Перейти к содержанию

Трамваи на ст.м.Бауманская


Гость Bruise

Рекомендуемые сообщения

Тм25 и Б объединять смысла куда меньше - кого возить таким маршрутом из конца в конец. Останкино, Алексеевский с Басманным - тут уже за метро преимущество, даже для удалённых от него мест. Ещё железная дорога и Тб14, хотя они только до Комсомольской и Красносельской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока по трассам трамваев велика вероятность заторов и пробок, ничего объединять не надо. Уже накосячили с Тб 79 и 95: на участке ТТК от1905 года до Савёловской троллейбуса теперь не дождаться. Супермонстра 25+Б постигнет та же участь. А желающих гонять от Курской/Бауманской до ВДНХ на трамвае не особо наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего объединять !

Ни поликлиники, ни больницы, ни транспортные предприятия, ни маршруты !

Трамвай Б стоило бы чуть-чуть продлить от метро Сокольники по служебной линии до Русаковской

набережной с разворотом через депо.

В тех краях кроме полу-призрака А78  ничего нет, а на набережной

(где есть большой жилой дом и офисы) вообще ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему его надо вообще отменить и вернуть выпуск туда, откуда взяли.

Он 24 хорошо подстраховывает, когда тот, бывает, где-то зависает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А по-моему его надо вообще отменить и вернуть выпуск туда, откуда взяли.

ТмБ создал дополнительные связи для Туполева и Радио, страхует там Тм24, а также Тм45, который запросто может застрять на Абельмановской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А по-моему его надо вообще отменить и вернуть выпуск туда, откуда взяли.

 

Он 24 хорошо подстраховывает, когда тот, бывает, где-то зависает.
Да да да, 24 в час пик забивается в мясо, утром от метро, вечером к метро. Я частый свидетель этого
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была тут у кого-то хорошая мысль пустить Б по Волочаевке, чтоб связать ее с Курской. Я двумя руками за такой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да да да, 24 в час пик забивается в мясо, утром от метро, вечером к метро. Я частый свидетель этого

 

Так если выходы Б вернуть на 24 то и не будет забиваться. Сразу же твоя проблема решится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Была тут у кого-то хорошая мысль пустить Б по Волочаевке, чтоб связать ее с Курской. Я двумя руками за такой вариант.

Да не особо такой маршрут нужен, тем более по волочаевской на том же 45 и 43 не столь много народу ездит.. Сколько раз там ездил  ни разу не видел, чтобы трамвай был нормально заполнен людьми.. а вот нынешняя трасса Б вполне себе хорошая ибо в районе Тупалевской набережной и офисов много и институтов и там он очень хорошее подспорье для 24.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так если выходы Б вернуть на 24 то и не будет забиваться. Сразу же твоя проблема решится.

Так Б после открытия Бауманской весь в Русаках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Была тут у кого-то хорошая мысль пустить Б по Волочаевке, чтоб связать ее с Курской. Я двумя руками за такой вариант.

Да не особо такой маршрут нужен, тем более по волочаевской на том же 45 и 43 не столь много народу ездит.. Сколько раз там ездил  ни разу не видел, чтобы трамвай был нормально заполнен людьми.. а вот нынешняя трасса Б вполне себе хорошая ибо в районе Тупалевской набережной и офисов много и институтов и там он очень хорошее подспорье для 24.

 

Когда я жил на Волочаевке и 24-й из-за ремонтов пускали через нее это был праздник - появлялась связь с незагруженной линией метро. Поэтому связь Волочаевка-Курский очень нужна. А остальные варианты - трамвай идет до метро долго и привозит на самый загруженный перегон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Была тут у кого-то хорошая мысль пустить Б по Волочаевке, чтоб связать ее с Курской. Я двумя руками за такой вариант.

 

Да не особо такой маршрут нужен, тем более по волочаевской на том же 45 и 43 не столь много народу ездит.. Сколько раз там ездил  ни разу не видел, чтобы трамвай был нормально заполнен людьми.. а вот нынешняя трасса Б вполне себе хорошая ибо в районе Тупалевской набережной и офисов много и институтов и там он очень хорошее подспорье для 24.
Сколько раз там ездил, все время со стоячкой, 80% случаев под завязку. Может мы о разных Волочаевских? ))) Есть вариант новый маршрут вагона на три-четыре Курская-Красноказарменная пл. по Волочаевке. Мне кажется, связка была бы востребована весьма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сколько раз там ездил, все время со стоячкой, 80% случаев под завязку. Может мы о разных Волочаевских? ))) Есть вариант новый маршрут вагона на три-четыре Курская-Красноказарменная пл. по Волочаевке. Мне кажется, связка была бы востребована весьма.

Не знаю, мне стоя ни разу там ехать не приходилось и народу всегда было немного в вагоне.

А новый маршрут можно. по данной схеме пустить. Но трассу Б корежить не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не особо такой маршрут нужен, тем более по волочаевской на том же 45 и 43 не столь много народу ездит.. Сколько раз там ездил  ни разу не видел, чтобы трамвай был нормально заполнен людьми..

 

Естественно.

Вот смотрим 45, куда он привезет человека с Волочаевской? К Калитникам, оно ему надо? К Бауманской только, а там как-то не пусто.

Берем 43. Опять куда он везет? К Пролетарской или Авиамоторной?

 

И что у нас идет к ближнему метро?  730 автобус от Ильича, раз в 30 минут. Или 125 автобус туда же.

 

В итоге никакого транспорта к кольцу нет, а оно в двух шагах. Так что идея перепустить так Б имеет смысл. Но тут уже начинает появляться вопрос, а нужен ли будет в таком случае 45?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что идея перепустить так 25 имеет смысл. Но тут уже начинает появляться вопрос, а нужен ли будет в таком случае 45?
Ты пред

Предлагаешь 25 из Останкино на Курскую гонять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клесск, не надо впадать в безумие. Чтобы обеспечить связь Волочаевки с Курской 25 туда тянуть не нужно. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Бауманской и так полно трамваев, я поддержку Касыма и abr с предложением создать новый относительно короткий маршрут от Курской до Красноказарменной площади через Волочаевскую улицу. А много пассажиров на отрезке 20 маршрута трамвая от Курской до Большой Андроньевской улицы имеется? Может, имеет смысл его перенаправить на Волочаевскую вместо Угрешской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45-му нужно вернуть историческую трассу. До Бел. вокзала

А для чего? смысл то какой? тем более если сейчас 45 птица редкая, а если его на белку отправить то он вообще станет трамваем-призраком.

а в продление 25 из Останкино на Курскую тоже не целесообразно ибо такими благими намерениями просто убьется маршрут поскольку интервалы его следования с учетом того, что на ростокинском постоянные пробки с ДТП будут увиличины и такой мегамаршрут опять же перейдет в статус редко ходящих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты пред Предлагаешь 25 из Останкино на Курскую гонять?

 

 

Клесск, не надо впадать в безумие. Чтобы обеспечить связь Волочаевки с Курской 25 туда тянуть не нужно. )))

 

Тьфу ты, думал про Б, а написал про 25. Совсем мозг потерял )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Была тут у кого-то хорошая мысль пустить Б по Волочаевке, чтоб связать ее с Курской. Я двумя руками за такой вариант.

 

А зачем Б? Кракозябра же будет. Я вот думаю, что на Волочаевскую надо перенести 24-й. Время в пути останется то же, образуется новая важная связь, а ни одной старой не исчезнет!

 

25 с Б по мне очень бы хорошо было объединить. Равно как и 19 с 50. В обоих случаях недоезд маршрутов до метро очень сильно ухудшает условия их использования. Пробки и затыки - а диспетчеризация нам на что?? Направляйте в таком случае трамваи по коротким маршрутам.

 

Одна только тонкость в первом объединении: Б ходит очень часто, а 25 - раз в 15-20 минут. Непонятно как согласовать тут интервалы, чтобы и Б часто ходил и много лишних зря туда-сюда не каталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А много пассажиров на отрезке 20 маршрута трамвая от Курской до Большой Андроньевской улицы имеется? Может, имеет смысл его перенаправить на Волочаевскую вместо Угрешской?

 

Имеет смысл протянуть его постоянной трассой от Угрешской через Волочаевскую на Курский. При каких-то ковырялках на мосту очень удобно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тьфу ты, думал про Б, а написал про 25. Совсем мозг потерял )))

Б пускай так и ходит своим маршрутом а на волочаевке как уже было сказано выше можно укороченный маршрут от Красноказарменной до Курской сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Равно как и 19 с 50. В обоих случаях недоезд маршрутов до метро очень сильно ухудшает условия их использования. Пробки и затыки - а диспетчеризация нам на что?? Направляйте в таком случае трамваи по коротким маршрутам.

 

Исторический длинный 50 это, конечно, очень красиво, но сейчас его основное назначение - это быстрый и мощный развоз по Красноказарменной-Радио, а так может получиться не пойми что, часами заезжающее на короткие маршруты. Давайте уж лучше 19 куда-нибудь продлим, до той же Красноказарменной или в Сокольники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробки и затыки - а диспетчеризация нам на что?? Направляйте в таком случае трамваи по коротким маршрутам.

Ну вот сейчас и есть два относительно коротких маршрута 25 и Б, что не так?

 

Одна только тонкость в первом объединении: Б ходит очень часто, а 25 - раз в 15-20 минут. Непонятно как согласовать тут интервалы, чтобы и Б часто ходил и много лишних зря туда-сюда не каталось.

Всё просто - не скрещивать ужа с ежом и не ломать то, что сейчас вполне нормально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 с Б по мне очень бы хорошо было объединить.

Смысл их объединять и создавать такой мегамаршрут?

 

 

Равно как и 19 с 50. В обоих случаях недоезд маршрутов до метро очень сильно ухудшает условия их использования

19 если и продлевать то только до Сокольников но никак не на проезд Энтузиастов.. а 50 имеет смысл вернуть к Новослободской только при условии открытия трифоновской линии (причем еще надо будет подумать)а на данный момент это не имеет никакого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смысл их объединять и создавать такой мегамаршрут?

 

С 19-то понятно, сделать, чтобы он подходил к Комсомольской, идея здравая (но не ввиде скрещивания его с 50). От 25 топать до метро не так далеко и в целом приятно по бульварчику, так что там не нужно ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А много пассажиров на отрезке 20 маршрута трамвая от Курской до Большой Андроньевской улицы имеется? Может, имеет смысл его перенаправить на Волочаевскую вместо Угрешской?

 

Имеет смысл протянуть его постоянной трассой от Угрешской через Волочаевскую на Курский. При каких-то ковырялках на мосту очень удобно было.

 

Это только с Красноказарменной площади все равно, через Костомаровский переулок или через набережные быстрее ехать. А чем ближе к ДК Серп и Молот, тем путь через Радио извращеннее выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.