одинаковые 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Pilot сказал:

 

Проще всего т72 объединить с 196. У них интервалы примерно одинаковые 

196 максимум до Беляево - вместо с954

113 через Старокалужское шоссе к метро Калужская и далее по с954 в Коньково

с954 отмена
т72 + 712 = метро Варшавская - 9-й мкр ТС 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Некиш сказал:

196 максимум до Беляево - вместо с954

113 через Старокалужское шоссе к метро Калужская и далее по с954 в Коньково

с954 отмена
т72 + 712 = метро Варшавская - 9-й мкр ТС 

На С954 основной поток на Волгина- Бутлерова - Калужская. Как 196 может его заменить

А вот дальше по Коньково он почти пустой катается, зачем ради этого продлевать 113.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, shart02 сказал:

196 может его заменить

Так как с954 и продлить  Бутлерова - Волгина - м. Беляево

 

6 минут назад, shart02 сказал:

зачем ради этого продлевать 113

Там что-то должно ходить и они от этого там страдают сильно. 113 ходит не очень хорошо и на восточном участке просто дублирует 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 9/13/2025 at 9:05 AM, Некиш said:

утром будут приехать на Тёплый стан и пытаться  уехать сидя

 

сомнительная затея, уж лучше до Академической доехать, а там уже на "ЛП" куча народа на МЦК уходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, OlegSS сказал:

лучше до Академической доехать, а там уже на "ЛП" куча народа на МЦК уходит

Зависит от количества народа. А то в это кучу не влезть и эта же тебя куча может вынести на этом ЛП. Да и от загруженности пересадки на Академической многое будет зависеть. 

 

*Со временем от самого Троицка будут наврядли так ехать - но с севера Коммунарки, Испанские кварталы, ул. Ген. Тюленева, Мосрентген - вполне будут так ехать. Легче на автобусе и с одной пересадкой, зашёл в метро и едешь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, Некиш said:

Зависит от количества народа. А то в это кучу не влезть и эта же тебя куча может вынести на этом ЛП. Да и от загруженности пересадки на Академической многое будет зависеть.

 

Утром количество народа всегда большое. Но и пересадка на Академической пока видимо не ахти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Некиш сказал:

Зависит от количества народа. А то в это кучу не влезть и эта же тебя куча может вынести на этом ЛП. Да и от загруженности пересадки на Академической многое будет зависеть. 

Да фигня всё это, влезть при штатном движении можно всегда в первый поезд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.09.2025 в 11:31, Пан Гималайский сказал:

Тут еще играет роль расстояние между станциями метро, на Профсоюзной оно в среднем маленькое, между соседними часто лишь 1 остановка

Играет роль только лишь отсутствие предложение нормально ходящего НОТ. Вот на предложение оптимзировать действительно избыточные дублёры метро в виде е30 и 903 тут сразу раздаётся целый хор голосов, что очень большим спросом пользуется беспересадочная экспресс-езда от Митино до Кремля, несмотря на кучу дублирующих маршрутов НОТ. Хотя очевидно, что если б НОТ на тех магистралях имел бы такие же интервалы, как у 196, то спрос был бы точно также околонулевой.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, om2002 сказал:

избыточные дублёры метро в виде е30 и 903 тут сразу раздаётся целый хор голосов

е30 должен быть, как минимум, не короче м.Динамо, на Ленинградке много точек притяжения/мест приложения труда (МАДИ/Финашка, бизнес-центры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Даниил_123 сказал:

е30 должен быть, как минимум, не короче м.Динамо, на Ленинградке много точек притяжения/мест приложения труда (МАДИ/Финашка, бизнес-центры)

Дык, е30 между Китай-Городом и Белорусской идёт со всеми, и если обрезать его, то нужно восстанавливать 101 от К-Г до Боткинской, чьи функции он на себя взял. А вот смысл экспрессности 905 непонятен, ну по крайней мере, между Войковской и Белорусской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Некиш сказал:

196 максимум до Беляево - вместо с954

113 через Старокалужское шоссе к метро Калужская и далее по с954 в Коньково

с954 отмена
т72 + 712 = метро Варшавская - 9-й мкр ТС 

Не знаешь местность, не лезь со своими бредовыми идеями.

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, е30 между Китай-Городом и Белорусской идёт со всеми, и если обрезать его, то нужно восстанавливать 101 от К-Г до Боткинской, чьи функции он на себя взял. А вот смысл экспрессности 905 непонятен, ну по крайней мере, между Войковской и Белорусской. 

Причём по расписанию экспрессный 905 идёт со скоростью поостановочного 243, ток второму обрезали режим работы и быстрее соптимизируют, двойки нужнее девяток сейчас.

 

А про 196 был ещё короткий рейс м. Калужская - м. Новые Черёмушки к открытию метро на первый поезд. Сейчас пытался на transport.mos найти страницу с расписаниями — так даже поиском не видно. О чём угодно портал, ток не о нужном. Какая-то колонка Ликсутова, речной электротранспорт, музыка в метро, причём ещё крупным блоком, что-то про курьеров, грузовой каркас. Вбиваю расписание: на первом месте аэроэкспресс, который давно пора ликвидировать, ночные маршруты и т.д. В-общем, если первый рейс 196 к открытию метро остался, то его как раз нужно пустить по всей длине от Новоясеневской, чтоб собрать всех пассажиров с окрестностей.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Nonesuch сказал:

если первый рейс 196 к открытию метро остался, то его как раз нужно пустить по всей длине от Новоясеневской, чтоб собрать всех пассажиров с окрестностей.

Был в 4 с чем-то утра от Калужской в сторону Тропарёво.
Он же - открывающий с Тропарёво. И по нечётным дням, когда первый поезд с Новоясеневской был в аж 5:57, к Калужской этот бедняга 196 приходил уже почти в мясо.

Изменено пользователем Антикарг
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Да фигня всё это, влезть при штатном движении можно всегда в первый поезд. 

влезть куда угодно можно - но человек будет искать как ему удобно

59 минут назад, Nonesuch сказал:

не знаешь местность, не лезь со своими бредовыми идеями.

вот сам и заткнись: а то шастает по любовницам и по пивным, а потом рассказывает как надо ездить. А в итоге по ночам сидит в травмпункте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nonesuch сказал:

Вбиваю расписание: на первом месте аэроэкспресс, который давно пора ликвидировать, ночные маршруты и т.д.

Чем Аэроэкспресс не угодил? Не нужно его трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.09.2025 в 16:50, Pilot сказал:

 

Проще всего т72 объединить с 196. У них интервалы примерно одинаковые 

От Калужской его в сторону Каховской или Ясенево пускать? По-моему он нужнее к Каховской, но не через метро Зюзино, а через Нахимовский и Севастопольский проспекты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.