Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

 

 

А интересно, не думает Манси, что тот, кто воцарится после него, так же рьяно будет долбасить его бусики, его "Магистраль", кто знает - может, даже его МЦК (и только на новые станции метро вряд ли кто руку поднимет)?

 

А ты бы на его месте об этом думал? И если бы думал, то что бы сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы точно думал. Что-нибудь бы сделал, потому что мне всегда было важно хорошо сделать дело, а не только "шо я буду с этого иметь". Наверное, потому я и не начальник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

даже его МЦК

 

МЦК не совсем его. Ее запланировали давно. В 1962 году станцию метро Ленинский проспект уже открывали с заделом под переход на Окружную дорогу. И при Лужкове, когда 3 кольцо строили, платформы станции пл.Гагарина там построили. Но Собянин таки открыл этот долгострой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никто не долбасит этот монорельс. Просто он сейчас реально как чемодан без ручки. Потому что бабла в него регулярно нужно вваливать много, и даже при этом условии он все равно будет ездить как арба, потому что конструкция его такая. Те, кто ездил на интаминовских монорельсах в парках ЮВА, писали что там ровно то же самое. Единственно, там тепло. Когда тепло, всё намного добрее воспринимается, чем когда вокруг дубак.



 

 

МЦК не совсем его. Ее запланировали давно.

Коммунизм тоже был запланирован давно. Однако ж...

 

 

 

Но Собянин таки открыл этот долгострой.

Ну, справедливости ради, он не только открыл, а он, собственно, сделал самое главное - договорился с РЖД о совместном использовании этой инфраструктуры для пользы города и настоял на том, что она будет использоваться в сравнительно достойном виде и качестве, а не как у РЖД обычно принято. Это дорогого стоит.

 

А разрушить МЦК? Да легко. По с РЖД можно в момент, тем более что это ребята потенциально конфликтные. Ну и будет там сразу пакетный график с интервалами 5-5-5-45-5-5-5-45, дневные окна по три часа, турникеты на выход и прочие традиционно-железнодорожные прелести. Вот оно, считай, и разрушилось.

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По с РЖД можно в момент, тем более что это ребята потенциально конфликтные. Ну и будет там сразу пакетный график с интервалами 5-5-5-45-5-5-5-45, дневные окна по три часа, турникеты на выход и прочие традиционно-железнодорожные прелести.

 

Достаточно отдельную оплату проезда ввести.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Varanas,@rvu, именно так. Какой то любой из этих моментов - и МЦК сдохнет. Если на Монохрени ввести сейчас ещё и отдельную оплату, то он тоже тут же окончательно сдохнет.

Оффтоп: а вот если бы Манси ещё договорился с ПИД насчёт проезда по внутригородским отрезкам электричек по городским билетам с оплатой по тарифам ММ, он бы вообще заслуживал установки прижизненного монумента!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вот если бы Манси ещё договорился с ПИД насчёт проезда по внутригородским отрезкам электричек по городским билетам с оплатой по тарифам ММ
В смысле, по безлимитам и СКМ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по всем. Если бы можно было проехать на электричке по Москве с оплатой по цене ММ любым московским билетом, очень многие бы пользовались. К примеру, у меня СКМ, но без электричек. Работа-2 у меня в М-роще. Сейчас еду туда до 1905 года и на А12 или Тб18 до Новосущевской. А принимай ПИД СКМ, можно было бы ездить через Беговую до Станколита, ИМХО, было бы быстрее. Я не жалоб и не нищий, если б этот путь был бы мне критично необходим - взял бы сезонку, а поскольку есть возможность добраться без ПИД - не хочу. Но если бы ПИД брал СКМ - с удовольствием ездил бы. И, думаю, многие так, и не только по СКМ, а и по всем платным билетам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Манси долбасит всё, что сделали до Лужкова и при Лужкове.
Справедливости ради, именно при Манси  на монорельс сделали бесплатную пересадку с метро, т.е. интегрировали его в систему внеуличного транспорта. Попытались выжать из него всю пользу, что возможна.

 

 

Если на Монохрени ввести сейчас ещё и отдельную оплату, то он тоже тут же окончательно сдохнет.
Если ещё и льготы отменить - наверное, да, пассажиропоток сильно упадёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лужков долбасил всё, что сделали до него.

 

 Я и вижу как начали Третье кольцо разбирать, Поклонную гору, метро закапывать..

 

 

 

Что-нибудь бы сделал, потому что мне всегда было важно хорошо сделать дело, а не только "шо я буду с этого иметь".

 

Ой ладно сказок то... Еще один свечкодержатель тут



 

 

По с РЖД можно в момент, тем более что это ребята потенциально конфликтные. Ну и будет там сразу пакетный график с интервалами 5-5-5-45-5-5-5-45,

 

Вонь на федеральном уровне из серии "пид обосрался и ничего не умеет" приложится. Это кому то нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще один свечкодержатель тут

Был бы свечкодержатель, шёл бы в прокуратуру. То, что у нас цветёт и пахнет коррупция, становится очевидно, если немного подумать и сопоставить имеющиеся факты, в том числе не раз опубликованные в куче СМИ либо видимые своими глазами. Ясное дело, что доказательств этого лично у меня (и, думаю, у warrior`а тоже) не имеется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оффтоп: а вот если бы Манси ещё договорился с ПИД насчёт проезда по внутригородским отрезкам электричек по городским билетам с оплатой по тарифам ММ, он бы вообще заслуживал установки прижизненного монумента!

Я думаю, что это будет следующий этап. Единственно, что для этого пригородные электрички требуется очистить от подмосковных зайчегов, а это в текущих реалиях задача нерешаемая. Поэтому, имхо, городскую электричку будут создавать не из пригородной, а параллельно с ней через строительство дополнительных путей в черте города, благо, планы такие уже давно имеются. Вот сейчас покатают МЦК с годик, посмотрят каково оно вообще, и если серьезных внутрибюрократических косяков не вылезет, перейдут к реконструкции радиусов. Где-то в железнодорожных темах мы это все уже обсуждали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Был бы свечкодержатель, шёл бы в прокуратуру. То, что у нас цветёт и пахнет коррупция, становится очевидно, если немного подумать и сопоставить имеющиеся факты, в том числе не раз опубликованные в куче СМИ либо видимые своими глазами. Ясное дело, что доказательств этого лично у меня (и, думаю, у warrior`а тоже) не имеется.

 

Никто кстати не сомневается что все не так радужно, как говорят. Просто тебе я уже лично приводил пример почему всякие там ТТК стоят дороже чем в Германии, понятно что бывают и криминальные вещи. Мы не первый год живем в РФ то, знаем.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственно, что для этого пригородные электрички требуется очистить от подмосковных зайчегов, а это в текущих реалиях задача нерешаемая.

Так в пределах Москвы (2011 года) почти все платформы, на которых пасспоток заметно отличается от нуля, отурникечены, при вводе единой оплаты проезда будут отурникечены все. А проблема "как бороться с теми, кто едет в Коломну по московскому проездному", Манси, вообще говоря, не касаются - с ними пусть разбирается ЦППК.

Изменено пользователем Марри
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проблема "как бороться с теми, кто едет в Коломну по московскому проездному", Манси, вообще говоря, не касаются

Да скорее всего, как уже говорили, места посадки на городские и пригородные электрички разнесут, и нет проблемы.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Единственно, что для этого пригородные электрички требуется очистить от подмосковных зайчегов, а это в текущих реалиях задача нерешаемая.

 

Легко решаемая контролем. К тому же одну зону как правило все покупают, как раз московскую.



 

 

Да скорее всего, как уже говорили, места посадки на городские и пригородные электрички разнесут

 

Зачем? И зачем делить электрички?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем? И зачем делить электрички?

 

Не знаю зачем, но кстати они кое-где уже разделены. причем как раз в твоем направлении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Зачем? И зачем делить электрички?

 

Не знаю зачем, но кстати они кое-где уже разделены. причем как раз в твоем направлении. 

 

 

 

При этом половину пассажиров в дальних электричках составляют солнцевцы-переделкинцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При этом половину пассажиров в дальних электричках составляют солнцевцы-переделкинцы.

Ну вот их и надо пересадить на отдельные Ласточки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати ИМХО стоило бы сделать платформу на пересечении с Боровским шоссе. А идея заменить ПС на Ласточки однозначно правильная. 8 вагонов на том куске много, можно обойтись и 5-ю

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? И зачем делить электрички?

Как уже было выяснено на страницах форума, разделить городские и пригородные пассажиропотоки, чтобы не было забитой в мясо электрички до, например, Мытищ или Болшево (не знаю, как там решат, где зона "город" кончается) а дальше пустой до Монино-Фрязево. Кроме того, это сильно упрощает жизнь тем, кто не в силах освоить электрички, пропускающие остановки, а что такие нужны сомнений нет. Ну и с городскими льготами вопрос решить легче.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При этом половину пассажиров в дальних электричках составляют солнцевцы-переделкинцы.

Ну вот их и надо пересадить на отдельные Ласточки

 

 

 

Т.е. вместо одной электрички пускать две?

 

 

 

Как уже было выяснено на страницах форума

 

Т.е. как предложили два теоретика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т.е. вместо одной электрички пускать две?

Не две, а четыре. Из них три с малыми равномерными интервалами должны работать в режиме городской метро-электрички (как МЦК, только линейно), а оставшаяся "зеленая" будет ездить в том же виде, как сейчас, если правительство МО вместе с ЦППК не решат ее тоже как-нибудь улучшить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не две, а четыре.

 

Ну если денег не жалко, можно и так, я за. Построить дополнительные пути все равно будет дешевле, чем подземное метро копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас я на Монохрени. Что,всё - таки Манси решил его раздолбать? Просто потому, что строил не он, а опальный Лужков? Ну дебилизм же! Прикольный же он, и люди ездят - вот поздно уже, а все места заняты. Но, видать, всё, забили уже на него: в вагоне пол покоцаный, холодно, и едет, как арба: трясется и грохочет. Сейчас включили стандартный механизм уничтожения маршрутов: сделали большой интервал, от этого пассажиропоток ещё упадёт, и можно объявлять, что маршрут не нужен, и закрывать его. Сколько Монохрень прожил-то, не соображу? Лет 12 где-то?

 

Ну да, аргумент "прикольный" перевешивает все прочие. Ещё хоть один аргумент за искусственное поддержание видимости функционирования этого монстра есть? Нету.

А что это недоразумение приносит колоссальные убытки и требует дотаций больше, чем весь остальной московский транспорт вместе взятый - ничего?

Очень жаль, что монохрень до сих пор не ликвидировали.

Уже посчитано давно, что если бы всех его пассажиров возили бесплатно на такси - и то убытки были бы в разы меньше, чем сейчас.

 

Последние нормальные пассажиры с него давно ушли на МЦК и метро Фонвизинская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очень жаль, что монохрень до сих пор не ликвидировали.

 

полностью согласен.

 

однако, думаю, на демонтаж тоже заметные деньги нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уже посчитано давно, что если бы всех его пассажиров возили бесплатно на такси

 

Ну такси то не проедет так быстро от телецентра до Милашенкова :santa: . А если серьёзно, я не знаю, что мешает его хотя бы законсервировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что мешает его хотя бы законсервировать?

 

консервация - не решение. его всё равно надо будет либо поддерживать в необваливающемся состоянии, либо он таки упадёт кому-нить на голову.

 

надо всё-таки найти деньги и демонтировать его нахрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние нормальные пассажиры с него давно ушли на МЦК и метро Фонвизинская.

Наверное потому что оно стало не адекватно редко ездить?

 

 

 

Ну такси то не проедет так быстро от телецентра до Милашенкова

Постройте дорогу поперёк ЖД и доедет быстрее :) А ещё по обычной дороге можно пустить обычный автобус...можно даже построить дорогу чисто для автобусов(но не надо этого делать)

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.