Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Я сам все хочу проверить, но вечером в темноте идти неохота (а фонари пока не работают). Днем же пока не до этого.

Если на Яндексе дорога чёрная, то пройти вполне можно.

Кстати, на Нати была огромная высадка из клинской электрички. И в Ласточке сесть некуда. И люди плотно стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В непогоду пользуйтесь #мосметро и #МЦК!

 

В связи с неблагоприятными погодными условиями в Москве, сегодня до 0:00 ч на #МЦК установлены минимальные интервалы движения поездов — 5 минут.

 

https://twitter.com/MetroOperativno/status/936567154157203457

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боятся, видимо, как год назад, ласточки поледенить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На МЦК это, действительно, не сильно актуально, просто приятное дополнение.

Ага - не актуально, приятное дополнение. Если предстоит ехать N+N минут - приятное дополнение. Или гадить перед станцией прикажете, что ли? Так не везде есть где. Я сам тоже природу люблю, кстати, и для этого дела тоже. Но тут же Москва - город, не предназначенный для этого.

Повторяю: туалет в ЛЮБОМ ОТ есть не блажь, а необходимость. Другое дело, что в НОТ (А, Т, Тм) он нереализуем, фактически. В метро - частично реализуем - сделали туалеты на каких-то станциях, близко к центру, Везде вроде как тоже в настоящий момент нереализуем (хотя никто же не говорит о сквозном вываливании дерьма - есть и накопители? Ну, не знаю). А где-то он вполне реализуем - и в Ласточках на МЦК, и в электричках, и в поездах дальнего следования, причем без идиотского вываливания дерьма на рельсы - понимаете, думаю? Биотуалеты. И без закрытия на санитарные зоны, совковые.

А Старпер просто наваливает тут дерьмо на вентилятор. Ну и не нюхайте его, отпустите человека в пешее с миром.. Так как-то. (Еще и шаурма, его, представьте, раздражает) :) туда же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро - частично реализуем - сделали туалеты на каких-то станциях, близко к центру, Везде вроде как тоже в настоящий момент нереализуем (хотя никто же не говорит о сквозном вываливании дерьма - есть и накопители? Ну, не знаю).

В метро повсеместно реализуем для служебных нужд. То есть для сотрудников метрополитена.

Санузлы, которые обустраиваются на этапе строительства всегда имеют "накопитель" (зумпф), но сеть канализации для водоотведения никто не отменил и соединяется эта сеть с городской канализацией.

А вот к чему подключали тот же туалет на Проспекте мира (кстати, он вообще работает?), вот не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение, что строится надземный переход с Партизанской на Измайлово, в продолжение имеющегося ныне. От выхода из метро до перехода на всем протяжении в обход Альбатроса поставили колонны, но они какие-то узковатые, поэтому есть некоторые сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да? Это хорошо. Но все равно, А39 ходит петлями, притом усугубленными оттянутыми разворотами при пересечении УНО, в то время как есть ул. Берзарина - единственная, ныне имеющая прямой ход через УНО и ведущая прямиком к ст. Зорге. Для связи с районами Х-М и южной части Щукино. Тут есть проектировщики движения на сайте? Куда обращаться с предложениями?

 

Предложение пустить 39 напрямую по Берзарина не раз звучало на форуме, так что имеет смысл написать в Дептранс или куда-нибудь еще. Вот удивительно - в Москве сейчас становится все меньше медвежьих углов, но в то же время какие-то улицы остаются неохваченными НОТ. 

Только остановка у завода "Электроприбор" должна остаться, так что либо разделить 39 и 39к на два маршрута, либо по Берзарина пустить другой маршрут, например, 681, продлив его от ОП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение, что строится надземный переход с Партизанской на Измайлово, в продолжение имеющегося ныне. От выхода из метро до перехода на всем протяжении в обход Альбатроса поставили колонны, но они какие-то узковатые, поэтому есть некоторые сомнения.

Там должен появиться навес от перехода до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там должен появиться навес от перехода до метро.

Навес, значит? Возможно, что так - по колоннам похоже. Но вообще это спорное решение сомнительной необходимости - навес будет шибко кривым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня прошел. Неплохо, но дорога еще явно не готова.

А в каком она состоянии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама дорога построена, в смысле бетона и асфальта. Монтируются ограждения, фонари и прочее. Освещения нет, при этом некоторые люки не закрыты. Асфальт покрыт слоем льда и снега. Ездят строительные машины и почему-то полиция. Пока шел, встретил еще одного пешехода. Везде висят таблички "Запретная Зона".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может немного офтоп, но я никак не пойму, как будет организовано движение по курскому ходу около станции НовоХохловская. Построили островную платформу, по словам экспертов с форума, с учетом 4 пути. Но в то же время Калитники реконстроируют в двухпутном варианте и без переноса платформ сложно представить, куда там положить +2 пути. Ну положим, с Калитниками стандартное раздолбайство, но вот как это соотносится с обещанием ввести платформу Новохохловская(кур.) в 2018 году? Явно 4 пути построить не успеют, в то же время платформа одна, где-то сбоку. Почему вообще 1-2 пути решили куда-то относить?, а не 3-4 построить как раз сбоку, без остановок на новой платформе. ИМХО, надо было применить опыт строительства деревянных платформ ещё в 2017 году, а потом уже копаться с 3-4 пути, переносом 1-2, красивым мостом и т. д. А со строительством путей, начиная с платформ выглядит всё как-то... странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Простите, читать 231 страницу не хочу. Моя Ласточка МЦК щас выжала от Рокоссовского до Белокаменной 85кмч. А какая была максималка фиксирована с пассажирами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какая была максималка фиксирована с пассажирами?
Я 110 наблюдал.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня друго выводит. Еду по кольцу больше часа, так жа на английском я понимаю больше чем на русском... Вот это бесит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, читать 231 страницу не хочу. Моя Ласточка МЦК щас выжала от Рокоссовского до Белокаменной 85кмч. А какая была максималка фиксирована с пассажирами?

На том же участке сегодня 108 кмч. Думаю, что 110 там ограничение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за баян и офф, а на эльках кто какие максималки фиксировал? Мы вот в покатушках на Костика мобилу регили больше 120кмч. Сейчас уточняю, где и сколько. Помню лишь что рекорды ставились на перегонах 253км-Кресты (119) и Барыбино-Вельяминово (121). Но есть у меня ощущение, что в этом году мы и поболе набирали в какой-то покатушке, но парни на связь не выходят, чтоб освежить память.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за баян и офф, а на эльках кто какие максималки фиксировал? Мы вот в покатушках на Костика мобилу регили больше 120кмч. Сейчас уточняю, где и сколько. Помню лишь что рекорды ставились на перегонах 253км-Кресты (119) и Барыбино-Вельяминово (121). Но есть у меня ощущение, что в этом году мы и поболе набирали в какой-то покатушке, но парни на связь не выходят, чтоб освежить память.

Ну если добавить немного,то я на ЭТ2М мимо Петрашки засек скорость по Яндексу в 118 км/час. И ещё был один случай году в 2010 когда я в Тулу за билетами на юг(в Чехове народа было валом,ну и плюс прокатиться) поехал .Так вот вместо в 8:22, а тогда ходила Перерва по этому маршруту,пришла в Чехов на 15 минут позже.Но....в Тулу приехала по расписанию ровно в 10:23 вроде(не было остановок лишь по 92 и Авангарду). То есть 120 км за 1 час 45. Тоже может под 120 шла,а рвала она реально быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот эта прелесть после Томилино летает чуть ли не быстрее собственного визга, частенько ее наблюдаю... )) и неудивительно - проходит от Люберец до Раменского на несколько минут быстрее шпунтика, да еще и с враждебным переходом в Томилино... желающие могут провести измерения скорости ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Жаль только, на Отдыхе не останавливается.

тогда шпунтик 20.00 можно было бы смело отправлять в утиль... хотя... если до сих пор 21.00 и 22.00 кубометры воздуха гоняют, чего уж говорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А какая была максималка фиксирована с пассажирами?
Я 110 наблюдал.

 

110 - когда она график догоняла. А так до замедления встречал 105.

 

Меня друго выводит. Еду по кольцу больше часа, так жа на английском я понимаю больше чем на русском... Вот это бесит

А меня бесит, что на табло не высвечивается стрелкой, с какой стороны выход будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белокаменная - самая малозагруженная станция МЦК. Только почему её там построили, а куда нужнее могла быть станция в конце Ивантеевской улицы. Там и место для подхода к ней есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Белокаменная - самая малозагруженная станция МЦК.

я думаю на ЗИЛе не больше щас... да и Новохохловская если и популярнее, то не сильно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Белокаменная - самая малозагруженная станция МЦК.

я думаю на ЗИЛе не больше щас..
К ЗиЛу хоть какой-то подход и подвоз есть, плюс обслуживание "Парка легенд" (на игры сборной там поток очень приличный, пусть и бывает это несколько раз в год). А к Белокаменной даже теоретически не видно никакого потока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новохохловская если и популярнее, то не сильно ))

Сделают пересадку на Курский ход - изменится ситуация. Будет "перехватывать" пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю на ЗИЛе не больше щас... да и Новохохловская если и популярнее, то не сильно ))

 

Ну да. То то на ЗИЛе порой очередь к экскаватору утром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.