portenos Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 9 часов назад, igla сказал: Те поезда весьма трамвайны: от конца до конца очень мало кто едет. По-видимому так и есть. Были же в разное время, но сейчас отсутствуют проходившие там поезда Москва-Шарья, Киров, далее только до Урала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 28 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 Смотрю, в составы ярославских скорых включили один нефирменный вагон (№25). Виден в системе на ближайшие несколько дней (вплоть до мартовских праздников). Москва - Ярославль: доступен проезд за 461 (вместо 691), Москва - Ростов: 424 (635), Москва - Сергиев Посад: 305 (458). Интересно, оставят ли его и в дальнейшем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 28 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 Да уж, хотелось бы, чтобы оставили... Причем вечером это будет серьезный конкурент "Чижову". А так что можно сказать? Когда эти составы вводили вместо ЭД4МКу, то в них вообще все вагоны были повышенной комфортности, потом со многих вагонов эту повышенную комфортность сняли, вот пришли и к нефирменным вагонам, пусть и только на время. Глядишь, потом они станут постоянными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Да хрен вам... Нет больше никаких нефирменных вагонов в поездах Москва-Ярославль. А в конце июня билет Москва - Сергиев Посад на них стоит аж 611 руб! Хорошо, есть поезд Москва-Вологда, билет в который по названному маршруту будет стоить 407 руб. Тоже, конечно, недешево, но по-божески, иногда можно проехаться (особенно если рано освободился и хочется доехать с комфортом, а желания 2 часа ждать "Чижова" нет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 11 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 Запускают беспересадочные вагоны Москва - Таганрог - http://rostov-transport.info/besperesadochnoe-soobshhenie-po-zheleznoj-doroge-taganrog-moskva-planiruetsya-zapustit-so-2-iyunya/ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 24 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 Возник такой вопрос: а как (и можно ли) покупать билеты на места, номера которых идут не подряд? Скажем, взять две нижние полки (нечётные, например, первую и третью) или две верхние (чётные, например, вторую или четвёртую)? Сайт РЖД может взять лишь те полки, номера которых идут подряд (1-2, 1-3, но никак не 1 и 3). Раньше в кассах можно было без проблем взять две нижние полки. Теперь же покупать билеты можно онлайн, но приходится из-за этого страдать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 24 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 10 минут назад, FanatOT сказал: Раньше в кассах можно было без проблем взять две нижние полки. Теперь же покупать билеты можно онлайн, но приходится из-за этого страдать. Всё можно и на сайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 24 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 А только как? Сайт РЖД, выбор мест. Нажимаю на первое. Нажимаю на третье. И автоматически "краснеет" и второе. Как с этим бороться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 24 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 1 минуту назад, FanatOT сказал: А только как? Сайт РЖД, выбор мест. Нажимаю на первое. Нажимаю на третье. И автоматически "краснеет" и второе. Как с этим бороться? По отдельности не пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 24 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 2 минуты назад, FanatOT сказал: Сайт РЖД, выбор мест. Нажимаю на первое. Нажимаю на третье. И автоматически "краснеет" и второе. Там же есть кнопка меню "верхнее/нижнее" рядом с диапазоном желаемых мест. Соответственно, на последнем шаге должны резервироваться только нужные полки, несмотря на изначальное автоматическое выделение всех подряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 24 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 14 минут назад, art_b сказал: По отдельности не пробовал? Не пробовал, а зря Мы не ищем лёгких путей ТГМ4А-0963, эта кнопка появляется на странице, где вводятся данные пассажиров? Надо же, никогда не обращал внимания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 24 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 13 минут назад, FanatOT сказал: эта кнопка появляется на странице, где вводятся данные пассажиров? Да. По умолчанию установлена в позиции "не имеет значения". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Подскажите, что это такое - https://rasp.yandex.ru/thread/010CH_3_2?departure_from=2019-05-01+17%3A45%3A00&station_from=9602993&station_to=2006004 Из Пскова в Москву через Великий Новгород??? Глюк расписания или на самом деле так из-за ремонта пути? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 да, деймтвительно из-за ковырялок на участке Бологое - Дне "скобарь" перенаправляют через Новгород. Причем до Москвы и обратно он едет под тапком без смены локомотива в Новгороде и Бологище. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 8 минут назад, igla сказал: да, деймтвительно из-за ковырялок на участке Бологое - Дне "скобарь" перенаправляют через Новгород. Причем до Москвы и обратно он едет под тапком без смены локомотива в Новгороде и Бологище. Я на нём из Пскова 4 мая возвращаюсь. Почти, как у Макса Леонидова - "От Питера Чудово до Москвы вези меня тепловоз" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 4 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 А с 1 июня по рабочим дням замедляется 104-й до Ярославля, и в пути будет 3.33 (14:45 - 18:18) - дойдёт ли до 4-х часов в дальнейшем? 107-й же из Вологды вообще замедляется аж на 33(!) минуты, и будет прибывать в Москву в 12:18 вместо 11:45. Положительная новость, что ярославские 103 и 105 возвращаются в старое русло, с прибытием в Москву в 17:10 и 22:58 с временем в пути 3.15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 4 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 7 часов назад, Mihail сказал: А с 1 июня по рабочим дням замедляется 104-й до Ярославля, и в пути будет 3.33 (14:45 - 18:18) - дойдёт ли до 4-х часов в дальнейшем? 107-й же из Вологды вообще замедляется аж на 33(!) минуты, и будет прибывать в Москву в 12:18 вместо 11:45. СЖД все чудит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 В 29.04.2019 в 12:47, igla сказал: да, деймтвительно из-за ковырялок на участке Бологое - Дне "скобарь" перенаправляют через Новгород. Причем до Москвы и обратно он едет под тапком без смены локомотива в Новгороде и Бологище. Да, так и случилось. Первый раз в жизни проехал по ГХ ОЖД под тепловозом. Несколько необычно было видеть ТЭП70 на Ленинградском вокзале. Что интересно - указанной в расписании технической стоянки в Сольцах не было - проехали без остановки, где нашего прохода ждал какой-то белорусский поезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 21 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Минфин предложил сократить число пассажирских поездов на БАМе и Транссибе. 21.05.2019 14:01 Минфин предложил авиакомпаниям совместно с компанией «Российские железные дороги» проработать вопрос оптимизации пассажирских перевозок по маршрутам железнодорожного транспорта, проходящим по Байкало-Амурской и Транссибирской магистралям («Восточный полигон»). Предложение ведомства, по словам источников РБК, состоит в частичной замене железнодорожных перевозок на ряде перегруженных участков БАМа и Транссиба на авиацию. Это предложение обсуждалось в рамках рабочей группы по стабилизации цен на авиатопливо, сформированной по поручению вице-премьеров Максима Акимова и Дмитрия Козака, рассказал РБК один из участников заседания и подтвердил источник в крупной авиакомпании. По данным Минфина, проект оптимизации поможет привлечь авиакомпаниям дополнительный пассажиропоток, а РЖД — увеличить объем грузовых перевозок на восток. «Одним из аргументов стало то, что важно «расчистить пространство», поскольку пассажирским поездам предоставляется приоритет, а они не заполнены полностью. В результате у РЖД невысокая рентабельность, а у грузоотправителей снижается скорость доставки их товаров», — говорит собеседник РБК. Он добавил, что обсуждение еще предметно не проводилось, а идея «крайне трудоемка» для реализации. Рабочая группа была создана после 12 февраля, когда правительство отказалось компенсировать авиакомпаниям дополнительные расходы из-за возросших цен на авиатопливо (в размере 22,5 млрд руб.). Тогда источник РБК, близкий к одному из участников совещания, подчеркивал, что перевозчики должны найти способы сократить издержки. После этого Минфин предложил свои варианты сокращения издержек авиакомпаний — они были направлены в правительство 19 марта, рассказал один из источников РБК. Минфин не ответил на момент публикации на запрос РБК. РБК направил запросы в авиакомпании «Аэрофлот», S7 и Utair. В августе прошлого года президент Владимир Путин на совещании комиссии по ТЭК сообщил, что за 2017 год российские компании экспортировали более 190 млн т угля. «Текущая конъюнктура дает возможность расширить присутствие России на мировом угольном рынке, укрепить свои позиции и нарастить нашу долю», — говорил президент. Он подчеркивал, что нужно улучшать логистику, и прежде всего — пропускную способность БАМа и Транссиба. Тогда же министр энергетики Александр Новак заявил что Россия нарастит добычу угля к 2025 году почти в два раза. Гендиректор РЖД Олег Белозеров на совещании заявлял, что расширение мощностей БАМа и Транссиба к 2025 году позволит увеличить перевозку угля до 195 млн т в год. Инвестиции в расширение «Восточного полигона» глава РЖД оценивал почти в 700 млрд руб. «Железнодорожные перевозчики в дальнем и пригородном сообщении выполняют важную социальную функцию по обеспечению мобильности населения и транспортной доступности, что особенно актуально в регионах Дальнего Востока, где авиасообщение имеется только между крупными городами», — сообщили РБК в пресс-службе РЖД. Монополия намерена сохранить объемы социально значимых перевозок на дальневосточных направлениях. По словам председателя Союза пассажиров России Кирилла Янкова, инициатива о пересадке пассажиров с поездов на самолеты труднореализуема: начиная от стоимости билетов и большого спроса до ряда районов, где отсутствуют ближайшие аэропорты. «Существует масса населенных пунктов, где может проезжать только поезд. На маршруте Чита — Благовещенск нет ни одного аэропорта», — говорит Янков. Он подчеркнул, что в 2016 году его организация уже обсуждала варианты оптимизации пассажирских перевозок на «Восточном полигоне»: сокращение частоты следования поездов и увеличение в них числа вагонов, но эта идея «осталась на уровне обсуждений». По данным РЖД, в 2018 году на «Восточном полигоне» было перевезено 25,7 млн пассажиров (всеми перевозчиками со всех станций), в том числе в дальнем сообщении — 8,4 млн пассажиров, в пригородном сообщении — 17,3 млн пассажиров. https://www.rbc.ru/society/21/05/2019/5ce2c42f9a794737a1105bbf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 Комсомольск-на-Амуре - Тында -1 поезд в сутки, сокращать вроде некуда. Месяц назад был в 4 вагонном исполнении - плацкартный, купейный, штабной, сидячий. На весь поезд - человек 50-60 народа. А поезда от Тынды на запад и встретившийся нам поезд Хабаровск - Чегдомын на разъезде в Ургале - по 10-12 вагонов и были достаточно хорошо наполнены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 2 часа назад, Trotil сказал: поезда от Тынды на запад которых всего два - нерюнгри-москва и тында-кисловодск. ну, правда, летом иногда назначают тында-анапа, но это и всё. з.ы. а, да, ещё москва-северобайкальск есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 6 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 (изменено) Назначены беспересадочные вагоны Москва - Сортавала - Москва (от Москвы до Петрозаводска и обратно в составе "Карелии"). Отправление из Москвы - 12-16/07, 20-27/07, 29/07-04/08, 06/08-14/08, 16/08-08/09. далее - 218Я Петрозаводск 08:55 62 мин 09:57 Эссойла 11:10 1 мин 11:11 Новые Пески 11:28 1 мин 11:29 Суоярви-1 12:18 15 мин 12:33 Янисъярви 13:41 1 мин 13:42 Сортавала 14:35 - - Обратно - 13-17/07, 21-28/07, 30/07-05/08, 07/08-15/08, 17/08-09/09. 217Я Сортавала - - 15:29 Янисъярви 16:24 1 мин 16:25 Суоярви-1 17:33 2 мин 17:35 Новые Пески 18:23 1 мин 18:24 Эссойла 18:42 1 мин 18:43 Петрозаводск 20:00 60 мин 21:00 Изменено 6 июля, 2019 пользователем ТГМ4А-0963 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 10 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2019 На завтра утро взял в командировку билеты на поезд 737 Москва-Брянск в вагон 1 класса с услугами (компоновка 1+2) и питанием. Никогда не ездил в таких вагонах, что это? Завтра с утра посмотрю. Билет стоил 1300 против 800 в обычном сидячем вагоне 2+2 без услуг. Что и то и другое считаю очень дешево для данного маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 10 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2019 5 минут назад, Дон Корлеоне сказал: На завтра утро взял в командировку билеты на поезд 737 Москва-Брянск в вагон 1 класса с услугами (компоновка 1+2) и питанием. Никогда не ездил в таких вагонах, что это? Завтра с утра посмотрю. Билет стоил 1300 против 800 в обычном сидячем вагоне 2+2 без услуг. Что и то и другое считаю очень дешево для данного маршрута. Я сам мог в одной из поездок им воспользоваться, но не срослось. Тоже дико интересно. Пофоткай там, прокаменть потом. А про цену отдельно прав, весьма бюджетно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 10 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2019 (изменено) 1 час назад, Дон Корлеоне сказал: Никогда не ездил в таких вагонах, что это? Вагоны от бывшего воронежского дневного, когда он ещё был одноэтажным. А пока что идёт обкатка под замену скоростных до Брянска на двухэтажные составы - https://pp.userapi.com/c851536/v851536593/16737e/Dr8cjV1KEcA.jpg Изменено 10 июля, 2019 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 11 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 12 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал: А пока что идёт обкатка под замену скоростных до Брянска на двухэтажные составы Непонятно только, зачем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 11 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 16 минут назад, Yaroslav сказал: Непонятно только, зачем. По-хорошему там и сейчас 2 из 5 поездов Москва-Брянск (те, что обычной нумерации и с плацкартом-купе), мягко говоря, излишни. Лучше вместо них пустить 2 ежедневных двухэтажника + 1 обычный скоростной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 11 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 42 минуты назад, GrekOFF сказал: Лучше вместо них пустить 2 ежедневных двухэтажника + 1 обычный скоростной. Да, согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 11 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 Как пассажир, не соглашусь. Чем больше отправлений в разное время, тем удобнее. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 11 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 15 минут назад, sai сказал: Как пассажир, не соглашусь. Чем больше отправлений в разное время, тем удобнее. Тогда двухэтажники зачем? (с чего я и начинал этот разговор). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти