NikOl Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 А сегодня видел на 17-м МТТА № 3347. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pal_Andrei4 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 А сегодня видел на 17-м МТТА № 3347. Учебный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 А сегодня видел на 17-м МТТА № 3347.Учебный.Только что был в Богородском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген Ю. Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Кстати по навигации уже второй день не видно ни Варио, ни Альстома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Варио №2300 ездит по 17 маршруту, и по Транснави его видел и воочию. Варио №2400 выехал на 13 маршрут (я прочёл в одной из соседних тем), у Альстома в середине февраля сломался пантограф, сейчас ему поставили другой и планируют в ближайшее время выпустить на линию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Варио №2300 ездит по 17 маршруту, и по Транснави его видел и воочию. Варио №2400 выехал на 13 маршрут В Москве всего один Варио - 2400. 2300 это Tatra KT3R. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Варио №2300 ездит по 17 маршруту, и по Транснави его видел и воочию. Только это не Варио. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген Ю. Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Варио №2300 ездит по 17 маршруту, и по Транснави его видел и воочию. Варио №2400 выехал на 13 маршрут (я прочёл в одной из соседних тем), у Альстома в середине февраля сломался пантограф, сейчас ему поставили другой и планируют в ближайшее время выпустить на линию.Ходят слухи о передаче Альстома вместе с 623-ми в Пресню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pal_Andrei4 Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Варио №2300 ездит по 17 маршруту, и по Транснави его видел и воочию. Варио №2400 выехал на 13 маршрут (я прочёл в одной из соседних тем), у Альстома в середине февраля сломался пантограф, сейчас ему поставили другой и планируют в ближайшее время выпустить на линию. А на Варио №2700 поставили бугель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Ходят слухи о передаче Альстома вместе с 623-ми в Пресню. "И словно мухи тут и там ходят слухи по домам..." (с) В.С.Высоцкий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 2300 это Tatra KT3R. В просторечьи именуется "Коброй". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 А Альстом, кстати, сегодня работает. И Варио с Коброй работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Ходят слухи о передаче Альстома вместе с 623-ми в Пресню. 623 понятно. А вот Альстом то зачем? Перевод Бауманцев только на Витязи? И да. Пошли слухи, что в Пресню под унификацию могут еще штук 20 623 заказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Пошли слухи, что в Пресню под унификацию могут еще штук 20 623 заказать. То есть ну совсем нереально допинать УВЗ, чтобы он допоставил пусть не 50, но хотя бы как раз обсуждавшиеся в прошлом году 20 Фокстротов по старому контракту. Хреново. А вот Альстом то зачем? Его лучше в Питере на пару 623 поменять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 А УКВЗ ещё делает трамваи с Канопусом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Ты имеешь в виду ЗиХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Я имею ввиду электронику. В последнее время УКВЗ поставляет вагоны с ЭПРО и Чергосом И если они не готовы поставить на 100% такие же 623, как уже есть, то смысла в унификации нет и тогда лучше взять какое-то количество 911 по кжц с ТО и крупноузловыми ремонтами в Пресне, а ремонтом агрегатов там, где ПК ТС решит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 623 понятно. А вот Альстом то зачем? Перевод Бауманцев только на Витязи? Как раз понятно всё с Альстомом. Ему самое место в Песами в одном депо. Там более, что там как раз одного вагона как раз не хватает, чтобы закрыть все самые напряжённые маршруты нормальным ПС (кроме 27, пока не снимут 57 троллейбус). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 623 понятно. А вот Альстом то зачем? Перевод Бауманцев только на Витязи? Как раз понятно всё с Альстомом. Ему самое место в Песами в одном депо. Там более, что там как раз одного вагона как раз не хватает, чтобы закрыть все самые напряжённые маршруты нормальным ПС (кроме 27, пока не снимут 57 троллейбус). 57 не снимать, а продлевать до Петрашки или Бескудниково надо, вообще-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген Ю. Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Как бы он в Пресне не встал. Вы ведь видите как любят там бить вагоны) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Как бы он в Пресне не встал. Один трёхсекционник там уже давно стоит. Если что - будет два Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 То есть ну совсем нереально допинать УВЗ, чтобы он допоставил пусть не 50, но хотя бы как раз обсуждавшиеся в прошлом году 20 Фокстротов по старому контракту. Хреново. Так УВЗ у нас великий и неприкосновенный, что пинать его нельзя. Там более, что там как раз одного вагона как раз не хватает, чтобы закрыть все самые напряжённые маршруты нормальным ПС (кроме 27, пока не снимут 57 троллейбус). Да толку от одного вагона. Надо отдельный конкурс еще на 30-50 вагонов в Пресню проводить (желательно червяков). Один трёхсекционник там уже давно стоит. Если что - будет два А чего бы ему не стоять? Вагон же не МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Так УВЗ у нас великий и неприкосновенный, что пинать его нельзя. Тагил, однако. Мелочёвка с Песами меркнет на фоне потенциальных поставок "Арматы". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген Ю. Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 То есть ну совсем нереально допинать УВЗ, чтобы он допоставил пусть не 50, но хотя бы как раз обсуждавшиеся в прошлом году 20 Фокстротов по старому контракту. Хреново. Так УВЗ у нас великий и неприкосновенный, что пинать его нельзя. Там более, что там как раз одного вагона как раз не хватает, чтобы закрыть все самые напряжённые маршруты нормальным ПС (кроме 27, пока не снимут 57 троллейбус). Да толку от одного вагона. Надо отдельный конкурс еще на 30-50 вагонов в Пресню проводить (желательно червяков). Один трёхсекционник там уже давно стоит. Если что - будет два А чего бы ему не стоять? Вагон же не МГТ. Не нужны там червяки на оставшиеся маршруты, если только короткие вроде Мятелицы. Я считаю в Пресне червяков хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Я считаю в Пресне червяков хватает. Жители Живописной улицы, которые ежедневно еле влезают в одиночки на 28 и 31 думают иначе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген Ю. Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Не знаю, где они не влезают в 31-й, хотелось бы посмотреть. А если порыться в истории, он вообще-то был ли на СМЕ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Не знаю, где они не влезают в 31-й, хотелось бы посмотреть. Приезжай да смотри, кто же тебе мешает. А если порыться в истории, он вообще-то был ли на СМЕ? Если порыться в истории, то 31 это костыль к перетряскам, в результате которых СМЕ перестали ходить на 23/28. Там всё это надо убирать и возвращать "временный" 23 "Михалково - Жукова" на пятисекционных вагонах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Не знаю, где они не влезают в 31-й На участке Проспект Жукова - метро Щукинская. А если порыться в истории, он вообще-то был ли на СМЕ? А это то здесь причем? Когда он появился еще существовал маршрут 28к, который хоть какой то поток на Щукинской на себя брал, а сейчас остались только 28 и 31, которые еще и ходят не так как нужно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген Ю. Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Так если там такой пассажиропоток, то в чем смысл ликвидации 28к? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Так если там такой пассажиропоток, то в чем смысл ликвидации 28к? В переводе всей Пресни на тактовое расписание. По замыслу организаторов два маршрута, с тактом у каждого в будни 8 минут и в выходные 10 и суммарным интервалом друг между другом в будни 4, а в выходные 5 минут должны были сделать лучше, чем было когда то, когда был 28к и было то густо, то пусто. Сейчас правда лучше не совсем стало - по будням, да и по выходным иногда тоже, не соблюдается межмаршрутный интервал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.