Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

  В 31.01.2024 в 14:30, Valentin Melnikov сказал:

Вместимость поезда монорельса примерно равна таковой у одного автобуса ОБВ.

Показать  

Я не про это. Я про то, что сейчас для тех, кому не хочется набиваться в автобусы, есть альтернатива в виде монорельса. После демонтажа её уже не будет.

И сколько верёвочке не виться, ответ не найден: какой кроме монорельса сейчас самый быстрый способ добраться непосредственно от Тимирязевской до ВДНХ? Пересадки через метро, МЦК, МЦД и БКЛ не предлагать - время в пути явно больше любым крюком. 

Не пойму, почему он так мозолит глаза некоторым форумчанам. Наше мнение ни на что не повлияет, но призывы "давайте поскорее уберём его" явно с точки зрения транспортного фаната нерациональные.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2024 в 17:39, Corennoy сказал:

какой кроме монорельса сейчас самый быстрый способ добраться непосредственно от Тимирязевской до ВДНХ?

Показать  

Пешком. До Хованского входа 39 минут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил тут недавно на 10 утра с Тимирязевской. 20 человек набралось. Большинство вышли у Телецентра. Ходил бы раз в 15 минут народу было бы больше намного. Альтернативы по времени реально монорельсу нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.01.2024 в 17:56, maverik сказал:

В идеальном мире, где есть эстакада по монорельсу и круг у платформы Останкино, я бы направил
17 - Медведково - пл.Останкино
25 - Сокольники - Коптево
11 - 16 парковая - Дмитровская
29ый - отмена.

Показать  

Консервативный вариант:

25 - продлить до Дмитровской.

29 - Михалково-Ростокино

11, 17, 27 не трогать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2024 в 14:30, Valentin Melnikov сказал:

Вместимость поезда монорельса примерно равна таковой у одного автобуса ОБВ.

Показать  

Вместимость поезда монорельса - 210 чел. Я таких ОБВ-автобусов в Москве не знаю. А у вот таких, боюсь будут таки проблемы с запчастями:
 

399924.jpg

  В 31.01.2024 в 17:39, Corennoy сказал:

Не пойму, почему он так мозолит глаза некоторым форумчанам.

Показать  

Просто у некоторых старых трамвайных фанатов до сих пор свербит, что 25 лет назад по этому маршруту начали строить монорельс, а не трамвайную линию. Вот и выдумывают небылицы, про в 2-3 раза большую скорость автобуса. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2024 в 17:39, Corennoy сказал:

Я не про это. Я про то, что сейчас для тех, кому не хочется набиваться в автобусы, есть альтернатива в виде монорельса. После демонтажа её уже не будет.

Показать  

Для особо выпендрёжных эстетов всегда есть такси.

Автобусы там ничуть не более набиты, чем в любом другом районе.

И автобус останавливается прямо у тротуара, не надо куда-то идти, подниматься по эскалатору и т.п.

 

  В 31.01.2024 в 17:39, Corennoy сказал:

И сколько верёвочке не виться, ответ не найден: какой кроме монорельса сейчас самый быстрый способ добраться непосредственно от Тимирязевской до ВДНХ? Пересадки через метро, МЦК, МЦД и БКЛ не предлагать - время в пути явно больше любым крюком. 

Показать  

Неправда.

И опять же, надо смотреть реальные дома и т.п. С запада Дмитровского шоссе - через БКЛ и т.п. явно быстрее, а дома к востоку от ж-д (Савёловской) - пешком рядом м.Фонвизинская или Бутырская. У платф. Останкино пока глухие промзоны. Застроят - сделают удобные переходы через Октябрьскую ж-д.

И дополнительный вопрос - сколько раз в год средний москвич бывает на ВДНХ?

  В 31.01.2024 в 17:39, Corennoy сказал:

Не пойму, почему он так мозолит глаза некоторым форумчанам. Наше мнение ни на что не повлияет, но призывы "давайте поскорее уберём его" явно с точки зрения транспортного фаната нерациональные.

Показать  

То, что он приносит убытков больше, чем весь остальной транспорт - ничего?

Платили бы за проезд по себестоимости, рублей по 500-700 - вопросов бы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2024 в 13:41, Valentin Melnikov сказал:

С запада Дмитровского шоссе - через БКЛ и т.п. явно быстрее

Показать  

Дойти от вестибюля "Тимирязевской" (двери в подземнике) до станции монорельса занимает примерно столько же времени, сколько и спуск в метро.

 

  В 01.02.2024 в 13:41, Valentin Melnikov сказал:

а дома к востоку от ж-д (Савёловской) - пешком рядом м.Фонвизинская или Бутырская.

Показать  

Где "Фонвизинская", там и "улица Милашенкова".

 

  В 01.02.2024 в 13:41, Valentin Melnikov сказал:

Застроят - сделают удобные переходы через Октябрьскую ж-д.

Показать  

Насколько я знаю, ни одного нового перехода не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне интересно стало, понимают ли жители Некрасовки, Пыхтино и Внуково, Северного, Коммунарки, какая себестоимость поездки на метро в эти районы?

Знают ли, что от их домов от МЦД всего 40-50 минут пешком?

Задавались ли они вопросом, сколько раз в год среднестатистический москвич там бывает?

Говорили ли им, что для особо выпендривающихся есть такси?

Или...

b659a21f362a2e4a698558a96cb93e7f (1).jpg

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2024 в 15:54, Higre сказал:

Вот мне интересно стало, понимают ли жители Некрасовки, Пыхтино и Внуково, Северного, Коммунарки, какая себестоимость поездки на метро в эти районы?

Знают ли, что от их домов от МЦД всего 40-50 минут пешком?

Задавались ли они вопросом, сколько раз в год среднестатистический москвич там бывает?

Говорили ли им, что для особо выпендривающихся есть такси?

Или...

b659a21f362a2e4a698558a96cb93e7f (1).jpg

Показать  

Чем меньше знают люди, тем счастливее их жизнь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2024 в 13:41, Valentin Melnikov сказал:

То, что он приносит убытков больше, чем весь остальной транспорт - ничего?

Показать  

А где можно посмотреть цифры убытков по видам транспорта? Сильно  сомневаюсь, что монорельс опережает электролодки по этому показателю. Да и по золотым электробусам и трамваям Витязь тоже интересно было бы глянуть цифры. Их обслуживание тоже ведь обходится в копеечку. 

  В 01.02.2024 в 15:54, Higre сказал:

Вот мне интересно стало, понимают ли жители Некрасовки, Пыхтино и Внуково, Северного, Коммунарки, какая себестоимость поездки на метро в эти районы?

Показать  

Я сильно подозреваю, что глубоко убыточна и половина нашей трамвайной сети с петлянием Витязей по всяким переулкам-закоулкам (ибо рельсы лежат не там где надо, а там где их проложили ещё при царе Горохе) и легко заменяется на менее убыточный автобус. Да и пассажирам будет удобнее садится в автобус прямо с тротуара, а не посреди дороги.😉

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монорельсохулие - это религия старых ТФ. В середине 00-х они думали, что трамвай не строят, потому что все деньги ушли на монорельс. Но на самом деле его не строят, потому что он на фиг не нужен. 

 

Старые ТФ не замечают ни электролодок, ни электробусов, ни ЦУ д4. 

 

Но трамвай все равно строить не будут. Электролодки ещё пустят, а трамвай строить не будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.02.2024 в 00:02, Mazzy сказал:

Но на самом деле его не строят, потому что он на фиг не нужен. 

Показать  

Он не нужен ровно до тех пор, пока ещё находятся редкие желающие крутить баранку. Когда таковые закончатся, власти как всегда поймут что "внезапно зимой выпал снег", но будет поздно. Трамвай на выделенке уже сейчас принципиально может кататься с манекеном в кабине, а автобус в ближайшие лет 15 вряд-ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желающих крутить баранку более чем достаточно. Они не хотят крутить баранку в МГТ, МТА и других скотских конторах, а в жуковской бобикоконторе их хватает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.02.2024 в 05:31, Mazzy сказал:

Желающих крутить баранку более чем достаточно. Они не хотят крутить баранку в МГТ, МТА и других скотских конторах, а в жуковской бобикоконторе их хватает.

Показать  

Хватает желающих стричь нетрудовые доходы, ради которых они так уж и быть, согласны хоть покрутить баранку, хоть покалечить прохожего. Но с этими товарищами уже ясно что не по пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.02.2024 в 05:54, Mazzy сказал:

Доходы от кручения баранки вполне себе трудовые.

Показать  

Трудовые отличаются от нетрудовых тем, что с каждого трудового рубля платятся налоги (кроме вариантов когда налоги платятся по другому принципу или есть законное освобождение от них).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.02.2024 в 05:54, Mazzy сказал:

Доходы от кручения баранки вполне себе трудовые.

Показать  

Ну вот в МТА за 100000(если верить объявлениям) предлагают баранку крутить. Мало предлагают? Или в бобикоконторе больше предлагают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.02.2024 в 06:03, awdeew сказал:

Трудовые отличаются от нетрудовых тем, что с каждого трудового рубля платятся налоги (кроме вариантов когда налоги платятся по другому принципу или есть законное освобождение от них).

Показать  

Налоги означают лишь некоторое удорожание. Бобиководам уже пенсов де-факто вменили и студентов, они это пережили.

 

В свою очередь, госапппарат в обмен на налоги должен обеспечивать нормальное функционирование транспорта, чего он не делает. Так что тут квиты.

  В 02.02.2024 в 06:17, sai сказал:

Ну вот в МТА за 100000(если верить объявлениям) предлагают баранку крутить. Мало предлагают? Или в бобикоконторе больше предлагают?

Показать  

Злые языки пишут, что за 100 надо из-за баранки не вылезать. У одного бобиковода, работающего в том числе на областном социале, такой уровень был пять лет назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.02.2024 в 06:31, Mazzy сказал:

Налоги означают лишь некоторое удорожание. Бобиководам уже пенсов де-факто вменили и студентов, они это пережили.

Показать  

В общем, это разговор для другой темы, весьма далёкой от этой. Как бы то ни было, в Москве есть и будет недостаток водителей и думающие головой власти уже вчера обязаны испытывать беспилотный транспорт на внеуличных полигонах. Если бы монорельс стал одним из них - это было бы основным смыслом его существования, если бы трамвай - дополнительным, но тоже весьма стимулирующим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может лучше сервисы доставки поприжать? А то они слишком много трудовых рессурсов жрут, и на тротуарах здоровью пешеходов угрожают.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.02.2024 в 06:31, Mazzy сказал:

У одного бобиковода, работающего в том числе на областном социале, такой уровень был пять лет назад

Показать  

Но у бобиковода нет ни пенсионных обязательств перед работником, ни медицинских (а возможно что даже и оплачиваемого отпуска). То есть он заточен под жёстких мигрантов, приехавших хапнуть в "этой стране" максимум и убыть обратно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.02.2024 в 06:45, Mazzy сказал:

Как-то в тех краях деревенские мужики бобики водят.

Показать  

Ладно, оставим их в этой теме, а если есть желание разобрать их на косточки, пойдём в другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.02.2024 в 06:42, awdeew сказал:

Но у бобиковода нет ни пенсионных обязательств перед работником, ни медицинских (а возможно что даже и оплачиваемого отпуска). То есть он заточен под жёстких мигрантов, приехавших хапнуть в "этой стране" максимум и убыть обратно. 

Показать  

Много работников вступает с работодателем в гражданско-правовые отношения, заключая гражданско-правовой договор на выполнение работ. Отношения в таких случаях регулируются Гражданским кодексом РФ а не Трудовым кодексом. Действие такого договора ГПХ может длится годами. Согласно договору ГПХ (гражданско-правовового характера) у работника нет ни отпуска ни мед страховки. Тем не менее очень многие работодатели и работники идут на заключение договоров ГПХ и рабами такие работники себя не считают.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.02.2024 в 07:22, Серп сказал:

Много работников вступает с работодателем в гражданско-правовые отношения, заключая гражданско-правовой договор на выполнение работ.

Показать  

Насколько я знаю, регулярные пассажирские перевозки по такому принципу осуществляться не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.02.2024 в 07:22, Серп сказал:

Согласно договору ГПХ (гражданско-правовового характера) у работника нет ни отпуска ни мед страховки

Показать  

ОМС есть, даже соцстрах (выплаты по больничному) с 2023 года есть. Отпусков нет, да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2024 в 14:11, Антон Чиграй сказал:

Дойти от вестибюля "Тимирязевской" (двери в подземнике) до станции монорельса занимает примерно столько же времени, сколько и спуск в метро.

Показать  

В сотый раз повторяю: люди живут и работают не в вестибюле метро или монорельса, а в конкретных домах. От которых ещё идти. В одну сторону или в другую.

От домов на западной стороне Дмитровского шоссе (на восточной домов нет) до станции монорельса идти минут 10, спуски-подъёмы и кривые. Причём с запуском МЦД стало дольше.

Вход в метро - в разы ближе, а спокойно ехать по эскалатору - не то же самое, что топать по лестницам вверх-вниз.

  В 01.02.2024 в 14:11, Антон Чиграй сказал:

 

Где "Фонвизинская", там и "улица Милашенкова".

Показать  

Ну да. Но вам религия запрещает ездить на метро, несь па?

  В 01.02.2024 в 14:11, Антон Чиграй сказал:

 

Насколько я знаю, ни одного нового перехода не планируется.

Показать  

Значит, существующих пока хватает.

 

Я с трудом представляю себе человека, живущего в одном  из домов на западной стороне Дмитровского шоссе, котоорый был бы таким фанатом ВДНХ, что ездил бы туда каждую неделю. И разница в 10 минут для него была бы так критична. Жители всех прочих районов Москвы (даже не "новой"), которым до ВДНХ ехать час, смотрят с недоумением.

 

Ну, так или иначе, делать запчасти для монорельса никто не берётся (сколько там конкурсов уже провалили?), институт "теплотехники" хочет бешеных денег под свои фантазии, но будем надеяться - у страны и города есть более важные дела.

И это недоразумение, которое следовало снести давным-давно, просто развалится само. Законы физики - штука беспощадная.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.02.2024 в 09:14, Valentin Melnikov сказал:

В сотый раз повторяю: люди живут и работают не в вестибюле метро или монорельса, а в конкретных домах. От которых ещё идти. В одну сторону или в другую.

Показать  

Для работников Телецентра, едущих со стороны Дмитровского шоссе монорельс - самый удобный транспорт. На предложение пройтись пешком через ЖД они, я думаю, покрутят пальцем у виска.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.02.2024 в 09:14, Valentin Melnikov сказал:

Вход в метро - в разы ближе, а спокойно ехать по эскалатору - не то же самое, что топать по лестницам вверх-вниз.

Показать  

Проход к монорельсу отличается от входа в метро маленькой лестницей посреди перехода и лестницей на выходе. Спускаться в подземник надо будет в любом случае.

 

  В 02.02.2024 в 09:14, Valentin Melnikov сказал:

(на восточной домов нет)

Показать  

На восточной стороне за железной дорогой есть дома по улице Яблочкова, для которых станция монорельса ближе, чем метро. И топать по лестницам вверх-вниз нужно, чтобы попасть в метро, а монорельс вот он, с наземным вестибюлем.

 

  В 02.02.2024 в 09:14, Valentin Melnikov сказал:

Причём с запуском МЦД стало дольше.

Показать  

С запуском МЦД стало дольше из-за временного моста. После того как восстановили подземник у метро, разобрав мост, ситуация вернулась к той, что была до МЦД. Откроют продление подземника у бывшего "Института зерна" - будет ещё удобнее ходить.

 

  В 02.02.2024 в 09:14, Valentin Melnikov сказал:

Ну да. Но вам религия запрещает ездить на метро, несь па?

Показать  

Если я уже подошёл к перекрёстку Милашенкова-Фонвизина, то мне будет удобнее доехать без пересадок, а не скакать по глубоким станциям с двумя пересадками, ась?

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.02.2024 в 09:14, Valentin Melnikov сказал:

институт "теплотехники" хочет бешеных денег под свои фантазии, но будем надеяться - у страны и города есть более важные дела.

И это недоразумение, которое следовало снести давным-давно, просто развалится само. Законы физики - штука беспощадная.

Показать  

Для института "теплотехники" монохрень вообще побочный продукт и он легко от неё откажется.

Но да, если она самотранклюкируется, интересно будет посмотреть, что у Дептранса станет с лицом. Я-то обойдусь как-нибудь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.