Jump to content

Recommended Posts

4 часа назад, GrekOFF сказал:

"Правительство на другой планете живёт, родной" (с)

 

"Более 37 тыс. пассажиров в Москве оштрафовали за отсутствие масок

С 12 мая, когда в Москве стало обязательным ношение масок и перчаток в общественных местах и транспорте, оштрафованы свыше 37 тыс. пассажиров метро и наземного транспорта."

https://www.interfax.ru/moscow/719584

 

Реальная картина в метро и НОТ, мягко говоря, смеётся над подобными заявлениями.

С учётом 12.5 млн числа жителей города + срок 3 месяца + маятниковая миграция по работе — вполне правдоподобная картина (всё равно менее 0.01% населения). Тут стоит отделить и пояснить, что подразумевают под общественным местом, и отдельно транспортом.  Считай, 12000 в месяц или 400 человек в день — мизер. За самого отстойного кандидата в мэры М.Балакина и то проголосовало больше, чем сумели отловить и оштрафовать нарушителей.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Молодой гой сказал:

чем сумели отловить и оштрафовать нарушителей.

А хотели отлавливать-то? ;)

 

Link to post
Share on other sites

https://newizv.ru/news/city/30-07-2020/pod-grifom-sekretno-moskva-otkazyvaetsya-zamenyat-vse-avtobusy-elektrobusami

 

Под грифом «Секретно»: Москва отказывается заменять все автобусы электробусами

 

 

  • Thanks 1
  • Haha 2
  • Sad 1
Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Anomim сказал:

Под грифом «Секретно»: Москва отказывается заменять все автобусы электробусами

"защитница троллейбусов, депутат Мосгордумы Дарья Беседина "

(Гоша, перелогинься :))

Давненько настолько тупой подборки надёрганых посылов не встречал ;)

 

 

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Anomim сказал:

https://newizv.ru/news/city/30-07-2020/pod-grifom-sekretno-moskva-otkazyvaetsya-zamenyat-vse-avtobusy-elektrobusami

 

Под грифом «Секретно»: Москва отказывается заменять все автобусы электробусами

 

 

Блин, если бы там действительно было так про автобусы и троллейбусы написано, то поверил бы. Вместо этого всё замазано чёрным фоном и написан (нафотошоплен) другой текст таким языком, каким чиновники никогда не пишут. Сама Беседина у себя со страницы это творение удалила. Так что ДСП и совершенно секретно относится к другому тексту.

Продвигатели электробусов покидают Мосгортранс. Сбегают, чтобы не нести ответственности за свой базар.

Link to post
Share on other sites

Все равно Мзтшники в ВК бы опубликовали, у них вчера видел про бегство продвигателей электробусов😃

10 минут назад, Молодой гой сказал:

Продвигатели электробусов покидают Мосгортранс. Сбегают, чтобы не нести ответственности за свой базар.

 

Edited by Anomim
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Молодой гой сказал:

Продвигатели электробусов покидают Мосгортранс. Сбегают, чтобы не нести ответственности за свой базар.

Публикователи (в т.ч. "помощники депутатов мосгордумы" (уже смешно, глядя на физиономию, ну а  Мосгордума с прописной, как в цитате)), и за базар ответственности не несут, и руками вообще ничего делать не умеют ибо безграмотны.

Так что из двух вариантов выбора особо не предвидится.

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites

С сегодняшнего дня граждане не смогут пополнить транспортные карты наличными деньгами через терминалы в Московской, Орловской, Липецкой, Новгородской областях и Перми. Это обусловлено вступлением в силу новой редакции закона «О национальной платежной системе», которая запрещает анонимно пополнять электронные кошельки. Такая норма вводилась в том числе для противодействия финансированию терроризма. При этом пользователей общественного транспорта в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске нововведение не коснется.

Вступающие в силу 3 августа нормы являются частью большого пакета поправок к закону «О национальной платежной системе», который был принят 2 августа 2019 года с целью противодействия отмыванию нелегальных доходов и финансированию терроризма. Раньше анонимный электронный кошелек можно было пополнить наличными так же анонимно, теперь это будет запрещено.


Новый запрет привел к невозможности пополнить наличными деньгами распространенные транспортные карты (там, где они реализованы в виде электронного кошелька). Запрет коснется, в частности, пользователей подмосковной карты «Стрелка» (их выдано 2,7 млн). Впрочем, чиновники уверяют, что большинство пользователей этого ограничения не заметят. «Менее 10% пользователей карты предпочитают пополнять баланс наличными,— заявили в подмосковном минтрансе.— И этот показатель постоянно снижается, пользователи отдают предпочтение безналичным дистанционным каналам пополнения счета. Более того, в современных условиях, когда существует необходимость минимизировать контакты и соблюдать социальную дистанцию, даже у тех, кто привык расплачиваться наличными, происходит смена расчетных предпочтений».

Запрет будет действовать в Новгородской, Липецкой, Орловской областях и Перми: местные власти уже предупредили об этом на ведомственных сайтах. Транспортные карты есть также в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Владивостоке, Ярославле, Новосибирске, Сочи и других городах, но там от властей разъяснений не последовало. Ограничения затронут 20 регионов, заявил «РИА Новости» руководитель дирекции «Транспортные и социальные карты» платежной системы «Золотая корона» Александр Гришин. РБК в 2019 году со ссылкой на экспертов утверждал, что запрет будет действовать в 60–65 городах.

Пользователей столичной карты «Тройка» (их выдано более 35 млн) запрет не коснется, поскольку она не является электронным средством платежа, пояснили в пресс-службе департамента транспорта Москвы: «Баланс "Кошелька", записанного на "Тройку,— не электронные деньги, а лишь один из параметров билета». В ГКУ «Организатор перевозок» Санкт-Петербурга (контролирует общественный транспорт) также заверили, что на пользователей карты «Подорожник» ограничения не распространяются: на нее записываются не деньги, а «транспортные единицы». В пресс-службе управления транспорта администрации Челябинска “Ъ” сообщили, что у жителей останется возможность пополнять транспортные карты наличными. «Платежи поступают на расчетный счет МУП "Служба организации движения", проблем не возникнет,— заявили в ведомстве.— Возможно, ряд банков могут отказаться от приема наличных для пополнения транспортных карт, но таких платежей единицы. В основном люди приходят в пункты пополнения транспортных карт, там все будет работать».


Серьезных проблем от вступления в силу нового закона ждать не стоит, считает глава Союза пассажиров, член общественного совета при Минтрансе РФ Кирилл Янков. «Такой популярностью, как в Москве, транспортные карты в регионах не пользуются,— пояснил он.— Нигде нет такой разницы в цене между поездками по карте и за наличные. Другой вопрос, что пополнить карту на 100–150 руб. большинству пользователей удобнее через терминал, чем через банк».


Глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков в июне 2020 года предлагал ЦБ перенести дату вступления в силу закона, но регулятор идею не поддержал. 16 июня Ассоциация банков России (ее возглавляет господин Аксаков) провела встречу с ЦБ и Росфинмониторингом, по итогам которой, говорится на сайте организации, решено «смягчить требования для электронных средств платежа, связанных с социальными проектами, учитывая целевое использование этих средств и низкий риск противоправных действий с этими специализированными картами». Ассоциация уже подготовила поправки к закону «О национальной платежной системе», но сроки их принятия неизвестны: в базе данных Госдумы законопроекта нет.

https://www.kommersant.ru/doc/4441384

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

На АО «Калугапутьмаш» готовятся к открытию производства трамвайных вагонов.

Об этом проекте в ходе своего рабочего визита на старейшее градообразующее предприятие Калуги главу региона Владислава Шапшу проинформировал председатель совета директоров холдинга «Синара – транспортные машины» Александр Мишарин.

На базе АО «Калугапутьмаш» уже выделен новый производственный корпус под выпуск трамвайных вагонов по лицензии мирового лидера этого направления чешской фирмы «Шкода». На предприятии будут созданы 500 новых рабочих мест, выпуск трамваев должен составить 100 единиц в год. Доходы от нового производства ожидаются свыше 3 миллиардов рублей ежегодно. Как сообщил Александр Мишарин, сегодня около 60% трамваев, находящихся в эксплуатации, давно уже исчерпали свои ресурсы и нуждаются в замене. Для этого федеральное правительство разработало специальную программу развития городского транспорта, где большая роль отводится и трамваям. Холдинг СТМ участвует в данной программе, а АО «Калугапутьмаш» должен стать её основным реализатором. Кроме того, по словам Александра Мишарина, на заводе будет создаваться единое заготовительное производство по металлообработке для всех предприятий холдинга.

3426d557bb16cfb0ac97f18fbeef96a4.JPG

https://kgvinfo.ru/novosti/ekonomika/v-kaluge-nachnut-proizvodit-tramvai/

Link to post
Share on other sites

Вот не пойму, а что, у нас спрос на трамвайные вагоны таков, что имеющиеся заводы не справляются с заказами, и надо ещё один туда всунуть? Зачем нужен ещё один аналог-конкурент белорусскому штадлеру, работающему по месяцу в году из-за недоступной большинству горкомов по цене продукции?

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
1 час назад, igla сказал:

а что, у нас спрос на трамвайные вагоны таков, что имеющиеся заводы не справляются с заказами

Спроса нет, а договорённость с единственным в стране заказчиком и личная финансовая заинтересованность есть. Вон, даже на картинке окраска соответствующая.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Михаил_123 сказал:

Спроса нет, а договорённость с единственным в стране заказчиком и личная финансовая заинтересованность есть.

У единственного заказчика вроде другой фаворит...

 

1 час назад, Михаил_123 сказал:

Вон, даже на картинке окраска соответствующая.

Для каждого города у них своя картинка https://vk.com/wall-197695901_10

 

 

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, igla сказал:

У единственного заказчика вроде другой фаворит...

По автобусам у Москвы тоже до недавних пор другой поставщик в любимых ходил.)

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Димон С. сказал:

По автобусам у Москвы тоже до недавних

Тем не менее, проект ТЗ на электрическую гармошку прямо указывает а трамвайного фаворита.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, igla сказал:

Зачем нужен ещё один аналог-конкурент белорусскому штадлеру

Вряд ли они собираются поставлять вагоны в Беларусь, так что не конкуренты.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Varanas сказал:

Вряд ли они собираются поставлять вагоны в Беларусь

Дык штадлер тоже не на Белоруссию рассчитывал - там белкоммунмаш прекрасно всех обеспечит...

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, igla сказал:

Дык штадлер тоже не на Белоруссию рассчитывал

Дык на что он там рассчитывал - это сугубо его личные проблемы.

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Михаил_123 сказал:

Спроса нет, а договорённость с единственным в стране заказчиком и личная финансовая заинтересованность есть. Вон, даже на картинке окраска соответствующая.

Тут либо морковкой поманили, как ослика, либо появилась возможность в загранкомандировку съездить. Других рациональных объяснений нет.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Varanas сказал:

Дык на что он там рассчитывал - это сугубо его личные проблемы.

Безусловно. Я привел их лишь для примера, что несмотря на все расчёты, живут ребятки впроголодь.

25 минут назад, Varanas сказал:

В любом случае наличие конкуренции можно только приветствовать.

Далеко не в любом. Когда несколько заводов бьются за право продавать витязи единственному покупателю (при том, что основная поставка уже завершена), но при этом аналоги КТМ-5 не хочет продавать никто - это скорее растрата, чем конкуренция.Кстати у автобусников примерно такая же ситуация: автобусы БВ производит много кто, у пазиков же - единственный полудохлый конкурент под названием СимАЗ. При этом пазиков продают больше, чем всех БВ автобусов вместе взятых

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, igla сказал:

Я привел их лишь для примера, что несмотря на все расчёты, живут ребятки впроголодь.

Это неудачный пример потому, что впроголодь ребятки живут исключительно из-за просчета своих бизнес-аналитиков. Они вероятно наслушались телевизора про союзное государство и сделали вывод что это будет что-то вроде ЕС, а дальше точно по учебнику разместили производство в стране с наиболее дешевой рабочей силой с прицелом на реализацию по всему союзу. Но внезапно оказалось что упс... В телевизоре одно, а в жизни - другое, и фактически продать свою продукцию, как бы она ни была хороша, они могут или у себя или только частным компаниям. А поскольку у себя рынок очень маленький, а частных компаний в сфере рельсового пассажирского транспорта тут чуть-чуть больше чем нисколько, то вот примерно столько продаж у них и вышло в итоге. К проекту Синары эти проблемы не относятся никак.

 

12 минут назад, igla сказал:

Когда несколько заводов бьются за право продавать витязи единственному покупателю (при том, что основная поставка уже завершена), но при этом аналоги КТМ-5 не хочет продавать никто - это скорее растрата, чем конкуренция.

Ну от чего же не конкуренция? Вполне себе. Когда поставщик понимает, что он незаменим, он начинает исходить из принципа "куда вы денетесь с подводной лодки" и вести себя соответственно. Тот же пример Лиаза - пока он был фактически незаменим, мог выкаблучивать что угодно, заказчику оставалось только утираться. Когда оказалось, что Камаз может поставлять продукцию как минимум не хуже и как минимум не меньше, разговор с Лиазом сразу пошел в совершенно другой тональности.

А здесь - 100 вагонов в год это довольно мало даже для Москвы. Причем 100 - это максимальные возможности, значит реальные поставки вероятно будут еще меньше. Но держать в тонусе ТВЗ это поможет.

 

15 минут назад, igla сказал:

у пазиков же - единственный полудохлый конкурент под названием СимАЗ. При этом пазиков продают больше, чем всех БВ автобусов вместе взятых

Я подозреваю, что причина здесь в низкой маржинальноси этого сегмента. Насколько цена Пазика ниже БВ? И что, себестоимость реально в той же пропорции меньше? Нет конечно.

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, igla сказал:

при том, что основная поставка уже завершена)

Второй тендер, куда и лезет Синара, примерно на столько-же вагонов, что и первый.

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, igla сказал:

Когда несколько заводов бьются за право продавать витязи единственному покупателю (при том, что основная поставка уже завершена), но при этом аналоги КТМ-5 не хочет продавать никто - это скорее растрата, чем конкуренция.

 

С аналогами КТМ-5 как раз нормально.

Есть корытополы от УВЗ. Цена низкая, качество среднее.

Есть корытополы от УКВЗ. Цена повыше, качество получше.

 

Но все эти закупки идут по некие местные деньги от депо или там региона. Создавать предприятие для борьбы за эти поставки не очень интересно. 

 

А вот дальше наступают низкополы. И вот тут опять же есть непонятные низкополы от УВЗ и УКВЗ, которые пока не взлетели.

Есть низкополы от ПК ТС, которые пока единственные нормальные на рынке. 

 

Сейчас зашевелились некоторые федеральные программы. Если по ним и будут закупки, то явно низкопольников. Вот за эти поставки и есть возможно побороться с ПК ТС6 для чего предприятие и создается. 

 

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Varanas сказал:

К проекту Синары эти проблемы не относятся никак.

То есть, размести штадлер свой завод не в Белоруссии, а в России - всё сейчас у них было бы зашибись? По крайней мере, с трамваями

37 минут назад, Varanas сказал:

А здесь - 100 вагонов в год это довольно мало даже для Москвы. Причем 100 - это максимальные возможности, значит реальные поставки вероятно будут еще меньше. Но держать в тонусе ТВЗ это поможет.

Осталось найти того идиота, который им заплатит за "держание в тонусе" ТВЗ...

24 минуты назад, Димон С. сказал:

Второй тендер, куда и лезет Синара, примерно на столько-же вагонов, что и первый.

...но он пройдёт - и всё. После этого Москва очень долго не купит ни у кого ничего.

17 минут назад, Klessk сказал:

С аналогами КТМ-5 как раз нормально.

Есть корытополы от УВЗ. Цена низкая, качество среднее.

Есть корытополы от УКВЗ. Цена повыше, качество получше.

При этом, если УВЗ ещё кому-то что-то ухитряется продать, то УКВЗ выдаёт на-гора меньше десяти трамваев в год. А основным поставщиком таких трамваев заделался мосгортранс ;) 

 

19 минут назад, Klessk сказал:

Есть низкополы от ПК ТС, которые пока единственные нормальные на рынке. 

Только рынка-то нет: есть Москва, у которой ещё один тендер - и всё, и есть Питер, у которого проблема с деньгами, но до прошлого года они успели купить примерно 60 вагонов (с учётом чижиков). Если вдруг у Питера появятся деньги, они возможно купят ещё вагонов двести, после чего лавочку можно будет закрывать, ибо остальным городам такие трамваи не по карману.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, igla сказал:

То есть, размести штадлер свой завод не в Белоруссии, а в России - всё сейчас у них было бы зашибись?

Думаю что да.

 

16 минут назад, igla сказал:

...но он пройдёт - и всё. После этого Москва очень долго не купит ни у кого ничего.

Почему нет, деньги будут - купит. После того, как избавятся от высокополов, можно начать Морковки регионам раздавать. А там еще что-нибудь придумают.

Но в любом случае, сейчас никто не планирует десятилетиями выдавать одно и то же в план по валу. Кончится тема с трамваями - начнется какая-нибудь другая.

 

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Varanas сказал:

Думаю что да.

 

Почему нет, деньги будут - купит. После того, как избавятся от высокополов, можно начать Морковки регионам раздавать. А там еще что-нибудь придумают.

Но в любом случае, сейчас никто не планирует десятилетиями выдавать одно и то же в план по валу. Кончится тема с трамваями - начнется какая-нибудь другая.

 

Батька видимо условия получше предложил

Link to post
Share on other sites
1 час назад, igla сказал:

УКВЗ выдаёт на-гора меньше десяти трамваев в год.

В этом году Краснодар + Новокузнецк уже явно больше десятка.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Varanas сказал:

После того, как избавятся от высокополов, можно начать Морковки регионам раздавать.

В новый тендер избавление от морковок не входит?

2 часа назад, Varanas сказал:

А там еще что-нибудь придумают.

Песы досрочно спишут? Или витязи?

1 час назад, Димон С. сказал:

В этом году Краснодар + Новокузнецк уже явно больше десятка.

Неслыханная удача, что сказать!

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, igla сказал:

Только рынка-то нет: есть Москва, у которой ещё один тендер - и всё, и есть Питер, у которого проблема с деньгами, но до прошлого года они успели купить примерно 60 вагонов (с учётом чижиков). Если вдруг у Питера появятся деньги, они возможно купят ещё вагонов двести, после чего лавочку можно будет закрывать, ибо остальным городам такие трамваи не по карману.

 

Если стартует госпрограмма по поддерживанию транспорта, то рынок будет. Если не стартует, то УВЗ + УВКЗ все вывезут. А поставки 20-30 низкополов возьмет на себя ПКТС. Так что либо Синара что-то знает, либо же они пролетят.

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...