Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

С 6 декабря объединяются маршруты 248 и с289. 

 

Вместо Витебской улицы автобусы пойдут в обе стороны по Можайскому шоссе, улицам Кубинка, Маршала Неделина и Гвардейской и далее по трассе маршрута 248 до метро «Филёвский парк». 

 

Жителям Беловежской улицы будет удобнее добираться до Кунцевского рынка и МФЦ Можайский.

5280789868600560762.jpg

@Алексей Климов

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чума вообще…

Но вообще очевидно , что просто весь выпуск 248 оставят на с289, а с него на МО переведут всё 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наркоманская трасса получилась.

Но вообще продление по Маршала Неделина удачное. Но обратно нужно было как старый 609, и не впутывать в это дело 248.

 

Минус один хордовой маршрут по Можайке. Что ж они так её не любят? Сначала 554 убрали, теперь 248. А, и чуть раньше убрали 779. Раньше остановка ул. Дорогобужская была удобным пересадочным хабом.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, OlegSS сказал:

похоже на то, что расчищают 2-ю зону. Уже три номера 224, 248, 249 удалили объединением

 

Видимо на очереди 226, 246, 262, 273, 264, 261 и 281... При этом три маршрута из перечисленных частично работают во второй зоне 

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 248, это какой? Он же в Тушине? Или уже стал 348? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

А 248, это какой?

Бывший 104. Что интересно, его переименовали в 248 не так уж и давно, но теперь решили этот номер убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Pilot сказал:

Видимо на очереди 226, 246, 262, 273, 264, 261 и 281... При этом три маршрута из перечисленных частично работают во второй зоне 

288 забыл.Он тоже частично во втором секторе. Надеюсь,что частичные не будут резать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

но мне интересно, останется ли наследие 248 по будням до Леса? 

Какое может быть наследие до Леса, если его уже сейчас нет у 248 ? До Леса остался только 218 в отдельные часы суток по будням и 116, всё

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Sagaro-san сказал:

Какое может быть наследие до Леса, если его уже сейчас нет у 248 ? До Леса остался только 218 в отдельные часы суток по будням и 116, всё

Не знал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда казалось, что дно достигнуто, но со дна постучали. Маршрут будто специально пустили объезжать все дворы, хотя могли хотя бы закольцевать по Говорова-Барвихинской, а еще лучше, сделать напрямик сразу с Беловежской на Барвихинскую, далее прямо до платформы Сетунь и обратно на Толбухина. В любом случае, от отмены конечной на 66 квартале хуже бы никому не стало, перепробег бы снизился, а охват территории и регулярность (и прогнозируемость прибытия, что критично) только повысились. Парадокс, конечно, возможно мне изменяет память, но на старте реформы вроде бы говорилось про пересадочную модель, сокращение количества маршрутов через отмену "кривых" маршрутов и замене их на более частые "прямые", по факту мы получаем все более упоротые фантазии альтернативно одаренных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас там есть местный - Тротил - хорошо бы его послушать, он точно знает, что там лучше без маркеров по карте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2025 в 12:20, Sagaro-san сказал:

Какое может быть наследие до Леса, если его уже сейчас нет у 248 ? До Леса остался только 218 в отдельные часы суток по будням и 116, всё

А 130а и 130в ? Их разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Я проверил. Нет.

Странно, вот буквально месяц назад еще были на ЯК...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С контрактами все отменилось, уже давно причем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kirusha сказал:

С контрактами все отменилось, уже давно причем. 

С 1 октября

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ободрали районный в пользу социального? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.11.2025 в 14:18, Касым сказал:

У нас там есть местный - Тротил - хорошо бы его послушать, он точно знает, что там лучше без маркеров по карте...

А я не знаю, как лучше всего, и чтобы все хотелки соблюсти (главная хотелка рисовальщиков - связать п-ки и Стеллар-Сити) и чтобы прежние связи не нарушить... Давайте дождёмся расписания. Сейчас там 4+5 выходов, а сколько будет? Народ сейчас до Витебской практически не ездит - редко встречаю в салоне там больше, чем максимум 3-4 пассажира, а часто и бывает, что салон пустой. Потом снова начинает наполняться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Trotil сказал:

А я не знаю, как лучше всего, и чтобы все хотелки соблюсти (главная хотелка рисовальщиков - связать п-ки и Стеллар-Сити) и чтобы прежние связи не нарушить... Давайте дождёмся расписания. Сейчас там 4+5 выходов, а сколько будет? Народ сейчас до Витебской практически не ездит - редко встречаю в салоне там больше, чем максимум 3-4 пассажира, а часто и бывает, что салон пустой. Потом снова начинает наполняться.

 

Так ты по трассе выскажись. Все новый с289 считают полным пистецом из пистецов...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.11.2025 в 15:47, Философ цеха сказал:

Парадокс, конечно, возможно мне изменяет память, но на старте реформы вроде бы говорилось про пересадочную модель, сокращение количества маршрутов через отмену "кривых" маршрутов и замене их на более частые "прямые", по факту мы получаем все более упоротые фантазии альтернативно одаренных.

Так оно с самого начала реформы так было, как назначили с997 и с941 8-ками и заездами, сразу стало всё понятно.. Попытка скрестить автобус с такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Касым сказал:

Так ты по трассе выскажись.

Я думаю, из возможных новых связей с Беловежской будут ездить на Маршала Неделина, к БЦ Плаза и, пожалуй, на этом - всё.

Спецшколы на ул. Артамонова нашим не сильно нужны, у нас и свои есть (Зареченская музыкальная школа и филиал Ломоносовской школы  на Можайке у универмага Молодёжный). Из конца в конец маршрута ездить - лютое извращение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, неспящий пассажир сказал:

как назначили с997 и с941 8-ками и заездами, сразу стало всё понятно..

В принципе, рациональное зерно в этом есть. Одним маршрутом вместо трёх-четырёх раз в иногда удовлетворить всех бабок в поликлиники и т д. 
Но когда при этом страдают пассажиронапряженные направления, это печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, такой монстр не нужен. Следовало оставить 248 в виде м. Филёвский парк - м. Давыдково, дальше он вообще не нужен. Возможно даже закрутить ч/з Кременчугскую и Инициативную ул. в качестве соцпомощи. А с289 нужен до МФЦ, а дальше можно было закрутить по Можайскому шоссе, ул. Багрицкого, Рябиновой ул. и назад. На Верейской с289 погибнет. Транспорта вроде много, но ходит всё хреново и нечасто.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.