Касым Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Только стояние мкада и щелчка весь такт разобьёт По МКАД - это понятно, но зачем по Щёлковскому шоссе? Не лучше ли дворами через Голяново ездить? Конечно, лучше, только ещё раз спрашиваю: зачем? Если прям так уж прижмёт там маршрут запустить, то 783 надо продлить через Монтажную, Гольяново... до Бабушкинской! Куча новых связей, один выход добавить, полтора часа интервал останется... И если почитать соседние темы, то сократить его по Будённого (там есть диспа), запустить по Мироновской - Лечебной - Окружному... дальше ясно. Как такие варианты? ))) Шутил я... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Если прям так уж прижмёт там маршрут запустить, то 783 надо продлить через Монтажную, Гольяново... до Бабушкинской Вот что уж точно нафиг не надо. полтора часа интервал останется. Боюсь, часа 3 минимум. то сократить его по Будённого (там есть диспа), запустить по Мироновской - Лечебной - Окружному... дальше ясно Тоже нафиг надо.ОФФ:А 783 - убить нафиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 У меня дикая мечта - убрать все маршруты с этой долбаной пробочной МКАДы)))) А 37 куда убирать? Или 717? Других вариантов, как с 284, например, нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 убрать все маршруты с этой долбаной пробочной МКАДы)))) Осбенно, касаемо 642.... Ну просто страшное удовольствие висеть по полчаса между Мосрентгеном и Теплаком в ожидании очередной колесницы во/из Внуково. В этом МКАД не виноват. Это беда всего Юго-Запада. Точно так же стоят все автобусы на всех пересечениях с Ленинским. И, кстати, САС по Ленинскому, если он когда-нибудь будет, будет точно также стоять ждать, пока снимут перекрытие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Также думаю, что не помешает областной кольцевой маршрут д.Ховрино - Медведково - Алтуфьево - Вешки там из Мытищ бы в Вешки что запустили хотя бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Маршрут Медведково - Щелчок существовал. Но правда на основе коммерции который обслуживал 6 а/п и иногда 7 а/п. В последнем в одном из автобусов я видел трафарет М. Медведково - м. Щелковская. И просуществовал этот маршрут не долго так как возил воздух по понятным причинам. Одна из них это пробка на участке от МКАДа с Ярославки до Щелчка. Нужен ли он при том чтобы связать такая в виде КРЛ-АПЛ вопрос спорный. Такой маршрут уже есть и это 11 трамвай. Ну а если говорить про связь Медведково - Щелчок может маршрут бы и пригодился. А чем плох маршрут МРВ - Митино? Маршрутка такая есть. Следовательно маршрут восстребован. А значит и связь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 там из Мытищ бы в Вешки что запустили хотя бы... Несколько раз пытались раскатать. Ни у кого не получилось, все сбегали из-за убыточности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 В этом МКАД не виноват. Это беда всего Юго-Запада. Точно так же стоят все автобусы на всех пересечениях с Ленинским. И, кстати, САС по Ленинскому, если он когда-нибудь будет, будет точно также стоять ждать, пока снимут перекрытие. Самое мерзопакостное перекрытие - это наружка МКАД от Рублёвки до Ленинского и/или внурянка МКАД,на том же участке, в зависимости от того, куда колесничный собрался - улетать или прилетать. А еще Киевка. Ленинский перекрывается куда реже, чем во времена дорогого Леонида Ильича, когда я реально затрахивался стоять на Миклухе по полчаса практически каждую смену))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 До Медведкова никто не поедет. Надо пускать по Ярославке до ВДНХ или Ботанического сада. Получается связь Ярославки и Щелчка + удобные пересадки на маршруты СВАО и Подмосковья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 До Медведкова никто не поедет. Надо пускать по Ярославке до ВДНХ или Ботанического сада. Получается связь Ярославки и Щелчка + удобные пересадки на маршруты СВАО и Подмосковья. До Ботанического сада если только. До ВДНХ нафиг ибо есть 11 трамвай хоть он и не до Щелчка идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 До ВДНХ - это можно 239 пустить от ВДНХ не в Сокольники, а через Подбелку, Метрогородок, Щелчок, Сиреневый бульвар до Соловецких Юнг. И не надо никакого МКАД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Кто-нибудь пользуется или может оценить наполняемость по МКАД у 1062? Особо интересно садится ли народ у "Рио" в строну Химок? Это я опять про востребованность маршрута от "Планерной" до "Медведково" через "Алтуфьево". Мосгортранс в прошлый раз отписался что подумает над чем то подобным после запуска Бусиновской развязки...Ну вот вроде уже полгода как... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Про час пик не скажу,а так несколько раз наблюдал в районе 11 часов народу не больше десятка. По МКАД 1062-ой идёт почти не останавливаясь,остановки пустые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 А остановка у РИО на МКАД организована? Пока ее нет, и о маршруте нечего говорить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 @abr,Да 1062 останавливается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Ну это мало что значит. Для областных автобусов достаточно столбик поставить, а МГТ-иным как минимум карман нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 @abr, Я проезжал там недавно но было темно не обратил внимания...Вообще вся эта бюрократия типа "с карманами" - а то не пустим маршрут уже утомлять начинает. Кстати почему ты считаешь что такая важная остановка именно "Рио"? Нет не спорю она очень нужна, но в данном случае важнее связать конечные станции метро... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Какой карман в сторону 8-мкр. Митино для 267; С3? Там стоит просто столб. Так что это как всегда отмазка. Пример 252 который без карманов не хотят пускать. А у С3 ещё пару остановок без карманов, названий я не помню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 В продолжении темы - тут в порядке полубреда предлагали такой мега - северный маршрут (аналог 37) от Красногорска (Павшино) до "Лося" или "Лосиноостровской" через метро "Митино", "Планерную", МКАД, "Лианозово", "Алтуфьево", "Медведково" с выпуском "Голазов" и остановок в режиме САС. По-хорошему думаю - ну а почему бы и нет? Повторюсь - сейчас после запуска Бусиновской развязки с эстакадой из Ховрино на Дмитровку стало получше с пробками. Не сравнить с южным участком по которому ходит 37. Понятно, что это уж слишком смелый вариант, да и Красногорск вполне может обойтись - но пусть хотя бы будет маршрут от "Планерной" до "Медведково". Думаю маршрут будет более чем востребованный и реально нужный чем куча районный "бабковозок": "район - рынок - метро - собес". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Думаю маршрут будет более чем востребованный Я бы пару раз в год пользовался, но насчет большой востребованности не уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 @awdeew, Думаю что всяко больше чем на 37 - который по факту соединяет только "Красногвардейскую" и "Теплый стан" и при этом не имеет удобных пересадок ни на Бутовскую линию ни на СТЛ, ни на Павелецкое направление. Плюс по факту была бы хорошая связь и до Подмосковья - ну понятно что это конечно не забота МГТ: Мытищи - Долгопрудный - Химки - Красногорск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 @awdeew, Думаю что всяко больше чем на 37 - который по факту соединяет только "Красногвардейскую" и "Теплый стан" и при этом не имеет удобных пересадок ни на Бутовскую линию ни на СТЛ, ни на Павелецкое направление. Плюс по факту была бы хорошая связь и до Подмосковья - ну понятно что это конечно не забота МГТ: Мытищи - Долгопрудный - Химки - Красногорск. При этом 37 наполняется очень даже хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Это да. Для сравнения можно взять интервалы 37-го в советское время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Пример 252 который без карманов не хотят пускать. Насколько я знаю, Походный проезд настолько широкий, что там карманы не воткнёшь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Пример 252 который без карманов не хотят пускать. Насколько я знаю, Походный проезд настолько широкий, что там карманы не воткнёшь. Сделали подобие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Это я опять про востребованность маршрута от "Планерной" до "Медведково" через "Алтуфьево". От Планерной целесообразно только до Алтуфьево. До Медведково - вряд ли, слишком длинно, на метро явно быстрее, остро желающие проехать НОТом пересядут в Алтуфьево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 От Планерной целесообразно только до Алтуфьево. До Медведково - вряд ли, слишком длинно, на метро явно быстрее, остро желающие проехать НОТом пересядут в Алтуфьево. Да вот я что - то не уверен, что быстрее. На метро от "Планерной" до "Медведково" 1 час получается ровно, а автобус если сделать полуэкспрессный режим будет идти минут 45-50. Тем более не все же едут от метро до метро, а вот тут и пригодятся промежуточные остановки на автобусе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Уже писал и не раз - от Лианозово до Братцево маршрут нижен и не более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 И в чем прикол будет тогда - ведь такой маршрут даже до "Алтуфьево" не довезет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 За то одному школьнику удобно будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.