Перейти к содержанию

Митинские реорганизации


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Касым сказал:

дОжили... 328 нормальным маршрутом называют...

А что такого? Да, он на электробусах, но короткий и частый. И с нулевым перепробегом на зарядку, так как конечная у него в парке.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Касым сказал:

дОжили... 328 нормальным маршрутом называют...

А ты как думал? Он самый лучший. Народ раскатывает. Знаешь, как приятно садиться в пустой электробус в Митино парке?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.05.2024 в 07:41, Krendel79 сказал:

Вот насчёт остановок в области, да, я тоже склоняюсь к тому чтобы их отменить. 

А смысл? На ПШ всё равно 1+1, много ограничений 50 км/ч и пробок по утрам. Смысл не давать сесть в паксам в автобус, который и так напротив остановки стоять будет?

Чтобы снизить нагрузку на ЗелАК?

А МТА сможет скомпенсировать сниженный выпуск? 

Вообще, МО давно пора включить в Москву под эгидой Москвы. Так вопрос решится с дележкой паксов на кошерных и некошерных раз и навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Касым сказал:

Этот гадёныш ещё и издевается...

А, по-моему, 368 норм маршрут. По стабильности, конечно, должен был немного потерять из-за продления, но все же это лучше, чем призраки 252 и 337.

Так-то то ли ЯК чет путают, то ли действительно 368 иногда мимо расписания ездит, но в принципе дождаться всегда можно и доехать в нужную степь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.05.2024 в 23:32, Тихон сказал:

 

В основном ездят на трамваях, ещё 638 и 687. Так было раньше, и так есть сейчас. Никто не сказал, раз у вас есть метро, то давайте их отменим. А 2 и 266 отменили. 210 "розовый". Три основных маршрута Митино.

Ну наченем с того, что 687 итаки изменили существенно, Причем не в лучшую сторону. А если отменить их оба то к Щуке в отличие от того-же митина вообше неначем будет уехать, кроме трамвая который ходит так себе. Из-за постоянных сбоев.

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, CoRE сказал:

Причем не в лучшую сторону

ну Исаковского то чем-то возить надо, вот они и загнули туда 687, помножив по итогу 277 на нуль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.05.2024 в 02:01, Кузин Слава сказал:

ну Исаковского то чем-то возить надо, вот они и загнули туда 687, помножив по итогу 277 на нуль

 Вот поэтому я и пишу, что в отличие от Митино в Строгино и отменять уже нечего. Итак порезали все что только можно. Единственное разве только что объединить 310 и 654 под номером 654. Вернув 654 прежней трассой.  Т.к. в нынешнем виде 654 возит в основном возхдух. Ну это если всетаки решат не продлевать контракт на 310 с частником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Anomim сказал:

210 -  44 -> 65

Там даже 12 минут в будний пик есть. В кои-то веки реально качнули этот вполне нужный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, CoRE сказал:

Единственное разве только что объединить 310 и 654 под номером 654.

Номер сделают 310, это же очевидно.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, CoRE сказал:

Вот поэтому я и пишу, что в отличие от Митино в Строгино и отменять уже нечего.

 

Ну как это нечего? 638 дублёр трамвая - отменяем нафиг. 687 улучшаем до 387 (Исаковского - м.Строгино). Хотите до Щуки, опять-таки пользуйтесь пересадочной моделью на трамвай. Из 310 и 654 - один социальник раз в 30-40 минут. Да много чего ещё можно придумать, просто у тебя фантазии не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил_123 сказал:

Номер сделают 310, это же очевидно.

до сих пор не понимаю, как зайки могли в 2021 допустить объединение 461 и 780 именно под номером второго, а не по сектору :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Gleb72442 сказал:

до сих пор не понимаю, как зайки могли в 2021 допустить объединение 461 и 780 именно под номером второго, а не по сектору :) 

Тогда сектора не были в моде 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Kirusha сказал:

Тогда сектора не были в моде 

 

Интересно, сколько лет потребуется Дептрансу, чтобы все везде привести к секторальному делению?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Pilot сказал:

 

Интересно, сколько лет потребуется Дептрансу, чтобы все везде привести к секторальному делению?!

По фз-220 должны уложиться до конца этого года...

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Kirusha сказал:

Тогда сектора не были в моде 

с321 уже был, внезапно переименованный из 423

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Gleb72442 сказал:

с321 уже был, внезапно переименованный из 423

Только косяк, что он в центральном секторе, а не СЗАО 😂

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что запрещена работа по социальным маршрутам без проведенных на них конкурсов начиная с 1.01.2025

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Что запрещена работа по социальным маршрутам без проведенных на них конкурсов начиная с 1.01.2025

А как это касается секторальной нумерации??? Про контракты это-то ясно, но как это касается вообще нумерации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Хлорка сказал:

Видимо проще будет сразу сделать секторную, чем потом перенумеровыаать

Масштаб массовой неразберихи "А где мой привычный номер автобуса? На чём мне теперь ездить?" будет огромным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.05.2024 в 11:38, Тихон сказал:

 

Ну как это нечего? 638 дублёр трамвая - отменяем нафиг. 687 улучшаем до 387 (Исаковского - м.Строгино). Хотите до Щуки, опять-таки пользуйтесь пересадочной моделью на трамвай. Из 310 и 654 - один социальник раз в 30-40 минут. Да много чего ещё можно придумать, просто у тебя фантазии не хватает.

Ну спаибо! 👿 Тогда кроме шахид-такси вообще неначем не уедешь! Это скорее такой трамвай который плетется 40 минут вместо 10-15 нужно отменять ну никак не 638 автобус. Потому что толку от такого трамвая плетущегося на каждом стыке после ремонта одной известной конторы под названием техконцепт, вообще никакого. Раз вы уж в Строгино не живете, то не предлагайте такую ахинею! Если 638 отменят жители вам скажут огромное спасибо на великом могучем трехэтажном! Итак уже вечером например в Строгино уехать на чем либо не реально. Стоишь и ждешь по полчаса что либо!  Честно, надоели все эти реформы, особенно эта баевская концлагерная посекторная нумерация! 😡

Изменено пользователем CoRE
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, CoRE сказал:

Ну спаибо! 👿 Тогда кроме шахид-такси вообще неначем не уедешь! Это скорее такой трамвай который плетется 40 минут вместо 10-15 нужно отменять ну никак не 638 автобус. Потому что толку от такого трамвая плетущегося на каждом стыке после ремонта одной известной конторы под названием техконцепт, вообще никакого. Раз вы уж в Строгино не живете, то не предлагайте такую ахинею! Если 638 отменят жители вам скажут огромное спасибо на великом могучем трехэтажном! Итак уже вечером например в Строгино уехать на чем либо не реально. Стоишь и ждешь по полчаса что либо!  Честно, надоели все эти реформы, особенно эта баевская концлагерная посекторная нумерация! 😡

Вовремя я покинул родные края...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вот и посмотрим как 741 будет работать по новому. С учетом начало часть выходов из Тушино, часть с Митинского кладбища.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.