Перейти к содержанию

Электрички как городской транспорт


Рекомендуемые сообщения

народ, а что мешает пустить прямые электрички Крюково - Раменское, особенно после запуска 4-го пути по Ленинградке?

дебилизм двух разных ведомств или есть и технические заморочки?

а ведь супер-трамваина получилась бы... :))

На данный момент мешает то, что разные ППК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну привет, а П-Разумовская?

 

там от электрички до метро полкилометра. далеко не каждому удобна подобная пересадка.

 

 

 

и Рижская тоже

 

а там вообще жопа. если идти цивилизованной дорогой, то до метро примерно 1.3 км, причём всё равно, до рижской, или до алексеевской. можно, конечно, лазить через всякие дырки в заграждениях с риском попасть под поезд - но и тогда до метро рижская окажется примерно 800 метров. это не пересадка, а... ну, ты понял, наверное :)

 

конечно, если бы на рижской электрички на ближнюю платформу приходили - тогда да. но ведь не приходят.

 

кстати, а если ехать на митьковскую ветку - то на рижскую, как я понимаю, вообще попасть не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

там от электрички до метро полкилометра. далеко не каждому удобна подобная пересадка.
ну с одной стороны да, а с другой - похожих полно - Ленинградская, Новая, Рижский вокзал, Люблино...

 

 

конечно, если бы на рижской электрички на ближнюю платформу приходили - тогда да. но ведь не приходят.
а кстати, ввод 4-го пути эту ситуацию не изменит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а с другой - похожих полно - Ленинградская, Новая, Рижский вокзал, Люблино...

А тот факт, что похожих полно, разве что-то меняет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

от Останкино до новой линии далеко будет?

Как на П-Разумовской. Причём по глухим задворкам промзоны.

 

 

 

и кстати, разве нельзя перепрофилировать то что поверх тоннеля как раз под это дело?

Даже в этом случае придётся либо поднимать путь "в Москву" из тоннеля на уровень земли, не сдвигая путь вбок (фактически строить путепровод над рампами, закрывая движение на дохрена времени), либо строить обходной путь, что опять-таки выльется в проблему с теми же домами.

Кроме того, преимущество путепровода в том, что он развяжет съезд на Митьковку не только с I-II, но и с III-IV путями, которые в случае переделки тоннеля пришлось бы пересекать в одном уровне.

 

 

 

существующий там путь остро необходим?

Существующий путь используется для:

- связи грузового двора с III-IV путями;

- выезда электричек на любой главный путь с примерно 14-16 пути вокзала при наличии одновременных встречных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А тот факт, что похожих полно, разве что-то меняет?
меняет

такой маршрут, как я уже сказал, прежде всего как заменитель пересадок на метро... а кому невмоготу подождать следующей - пробежится несколько сотен метров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

такой маршрут, как я уже сказал, прежде всего как заменитель пересадок на метро... а кому невмоготу подождать следующей - пробежится несколько сотен метров...

 

А может быть, кому невмоготу, пробежится между вокзалами, чем ради него такой огород городить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

похожих полно - Ленинградская, Новая, Рижский вокзал, Люблино

 

ну полно, и что? пересадка от этого удобнее не становится.



всё-таки, если делать транзитные рейсы с ленинградки, то в первую очередь на курское направление. и на владимирское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть, кому невмоготу, пробежится между вокзалами, чем ради него такой огород городить?

 

а вот тут уже такие потери времени плюс нестыковка электричек, что действительно быстрее через метро

 

 

 

всё-таки, если делать транзитные рейсы с ленинградки, то в первую очередь на курское направление. и на владимирское.

туда тоже можно (с) :)) но труднее впиxyемо в график из-за отсутствия выделенных собачьих путей... хотя по Горьковке да, мало что кроме собак ходит

 

а еще Рязанка предпочтительнее из-за интервалов... за исключением нескольких часов днем (ну и после 21.00 тоже) там можно идти на электричку, не глядя в расписание... ни на Горьковском ни на Курском такое не прокатит :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вот тут уже такие потери времени плюс нестыковка электричек, что действительно быстрее через метро

А с чего там будут потери времени? Уехать на первой попавшейся всяко быстрее, чем ждать специальную нестандартную, причем иногда - намного быстрее (си. пример Рижского направления). Плюс ограничения скорости по всем этим митьковским веткам, небось, километров 20. Так что всё наоборот.

А переход с вокзала на вокзал не дальше чем на П-Р или Новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А переход с вокзала на вокзал не дальше чем на П-Р или Новой.
не с вокзала на вокзал, а с платформы на платформу, и это дальше :))

 

 

Уехать на первой попавшейся всяко быстрее, чем ждать специальную нестандартную,
только по Ленинградке первая может попасться минут через 25... с Казанкой получше, да
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

только по Ленинградке первая может попасться минут через 25...

Если первая попавшаяся - через 25, то первая специальная через сколько? Через час?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если первая попавшаяся - через 25, то первая специальная через сколько? Через час?
ну это по-любому проще, чем стык подгадывать по двум расписаниям... хотя в идеале конечно "специальная" была бы тактом в 30 минут например в пик от Крюково до 47 и обратно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это по-любому проще, чем стык подгадывать по двум расписания
какой стык-то? с казанского электрички ходят каждые 5 минут.

 

а вот на курское можно было бы перекидывать электрички просто с отменой эквивалентного количества до ленинградского. пересадка до комсомольской с каланчёвки не принципиально хуже пересадки туда с ленинградского, а если кому неудобно - можно до курского доехать. в случае с казанским так не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С точки зрения пассажира, есть проблема - на Ленинградке есть только одна пересадка на метро (на вокзале).

Петровско-Разумовскую подвинуть к метро.

На Рижской к дальним платформам продлить пешеходный мост от Ржевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С точки зрения пассажира, есть проблема - на Ленинградке есть только одна пересадка на метро (на вокзале).

Петровско-Разумовскую подвинуть к метро.

На Рижской к дальним платформам продлить пешеходный мост от Ржевской.

 

так это ж надо думать и делать... а нафига, если и так неплохо :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Петровско-Разумовскую подвинуть к метро.

 

надо, конечно. но не подвинули ж пока.

 

 

 

На Рижской к дальним платформам продлить пешеходный мост от Ржевской.

 

это бы тоже хорошо, но всё равно от дальней платформы до метро будет далеко. там даже по прямой больше полукилометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда Рижская еще была возле Ржевской, была очень удобная кросс-платформенная пересадка, и расписание случайно было подходящее (иногда выходил на Ржевской и тут же крюковская подъезжала). Жаль что платформу перенесли.

 

Хорошо бы сделать пересадку между павелецким и курским направлениями, где-нибудь в районе покровской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хорошо бы сделать пересадку между павелецким и курским направлениями

 

это тоже да. вообще, тут была тема про то, где нужны остановки электричек (в том числе и для организации разного рода пересадок).

 

 

 

где-нибудь в районе покровской.

 

ну, гм... а она в другом районе и не получится :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так разительно отличается Москва от Химок, даже Зелек далёк, но это реально Москва, так как не видно параши всякой, как в области, гдде хреновый асфальт и выглядит всё безобразно. Так же в Люберцах и прочих городах МО.

 

Что за феерическая чушь? Хватит уже бред писать. Приезжай в Реутов и сравни с соседним Ивановским внутри МКАД, хотя бы. Не говоря уже о Гольяново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или покатайся на 959 (268к) и определи какой дом Москва, какой область. С Химками причина в том что Москва палки в колёсах вставляет и события на Ленинградском направлении развиваются очень медленно.

Как пример 173 и 345. Второй маршрут гораздо более восстребован +если бы как социальный ходил чаще 1 в час, то не нужен был бы и бесплатный до Капитолия, и актуальность 905 бы спала, хотя 440 если и переносить то в последнюю очередь. Да и подвозит к электричке.

173 же дублируется, а как межлинейник не подходит, так как идёт не по кратчайшему пути и не через какой-либо нужный объект.

В этом районе проще наплевать на всё и сделать по единому плану, так как там Москва-Химки-Москва-Химки (Сходня)-Москва (Зеленоград).

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно вы тут обсуждаете какие-то перекидки через одно место, а вполне очевидную и легкую как-то позабыли: горьковка-рижка/белка. Да сейчас даже с курка маразм со стоянками по 10 минут на вокзале и перепрыгом с одной на другую электричку для ускорения. Имхо при существующем месте жд в транспортной системе рано обсуждать создание новых связок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно бы с пересадкой, но расписание таблицей только на Октябрьской дороге, да и она фактически отказывается.

В полной версии Яндекс расписания проблемы с пересадками, мобильная версия не имеет функции, а программа иногда забывает (нужно ещё раз синхронизировать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

345. Второй маршрут гораздо более восстребован +если бы как социальный ходил чаще 1 в час

Дык уже. 4 выхода с интервалом в час "пик" 15 минут, вне "пик" - 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, кажется, про гипотетическую Крюково - Раменское писали? Так вот, вставлю свои 5 копеек как постоянный житель Жуковского и временный - района Дмитровский.

Во-первых, от Петровско-Разумовского пройти полкилометра по улице - ерунда по сравнению с битком забитой Комсомольской, где в плотном потоке людей можно очень долго идти, если только не выскочил из первого вагона.

Во-вторых, жители севера, куда метро ещё не так скоро придёт, за такую электричку скажут большое спасибо - помимо Комсомольской и ПР они получат ещё Электрозаводскую (в сторону Раменского) и Новую/Авиамоторную в сторону Крюково.

В-третьих, постоянные пассажиры электричек отнюдь не так избалованы, как "внутримкадыши", и полкилометра от электрички до метро для большинства из них - полная ерунда - многие предпочитают более длинные переходы на Авиамоторной и ПР, чем толпы на Выхино и Комсомольской.

В-четвёртых, путевое развитие позволяет перебрасывать электрички с Митькова на 1й путь Казанского хода, тем самым обеспечивая пересадку по Новой в обоих направлениях.

Ещё момент - если попутно "опассажирить" Митьково, то получится отличная "ашановская" станция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что за феерическая чушь? Хватит уже бред писать. Приезжай в Реутов и сравни с соседним Ивановским внутри МКАД, хотя бы. Не говоря уже о Гольяново.

 

Конечно, в некоторых местах МО не так уж плохо, но походу меня так посёлок Львовский впечатлил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Московской области сейчас всё достаточно неплохо в спутниках Москвы и наукоградах. А вот рабочие посёлки и города, которые жили за счёт производств, после закрытия оных превратились в отдалённые спальные районы Москвы с насквозь дырявыми местными бюджетами и соответствующим уровнем инфраструктуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вроде бы тема не только про Москву, поэтому осмелюсь опубликовать свежие новости из Нижнего Новгорода и Казани.

 

"На Горьковскую железную дорогу и в ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» обратились с предложением о сотрудничестве руководители одного из самых крупных торговых центров, который находится в нескольких километрах от Нижнего Новгорода на Казанском шоссе.
 
Восемь лет назад, когда открывался этот торговый центр, проблему доставки в него покупателей решили, организовав в разные концы Нижнего Новгорода и соседнего Кстова четыре бесплатных автобусных маршрута. Однако рейсы по ним становились всё реже, а в прошлом году и прекратились вовсе: содержать несколько десятков автобусов – недешёвое удовольствие. К тому же перевозчик столкнулся с проблемой пробок, из-за которых расписание регулярно срывалось. На смену большим автобусам пришли частные «газели». Но их владельцы, разумеется, предлагают покупателям оплачивать проезд. Не радует посетителей торгового центра и то, что продолжительность поездки стала непредсказуемой: на Мызинском мосту, улице Ларина, Большеельнинском шоссе автомобили часто попадают в серьёзные заторы.
 
В полукилометре от загородного торгового комплекса находится железнодорожный остановочный пункт Большая Ельня на участке Мыза – Ройка. От него всего 20 минут езды до Мызы, где полтора десятка маршрутов трамвая, троллейбуса и автобуса. С минувшей весны по этой линии начала раз в день ездить пара поездов Приокской линии проекта «Городская электричка», и некоторые работники торгового центра пришли к выводу, что ими удобно пользоваться. Оказалось, что это самый дешёвый и быстрый способ добраться до Московского вокзала. В пути поезд час с четвертью. Вроде бы, долго. Но на самом деле за такое время доехать от Большой Ельни до вокзала в вечерние часы «пик» может не получиться даже на личной машине. 
 
Руководство торгового центра предложило перевозчику совместный проект. Суть его состоит в том, чтобы организовать удобное для покупателей движение поездов. Обычно заказчиком электричек выступает регион. Здесь же своё желание заказать их и компенсировать выпадающие доходы уже высказала администрация торгового центра. Но платформа на Большой Ельне пока старая, низкая, непрезентабельная, идти от неё далеко и к тому же надо пересекать оживлённое Казанское шоссе.
 
– Мы обсудили концепцию развития остановочного пункта, – говорит главный архитектор института «Нижегороджелдорпроект» Татьяна Козлович. – Общее мнение состоит в том, что надо проектировать новую современную платформу. Около неё – навес для ожидания транспорта, разворотную площадку. Потому что торговый центр предложил организовать перевозку пассажиров между входом в корпус и остановочным пунктом бесплатными автобусами.
 
– Мы могли бы организовать ежедневно несколько пар поездов между Московским вокзалом и Мызой, – говорит начальник пассажирской службы ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» Леонид Тихонов. – Это будет непросто, потому что на перегоне Петряевка – Окская однопутный мост, а на участке Окская – Ройка большое количество пар грузовых поездов. Но постараемся убедить движенцев в необходимости вписать в график и наши электрички.
 
Торговый центр привлекает к себе не только нижегородцев, но и жителей других городов области. Однако часто они отказывают себе в поездке туда, едва только представив себе, что в областном центре предстоит пару раз пересаживаться или ехать в собственной машине через городские пробки. А вот электрички позволят туда легко добраться всего с одной пересадкой из Арзамаса, Семёнова, Заволжья, Дзержинска. Как известно, власти города Кстова планируют строительство вокзала, который будет принимать пригородные поезда. После завершения работы над этим проектом кстовчане смогут добираться до Большой Ельни за 15 минут.
 
Очевидно, что взаимодействие может принести пользу, придать импульс в развитии и железной дороге, и компании-перевозчику, и торговому центру. А самое главное, обернётся несомненными плюсами для нижегородцев.
 
Осуществление нового логистического проекта может начаться уже до конца нынешнего года."

http://www.gudok.ru/zdr/168/?ID=1206764&archive=33355


-----------------------------------------------------------------------------------



"Совместный проект министерства транспорта и дорожного хозяйства Татарстана и Горьковской железной дороги представляет собой кольцевую железнодорожную линию. Она охватит большую зону пригорода, железнодорожный вокзал с возможностью пересадки на линию интермодальных перевозок и два крупных транспортно-пересадочных узла с метрополитеном.
 
Как рассказали в пресс-службе Минтранса РТ, маршрут будет пролегать через следующие пункты: Казань – Лагерная - Новое Аракчино – о.п. 787 км (оз. Лебяжье) – Казань-2 (соединена со станцией метро Северный Вокзал) – о.п. Компрессорная – о.п. Метро Аметьево (соединен со станцией метро переходом) – Вахитово. Также для удобства пассажиров планируется строительство новой остановочной платформы в районе пересечения улиц Ершова и Абжалилова.
 
Курсировать поезда будут в разных направлениях с периодичностью 15-20 минут с 05.00 до 22.00. В состав поезда войдут четыре вагона, планируется организовать 36 рейсов в сутки. Общая протяженность кольцевой дороги составит 48 км. Время полного оборота одного поезда по кольцу - 60 минут. Стоимость проезда такая же, как и на привычном общественном транспорте - 20 рублей. 
 
"Данный проект позволит разгрузить дороги в часы пик по городу, создаст дополнительные удобства передвижения по внутригородским маршрутам. Пригородные поезда считаются более надежным видом транспорта благодаря четкому расписанию. Время в пути значительно меньше, чем на других видах транспорта, и не зависит от погодных условий, пробок на дорогах. При сегодняшнем развитии вокзального комплекса на станции Казань-2 – с учетом пропуска транзитных поездов, станции метро, автовокзала - кольцевое движение будет востребовано пассажирами поездов дальнего следования, осуществляющих свою поездку через эту станцию", - отмечают в ведомстве. 
 
Реализация проекта разделена на два этапа. На первом этапе, который будет реализован в 2015 году, появится кольцевое движение в одну сторону по часовой стрелке. А до 2018 года планируется организовать движение в двух направлениях с дополнительным строительством железнодорожных путей. Уже на первом этапе ожидаемый суточный пассажиропоток составит 20 тыс. человек - примерно столько же человек пользуются пятым трамвайным маршрутом, объединяющим шесть районов Казани."

http://info.tatcenter.ru/article/138581/

 

post-7298-0-07054700-1407766558_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Казани на кольцевом маршруте будет две смены направления движения?

 

Вот бы там построили ещё платформу у автовокзала.

Изменено пользователем Саша Малянов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Казани на кольцевом маршруте будет две смены направления движения?

Видимо, смен направления вообще не будет, раз у них не интегрированы в эту систему станции Юдино и Дербышки. Сейчас-то так проехать невозможно, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.