Cypok Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Вот как-то странно, монорельс же находится в системе метро, а единой карточки метро + монорельс нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Мало того, проездной на метро и карточки на метро не действуют в монорельсе. Оттого и часть проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Есть предположение, что боятся того, что если распространить все билеты ММ на МХ, то последний может банально не справиться с пассажиропотоком. Провозные способности ведь у него весьма низкие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Зато окупаемость повысится. А в час пик посадить опу не на конечной и сейчас проблематично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Как раз не факт. Ибо народ накупит анлимы и начнёт кататься по ним и в метро и в МХ, причем не только те, кто сейчас ездят до телецентра на троллейбусе, но и постоянные клиенты МХ, которые сегодня покупают на него отдельный билет. Так что как бы окупаемость ещё и не понизилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Она повысится за счёт того, что МХ будут наконец считать нормальным транспортом и пользоваться им, как линией метро. Количеством возьмут, короче. Интервалы теоретически ещё возможно снизить - никогда не видел, чтобы все составы были на линии. Правда, останется проблема с отдельной оплатой, но тут уже, похоже, ничего не сделаешь да и вряд ли уже надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Higre Вы вообще видели цифру в бюджете на покрытие убытков монорельсовой дороги? 300 миллионов рублей в год. Это примерно тридцать тысяч ежедневно недоперевезённых пассажиров. Откуда вы их возьмёте? Никакие общие проездные с метрополитеном не спасут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) Интервалы теоретически ещё возможно снизить - никогда не видел, чтобы все составы были на линии. 346388[/snapback] известно, что 2 состава на линии = интервал 23 мин 8 составов = 6 мин За счёт оптимизации можем снизить интервалы только до 4 минут, не меньше. (Ранее доказали, что 2 из 10 составов в ремонте образуют оптимальный график, а число составов физически увеличить невозможно - некуда) Изменено 7 ноября, 2010 пользователем Ефимов Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Но чтобы закрывать, надо предварительно сделать ей полноценную замену, а вот с этим уже проблематично 346380[/snapback] Да ладно проблематично! Продлить трамвайную линию от Останкино по эстакаде через железку и Огородный и дальше по выделенке посередине бульварчика до Тимирязевской, и всего делов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Она повысится за счёт того, что МХ будут наконец считать нормальным транспортом и пользоваться им, как линией метро. Количеством возьмут, короче 346388[/snapback] Если распространить на МХ метрошный анлим, получим приток пассажиров (и повышение затрат на обслуживание) при 0 дополнительного дохода. Думаю, это не только мне понятно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) как метко на олимпиаде в "Вышке" Маржинальная выручка становится меньше маржинальных издержек и даже меньше нуля. Хотя с тарифной политикой ещё можно "поиграть". Например, с пятидневными билетами (срок действия специально чуть больше необходимого для посетителей и чуть меньше для организаторов выставок). Ещё надо бы легализовать 2-поездочники. Может даже специально установить цену поменьше, т.к. на направлениях восточнее ТТЦ монорельс всё-таки проигрывает НОТ (хотя бы тем, что последний ближе останавливается) По ценам сезона 2010 т.е. 1 поездка 26 2 поездки 50 (вторая не должна быть более 24 рублей, ибо на НОТ пассажир посчитает, что потратит 24/25/28) 5 дней 150 (расчёт на наиболее частую продолжительность выставки - 3 дня) Изменено 7 ноября, 2010 пользователем Ефимов Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Это примерно тридцать тысяч ежедневно недоперевезённых пассажиров. Откуда вы их возьмёте? 346390[/snapback] Предположим, не возьму. Тот же вопрос: а у метро сколько? За счёт оптимизации можем снизить интервалы только до 4 минут, не меньше. 346391[/snapback] Этого будет достаточно. Если распространить на МХ метрошный анлим, получим приток пассажиров (и повышение затрат на обслуживание) при 0 дополнительного дохода. Думаю, это не только мне понятно wink.gif. 346394[/snapback] Почему при 0? Дополнительный доход образуется частично от самого метро, частично от тех, кто использует НОТ, соединяющий линии метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVentz Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Есть предположение, что боятся того, что если распространить все билеты ММ на МХ, то последний может банально не справиться с пассажиропотоком. Провозные способности ведь у него весьма низкие. Сейчас загрузка примерно 50 % в час пик. Кроме того, минимальный интервал (6 составов) есть только очень небольшой промежуток времени. Со вводом в срой ещё двух оставшихся составов интервал можно будет ещё уменьшить. Так что как бы окупаемость ещё и не понизилась. Окупаемость отдельно стоящей линии понизится. Поэтому с запуском единого билета нужно и бюджет ММТС полностью включить в бюджет ММ, и убрать отдельную строку из бюджета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Сегодня поглядел на монорельс в условиях последствий пресловутого "ледяного дождя". На стыках вагон сильно и резко бросает; таких эффектов я не припомню даже на питерском трамвае. В пределах станций, где снег с крыши сползает аккурат на балку, трясёт как на крупном неровном булыжнике. Скорости меньше обычного - на самом быстром участке линии (ул. Фонвизина), где обычно скорость чуть за 40 км/ч, ехали примерно на 25 км/ч. Вместо обычных для вечернего пика 6 составов работало 4 (места разъездов - ВДНХ-Южная, телецентр, Милашенкова), загрузка была по меркам монорельса очень высокая. Никаких проблем с двигателями из салона замечено не было - разгон и торможение совершенно обычные. Сегодня впервые заметил на составе нумерацию секций - цифры размером с инвентарный номер в задней по ходу движения части каждой секции, кроме хвостовой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Но чтобы закрывать, надо предварительно сделать ей полноценную замену, а вот с этим уже проблематично 346380[/snapback] Да ладно проблематично! Продлить трамвайную линию от Останкино по эстакаде через железку и Огородный и дальше по выделенке посередине бульварчика до Тимирязевской, и всего делов. Тогда уже надо пойти дальше - пересечь Савёловский ход и Дмитровское шоссе и дотянутся наконец до линии 27, объединив трамвайную сеть города. Монорельс в нынешнев виде крайне неудобен. От выходов метро он с обоих концов ощутимо удалён, что непридаёт ему привлекательности. Плохо очень, что трамвайная линия удалена, от выхода из метро на ВДНХ. А то была бы вместо монорельса удобнейшая хордовая связь, как Преображенка с Семёновской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 От выходов метро он с обоих концов ощутимо удалён, что непридаёт ему привлекательности. 355486[/snapback] ну, справедливости ради скажу, что от тимирязевской он совсем не удалён, находится рядом. а вот на вднх да, проблема. з.ы. вот мне интересно - что собянин будет делать с этим уродцем? будет продолжать вбухивать в него миллиарды, или таки закроет нахрен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 удобнейшая хордовая связь, как Преображенка с Семёновской 355486[/snapback] Чуть что - и упомянутая связь преодолевается пешком быстрее трамвая. "ВДНХ" - "Тимирязевская" имеет совсем иные параметры. И не факт, что гипотетические трамвайные эстакады будут доступны пешеходам. что собянин будет делать с этим уродцем? будет продолжать вбухивать в него миллиарды, или таки закроет нахрен? 355540[/snapback] Достойный вопросик для сотрудника ВУЗа, ибо это тема диссертации на степень не кандидата, а доктора наук! Без серьёзного анализа правильное решение принять невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 не факт, что гипотетические трамвайные эстакады будут доступны пешеходам. 355542[/snapback] Там был переход через железку, не помню только, подземный он был или по путям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 ещё плохо, что надо билет покупать вне зависимости от наличия метрошного. Вообще связь сама по себе удобная, но вот исполнение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Там был переход через железку, не помню только, подземный он был или по путям. 355551[/snapback] Через ОкЖД переход типа "дырка в заборе". Даже настила нет. Хотя переход нужный, местным населением используемый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Мелкое происшествие: на "Выставочном центре" сегодня встали все три эскалатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 з.ы. вот мне интересно - что собянин будет делать с этим уродцем? будет продолжать вбухивать в него миллиарды, или таки закроет нахрен? До меня теперь дошли слухи о новом монорельсе. Где-то в районе Нахимовского проспекта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 До меня теперь дошли слухи о новом монорельсе. Где-то в районе Нахимовского проспекта 370017[/snapback] откуда дошли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 откуда дошли? 370019[/snapback] Вот отсюда: монорельс пройдет по краю Профсоюзной улицы (технические подробности - высота дороги, близость к жилым домам, уровень шума и т.д. - пока не разглашаются), пересечет МКАД по специально построенному мосту и далее будет следовать по территории торгового комплекса с тремя остановками. На линии будут действовать шесть составов, в час они смогут перевозить около 2000 человек. Строительство хотят завершить в 2013 году. Не Нахимовский проспект, а Новоясеневский, да и то с самого края, не монорельс, а канатная дорога, не транспортная система, а развлекательная вроде курортных аналогов. Остальное неясно, кроме того, что ни фига не построят, если Собянин гигабакс не отвалит. А он, надеюсь, не отвалит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Всё-таки система монорельса должна быть единой, такой же как и система метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Всё-таки система монорельса должна быть единой, такой же как и система метро. 370084[/snapback] Единой не обязательно, а вот иметь прямые пересадки в метро без дополнительной оплаты должна. Я не понимаю, что помешало на монорельсе сделать прямые пересадки на ВВЦ и Тимирязевской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 опять про китайский мир речь чтоли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 опять про китайский мир речь что ли? 370094[/snapback] Конечно! Вот только все идеи государственно-частного партнёрства чем в России заканчиваются? Поиметь инфраструктуру полностью или большей частью за государственный счёт и потом снимать прибыль в частный карман. Наглядный пример - ООО "Аэропопугай". Теперь носятся с идеей в "Китайский Мир" построить нечто. Цену вопроса я выше привёл - этак порядка гигабакса, если монорельс, дешевле выйдет только курортная канатная дорога со смешной пропускной способностью. Я не понимаю, что помешало на монорельсе сделать прямые пересадки на ВВЦ и Тимирязевской 370091[/snapback] Начнём с ВВЦ. Монорельс проектировали как транспортную систему для выставки "ЭКСПО-2010". Задача - перевозка посетителей между павильонами разных стран. То есть никакая интеграция в городскую транспортную сеть не предусматривалась. Для депо решили оттяпать часть трамвайного депо им.Баумана, что и сделали. Право проведения "ЭКСПО" получил Китай, уже вовсю запущенный проект монорельса пришлось кое-как адаптировать под нужды города. Именно кое-как, поскольку пропускная способность МХ многократно меньше метро, какая уж там интеграция в единую систему. Вот и не стали тратить денежки на "Тимирязевской" на удобную пересадку, чтобы заведомо ограничить пассажиропоток. В принципе, всё это в теме уже есть, просто покороче написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gary Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Интересно, как монорельс может использоваться как транспортная система для некоей выставки, если он не заходит на территорию ВВЦ и не обеспечивает подвоз от ближайшего метро. Или же такая трасса была проложена после того, как стало понятно, что проект провалился? А если он провалился, зачем прокладывать новую трассу и реализовывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gary Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Почитал википедию - действительно, трасса монорельса изначально была предназначена для подвоза к ВВЦ от метро Тимирязевская и Ботанический сад. Непонятно как могли придумать такой ужасно бредовый бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти