Jump to content

Recommended Posts

46 минут назад, NikOl сказал:

Интересно, какого качества новый поезд № 349/350 Москва-Ташкент? В нем даже СВ есть. Может, наконец пустили что-то более-менее приличное вдоль Амударьи, а то этот путь как-то все больше ассоциируется с дорогой для скотовозов (понятно, что в силу специфики региона, в котором проходит эта железная дорога, поездов уровня "Красной стрелы" там быть не может, но хотя бы уровня поезда № 5/6 Москва-Ташкент вполне могут быть).

Да думается, что не хуже 5/6 и 149/150. И уж наверняка получше таджикских... Кстати почему то в узбекских купе по России дешевле стало. Было например до Самары/Оренбурга на одном уровне с СВ в них же, а сейчас разница раза в 1,5

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Через север Костромской области, от Шарьи до Галича, на Москву идут три поезда, все с большего востока от Урала. И как те поезда заполняются - на них все с противоположных концов до Москвы едут, или участками тоже? Если последнее, то тогда больше возможности уехать с севера Костромской области на них. А то для связи севера Костромской области с Москвой имеются или они, или автобусы с пересадкой. 

P.S. Сам имею план поездки на север Костромской области. Туда из Москвы дневным транспортом, обратно есть несколько вариантов. Кроме отъезда сразу в Москву, есть варианты до Петербурга оттуда, или далее из Костромской области автобусами на север Ивановской области. То и другое можно за три дня осуществить

Edited by portenos
Link to post
Share on other sites

Те поезда весьма трамвайны: от конца до конца очень мало кто едет.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, igla сказал:

Те поезда весьма трамвайны: от конца до конца очень мало кто едет.

По-видимому так и есть. Были же в разное время, но сейчас отсутствуют проходившие там поезда Москва-Шарья, Киров, далее только до Урала

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Смотрю, в составы ярославских скорых включили один нефирменный вагон (№25). Виден в системе на ближайшие несколько дней (вплоть до мартовских праздников). Москва - Ярославль: доступен проезд за 461 (вместо 691), Москва - Ростов: 424 (635), Москва - Сергиев Посад: 305 (458). Интересно, оставят ли его и в дальнейшем.

Link to post
Share on other sites

Да уж, хотелось бы, чтобы оставили... Причем вечером это будет серьезный конкурент "Чижову".

А так что можно сказать? Когда эти составы вводили вместо ЭД4МКу, то в них вообще все вагоны были повышенной комфортности, потом со многих вагонов эту повышенную комфортность сняли, вот пришли и к нефирменным вагонам, пусть и только на время. Глядишь, потом они станут постоянными.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Да хрен вам... Нет больше никаких нефирменных вагонов в поездах Москва-Ярославль. А в конце июня билет Москва - Сергиев Посад на них стоит аж 611 руб! Хорошо, есть поезд Москва-Вологда, билет в который по названному маршруту будет стоить 407 руб. Тоже, конечно, недешево, но по-божески, иногда можно проехаться (особенно если рано освободился и хочется доехать с комфортом, а желания 2 часа ждать "Чижова" нет).

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Запускают беспересадочные вагоны Москва - Таганрог - http://rostov-transport.info/besperesadochnoe-soobshhenie-po-zheleznoj-doroge-taganrog-moskva-planiruetsya-zapustit-so-2-iyunya/

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Возник такой вопрос: а как (и можно ли) покупать билеты на места, номера которых идут не подряд? Скажем, взять две нижние полки (нечётные, например, первую и третью) или две верхние (чётные, например, вторую или четвёртую)? Сайт РЖД может взять лишь те полки, номера которых идут подряд (1-2, 1-3, но никак не 1 и 3).

Раньше в кассах можно было без проблем взять две нижние полки. Теперь же покупать билеты можно онлайн, но приходится из-за этого страдать. 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, FanatOT сказал:

Раньше в кассах можно было без проблем взять две нижние полки. Теперь же покупать билеты можно онлайн, но приходится из-за этого страдать. 

Всё можно и на сайте. 

Link to post
Share on other sites

А только как?

Сайт РЖД, выбор мест. Нажимаю на первое. Нажимаю на третье. И автоматически "краснеет" и второе.

Как с этим бороться?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, FanatOT сказал:

А только как?

Сайт РЖД, выбор мест. Нажимаю на первое. Нажимаю на третье. И автоматически "краснеет" и второе.

Как с этим бороться?

По отдельности не пробовал? 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, FanatOT сказал:

Сайт РЖД, выбор мест. Нажимаю на первое. Нажимаю на третье. И автоматически "краснеет" и второе.


Там же есть кнопка меню "верхнее/нижнее" рядом с диапазоном желаемых мест. Соответственно, на последнем шаге должны резервироваться только нужные полки, несмотря на изначальное автоматическое выделение всех подряд.

15.thumb.jpg.dd34d4c3c0ad97176c6ee5f727ec4342.jpg

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, art_b сказал:

По отдельности не пробовал? 

Не пробовал, а зря :) 

Мы не ищем лёгких путей :)

ТГМ4А-0963, эта кнопка появляется на странице, где вводятся данные пассажиров? Надо же, никогда не обращал внимания.

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, FanatOT сказал:

эта кнопка появляется на странице, где вводятся данные пассажиров?


Да. По умолчанию установлена в позиции "не имеет значения".

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Подскажите, что это такое -

https://rasp.yandex.ru/thread/010CH_3_2?departure_from=2019-05-01+17%3A45%3A00&station_from=9602993&station_to=2006004 :blink:

Из Пскова в Москву через Великий Новгород??? Глюк расписания или на самом деле так из-за ремонта пути?

Link to post
Share on other sites

да, деймтвительно из-за ковырялок на участке Бологое - Дне "скобарь" перенаправляют через Новгород. Причем до Москвы и обратно он едет под тапком без смены локомотива в Новгороде и Бологище.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, igla сказал:

да, деймтвительно из-за ковырялок на участке Бологое - Дне "скобарь" перенаправляют через Новгород. Причем до Москвы и обратно он едет под тапком без смены локомотива в Новгороде и Бологище.

Я на нём из Пскова 4 мая возвращаюсь. Почти, как у Макса Леонидова - "От Питера Чудово до Москвы вези меня тепловоз" :)

Link to post
Share on other sites

А с 1 июня по рабочим дням замедляется 104-й до Ярославля, и в пути будет 3.33 (14:45 - 18:18) - дойдёт ли до 4-х часов в дальнейшем?

107-й же из Вологды вообще замедляется аж на 33(!) минуты, и будет прибывать в Москву в 12:18 вместо 11:45. 

Положительная новость, что ярославские 103 и 105 возвращаются в старое русло, с прибытием в Москву в 17:10 и 22:58 с временем в пути 3.15

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Mihail сказал:

А с 1 июня по рабочим дням замедляется 104-й до Ярославля, и в пути будет 3.33 (14:45 - 18:18) - дойдёт ли до 4-х часов в дальнейшем?

107-й же из Вологды вообще замедляется аж на 33(!) минуты, и будет прибывать в Москву в 12:18 вместо 11:45. 

 

СЖД все чудит.

Link to post
Share on other sites
В 29.04.2019 в 12:47, igla сказал:

да, деймтвительно из-за ковырялок на участке Бологое - Дне "скобарь" перенаправляют через Новгород. Причем до Москвы и обратно он едет под тапком без смены локомотива в Новгороде и Бологище.

Да, так и случилось. Первый раз в жизни проехал по ГХ ОЖД под тепловозом. Несколько необычно было видеть ТЭП70 на Ленинградском вокзале. Что интересно - указанной в расписании технической стоянки в Сольцах не было - проехали без остановки, где нашего прохода ждал какой-то белорусский поезд.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Минфин предложил сократить число пассажирских поездов на БАМе и Транссибе.


21.05.2019 14:01

Минфин предложил авиакомпаниям совместно с компанией «Российские железные дороги» проработать вопрос оптимизации пассажирских перевозок по маршрутам железнодорожного транспорта, проходящим по Байкало-Амурской и Транссибирской магистралям («Восточный полигон»). Предложение ведомства, по словам источников РБК, состоит в частичной замене железнодорожных перевозок на ряде перегруженных участков БАМа и Транссиба на авиацию.

 

Это предложение обсуждалось в рамках рабочей группы по стабилизации цен на авиатопливо, сформированной по поручению вице-премьеров Максима Акимова и Дмитрия Козака, рассказал РБК один из участников заседания и подтвердил источник в крупной авиакомпании.


По данным Минфина, проект оптимизации поможет привлечь авиакомпаниям дополнительный пассажиропоток, а РЖД — увеличить объем грузовых перевозок на восток. «Одним из аргументов стало то, что важно «расчистить пространство», поскольку пассажирским поездам предоставляется приоритет, а они не заполнены полностью. В результате у РЖД невысокая рентабельность, а у грузоотправителей снижается скорость доставки их товаров», — говорит собеседник РБК. Он добавил, что обсуждение еще предметно не проводилось, а идея «крайне трудоемка» для реализации.

 

Рабочая группа была создана после 12 февраля, когда правительство отказалось компенсировать авиакомпаниям дополнительные расходы из-за возросших цен на авиатопливо (в размере 22,5 млрд руб.). Тогда источник РБК, близкий к одному из участников совещания, подчеркивал, что перевозчики должны найти способы сократить издержки. После этого Минфин предложил свои варианты сокращения издержек авиакомпаний — они были направлены в правительство 19 марта, рассказал один из источников РБК.

Минфин не ответил на момент публикации на запрос РБК. РБК направил запросы в авиакомпании «Аэрофлот», S7 и Utair.


В августе прошлого года президент Владимир Путин на совещании комиссии по ТЭК сообщил, что за 2017 год российские компании экспортировали более 190 млн т угля. «Текущая конъюнктура дает возможность расширить присутствие России на мировом угольном рынке, укрепить свои позиции и нарастить нашу долю», — говорил президент. Он подчеркивал, что нужно улучшать логистику, и прежде всего — пропускную способность БАМа и Транссиба.


Тогда же министр энергетики Александр Новак заявил что Россия нарастит добычу угля к 2025 году почти в два раза. Гендиректор РЖД Олег Белозеров на совещании заявлял, что расширение мощностей БАМа и Транссиба к 2025 году позволит увеличить перевозку угля до 195 млн т в год. Инвестиции в расширение «Восточного полигона» глава РЖД оценивал почти в 700 млрд руб.


«Железнодорожные перевозчики в дальнем и пригородном сообщении выполняют важную социальную функцию по обеспечению мобильности населения и транспортной доступности, что особенно актуально в регионах Дальнего Востока, где авиасообщение имеется только между крупными городами», — сообщили РБК в пресс-службе РЖД. Монополия намерена сохранить объемы социально значимых перевозок на дальневосточных направлениях.


По словам председателя Союза пассажиров России Кирилла Янкова, инициатива о пересадке пассажиров с поездов на самолеты труднореализуема: начиная от стоимости билетов и большого спроса до ряда районов, где отсутствуют ближайшие аэропорты. «Существует масса населенных пунктов, где может проезжать только поезд. На маршруте Чита — Благовещенск нет ни одного аэропорта», — говорит Янков. Он подчеркнул, что в 2016 году его организация уже обсуждала варианты оптимизации пассажирских перевозок на «Восточном полигоне»: сокращение частоты следования поездов и увеличение в них числа вагонов, но эта идея «осталась на уровне обсуждений».


По данным РЖД, в 2018 году на «Восточном полигоне» было перевезено 25,7 млн пассажиров (всеми перевозчиками со всех станций), в том числе в дальнем сообщении — 8,4 млн пассажиров, в пригородном сообщении — 17,3 млн пассажиров. 


https://www.rbc.ru/society/21/05/2019/5ce2c42f9a794737a1105bbf

Link to post
Share on other sites

Комсомольск-на-Амуре - Тында -1 поезд в сутки, сокращать вроде некуда.

Месяц назад был в 4 вагонном исполнении  - плацкартный, купейный, штабной, сидячий. На весь поезд - человек 50-60 народа.

 

А поезда от Тынды на запад и встретившийся нам поезд Хабаровск - Чегдомын на разъезде в Ургале - по 10-12 вагонов и были достаточно хорошо наполнены.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Trotil сказал:

поезда от Тынды на запад

которых всего два - нерюнгри-москва и тында-кисловодск. ну, правда, летом иногда назначают тында-анапа, но это и всё.

 

з.ы. а, да, ещё москва-северобайкальск есть.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Назначены беспересадочные вагоны Москва - Сортавала - Москва (от Москвы до Петрозаводска и обратно в составе "Карелии").

Отправление из Москвы  - 12-16/07, 20-27/07, 29/07-04/08, 06/08-14/08, 16/08-08/09.

далее - 

218Я
Петрозаводск 08:55 62 мин 09:57
Эссойла 11:10 1 мин 11:11
Новые Пески 11:28 1 мин 11:29
Суоярви-1 12:18 15 мин 12:33
Янисъярви 13:41 1 мин 13:42
Сортавала 14:35 - - 

Обратно - 13-17/07, 21-28/07, 30/07-05/08, 07/08-15/08, 17/08-09/09.

217Я
Сортавала - - 15:29
Янисъярви 16:24 1 мин 16:25
Суоярви-1 17:33 2 мин 17:35
Новые Пески 18:23 1 мин 18:24
Эссойла 18:42 1 мин 18:43
Петрозаводск 20:00 60 мин 21:00
 

Edited by ТГМ4А-0963
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

На завтра утро взял в командировку билеты на поезд 737 Москва-Брянск в вагон 1 класса с услугами (компоновка 1+2) и питанием.

Никогда не ездил в таких вагонах, что это? Завтра с утра посмотрю.

Билет стоил 1300 против 800 в обычном сидячем вагоне 2+2 без услуг. Что и то и другое считаю очень дешево для данного маршрута.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

На завтра утро взял в командировку билеты на поезд 737 Москва-Брянск в вагон 1 класса с услугами (компоновка 1+2) и питанием.

Никогда не ездил в таких вагонах, что это? Завтра с утра посмотрю.

Билет стоил 1300 против 800 в обычном сидячем вагоне 2+2 без услуг. Что и то и другое считаю очень дешево для данного маршрута.

Я сам мог в одной из поездок им воспользоваться, но не срослось. Тоже дико интересно. Пофоткай там, прокаменть потом. А про цену отдельно прав, весьма бюджетно.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Никогда не ездил в таких вагонах, что это?


Вагоны от бывшего воронежского дневного, когда он ещё был одноэтажным.

%D0%B0.jpg

А пока что идёт обкатка под замену скоростных до Брянска на двухэтажные составы - https://pp.userapi.com/c851536/v851536593/16737e/Dr8cjV1KEcA.jpg

Edited by ТГМ4А-0963
Link to post
Share on other sites
12 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

А пока что идёт обкатка под замену скоростных до Брянска на двухэтажные составы

Непонятно только, зачем.

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Yaroslav сказал:

Непонятно только, зачем.

По-хорошему там и сейчас 2 из 5 поездов Москва-Брянск (те, что обычной нумерации и с плацкартом-купе), мягко говоря, излишни.

Лучше вместо них пустить 2 ежедневных двухэтажника + 1 обычный скоростной.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.