Перейти к содержанию

Митинские реорганизации


Рекомендуемые сообщения

точно не легче, из-за пешеходника

Можно же настроить этот светофор так, чтобы пешеходы за весь цикл успевали два раза дорогу переходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выезде с Походки на ВЛК надо либо расширять, чтобы 3 ряда на выход получилось (2 налево, 1 направо). Либо возможно что и разметкой так ряды пождать из 4-х в 5 получится, но что-то сомневаюсь. Тогда выезжающие направо не будут ждать баранов, вставших налево в правом ряду. Там достаточно времени на направо, но как правило ряд этот занят теми кто налево.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

есть предложение (и не только от одного меня) перекинуть 252й с Трикотажного проезда на Волоколамку,

Зачем ему время хода увеличивать? И не только светофором, но и вообще неким удлинением. С 837 смысл пропуска через Волоколамку понятен - собрать попутного ветра от 210, у 252 попутного ветра нету, ибо с его кракозяброй по Митино ездят человек 5 в салоне. 

Хотя с другой стороны собрать все автобусы Трикотажка - Волоколамская на одной остановке было бы не плохо, но и тут лучше всех пропустить через Трикотажный проезд.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем ему время хода увеличивать? И не только светофором, но и вообще неким удлинением

Если говорить конкретно про 837 и 252 то различие в расстояни у них около 400 м (у 837 больше).

 

 

Трикотажка - Волоколамская

К двум вышеперечисленным приходит на ум 741,248.- у него путь удлинится метро на 200, в принципе эта касается всех кто еде из Тушино...(а 736 и ходил в момент открытия через Трикотажный проезд минуя остановку Спас) 

Но проезжаться это расстояние будет быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляете себе этот поток из автобусов, пропускающих на въезде круг с юга? Это хвост до АЗС на шоссе будет из них. И уж не говоря про левоповорачивающих с шоссе на Походку - им туго придётся, это не 88+777 будет, а почти постоянный поток автобусов направо - вот они там будут толкаться в створе Походки... 248-й и 741-й может быть логично было бы в свете их движения на Новотушинский на Трикотажный кинуть, но удалять кладбищенский автобус от главного храма Тушино... А потоку на 248-м Трикотажный особенно зачем, если он итак к ст.Тушино подъезжает?

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Представляете себе этот поток из автобусов, пропускающих на въезде круг с юга

Не такой большой как кажется 5 маршрутов со средним интервалом в пик от 4 до 10 минут и 5 штук скажем с получасовым интервалом, которые ходят от 1 до 3 раз в час.

2,266,210,741,930,614, 248, 777, 456, 88.

При желании кол-во маршрутов можно сократить до 8.

Например таким образом:

Есть два маршрута на 98% одинаковые - 266,614. Т.к 614 имеет общий участок с 266 на 98% одинакового участка и ходит чаще всего 2 раза в час, вполне возможно его отменить и сделать специальные рейсы 266 с заездом в Рождественно, без дальнейшей высадки на к/ст 4 мкр.Митино. 

Или до 7 объеденив 248 и 777 суммарным выпуском

Получается что-то наподобие взаимных колец

 

Прямое направление (Волоколамское ш - Походный пр. - Василия Петушкова - Фабричный пр. - Светлогорский пр. - Саломеи Нерис - Путилковское ш. - 1й Мит. Пер - Митинская ул - Цариков пер - Пятницкое ш. - Волоколамское ш. - Ул Свободы - Лодочная ул)
1.Тушино
2.15АП
3.СХодненский
4.АКХ
5.Трикотажная
6.17й Таксомоторный Парк
7.Спортшкола
8.Школа 821
9.Светлогорский проезд
10.Саломеи Нерис
11.Храм ПОкрова В Братцево
12.Посёлок Новобратцевский
13.1-й Митинский переулок, 12 - Обухов Автоцентр
14.1-й Митинский переулок
15.Цариков переулок
16.Митинский радиорынок
17.Пятницкое шоссе, 9
18.1-й микрорайон Митина
19.Спас
20.Трикотажная
21.АКХ
22.15АП
23.Река Сходня
24.Сходненский Тупик
25.Тушино
26.Клуб им. Чкалова
27.Канал им. Москвы
28.Тушинская улица
29.Улица Циолковского
30.Улица Мещерякова
31.Восточный мост
32.Дворец культуры "Салют"
33.Улица Фабрициуса
34.Бассейн
35.Клуб "Бригантина"
36.Восточный мост
37.Улица Мещерякова
38.Улица Циолковского
39.Тушинская улица
40.Канал им. Москвы
41.Клуб им. Чкалова
42.Тушино

=====================

Обратное ( Пятницкое ш - Цариков пер - Митинская ул -1й Мит. пер -  Путилковское ш- Саломеи Нерис - Светлогорский пр.- Фабричный пр - Василия Петушкова - Походный пр.Волоколамское ш  -  Ул Свободы - Лодочная ул. - ул. Свободы -  Волоколамское ш - Походный пр. - Трикотажный проезд - Новотушинский пр. - Цариков - Пятницкое ш. - МКАД(разворот))
   
1.Спас
2.1-й микрорарйон Митина
3.Пятницкоее шоссе, 9
4.Митинскипй радиорынок
5.Цариков переулок 
6.1-й Митинский переулок
7.1-й Митинский переулок, 12 - Обухов Автоцентр
8.Посёлок Новобратцевский
9.Храм ПОкрова В Братцево
10.Саломеи Нерис
11.Светлогорский проезд
12.Школа 821
13.Спортшкола
14.17й Таксомоторный Парк
15.Трикотажная
16.АКХ
17.15АП
18.РЕка СХодня
19.Сходненский Тупик
20.Тушино
21.Клуб им. Чкалова
22.Канал им. Москвы
23.Тушинская улица
24.Улица Циолковского
25.Улица Мещерякова
26.Восточный мост
27.Дворец культуры "Салют"
28.Улица Фабрициуса
29.Бассейн
30.Клуб "Бригантина"
31.Восточный мост
32.Улица Мещерякова
33.Улица Циолковского
34.Тушинская улица
35.Канал им. Москвы
36.Клуб им. Чкалова
37.Тушино
38.15АП
39.СХодненский
40.АКХ
41.Трикотажная
42.м. Волоколамская
43.Цариков пер
44.Митинский радиорынок
45.Пятницкое ш. 9
46.1 мкр. Митина 
47. Спас
Далее разворот через МКАД
 
 
=============
Во втором варианте нужно делать остановку на противоположной сторолне на цариковом + поворот с Пятницы запрещён знаками, но ОТ имеет право от них отступать, другое дело гибдд может послать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем я напоминаю заинтересованным лицам обратить внимание на то как стала ходить "двойка". С осенью ситуация не улучшилась. И если в 8 утра выпуск близок к тому что было - заявлено каждые 5 минут, то 3 выхода после 9 утра это как-то перебор. Плюс визуально стали меньше пускать ОБВ. Да есть 904, но напомню с него пересадка на "Тушинскую" не самая удобная плюс он тоже не держит заявленные 5 минутные интервалы. Посмотрим что изменится после открытия путепровода на Волоколамке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, Ну это все помимо 06 уже и раньше было. Якобы весь выпуск вязнет в пробке поэтому интервалы в 5 минут они соблюдать никак не могут. До какого ремонт трамваев?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше 06 был от Братцева до Тушина, а теперь - до Сокола. Ремонт трамваев ХЗ до какого, слышал даже, что до следующей осени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше 06 был от Братцева до Тушина, а теперь - до Сокола. Ремонт трамваев ХЗ до какого, слышал даже, что до следующей осени.

Я уже писал на той неделе, знакомый водитель трамвая из Пресни сказал, что до декабря минимум, в самом лучшем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я уже писал на той неделе, знакомый водитель трамвая из Пресни сказал, что до декабря минимум, в самом лучшем случае.

 

Вполне возможно. Ибо на половине участка даже не почесались и пути лежат как и лежали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, Да я уже тоже про декабрь прочитал. И это минимум((((

 

В продолжении темы интересно что будет если все таки у строителей хватит денег и после того как закончат то что сейчас ковыряют на Волоколамке все таки примутся за развязку Волоколамка - МКАД. Напоминаю что сейчас она работает на пределе - пробки на съездах на МКАД временами просто глухие. Честно говоря даже не знаю что будет если хоть где-то "копнут".

 

Сейчас еще и это "Павшинское гетто" все больше заселяется. А так кроме 267 и редкого 959 практически все Митино завязано в плане автобусных маршрутов только на эту развязку. Причем никакой альтернативы кроме "ехать медленно и печально" на АПЛ нет и не предвидится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Картина маслом сегодня - к остановке подходят под посадку 2 БВ и 736 ОБВ!!! 15 АП вообще чем то думает или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картина маслом сегодня - к остановке подходят под посадку 2 БВ и 736 ОБВ!!! 15 АП вообще чем то думает или как?

Да сколько можно? "Западный" ничего не решает! Что диспетчер скажет, то и сделают. Вот Вы говорите ОБВ, ОБВ. Значит на 736 опять что-то сломалось. Для поддержания и соблюдения уличного расписания ставят любую, свободную машину. Было свободно ОБВ, его и поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну понятно. Вообще на 736 давно пора СВ ставить..

Ну его почти убили интервалами по 40 минут. Думаю, на какой-нибудь ул. Исаковского те, кому в Митино, стали ездить по старинке с пересадкой на Трикотажке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну его почти убили интервалами по 40 минут

Пока не было метро, на нём, плюясь и матерясь, всё-таки ездили. А сейчас зачем себя насиловать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока не было метро, на нём, плюясь и матерясь, всё-таки ездили. А сейчас зачем себя насиловать?
Подозреваю, что идея была использовать его как "ашановозку" для митинцев, но.. может мне так везло, но я толп народа там не наблюдал, справедливее ИМХО было бы пустить его через Ашан и далее через ДП МО до метро Мякинино (хотя, возможно, последний это сделать как раз и не даст, дабы не обламывать малину 436-образным
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подозреваю, что идея была использовать его как "ашановозку" для митинцев, но.. может мне так везло, но я толп народа там не наблюдал

 

Посадка от Ашана в сторону Митино на 736 есть и довольно неплохая. Человек по 20-30 иногда загружается с покупками.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подозреваю, что идея была использовать его как "ашановозку" для митинцев, но.. может мне так везло, но я толп народа там не наблюдал

 

Посадка от Ашана в сторону Митино на 736 есть и довольно неплохая. Человек по 20-30 иногда загружается с покупками.

 

Тоже наблюдаю, там каждый раз кто-то садится. Но логичнее было бы его завернуть к самому Ашану. Толку больше бы стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сколько можно? "Западный" ничего не решает! Что диспетчер скажет, то и сделают. Вот Вы говорите ОБВ, ОБВ. Значит на 736 опять что-то сломалось. Для поддержания и соблюдения уличного расписания ставят любую, свободную машину. Было свободно ОБВ, его и поставили.

Вот только что-то в других местах дырки в уличных расписаниях никто не собирается закрывать: сломалась машина - ну и пусть, люди ещё 40-50 минут подождут. Нежелание переключать с других маршрутов объясняют тем, что тогда на этих других маршрутах будет несоблюдение расписания. Вообще поддержание и соблюдение уличного расписания - это уже почти что история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще поддержание и соблюдение уличного расписания - это уже почти что история.

Логичный вопрос: а зачем оно тогда висит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только что-то в других местах дырки в уличных расписаниях никто не собирается закрывать

На 786 частенько бывают переключения.

 

Вообще поддержание и соблюдение уличного расписания - это уже почти что история.

На малопробочных маршрутах и в выходные - вполне реально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот только что-то в других местах дырки в уличных расписаниях никто не собирается закрывать: сломалась машина - ну и пусть, люди ещё 40-50 минут подождут.

Насколько я замечал, там, где реально сдёрнуть машину с частоходящего маршрута на маршрут с уличным расписанием, потратив на это заметно меньше времени, чем проходит от "выбитого" до следующего рейса, закрывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только что-то в других местах дырки в уличных расписаниях никто не собирается закрывать: сломалась машина - ну и пусть, люди ещё 40-50 минут подождут.

Помнится, одно время диспетчерам запрещали переключать машины с рентабельного на нерентабельный маршрут. Сейчас этот запрет сохранился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логичный вопрос: а зачем оно тогда висит?

Кажется, в каком-то законе или постановлении указана такая норма. Расписание много, где висит, только соблюдать его по мнению сотрудников Дептранса не обязательно (формулировку указывал выше).

 

На 786 частенько бывают переключения.

 

На малопробочных маршрутах и в выходные - вполне реально.

Хорошо, что где-то переключают. Я чаще вижу обратное. Что касается малопробочных маршрутов и выходных дней, то не об этом речь. Раньше за не соблюдение уличного расписания не зависимо от маршрута диспетчера полоскали и в хвост, и в гриву, да ещё и премии лишали. А теперь, что пробки, что простои, что ещё какие-нибудь причины, переключать не обязательно.

 

Насколько я замечал, там, где реально сдёрнуть машину с частоходящего маршрута на маршрут с уличным расписанием, потратив на это заметно меньше времени, чем проходит от "выбитого" до следующего рейса, закрывают.

Опять же сильно зависит от территории. Я у себя уже не помню, когда довелось видеть в последний раз переключения между маршрутами.

 

Помнится, одно время диспетчерам запрещали переключать машины с рентабельного на нерентабельный маршрут. Сейчас этот запрет сохранился?

 

Информации об отмене запрета нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

А по графику от кладбища до остановки после поворота 1 минута отводится. Вывод сами сделайте о соблюдении графика на маршруте.

 

 

Вот что мне ответили на счёт светофора

 

16378579_m.png

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.