Перейти к содержанию

Трамваи на ст.м.Бауманская


Гость Bruise

Рекомендуемые сообщения

Поскольку маршрут временный (надеюсь, что станет постоянным), то можно поставить будку диспетчера на Курском вокзале.

 

Тут вопрос даже не в будке, а в том, что при серьезном траффике на маршруте не хватит путей на Каланчевской для обслуживания большого количества маршрутов. С учетом того, какие интервалы потребуются для гипотетического трамвая М, другие маршруты будут только мешаться на путях.

 

А как же 13?

Про 13, каюсь, забыл. Из порнушных вариантов - или объединить с 37 или 45, или продлевать, или укорачивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут вопрос даже не в будке, а в том, что при серьезном траффике на маршруте не хватит путей на Каланчевской для обслуживания большого количества маршрутов. С учетом того, какие интервалы потребуются для гипотетического трамвая М, другие маршруты будут только мешаться на путях.

ИМХО, по-хорошему, метро в таком месте должно заменяться минимум двумя маршрутами, один из которых можно сделать автобусным. К примеру, гипотетический трамвай, например, Сокольническая застава - Курский вокзал (вариант - пр. Энтузиастов) и автобус м. Семеновская (или просп. Буденного) - Комсомольская площадь. Усилить тролль 88 - можно, если выдержит энергохозяйство, и хватит машин с водилами. Хотя можно усилить и автобусами по тому же маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

 

можно поставить будку диспетчера на Курском вокзале.

Можно в троллейбусную будку бегать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо камеры вешать тогда. ДКС должен обозревать конечную станцию.

В будку можно только на обеде бегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

На Тм45 значительную часть потока составлял с Бауманской на Волочаевскую улицу. Что с ним стало после закрытия Бауманской, хотя Волочаевская улица не самая критическая, оттуда есть ещё А125, 730 на Площадь Ильича, Тм43 на Пролетарскую. Делать трамвай с Волочаевской улицы к Курской смысла нет, тем более что выходы Курской сильно загрузились. И если поток на Тм45 сократился, то выходы с него не переводили на Тм"Б", частично совпадающий трассой с Тм45, на более востребованном сейчас участке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это почему нет смысла? Я когда жил в тех краях, и когда из-за ремонта что-то закрывались, и трамваи начинали ходить к Курской, активно пользовался этой возможностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тм24 при ремонтах пускают через Волочаевскую улицу. Но в нынешней ситуации так его делать тоже смысла мало, ведь Тм24 везёт Красноказарменную улицу на Курскую, а через Волочаевскую только время будет теряться. Только отдельный маршрут можно ещё сделать Курская-Волочаевская-Красноказарменная-Авиамоторная, но сколько в нынешней ситуации кольцо на Курской может вместить, и сколько выходов на этот маршрут потребуется, за счёт чего их придётся набирать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что при серьезном траффике на маршруте не хватит путей на Каланчевской 

 

А если хотя бы временно объединить 19 и 50? Тогда сразу 2 маршрута исчезают с кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

что при серьезном траффике на маршруте не хватит путей на Каланчевской 

 

А если хотя бы временно объединить 19 и 50? Тогда сразу 2 маршрута исчезают с кольца.

 

... вместе с любым намеком на стабильность движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Трамваи с Бауманской в сторону Красносельской заметно сильнее заполняются, насколько я понял?

По мне трамваи немного опустели в сторону красной линии.

Вряд ли трамваи могли опустеть. Даже в последнее воскресенье, когда прошёл вдоль Бауманской улицы к Красносельской, замечал, что трамваи больше всего заполнены между Красносельской и Бауманской. Дальше Бауманской да, трамваи освобождались. Но это в выходной день, когда не работают пассажирообразующие места Лефортово, А от них больше всего маршрутов как раз к Бауманской и Красносельской. Вот этот поток возможно и на Красносельскую перебрался, там вечером в сторону центра садятся теперь гораздо больше. А на Комсомольской и Красных воротах вечером в сторону центра больше садиться не стало.

Также Тм45 пользовались для проезда из Лефортово на восток АПЛ, в метро садились на Бауманской. Как только теперь ездят по этому направлению. Возможные варианты:

- Тм43 до Семёновской, далее метро. Очень длинная трамвайная часть трассы

- Тм24 до Курской, А125 до Площади Ильича. Надо больше проезжать в метро, через ПИ - с дополнительной пересадкой

- Тм45 до Бауманской, далее на Тб22 вплоть до Первомайской, на Щёлковскую с пересадкой на Тб41 на Красносельской. Возможно попадание в уличные пробки. Но Тб41 идёт туда, где от метро ещё ехать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто утром езжу на Каланчевку с площади 3х вокзалов на трамвае. Вижу, сколько народу садится в 37 и 50 в сторону Бауманки. Сегодня навскидку грузилось раза в 1.5-2 больше народу, чем до закрытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на Комсомольской не только метро, там и с вокзалов едут, и на трамвай подсаживаются при закрытой Бауманской. А при работающей Бауманской по-видимому на метро ездили. С Казанского же направления в Басманный и Лефортово вокзалом пользоваться не нужно, к тем районам пользуются платформами Электрозаводская и Новая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вечером к Красносельской со стороны Бауманской очень много стали трамваями приезжать. И Тм50, 37 ещё не пустыми идут до Каланчёвской, в то время как Тб45, Б к Сокольникам почти пустые. Но после Красносельской ведь к вокзалам ещё едут. 

Также много ли пользуется ТмБ со стороны Бауманской до Курской? По-видимому меньше, чем в сторону Красносельской и чем бесплатным автобусом Курская-Бауманская. Ведь на Курской вестибюль, ближайший к трамваям, загружен гораздо меньше по сравнению с другим вестибюлем, где тот бесплатный автобус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в то время как Тб45, Б к Сокольникам почти пустые. Но после Красносельской ведь к вокзалам ещё едут. 

 

Собственно так оно и ожидалось. В идеале Б надо было запускать к Каланчевской, но тогда там был бы ад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В идеале Б надо было запускать к Каланчевской, но тогда там был бы ад.

 

Варианты вполне возможны были. Например, объединить  Б и 19 или 19 продлить до Сокольников;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, что трамваем Б пользуются прежде всего для проезда к Красносельской, потому что он со стороны Бауманской повторяет ещё три маршрута. А на Курскую со стороны Бауманской, не только метро, но и улицы, ТмБ только один. Вот и если на ближайшее метро, то едут в ту сторону, куда маршрутов больше. А в сторону Курской на ТмБ могут ездить разве что те, кому нужна железная дорога

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Варианты вполне возможны были. Например, объединить  Б и 19 или 19 продлить до Сокольников

 

И еще раз. Дело не в кольце, обернуть там еще один маршрут без стоянки не проблема. Дело в пересечении Каланчевской улицы с Сахарова. В часы пик трамваи могут стоять 5-7 минут на перекрестке в ожидании зеленого, если туда докинуть еще один любой маршрут, то стоять будут уже по 10 минут.

 

 

 

Возможно, что трамваем Б пользуются прежде всего для проезда к Красносельской, потому что он со стороны Бауманской повторяет ещё три маршрута.

 

Если не надо на электричку на 3 вокзалах, то в метро быстрее попадать именно на Красносельской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в сторону Курской на ТмБ могут ездить разве что те, кому нужна железная дорога

 

Вообще-то у Б и к метро подъезд гораздо удобнее, чем у автобуса М. Но все равно на участке до Курской заполняется мало.



Эх, не хватило МГТ яиц запустить автобус М вокруг Атриума с удобным подвозом ко всем станциям метро, трамваям и вокзалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если автобус М вокруг Атриума пустить, то с разносом остановок. Выход - перед светофором на повороте на площадь у вокзала, возможна ещё остановка непосредственно у выхода Чкаловской, а посадка - на остановке троллейбуса Б, у выхода Чкаловской. Тогда хотя бы выходы Курской можно равномерно загрузить. Только больше ИМХО всё равно будет выходить из автобуса до светофора. И больше будут пользоваться Курской-кольцевой. Хотя и на ней стало заметно увеличение потока. Видно, что больше идут на станцию с выхода, совмещённого с АПЛ, и больше садятся в сторону следующей Таганской, чем в сторону следующей Комсомольской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И еще раз. Дело не в кольце, обернуть там еще один маршрут без стоянки не проблема.

 

Товарищ эксперт, можно уточнить, откуда у Вас такая уверенность в этом факте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если автобус М вокруг Атриума пустить, то с разносом остановок. Выход - перед светофором на повороте на площадь у вокзала, возможна ещё остановка непосредственно у выхода Чкаловской, а посадка - на остановке троллейбуса Б, у выхода Чкаловской. Тогда хотя бы выходы Курской можно равномерно загрузить.

Сажать и высаживать надо у вокзала. Можно, кстати, одновременно это делать. И как раз между вестибюлями получается.

 

 

 

больше будут пользоваться Курской-кольцевой. Хотя и на ней стало заметно увеличение потока. Видно, что больше идут на станцию с выхода, совмещённого с АПЛ, и больше садятся в сторону следующей Таганской, чем в сторону следующей Комсомольской

Не заметно. Там даже в пик можно умудрится сесть в сторону Таганки. А между 1 и 2 путями толпа распределяется равномерно. И опять же повторюсь: количество желающих спуститься на Курскую АПЛ больше, чем на Кольцо в совмещённом вестибюле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там даже в пик можно умудрится сесть в сторону Таганки.

В первом и последнем вагоне на кольцевой можно без всяких "умудрений" сесть в любое время суток (исключение первый вагон на перегоне Комсомольская - пр. Мира).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В первом и последнем вагоне на кольцевой можно без всяких "умудрений" сесть в любое время суток (исключение первый вагон на перегоне Комсомольская - пр. Мира).

В том то и дело, что я говорил про предпоследний. Но это из-за большой сменяемости. А так Курскую тоже можно считать исключением, так как там небольшой простенок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Товарищ эксперт, можно уточнить, откуда у Вас такая уверенность в этом факте?

 

В физическом наблюдении. Затыка на кольце из 37, 50 и 13 нет. Проезд 150 через 1 путь на кольце ничем физически не отличается от проезда 150 метров по обычному участку линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Товарищ эксперт, можно уточнить, откуда у Вас такая уверенность в этом факте?

 

В физическом наблюдении. Затыка на кольце из 37, 50 и 13 нет. Проезд 150 через 1 путь на кольце ничем физически не отличается от проезда 150 метров по обычному участку линии.

 

И зачем эти дураки собрались третий путь строить, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И зачем эти дураки собрались третий путь строить, да?

 

А кто говорит, что 3 путь плохо? Поставить сдохший вагон тоже неплохо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И зачем эти дураки собрались третий путь строить, да?

 

А кто говорит, что 3 путь плохо? Поставить сдохший вагон тоже неплохо. 

 

Но слишком грандиозно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.