Перейти к содержанию

Лидеры

  1. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      26049


  2. New-Express

    New-Express

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      2033


  3. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      10229


  4. Medvedkovo

    Medvedkovo

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      146


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/26/21 во всех областях

  1. Люди, профессионально занимающиеся транспортом, предложили перенумерацию маршрутов. А вот трамвай они строить на самом деле не хотят
    2 балла
  2. Сегодня первый раз в жизни проехал на Иволге ЭГ2ТВ от Гражданской до Курского вокзала. До этого ездил на МЦД-1 и -2 но слава Б-гу попадал как-то на ЭП2Д, Ласточку, и даже на аэроэкспресс. Так вот по сравнению со всем этим, Иволга, это просто сарай и запорожец по сравнению с мерсом (Особенно с Ласточкой). Узкие сиденья с маленькими спинками, обтянутые кожей молодого дерматина, огромный проход, чтобы наверное возить крупный рогатый скот - иначе никаких объяснений такому проходу нет. Хотя бы 2+3 могли компоновку сделать. Поручни сверху тоже находятся на границе сидений, а не в проходе. Что возить еще кроме КРС в этом проходе, если поручни на линии сидений? КРС или жирных теток в три ряда стоя? ( Режущие глаза освещение светодиодами холодного цвета (не так как в Ласточке). ЖК монитор в салоне, на котором показывают этапы сборки этих иволг, реклама в стиле МГТ, меня чуть не стошнило. Короче скотовоз еще тот, не зря глава РЖД официальное письмо Собянину писал, чтобы прекратили закупать эти Иволги, поскольку у них отказов в разы больше чем у Ласточек. Не говоря уже о комфорте, но об этом он даже и не заикался.
    2 балла
  3. Куда-куда оно шагнуло? Для сведения, если кто не знает. Лет 10-20-30 назад объявления о каждом изменении развешивались на каждой остановке! Заранее (примерно за неделю)! И о временных изменениях (митинги, праздники) - тоже! И даже об увеличенных интервалах в связи с летними перевозками детей! Простым понятным языком, на узнаваемом «фирменном бланке» МГТ. Сами указатели на остановках меняли в течение пары дней максимум. Жёлтые для автобусов, белые для троллейбусов и трамваев. Ошибки в них были редкостью (не как сейчас). По каждому маршруту - конечный пункт, интервалы в разбивке по времени суток (утро-день-вечер-поздний вечер) и на будни-выходные, либо расписание (если интервал превышал 30 минут, на ряде маршрутов и меньше). Позже к ним добавилось время начала и окончания движения по каждому маршруту. Также на многих остановках (у которых есть павильоны) висели листы со списком всех остановок по каждому маршруту. Хоть это не полноценные схемы, но ориентироваться помогало, и отвечало на самый популярный на остановках вопрос: а как он идёт? а до метро идёт? И поменять их было технически проще, поскольку для каждого маршрута такой лист был одинаковый на всех остановках. Была в МГТ такая Служба по обслуживанию линейных сооружений, она и занималась выполнением этой работы. Куда при современном Дептрансе всё это подевалось?! Теперь же до восстановления той чёткой системы - как до Китая. А всего лишь следовало не разгонять СОЛС, а подчинить его напрямую Дептрансу, заставив его рисовать ещё и маршруты частников. Заявлено: интервал 5-10 минут. В реальности: интервал 10-20 минут. Вот в чём проблема. И о том, что интервал меняется в течение суток (и по дням недели), сейчас почему-то помалкивают. Просто «через 5-10 минут». Прям с раннего утра и до поздней ночи, ага.
    2 балла
  4. Трамвай в том виде, в котором его там со всеми натяжками "могут" построить тоже подвозить будет так себе. Нормальных вариантов там два - или СЛ под бульваром или светофор на ЩШ и продление Амурского переулка по задворкам Дельты. По первому пункту - Депстрой что-то нормально делать вряд ли будет, а вот засунуть ещё_одну_полосу оно вполне может. И хорошо если вместе, а не не вместо трамвая.
    1 балл
  5. лучший вариант был в данной конкретной ситуации не делать ничего.
    1 балл
  6. Ага, а в Московском Депстрое сидят эльфы-благотворители, которые всё это схавают Жажда халявы бессмертна. Но лечится суровой действительностью. А чё не 18? Гулять, так гулять
    1 балл
  7. В Таллинне приступили к испытаниям нового трехсекционного троллейбуса. https://www.tallinn.ee/rus/Uudis-V-Tallinne-pristupili-k-ispytanijam-novogo-trehsektsionnogo-trollejbusa До конца декабря на городских троллейбусных маршрутах будут проводиться испытания нового трехсекционного троллейбуса. Он может передвигаться как троллейбус - с помощью контактной сети, но при необходимости убирать штанговые токоприемники и ехать с помощью аккумулятора - как электробус. Произведенный на заводе Solaris троллейбус Trollino 24 MetroStyle вмещает почти 200 пассажиров, то есть в четыре раза больше, чем обычный автобус. У трехсекционного троллейбуса имеется пять дверей. Эти троллейбусы подходят для передвижения по так называемым скоростным маршрутам метробуса – они могут курсировать в часы пик по магистралям, соединяющим центр города с крупнейшими районами столицы. Коридор для метробуса обычно отделен от остального транспортного потока для того, чтобы общественный транспорт мог быстро и беспрепятственно передвигаться по выделенной полосе. «Мы планируем внедрять в Таллинне новые виды общественного транспорта и создавать новые маршруты, - сказал мэр Таллинна Михаил Кылварт. – Создание системы метробусов обойдется в несколько раз дешевле прокладывания трамвайных линий, при этом метробус, так же, как и трамвай, экологичен и имеет такую же грузоподъемность. Это не значит, что город откажется от трамвайных или автобусных маршрутов. Но подходить к вопросу маршрутов и подвижного состава нужно комплексно, чтобы каждое решение являлось частью более масштабной картины». Как отметил вице-мэр Андрей Новиков, грузоподъемность тестируемой машины можно сравнить с трамваем, но по сравнению с нынешним общественным транспортом, она вмещает максимально возможное количество пассажиров. «Также троллейбус не нуждается в такой дорогостоящей инфраструктуре, какая требуется трамваю, и он дешевле в качестве подвижного состава, - пояснил Новиков. – Преимущество этого троллейбуса перед обычным электробусом в том, что его можно динамически заряжать от троллейбусной контактной сети, а для подзарядки необязательно создавать большую инфраструктуру на конечных остановках. Уже сейчас электроэнергия, использующаяся в троллейбусной сети, полностью зеленая». До начала декабря новый троллейбус будет курсировать на всех таллиннских троллейбусных маршрутах. Пассажиры смогут воспользоваться им уже со следующего понедельника. Поначалу троллейбус будет работать на маршруте номер 1. Троллейбус нового поколения заряжает аккумуляторы от контактной сети и может автоматически убирать токоприемники; с помощью аккумулятора он может проехать расстояние почти в 10 км. Это дает возможность использовать транспортное средство на линиях, которые частично не оснащены контактной сетью. Также токоприемники можно убирать на сложных развязках и проезжать их таким образом быстрее, чем это делают курсирующие сейчас в Таллинне троллейбусы."
    1 балл
  8. Если объявить "сроком" 2023 год, то, конечно, раньше Но надо забыть про всякие там "обещания" замкнуть в 2020 году. Сколько раз в день менялась программа строительства метро в Москве - лучше не знать.
    1 балл
  9. Не врёшь. Те экспрессы - были не наши...
    1 балл
  10. туда даже одна пятиэтажка не влезла - всех ближе к лесу, всю первую волну Метрогородка уравняли в возможностях . Реальный коммунизм. Квартирки в этом доме выставили на продажу и дом не под переселение. вопрос не в том, что тебе хорошо, а то что ты кому-то нарушишь привычное место обитания. Даже об этом не думаешь. Вот с трамваем это как-то сразу срабатывает. И как-то уверенно пишешь, что перед тобой не окажется подобный домик или панорама на какую-нибудь промзону. И помни, что выше 25 этажа (а может 20), то уже окна настежь не открываются и надо платить за мытьё окон. Об этом никто не предупреждает. дааа.... Из тебя получится не депутат, а потрясающий чиновник. Значит, тебе можно улучшать жилищные условия за счёт государства, а людям в общаге нет... И чем домики, лучше общаг?
    1 балл
  11. Видать дела совсем плохи Сами виноваты - поуволили овальных и непривитых; а работать то и некому Не пили сук на котором сидишь
    1 балл
  12. 172 "Экспресс" следовавший в начале 1980x, узнав что ему всего 10 лет отроду, громко рассмеялся Восстановить движение 716 в режиме экспресса вот и решение проблемы. Вашему экcпрессу более 40 лет...
    1 балл
  13. Да, это называется "стартовая площадка". А потом на месте снесённого "целого квартала" построят такой же, но уже высотный, где часть квартир пойдёт под следующий этап переселения, а часть - на продажу.
    1 балл
  14. Как я понимаю, народ дал четкий сигнал власти откуда можно снять автобусы.
    1 балл
  15. Этих как раз большинство. Человека волнует, то что он знает и то чего цепляет. А если его волнует, но никак не затрагивает физически лично, то значит он идёт зачем-то другим. От варианта заняться нечем до варианта у него есть какие личные интересы и мотивы. Либо у тебя/твоих родственников квартира в сносимой пятиэтажке и вы этому рады, либо окна не выходят на сносимую пятиэтажкку. Но если районного масштаба, то да, есть вероятность.
    1 балл
  16. Значит, получается можно менять номер маршрута в рамках госконтракта? Тогда почему предыдущие 5 лет не меняли, а переносили маршруты, не меняя номера? Например, когда на трассу отменяемого 856 пересли частный 459, то его в 856 не переименовали.
    1 балл
  17. Машин меньше, водил меньше. Это касается почти всего МГТ.
    1 балл
  18. Имхо, просто платный проезд для нерезидентов надо делать по немагистральным улицам. По камерам высылать чек) Тоже достали объездуны пробки через район. Выигрыш по времени у них около 0, зато гемора доставляют своим шумом и нарушением скоростного режима...
    1 балл
  19. С деревьями, увы, как и с шумом. Когда тысячи деревьев вырубаются под строительство/расширение дороги, все молчат в тряпочку, единственные 2 исключения, которые приходят на память, это Кусково и Химкинский лес. Когда не меньшее число зелени вырубается под человейники - тоже всем всё по барабану. Но стоит предложить построить трамвай, как за каждое дерево битва начинается. Особенно в этом плане показательно шоссе Энтузиастов. Когда ещё при Лужкове там трамвай до Ивановского озвучили первый раз, сколько же вони от т.н. "зелёных" было. Но когда ровно те деревья, которые изначально хотели срубить под трамвай, стали рубить под расширение дороги, все эти псевдозащитники природы сразу же заткнулись и их стало вообще не слышно.
    1 балл
  20. Сколько читаю эту тему и объявления из неё удивляюсь, почему бы не делать всё ночью, как в том же мм.
    1 балл
  21. Слово само по себе нормальное, а вот то, что под ним подразумевают детишки из "группы информационного обеспечения", свидетельствует об их "нестандартном видении окружающего мира".
    1 балл
  22. Там трамвай ходит давно, везёт много народу, и поэтому должен идти без задержек. А раз полно транзитников, значит, можно машинки и запретить, тем более теперь им хорду открыли, т.е. альтернатива гораздо ближе ТТК и МКАДа По тем же ключам
    1 балл
  23. Флаги. Что за дурацкое слово? Это теперь официально так будет называться?
    1 балл
  24. А почему ж так ублюдочно-то стало??? И не только с частниками...
    1 балл
  25. "Скоро здесь будет чисто и удобно"
    1 балл
  26. Я бы поспорил и насчёт наглядности. Особенно, если брать штатную информацию на остановке. Как раз где-то с конца 80-х - начала 90-х на всех остановках было принято вешать список всех остановок каждого маршрута, что весьма помогало ориентироваться. Потом этот навык был безвозвратно утрачен и в нынешнюю эпоху существования целого отдела информирования ДепТранса приходится только мечтать, чтобы на каждой остановке в Москве были бы схемы проходящих тут маршрутов. Более того, в современную эпоху пассажирам стала уже труднодоступна даже элементарная информация о номерах маршрутов, их конечных и интервалах. Ибо на одобряемых всеми урбанистами и дизайнерами новомодных собянинских остановках, как известно, сии сведения помещены на верх крыши и разглядеть там что-то без бинокля на высоте 2.5 метров крайне трудно. Да и с биноклем не всегда возможно, ибо низ таблички загораживает сама крыша. Чего уж там говорить про то, что штатное место для объявлений об изменениях на этих остановках вообще отсутствует и они вешаются по колхозному тупо на стекло. Но зато есть аж два огромных плаката с подсветкой о том, как похорошел наш ДепТранс и прочей "ценной" информацией.
    1 балл
  27. Проезжая на м31 в 14 часов обратил внимание, что таблички в сторону Сити частично сменены. Но опять же, частично. Как можно приехать на место и поменять таблички через остановку?! На всех остановках флагов просто нет, как уже сказали выше - пустота
    1 балл
  28. Вот только не смотря на «до» (и остальные шесть нот 🤣), тот же м35 практически всё время работы, ходит с интервалами как раз-таки превышающими 10 минут; равно как есть ещё в деревне Собяниновка и маршрут 816 который хоть и прокачали по сравнению с лужковскими временами, но всё равно ходит с интервалом совсем не «до 30 минут», а куда реже. А если ещё куда-нибудь на Ольховую заглянуть…
    1 балл
  29. Вперёд оно шагнуло только по сравнению с прошедшим десятилетием, ибо с приходом Собянина оно было сильно ухудшено "реформой" СОЛСа. Во времена Лужка и до него вся информация вывешивалась до изменения, причём, не только листочки "изменение маршрута", а и остановочные таблички. Сейчас, конечно, наглядность улучшилась, а вот со сроками, до Мосгортранса образца 1987-го, или даже 2007-го года вам по-прежнему как до Луны пешком. Всё: трассу, выпуск, номер маршрута, остановки, расписание, тип подвижного состава. Халява кончилась лет 10 назад. Обком в принципе, "в связи с открывшимися обстоятельствами" может вообще выгнать МГТ с маршрута и провести на него свой конкурс, как это произошло с красногорскими автобусами.
    1 балл
  30. Думать, что до тебя ничего не было - вредная мысль, ведущая к неправильным выводам. Информирование было не таким цветасто-модным, но оно было своевременным и минимально достаточным. Не было карт, но текстовые объявления развешивались обычно заранее. Не было раскраски маршрутов в разные цвета, таблички рисовались кисточкой от руки, но меняли их так оперативно, что даже мыслей не было о том, что на табличке что-то может быть неправильно. Сейчас же, когда видишь на остановках кучу ошибок и устарелостей в своём районе, любая информация и в малознакомом районе начинает восприниматься как подозрительная и требующая перепроверки. Несмотря на все эти красивости, цветастости и вебдванольности. Неактуальная информация - это ещё хуже, чем отсутствие информации. Неактуальная информация обманывает пассажира, побуждая его к неправильным действиям, а отсутствие информации побуждает пассажира к поиску информации (в т.ч. у пассажиров и водителя). Приходит пассажир на остановку, видит там устаревшее расписание, и начинает ждать автобус, который ходит совсем не так. Плюёт на ОТ и вызывает такси, а в следующий раз сразу вызывает такси, не связываясь с автобусом. Приходит пассажир на остановку, видит там маршрут, которого уже год как нет, и решает на нём поехать. Плюёт на ОТ и вызывает такси, а в следующий раз сразу вызывает такси, не связываясь с автобусом. Приходит пассажир на остановку и не видит там расписания вообще. Он спросит у проползающей бабуси, как ходит автобус, и получит от неё ответ. Приходит пассажир на остановку и видит там только номер маршрута. Он дождётся автобуса и спросит у водителя, доедет ли до своего места назначения. Второй вопрос - это качество планирования. Режим ошпаренной кошки до добра не доводит. Захотели переименовать остановку? Ошпаренная кошка сначала переименует, а потом будет заказывать таблички и плакаты (возможно даже не сама, а по жалобе пассажира). При плановой работе примут решение, закажут таблички, объявят о переименовании с даты, и в эту дату утром (или в предыдущий день вечером) приедут и за один раз поменяют таблички и плакаты. Все сразу, со всех сторон обоих павильонов, не тратя время линейщиков на пять выездов на одно и то же место. Когда просыпаться будете? На остановках ещё не всё поменяли. Есть даже остановки, где не надо ничего печатать, а только скрутить рамку с табличкой старого образца. Более того, на остановках ещё висит туча карт, на которых не отображена даже первая волна новой модели, 2016 года.
    1 балл
  31. Т.е. царит бардак и чтобы хоть что-то появилось активисты ездят и работают ночами. А сейчас страшный сон воплощается в жизнь. Зачем номера привязаны к районам? Какой в этом смысл?
    1 балл
  32. Хороша ложка к обеду До прихода собянинской команды, информирование хоть и было простеньким, но всё равно на фирменном выделяющимся бланке и своевременно и заранее повешенное. Трафареты также менялись оперативно, ибо конструкция была проще некуда. Сейчас хорошо, если в день изменений что-то будет висеть, а трафареты мы потом поменяем, про флаги и расписание можно просто умолчать. У меня на Петровско-Разумовской висит новомодное расписание на 692, причем вроде даже не последняя его версия перед отменой. На том же бланке и несбыточные интервалы т78 и древнее расписание 82. Так что шаг вперёд и два назад. Сравни свой плакат и расписание на м35 Вот тоже не вижу смысла в этом (там ещё т54п регулярно много ездит). У Сити есть Тестовская, чтобы попасть на Белорусский, хотя сам вокзал вряд-ли самоцель. Лучше бы 12 подкачали, разворачивали у Сити и сделали 12к до Климашкина в усиление. На Двинцев хоть транспорт вменяемый появился бы.
    1 балл
  33. А тут она и играет на стороне здравого смысла: им вместо зеленой улицы хотят проложить трамвай, который им нафиг не нужен, а нужен он в качестве костыля для вывоза к метро населения человейников с Монтажной улицы, которую только собираются застраивать. При этом, почему трамвай тянут не к ближайшей Черкизовской, а к находящейся черт знает где и куда более забитой Измайловской, проектировщики вразумительно объяснить не могут.
    1 балл
  34. Только эта "сортирная" плитка в 100 раз лучше того чёрно-белизма, на который сменилась Каширская.
    1 балл
  35. А другого варианта не нашлось! Варианты были 810-й завезти, 84-й обрубить по Динамо, 384-й продлить к Рижской, 727-й продлить к Рижской, Т56 завернуть к Рижскому вокзалу. Но выбрали Т42, как самый магистральный.
    0 баллов
  36. Это те, которые от Праги до Мебельной фабрики через мост? Так они в любом случае будут ездить дольше в обе стороны. Зачем остальным-то гадить?
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.